ГрОм В ШтАнАх

Низкие зарплаты

   296 members have voted

  1. 1. Уровень вашей ЗП

    • До 700 000
    • 700 000 - 800 000
    • 800 000 - 1 000 000
    • 1 000 000 - 1 500 000
    • 1 500 000 - 2 000 000
    • 2 000 000 и более

Please sign in or register to vote in this poll.

3 136 posts in this topic

Вопросы заработной платы меня не особо волновали, пока я студент, тереплю ту зп которую дают. Но,очень часто слышу от знакомых, да и от коллег, какие низкие у нас зарплаты. Может, не с теми людьми общаюсь. Но, среднячок это примерно 500-600. Например, мой родственник получает 500 т.с, проездной 80 т.с. еще обед, и в итоге остается совсем чуть-чуть. При этом, работает по субботам, задерживается до 7 вечера на работе, выходит на работу по выходным.

Я конечно понимаю, что заработная плата зависит от прибыли, издержек компании, собственных расходов работающего. А в масшатабе всего государства? Хотелось бы понять, аспекты и составляющие, причины низких ЗП, больше экономическую подоплеку этого вопроса, желательно без политики, прошу не разводить срача :facepalme: Может, есть какие либо теории, о которых, было бы интересно узнать.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 тысь. Очень мало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А имелось в виду официально или неофциально? :icon_eek: Если официально - нужно топать в пункт №1 :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 тысь. Очень мало

При нынешнем курсе тем более. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, мой родственник получает 500 т.с, проездной 80 т.с. еще обед, и в итоге остается совсем чуть-чуть. При этом, работает по субботам, задерживается до 7 вечера на работе, выходит на работу по выходным.

Левые есть? Если нет - то родственник святой :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
желательно без политики

Тогда лучше сам закрой темку и только голосовалку оставь.