33 511 posts in this topic

Хамид, говоря "по часовой" вы с какой стороны смотрите?

 

Если смотреть на двиг лицом,то есть на передний шкив коленчатого вала.

Вот пример двига с левым вращением.

post-18588-0-18445900-1465484323.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть на двиг лицом,то есть на передний шкив коленчатого вала.

Вот пример двига с левым вращением.

Всё ясно, мы с разных сторон глядим. Но факт обрадовал, если что можно от наших машин в заднеприводные втыкать, уже радует. А наш завод выпускает безномерные движки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А наш завод выпускает безномерные движки?

К сожалению нет.

Но в РФ, КЗ и Белоруссии - на номера двигателя уже не смотрят. Лишь бы мотор был "родной". Мотор считается расхдником и это правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут шедевр нашел, надо купить .. чур не перекупать !

 

1234869_1_1000x700_tehnologiya-vosstanovleniya-avtomobilnyh-detaley-kleevymi-kompazitsiyamin-tashkent.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из серии этих чтоли ?

Нет, вполне реальная книга, продается недорого.

 

Ташкентский Политех !!!

Он все может ! :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чур не перекупать !

Да забирай - не жалко, чессное слово! :D :D

Спрашиваешь тоже :lol::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм,только я тЯ прошу,нашим усто ни гу-гу,а то перейдут со скотча на эпоксидку опять :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению нет.

Но в РФ, КЗ и Белоруссии - на номера двигателя уже не смотрят. Лишь бы мотор был "родной". Мотор считается расхдником и это правильно.

По большому счёту, кому какая разница, кузов родной и баста, просто кормушка.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас наберут лаек, а потом разместят там страницу какой нибудь кофейни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть на двиг лицом,то есть на передний шкив коленчатого вала.

Вот пример двига с левым вращением.

В какую сторону дезаксаж сделан - туда и будет крутится. Раньше вообще во все стороны крутилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В какую сторону дезаксаж сделан - туда и будет крутится. Раньше вообще во все стороны крутилось.

 

Вообщето наоборот, дезаксаж делается в зависимости от того в какую сторону вращается двигатель. Т.е. сначала знают направление вращения, потом проектируют дезаксаж.

 

А "раньше" это когда в разные стороны вращался двигатель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето наоборот, дезаксаж делается в зависимости от того в какую сторону вращается двигатель. Т.е. сначала знают направление вращения, потом проектируют дезаксаж.

 

А "раньше" это когда в разные стороны вращался двигатель?

Гениально! Т.е. вначале ждут куда покрутит, а потом под прессом смещают оси? Не легче ли наоборот - сначала сместить оси и потом надеяться, что в другую сторону ну никак не крутанет?

 

А раньше, это когда капитан отдавал приказ: стоп машина, задний ход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гениально! Т.е. вначале ждут куда покрутит, а потом под прессом смещают оси? Не легче ли наоборот - сначала сместить оси и потом надеяться, что в другую сторону ну никак не крутанет?

 

А раньше, это когда капитан отдавал приказ: стоп машина, задний ход.

 

Ты как читаешь?

Я же ясно написал. Сначала выбирают направление вращение, а в зависимости от этого проектируется дезаксаж.

Добавлю. При проектировании.

Добавлю - сначала знают направление врашение, а в зависимости от этого делают дезаксаж в ту или другую сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты как читаешь?

Я же ясно написал. Сначала выбирают направление вращение, а в зависимости от этого проектируется дезаксаж.

Добавлю. При проектировании.

Добавлю - сначала знают направление врашение, а в зависимости от этого делают дезаксаж в ту или другую сторону.

А сколько двигателей ты сам реально проектировал? Видно что ни разу в жизни. Да и слово дезаксаж наверное только сегодня и узнал. И нечего там "проектировать", просто смещают ось на доли миллиметра и весь вопрос. :facepalme: А вот насколько конкретно микрон смещать, это уже к направлению вращения не имеет значения. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, да ты ваще человечище!!! Всё знаешь и всё умеешь :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, да ты ваще человечище!!! Всё знаешь и всё умеешь :D

Нет. Просто не терплю когда черное выдают за белое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько двигателей ты сам реально проектировал? Видно что ни разу в жизни. Да и слово дезаксаж наверное только сегодня и узнал. И нечего там "проектировать", просто смещают ось на доли миллиметра и весь вопрос. :facepalme: А вот насколько конкретно микрон смещать, это уже к направлению вращения не имеет значения. :p

 

я так понял, что ты согласен, что дезаксаж делают в зависимости от направления вращения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял, что ты согласен, что дезаксаж делают в зависимости от направления вращения?

А чего его делать то? Поставь поршни не той стороной... и двигатель тебя очень скоро "отблагодарит". :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, да ты ваще человечище!!! Всё знаешь и всё умеешь :D

Мне представляется что он вообще не с нашей солнечной системы :crazy::D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А чего его делать то? Поставь поршни не той стороной... и двигатель тебя очень скоро "отблагодарит". :facepalme:

 

Первый раз вижу что ты согласился с оппонентом. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне представляется что он вообще не с нашей солнечной системы :crazy::D

Учится надо было как надо. Ведь, каждый выпускник средней школы с профилированием УПК по направлению ремонт автомобилей должен знать:

 

устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности; правила сборки автомобилей и мотоциклов, ремонт деталей, узлов, агрегатов и приборов; основные приемы разборки, сборки, снятия и установки приборов и агрегатов электрооборудования; регулировочные и крепежные работы; типичные неисправности системы электрооборудования, способы их обнаружения и устранения, назначение и основные свойства материалов, применяемых при ремонте электрооборудования; основные свойства металлов; назначение термообработки деталей; устройство универсальных специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости.

 

Ну, а если уже получена квалификация инженера-механика, то нужно еще уметь анализировать конструкции и технологические карты.

 

Астонджан - объясните про так как на Зиле работает электронный одометр?

https://www.avito.ru..._g._v_690831838

Не начинай. Я на ЗИЛе пару раз стажировался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не начинай.

Вообще то я серьезно...

Ну ладно.

 

Подозреваю что там индуктивный датчик на коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то я серьезно...

Ну ладно.

Подозреваю что там индуктивный датчик на коробке.

Если серьезно, то нужно взглянуть на БОМ лист и убедится что в техкарте описаны именно те детали. А затем следовать техкарте, если вопрос стоял о контрольных и исполнительных работах. Если же просто из любопытства, то искать лирику, тобишь описание конструкции или Руководства по обслуживанию и ремонту. Исходники ведь никто не даст. Вроде исчерпывающий ответ.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now