33 511 posts in this topic

Ездить без кондера

Зачем так мучить себя ради экономии?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так мучить себя ради экономии?

Как-то остановил такси, жара, говорю включите кондёр, дышать же нечем. Я говорит вентилятор сильнее включу, Ну говорю, давайте я на другой такси поеду. Включил. И всю дорогу ныл про тяжёлую жизнь, что теперь он бензина полбака истратит на мою поездку итд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так мучить себя ради экономии?

Да это не ради экономии... Болею я от него :blush::facepalme: Часто езжу по 3-7 км... Вот и успеваю продуться...

 

Как-то остановил такси, жара, говорю включите кондёр,

Ох и не хорошая это затея... В кондере собирается вся бактериальная грязь... В такси в день по 50 человек же мотается... Это все равно, что чехол на сидушке лизнуть :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это не ради экономии... Болею я от него :blush::facepalme: Часто езжу по 3-7 км... Вот и успеваю продуться...

На стекло его направь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стекло его направь.

Да я как только не регулировал - и в стекло, и в ноги... Общая температура в машине ниже, чем на улице... Моему горлу хватает :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я как только не регулировал - и в стекло, и в ноги... Общая температура в машине ниже, чем на улице... Моему горлу хватает :facepalme:

Можно ещё и по температуре подрегулировать.

В общем, есть варианты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ещё и по температуре подрегулировать.

Пробовал заслонку оставлять открытой... Но тогда почти не холодит и еще и выхлоп тащит с улицы...

 

Интересный вариант - климат контроль... Как я понял - там как в сплитах - ставишь температуру и кондер ее поддерживает... Жаль только в бюджетках такое не встречается :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох и не хорошая это затея... В кондере собирается вся бактериальная грязь... В такси в день по 50 человек же мотается... Это все равно, что чехол на сидушке лизнуть :facepalme:

Так он его никогда не включает) Чтобы там собирались бактерии, надо чтобы была влага.

 

Пробовал заслонку оставлять открытой... Но тогда почти не холодит и еще и выхлоп тащит с улицы...

 

Интересный вариант - климат контроль... Как я понял - там как в сплитах - ставишь температуру и кондер ее поддерживает... Жаль только в бюджетках такое не встречается :unsure:

Не знаю что у вас за машина, но похоже кондёр слабый. Если вы заслонку не открываете, вам кондёр пересушивает воздух, что плохо для горла. Плюс вы весь кислород потребляете в машине, а новый не поступает. пожалейте свой организм, выхлопов не так и много на улице.

климат - Это только в теории.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так он его никогда не включает) Чтобы там собирались бактерии, надо чтобы была влага.

 

 

Не знаю что у вас за машина, но похоже кондёр слабый. Если вы заслонку не открываете, вам кондёр пересушивает воздух, что плохо для горла. Плюс вы весь кислород потребляете в машине, а новый не поступает. пожалейте свой организм, выхлопов не так и много на улице.

климат - Это только в теории.

согласен. Заслонку закрываю только когда КамАЗы рядом)а так она всегда открыта..пс. Даже на тике ездил с кондером и принципе он справлялся. А климат это мне кажется просто удобство ( выставил 20- 22 и забыл ). Если переживаете за горло то надо еще и с потоками " поиграть" и направлением обдува. Пс. У меня вечный спор с родителями о вреде кондиционера в машине..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен. Заслонку закрываю только когда КамАЗы рядом)а так она всегда открыта..пс. Даже на тике ездил с кондером и принципе он справлялся. А климат это мне кажется просто удобство ( выставил 20- 22 и забыл ). Если переживаете за горло то надо еще и с потоками " поиграть" и направлением обдува. Пс. У меня вечный спор с родителями о вреде кондиционера в машине..

Фактически, в Ташкентскую жару, климат надо ставить на LOW, иначе при 22-24 он думает что приближается к заветной температуре и уменьшает поток прохлады. С некоторых пор, я наоборот, стал приверженцем просто кондёра и когда взял малибу2, только обрадовался, что там нормальный кондёр. Им можно регулировать "по вкусу", а климат зачастую считает себя умным и делает не так как хочется.

А с родителями да, засада. Мой отец сколько ездил, всегда в режиме рециркуляции, а потом жаловался что голова дурная. Сколько объяснял, что он весь кислород "съедает" и у него кислородное голодание, все запахи машины и что пластики испускают, всё внутри гоняется вместе с пылью, пофиг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11....

 

:)

11 Ездить в зоне разряжения в хвосте автобуса или грузовика. Эффективность 30-40 % по расходу.

