33 511 posts in this topic

Для 10 летнего авто смотрится вполне прилично.

 

Для 10 летней камри дорого.

Если смотришь в таком ценовом диапазоне, то посмотри вот эту

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/skoda_octavia_2012_837882965

 

У меня такая была. Супер машина.

Огромный банажник. Гоняет быстрее большинства одноклассников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 10 летней камри дорого.

Если смотришь в таком ценовом диапазоне, то посмотри вот эту

https://m.avito.ru/m..._2012_837882965

У меня такая была. Супер машина.

Огромный банажник. Гоняет быстрее большинства одноклассников.

 

Шкода делает хорошие машины, но коробка дсг капризная очень и всякое может быть. Я вообще ищу Opel Astra H седан или хэтч от 2008г) Но мониторю авито на разные хорошие варианты. Но не цепляет меня wv polo, хотя с инструктором ездию. Салон просторный, разгоняется(механика) резво и подвеска не напрягает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Шкода делает хорошие машины, но коробка дсг капризная очень и всякое может быть. Я вообще ищу Opel Astra H седан или хэтч от 2008г) Но мониторю авито на разные хорошие варианты. Но не цепляет меня wv polo, хотя с инструктором ездию. Салон просторный, разгоняется(механика) резво и подвеска не напрягает.

я на дгс проехал уже 69 тысяч (6 ступка) нареканий нет совсем. С 7 ступкой есть особенности ( именно в пробках они лично меня напрягали - ездил на пассате предыдущем). Шкода отлична машина. Меньше понтов зато цена адекватная. Мне еще рапид нравиться из бюджетников. Сосед по гаражу купил и по сравнению с поло там ем плюсы ( багажник один из ниш)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фольксвагеновские ДСГ КПП разгоняются быстрее чем механика. Они не имеют гидротрансформаторов как обычные АКПП, у них два сцепления, работающие попеременно.

Из за этого расход как на механике и разгон такой же.

 

Есть такая особенность именно 7 ступенчатой дсг в пробке. Она начинает греться и дергать. Но, мне надо было конкретно часа полтора потолкаться, что бы началось. Как выраешься из пробки, через минут 10 спокойной езды все возвращалось на место.

 

Между поло и рапидом принципиально нет разницы. Рапид даже лучше, хотя бы изза багажника. А стоит дешевле.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фольксвагеновские ДСГ КПП разгоняются быстрее чем механика. Они не имеют гидротрансформаторов как обычные АКПП, у них два сцепления, работающие попеременно.

Из за этого расход как на механике и разгон такой же.

 

Есть такая особенность именно 7 ступенчатой дсг в пробке. Она начинает греться и дергать. Но, мне надо было конкретно часа полтора потолкаться, что бы началось. Как выраешься из пробки, через минут 10 спокойной езды все возвращалось на место.

7-ми ступка ДСГ - сухая коробка, из-за чего может и такое проявляться, у них меньше ресурс и больше вероятность поломки. А вот 6-ти ступка, это "мокрая" коробка, эдакий гибрид робота-механики и гидротрансформатора

Она и надёжнее, и мягче в работе. Ездил на обеих. Пока новые, разницы не видно, а вот побегает и...

У друга на Q5 сухая и уже начинает подёргиваться, пробег около 120 тыс.

Так что если присматривать авто Б/у, то лучше с 6-ти ступкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7-ми ступка ДСГ - сухая коробка, из-за чего может и такое проявляться, у них меньше ресурс и больше вероятность поломки. А вот 6-ти ступка, это "мокрая" коробка, эдакий гибрид робота-механики и гидротрансформатора

 

Все правильно, за исключениеи гидротрансформатора. ДСГ6 - это также два сцепления, просто они работают в маслянной ванне. Т.е диски сцепления постоянно в масле. Повышается мягкость и сила сцепления.

