tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 844 posts in this topic

Конечно можно!

Можно!? В какие двери нужно стучаться? Куда идти,к кому обращаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно!? В какие двери нужно стучаться? Куда идти,к кому обращаться?

зачем стучаться? Просто Паспорт с собой и вперёд в абонентский отдел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли в нашем МТСе взять распечатку звонков и смс?

хочется кое кого вывести на чистую воду ...

Для этого зайдите в личный кабинет,набрав коды, пароль для входа в кабинет можете получить отправив СМС.

При выходе данных на экран, можете сохранить или распечатать. Более ходить не куда не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем стучаться? Просто Паспорт с собой и вперёд в абонентский отдел.

так я же хочу взять распечатку чужого телефона,не своего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я же хочу взять распечатку чужого телефона,не своего...

С чужого только в присутствии хозяина номера, хоть в офисе,хоть в интернете.

Edited by 603
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чужого только в присутствии хозяина номера, хоть в офисе,хоть в интернете.

эх,жаль (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх,жаль (((

а Вам было бы приятно, если бы любой мог пойти и распечатать данные по Вашему телефону?

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к представителям мтс (думается они здесь обитают) , что за дебилизм (другого слова не нахожу) происходит ? несколько раз в день отключается услуга передача данных (он же gprs), в офис уже надоело звонить :angry: , после звонка включают , время проходит опять таже петрушка - gprs не работает, пытаюсь подключить через ussd *111*0011# - ответ фсё у вас подключено, при проверке через кабинет грит - отключено.

что за "пряморукий" такую систему наваял ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Вам было бы приятно, если бы любой мог пойти и распечатать данные по Вашему телефону?

я человек открытый,а есть люди которые говорят одно,делают другое.

и вот таким вот образом приходится их выводить на чистую воду.

по другому,увы,никак.

Edited by Мусонечка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я человек открытый,а есть люди которые говорят одно,делают другое.

и вот таким вот образом приходится их выводить на чистую воду.

по другому,увы,никак.

Мусонечка, мужа(парня) хотела проверить? :P думаю не стоит.

К делу, если у этого человека включена услуга "персональный кабинет", и если есть возможность взять телефон на руки, то можно установить новый пароль и без проблем можно смотреть в инете. Я сказал то что можно, но ни в коем случае не рекомендую.

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла мне сегодня смс,о том,что на счету осталось 29 центов,и надо пополнить счёт.Вот только пришла она в 03-40.Что за маразм рассылать по ночам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к представителям мтс (думается они здесь обитают) , что за дебилизм (другого слова не нахожу) происходит ? несколько раз в день отключается услуга передача данных (он же gprs), в офис уже надоело звонить :angry: , после звонка включают , время проходит опять таже петрушка - gprs не работает, пытаюсь подключить через ussd *111*0011# - ответ фсё у вас подключено, при проверке через кабинет грит - отключено.

что за "пряморукий" такую систему наваял ?

 

Задайте вопрос на сайте www.mobile.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла мне сегодня смс,о том,что на счету осталось 29 центов,и надо пополнить счёт.Вот только пришла она в 03-40.Что за маразм рассылать по ночам.

Мне такая хрень сыпется через сутки-двое, когда уже баланс давно пополнен. Время суток тоже абсолютно неопределенное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла мне сегодня смс,о том,что на счету осталось 29 центов,и надо пополнить счёт.Вот только пришла она в 03-40.Что за маразм рассылать по ночам.

Не спится этим рассылальщикам! :)

 

Неделю назад поставил на андроид(с него только интернетом пользуюсь) МТСовскую карточку. Пользуюсь в основном вечером на Ю-А. Частые обрывы, на юселле такого не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны конечно неправильно СМС-ки ночью рассылать. С другой - неужели сложно перед сном переводить телефон в режим с беззвучными смс?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к представителям мтс (думается они здесь обитают) , что за дебилизм (другого слова не нахожу) происходит ? несколько раз в день отключается услуга передача данных (он же gprs), в офис уже надоело звонить :angry: , после звонка включают , время проходит опять таже петрушка - gprs не работает, пытаюсь подключить через ussd *111*0011# - ответ фсё у вас подключено, при проверке через кабинет грит - отключено.

что за "пряморукий" такую систему наваял ?

По слухам, выходцы из СССР в Чехии ваяли, ну, то есть, наши соотечественники.

То есть, все понятно должно быть по идее biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла мне сегодня смс,о том,что на счету осталось 29 центов,и надо пополнить счёт.Вот только пришла она в 03-40.Что за маразм рассылать по ночам.

Они считают, есть долг, как ты спишь спокойно :D . Вот потому по ночам и шлют

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос? Почему с юсб модема никаким образом нельзя активировать карту оплаты. Что я ни делал баланс какой был таким и остался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос? Почему с юсб модема никаким образом нельзя активировать карту оплаты. Что я ни делал баланс какой был таким и остался.

 

надо окно полностью открыть и тогда откроется кнопка "баланс". Там есть поле для ввода серийки и пинкода.

Можно отправить СМС, как указано в карте оплаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо окно полностью открыть и тогда откроется кнопка "баланс". Там есть поле для ввода серийки и пинкода.

Можно отправить СМС, как указано в карте оплаты.

 

Не работает проверено. Ни СМС, ни USSD? вообще ничего, активирую посредством телефона, никаких СМС никогда не приходит вообще.

Склоняюсь к мысли о глючности ПО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Несколько дней назад активировал карточку, все прошло нормально. Если ПО - то надо в офис ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня полностью разочаровался в МТС. Не ожидал от них такого подвоха. Буду потихоньку выводить свои номера из МТС. ... Я на номер телефона которым пользуюсь, беру интернет пакет раз в месяц, к концу срока пакета всегда остаётся 400-500 мб неиспользованного трафика , который сгорает. Сегодня как раз был последний день срока пакета , и ещё оставалось 560 мб до конца срока. За два часа до конца срока я набрал *111*019# показывает 560мб, я подключил к компу телефон (вообще пользуюсь SOHO для выхода в интернет с компа) ну и скачал где то 300-400 мб в течении полутора часов. Потом проверил через код *111*019# показывает что есть 180мб с копейками, я скачал ещё 15-20мб, вышел с интернета, чуть позже пришла смска что услуга интернет пакет отключен, я проверил баланс, все мои деньги были на месте. Потом в течении получаса мне звонили, я звонил. Мне должен был позвонить человек по работе,звонок важный сижу жду. Прошло 2 часа ,никто не звонит. Набираю его телефон,мне говорят ограничение связи, смотрю свой баланс -20$ с лишним .Позвонил в службу поддержки,там мне сказали что бы я не верил запросу *111*019# и что всё корректируется в течении суток,(тоесть то что я видел с утра до часа дня 560мб, на самом деле их не было) но мне думается это ловушка такая у них. Я не обеднею, но и им деньги полученные таким способом вряд ли в радость будут.

Edited by Listok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не обеднею, но и им деньги полученные таким способом вряд ли в радость будут.

Судя по многочисленным жалобам, им это в РАДОСТЬ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по многочисленным жалобам, им это в РАДОСТЬ.

Точно подмеченно. :rolleyes: Да и Связь становиться с каждым днем все хуже и хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валим оттуда!

Edited by wasabi
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.