Lawyer

Lada Vesta

4 641 posts in this topic

А фиг знает...

На улице штук 8 белых, конкретно замызганы... видать перегон

В вагоне же 10 штук, чистенькие и разноцветные... :)

 

Мне цвет.. бордовый металлик понравилась.. :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спай, а ту красавицу значит отсюда забрали? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://lenta.ru/news/2016/03/09/avtovaz/

кто хочет, берите сейчас, завтра поставщики комплектующих могут поменяться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://lenta.ru/new.../03/09/avtovaz/

кто хочет, берите сейчас, завтра поставщики комплектующих могут поменяться

Это по умолчанию, на первых жигулях тоже многое из навесного было из Европы, традиция. К тому же Андерсона уволили и теперь скорее всего будут сокращать издержки. А как сокращать? По всему начнут с сокращения зарплат рабочим и сокращения закупок зарубежных агрегатов. Оставят минимум.

К чему это приведёт известно и понятно, косая сборка, ненадёжное навесное и стандартный тазик со временем.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вай развели тут опять Андерсон - ушел теперь будет песец, все будет отваливаться.

 

Импортные детали были и до Бу, просто он не хотел работать с местными вот и выкинули, и правильно сделали. Поддерживать надо свою промышленность а не вражескую

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто огорчен уходом этого "патриота" своего дела, зп у сказочника была 374 000 000 рублей в год!! т.е. более 1 млн рублей в день! при средней по заводу 25 000 в месяц !! а у его пристроенной жены 33 000 Евро в месяц

И каких он высот достиг за такой оклад ?

Ах да - отремонтировал туалеты и душевые

Пришел в январе 2014г., Веста была показана летом, значит руку приложить не успел, Хрей был показан тогда же, а первый

конценп еще в 2012 г. Опять мимо

А Ну легкий рестайлинг нивы и ларгуса с калиной "под кросс"

 

Зато уволил кучу народу и разругался с местными производителями комплектуюих, ну типа качество повысил, и что машины выпуска 2014гг- ..... не ломаются? бредд.

Кароче просто импортный понторез с зарплатойй Капелло и 0 - целевым результатом....

Edited by Seryuga
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой теме есть сообщения что Бу это новый уровень и т.п. теперь все будет только качественнее. Теперь есть сообщения что он ничего не решал и делал только хуже. Люблю патриотов)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бу Андерсона увольняют .. думаю это событие сейчас не в пользу качества.

" Андерсон провел ряд реформ, включая изменения в ... туалетах, раздевалках, столовых завода, а так же взял за правило держать слово, данное автолюбителям. Андерсон начал сокращать штат, повышая эффективность производства. Однако работа шведа все же пришлась не по душе владельцам компании....."

он вродь голландец, а не подуше она пришлась потому что любое производство в первую очередь организуется с целью извлечения выгоды а не закапывания бабла. бу может и молодец как минимум заложил базу для ваза на следующее десятилетие (не меньше), но заводик то вот в минуса ушел если не ошибаюсь 75 лярдов рублей, что в зависимости от курса в районе лярда евро. что конечно же совладельцев несколько напрягает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

любое производство в первую очередь организуется с целью извлечения выгоды а не закапывания бабла. бу может и молодец как минимум заложил базу для ваза на следующее десятилетие (не меньше), но заводик то вот в минуса ушел если не ошибаюсь 75 лярдов рублей, что в зависимости от курса в районе лярда евро. что конечно же совладельцев несколько напрягает.

Всё понятно, но факт остаётся фактом - дёшево хорошую вещь не сделаешь. А и на трамвае прокатнуться и на, сами знаете на что, сесть обычно не получается))

Миллиард долларов это себестоимость 150000-180000 Вест или Хрэев, мягко говоря, такой дефицит не мог образоваться из-за закупок иностранных комплектующих, коих в Весте вроде 35%, а в Хрее чуть больше. Кстати, сколько всего машин выпустил Автоваз в прошлом году? И сколько из них Весты или другие модели со значительным процентом иностранных комплектующих?

Думаю этот пассив образовался из-за покупки производственных линий для производства комплектующих для новых моделей, помните они с пеной у рта хвастались, что теперь сами льют пластиковые детали? Это в лучшем случае, а в худшем просто неликвидные модели, такие как Нива, Калина и иже с ними тянут завод на дно. Естественный выход при таком убытке повысить цены на новые авто.

зп у сказочника была 374 000 000 рублей в год!! т.е. более 1 млн рублей в день! при средней по заводу 25 000 в месяц !! а у его пристроенной жены 33 000 Евро в месяц

И каких он высот достиг за такой оклад ?

Зато уволил кучу народу и разругался с местными производителями комплектуюих, ну типа качество повысил, и что машины выпуска 2014г

А вы думаете у других менеджеров завода зарплаты меньше? Думаете у русского меньше зарплата будет и он жену не посадит?

Почему он уволил людей - ему приказали сократить расходы на персонал, он предпочёл уволить нерадивых или неопытных рабочих, вместо того, чтобы всем сокращать зарплату. Это нормальная практика, кризис закончится и их снова наймут. Да людей жалко, но снижение зарплат обычно приводит к ухудшению качества, мне самому снижали, когда официально работал, знаете, как я потом положил на эту работу? Столько же требуют, а платят в 2 раза меньше, я сам уволился, хотя уговаривали, а что мне уговоры начальника?! Пусть сокращает начальство или свою прибыль, надо мной одним было 2 проверяющих и три начальника, я уволился и проект встал, потому что только опытный специалист ДЕЛАЕТ дело, а проверяющие и начальники могут только контролировать и командовать, работать ручками они не умеют.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вай развели тут опять Андерсон - ушел теперь будет песец, все будет отваливаться.