Правда дистанция должна быть не более 4-5 метров :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда дистанция должна быть не более 4-5 метров

Может 2 метра? Способ отличный, но опасный, помимо поцелуя автобуса в заднице можно ещё и в яму залететь нежданчиком.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 Ездить в зоне разряжения в хвосте автобуса или грузовика. Эффективность 30-40 % по расходу.

Тогда уже крюк кидать и вообще двигл глушить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уже крюк кидать и вообще двигл глушить

Cпособ явно рабоает. На велосипеде в свое время был поставлен рекорд, разгонялись до 200 км в час в плотную держась за автомобилем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воистину все гениальное просто.

Идея далеко не нова. Почему не стала популяроной написано и в этой статье. Потери мощности на передаче энергии. Поэтому ход у авто будет плавным но медленным и скорость небольшая. Это подходит только для автобусов и прогулочных машинок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея далеко не нова. Почему не стала популяроной написано и в этой статье. Потери мощности на передаче энергии. Поэтому ход у авто будет плавным но медленным и скорость небольшая. Это подходит только для автобусов и прогулочных машинок.

Написано же что система будет работать на скорости до 40 км/ч, а это как раз то что нужно чтобы преодолеть бездорожье. По сравнению с традиционной схемой - раздатка, кардан и дифференциал - это великолепное решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея далеко не нова. Почему не стала популяроной написано и в этой статье. Потери мощности на передаче энергии. Поэтому ход у авто будет плавным но медленным и скорость небольшая. Это подходит только для автобусов и прогулочных машинок.

Хотел поставить +, но... Почему "медленный" при давлении 450 бар... даже с учетом потерь по гидравлике?

 

Главное - какие потери то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотел поставить +, но... Почему "медленный" при давлении 450 бар... даже с учетом потерь по гидравлике?

 

Главное - какие потери то?

Потери неизбежны - переход энергии вращения двигателя в давление жидкости и обратно, но в любом случае момент 670 Нм на гидромоторе (т.е. на приводе задних колес по сути) это феноменальный показатель, который должен обеспечить исключительные возможности на бездорожье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написано же что система будет работать на скорости до 40 км/ч,

А дальше что подключться кардан с деференциалом, или как я и сказал, это будет просто прогулочноая машинка со скоростью до 40? Это мало кому будет интересно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше что подключться кардан с деференциалом, или как я и сказал, это будет просто прогулочноая машинка со скоростью до 40? Это мало кому будет интересно

Все было правильно сказано. Но не хватает одного, самого главного нюанса. И это не в устройстве трансмиссии, а в ... Самом главном!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему "медленный" при давлении 450 бар..

А какой движок будет что бы создать такое давление таи написано. И по весу думаю четыре гиромотора будут как четыре деферинциала, вместо одного с карданом. Там из плюсов только плавность хода, а что ещё?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потери неизбежны - переход энергии вращения двигателя в давление жидкости и обратно, но в любом случае момент 670 Нм на гидромоторе (т.е. на приводе задних колес по сути) это феноменальный показатель, который должен обеспечить исключительные возможности на бездорожье.

Потери конечно значительны. Но 670Нм это еще в прошлом веке было ничто, если не известен еще один фактор.

 

А какой движок будет что бы создать такое давление таи написано. И по весу думаю четыре гиромотора будут как четыре деферинциала, вместо одного с карданом. Там из плюсов только плавность хода, а что ещё?

Ладно. Поставлю один +, за два правильных слова, не связанных друг с другом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше что подключться кардан с деференциалом, или как я и сказал, это будет просто прогулочноая машинка со скоростью до 40? Это мало кому будет интересно

Что непонятного - полный привод работает до 40 км/ч, чтобы ехать быстрее его нужно отключить и машина становится переднеприводной. Никакого кардана нет, вместо него к гидромотору на задних колесах идет магистраль высокого давления. При отключении полного привода отсоединяется привод насоса и давление жидкости в гидросистеме нулевое.

 

А какой движок будет что бы создать такое давление таи написано. И по весу думаю четыре гиромотора будут как четыре деферинциала, вместо одного с карданом. Там из плюсов только плавность хода, а что ещё?

Давление создает насос, подключаемый механически к коробке передач! Какая разница какой движок? Родной движок на Логане и на Сандеро 1,6 л, если двухлитровый поставят то хватит за глаза. И гидромотор там один, соединенный с задним дифференциалом, вся эта система весит 40 кг (т.е. +40 кг к стандартной машине).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление создает насос, подключаемый механически к коробке передач!

А система замкнутая? Т.е. с одной стороны нагнетает, а с другой ничего ему не мешает? И потом, почему 30кВт, а скажем не 60-70? Явно ведь скорость была бы побыстрей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.