Но, на шкоде они ставятся только на Октавии RS. Спортивная модификация. И на Суперб полноприводном. А это уже дорогие модели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 7 ступка дёргалась сразу в пробке. Причем эффект как будто одновременно жмешь на тормоз и на газ. И как только надо тронуться у тебя машина дергаться резко вперед. Иногда боялся что догоню впереди стоящего. Думал что это оттого что пассат был из первых кто такими коробками оснащали в то время. Причем было это зимой. На 6 ступке такого нет. Она действительно в плане плавности в пробке очень хороша. А как она переключаться- это просто песня. Есть только одно и то это у всех роботов. На горке если стоишь и после трогается то или небольшой толчок или чуть назад откатывается ( если функция авто ручника не включена). Но к этому привыкаешь быстро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть только одно и то это у всех роботов. На горке если стоишь и после трогается то или небольшой толчок или чуть назад откатывается ( если функция авто ручника не включена). Но к этому привыкаешь быстро

 

Не знаю. У меня была с опцией трогания в гору. Не откатывалась у меня в общем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не знаю. У меня была с опцией трогания в гору. Не откатывалась у меня в общем.

у меня то же с такой ( думаю она у всех роботов) но если ремень не пристегнут то она не работает. У меня по крайней мере.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, за исключениеи гидротрансформатора.

Ну так я и выразил это "эдакий гибрид", ведь что такое гидротрансформатор, диски сцепления в масле ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну так я и выразил это "эдакий гибрид", ведь что такое гидротрансформатор, диски сцепления в масле ))

 

Разница принципиальная. Тут механическая передача крутящего момента, от диска к диску через трение.

 

Гидротрансформатор - гидравлическая передача момента. Одно лопастное колесо разгоняет масло по кругу в барабане. А масло разгоняет другое лопастное колесо. Механической связи нет. Только на устоявшихся режимах или при определенной скорости включается механическая муфта, которая жестко соединяет два колеса. Но,в основном гидравлическая передача момента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное что с эффектом как у 7 ступенчатого робота га пассате ч пробке я сталкивался на фокусе2 с обычным древним 4 ступ. гидроавтоматом. То же повышение оборотов, тот же рывок. Но там была проблема как раз с перегревом ( радиатор автомата был перед основным и собора всю грязь). Я сначала подумал что на пассате тот же автомат).

Про дгс ( 6-7 ступенчатые) и их особенности было несколько лет назад в авторевю статья большая. Там вроде то же указывалось что " мокрая" схема чем то схожа с обычным гидро автоматом.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто то так написал в авторевю, сравнив "мокрое" сцепление и гидроавтомат, и сказали что они чем то похожи. То это сказал человек очень мало понимающий в технике.

Разница между двумя механизмами - принципиальная. Работающие по разным законам физики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто то так написал в авторевю, сравнив "мокрое" сцепление и гидроавтомат, и сказали что они чем то похожи. То это сказал человек очень мало понимающий в технике.

Разница между двумя механизмами - принципиальная. Работающие по разным законам физики.

Да нет конечно не сравнивали. А похожа (использование масла в процессе работы). Хотя может и я так понял просто. На сайте у них бедлам и не могу в архиве найти.

В общем рад то на тигуане 6 DGS:) Правда по регламенту там на 60000 замена масла. По деньгам вышло что то намного больше чем обычно...+10000 примерно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто то так написал в авторевю, сравнив "мокрое" сцепление и гидроавтомат, и сказали что они чем то похожи. То это сказал человек очень мало понимающий в технике.

Разница между двумя механизмами - принципиальная. Работающие по разным законам физики.

На нашей планете законы физики практически везде едины. А вот перечисленные коробки отличаются конструкцией. Хотя есть и объединяющий фактор - нет педали сцепления. Ведь это факт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто то так написал в авторевю, сравнив "мокрое" сцепление и гидроавтомат, и сказали что они чем то похожи. То это сказал человек очень мало понимающий в технике.

Разница между двумя механизмами - принципиальная. Работающие по разным законам физики.