Импортные детали были и до Бу, просто он не хотел работать с местными вот и выкинули, и правильно сделали. Поддерживать надо свою промышленность а не вражескую

:) Такой большой, а в сказки веришь (с) Твои российские типа производители запчастей тупо покупали их в Китае, привозили в РФ и меняли обертку, но при этом 3-х рублевая деталь становилась 30-ти рублевой :facepalme: Вот от таких поставщиков голландец и стал избавляться. Но он же не знал, что за ними стоят серьезные папы :lol:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

лада.уз сегодня презентацию обещали, народу говорят мало, цены теже что и на сайте, короче Сардор Авто рулит как и всегда :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веста кросс поприколу... Лиж бы они от концепта не ушли.... На сергелях дороже чем в сардор авто? Видел обзор гентры тока что по авто вести) ее чуть ли не гавном назвали 2003года:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если мне пригонит весту мой брат гражданин РФ как ее оформить и как через таможню провезти ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если мне пригонит весту мой брат гражданин РФ как ее оформить и как через таможню провезти ???

покупает там на себя, ставит транзитные номера, берет справку происхождения и сюда. тут таможит гдето 2 недели , в среднем 7-8млн сум, можно оплатить сумовым пластиком кстати, потом переоформляете на себя, гаи . Вроде все

 

Из разговора с одним перегонщиком, проблем для россиянина меньше на территории казахстана, но к транзитным номерам бросяются чуть ли не под колеса, проверяют все досконально ищут зацеп. Ночью и днем с радарами, но в принципе если не нарушать и лохом себя не ставить можно доехать без затрат, а чуть не забыл весь комплект (знак, аптечка, огнетушитель) проверяют все. Ну отличились как всегда наши, грит пришлось 100$ дать на границе чтоб пустили , мурыжат сильно

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел обзор гентры тока что по авто вести) ее чуть ли не гавном назвали 2003года:)

изо всех сил пытаются свое г.. пропихнуть. даже такими некрасивыми, не этичными способами..

Жорик с ютуба уже признал, что Веста все таки жигули со своими детскими болячками, которые почему то не лечатся со временем, а перерастают в хронику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

изо всех сил пытаются свое г.. пропихнуть. даже такими некрасивыми, не этичными способами..

Жорик с ютуба уже признал, что Веста все таки жигули со своими детскими болячками, которые почему то не лечатся со временем, а перерастают в хронику.

А что Жорик автомобильный авторитет?

Лично для меня все эти балаболы с ютуба, это не более чем коммерсанты, продающие заголовки, у кого более броский тот и просмотров(бабла) набрал.

Учитывая популярность Весты и ее происхождение, понятен подогретый интерес людей к малейшим ее неудачам или недочетам.

Я думаю никто не станет отрицать факт наличия "детских болячек" абсолютно у всех новых машин разных производителей, особенно когда еще и платформа новая. А учитывая и сегмент и цену, ябы вообще спокойно смотрел на это.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..., особенно когда еще и платформа новая. А учитывая и сегмент и цену, ябы вообще спокойно смотрел на это.

цена на уровне проверенных и надежных машин и даже дороже некоторых( не смотря на болячки) ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

цена на уровне проверенных и надежных машин и даже дороже некоторых( не смотря на болячки) ...

Смысл это обсуждать, если те же авторитеты с ютуба давно эту тему "разобрали по полочкам"

по соотношению цена/оснащенность, Веста вне конкуренции, единственное исключение - Гентра. Ну тут я думаю не нужно лишний раз уточнять кто является спонсором низких цен в РФ

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если качество у весты хорошее то обесценивание врятли обойдет весту стороной...

 

Я про наш рынок... В целом очень хотелось бы обилие других автомобилей. Особенно хрея. А то так приелись наши...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Гентра. Ну тут я думаю не нужно лишний раз уточнять кто является спонсором низких цен в РФ

...

Я про наш рынок... В целом очень хотелось бы обилие других автомобилей. Особенно хрея. А то так приелись наши...

даже учитывая то, что цены на наши авто у нас завышены( как многие считают) а на лады занижены. все равно считаю лады не конкуренты. так что наврятли на улицах будет много Лад. если только опять не сделают дефицит, шапки и тп. тогда за не имением люди начнут покупать, что есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть сделают чистый и честный бизнес для всех автопроизводителей - тогда посмотрим на наши улицы, а как раз сейчас

 

тогда за не имением люди начнут покупать, что есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть сделают чистый и честный бизнес для всех автопроизводителей - тогда посмотрим на наши улицы, а как раз сейчас

В чем нечетность бизнеса? Таможня? Защита своего производителя? Считаю что нормально ведут себя. им сбыт надо обеспечить... Так же себя и АвтоВАЗ ведет и ГАЗ и Камаз...Но покупательская способность в РФ выше и у других производителей есть (был:) стимул строить автозаводы...а для такого локального рынка (где вокруг (почти) все соседи или беднее или в ТС такого производителя хватает...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now