Послушайте, механик, Вы можете трактовать выражения "эдакий гибрид" и "чем-то похоже"?

Эти выражения не говорят, что коробки работают по одному принципу, а говорят о том, что в них есть "что-то похожее" В гидротрансформаторном автомате, помимо самого гидротрансформатора, имеется ещё и механическая коробка передач с шестернями, которая подключается пакетами фрикционов работающих в масле, то есть выполняющее роль сцепления. По похожему принципу работает и сцепление в мокрой ДСГ, причём здесь сам гидротрансформатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка передач с шестернями, которая подключается пакетами фрикционов работающих в масле, то есть выполняющее роль сцепления. По похожему принципу работает и сцепление в мокрой ДСГ, причём здесь сам гидротрансформатор?

 

Согласен согласен. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен согласен. :)

А мне не понятно: неужели фрикционы в масле будут работать лучше?

 

Там не так понято слово мокрое. Это не к коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не понятно: неужели фрикционы в масле будут работать лучше?

Когда нибудь видели сцепление советских мотоциклов? Оно как раз мокрое. Просто накладки выполнены из других материалов. Они не проскальзывают в масле. Вообще там устройство сцепления очень интересное.

Насколько понимаю, мокрое сцепление с роботизированным управлением должно работать плавнее, без рывков. Проблема какая, когда применяются сервоприводы с сухим сцеплением, там очень сложно определять степень износа ведомого диска, поэтому рывки при переключении неизбежны, и чем сильнее изнашивается диск сцепления, тем сильнее должны быть рывки. Как то так.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда нибудь видели сцепление советских мотоциклов?

Хорошая ремарка - "мокрое сцепление", но не КПП. А вышеупомянутая коробка вроде состоит принципиально из двух сцеплений и двух ведущих валов КПП. А мокрой сцепление называется не потому, что ее мочат в масле, а всего лишь смазали парами и брызгами того масла, дабы не слиплось при нагреве. Если разговор идет о небольших мощностях, то предпочтительнее будут сухие сцепления, поскольку сборочных единиц меньше. А лучше переходить на трансформацию.

ЗЫ Признаться, никогда не видел сцепления мотоциклов Восход и Минск (хотя у меня и был последний, но не долго). Вот почему они шумели громко и медленно разгонялись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А мне не понятно: неужели фрикционы в масле будут работать лучше?

 

Там не так понято слово мокрое. Это не к коробке.

 

Все АКПП имеют внутри себя пакеты муфт сцеплений. Комбинация включений которых и обеспечивает нужные передачи. Пакет - это несколько фрикционных и стальных дисков. Как бутерброд. Они всегда вращаются в масле. И им же охлаждаются.

На карьерной технике тормоза тоже так устроены. Пакеты фрикционов в масле. И АКПП конечно.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая ремарка - "мокрое сцепление", но не КПП. А вышеупомянутая коробка вроде состоит принципиально из двух сцеплений и двух ведущих валов КПП. А мокрой сцепление называется не потому, что ее мочат в масле, а всего лишь смазали парами и брызгами того масла, дабы не слиплось при нагреве. Если разговор идет о небольших мощностях, то предпочтительнее будут сухие сцепления, поскольку сборочных единиц меньше. А лучше переходить на трансформацию.

Сцепления DSG6 постоянно находятся в масляной ванне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.google.com/url?q=http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf&sa=U&ved=0ahUKEwjG8vL2p5jPAhXISBQKHUTfDNEQFggoMAM&usg=AFQjCNG-XpaipCngJwrcdG9DbC-htHXNIA

 

Вот полностью все описывается про дсг6.

Сам удивился, я думал там планетарные передачи стоят с муфтами. Оказалось что обычные первичные и вторичные валы с шестеренями, замыкаются через синхронизаторы. Как обычная мех. КПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планетарные в классическом автомате (гидротрансформатор), DSG потому часто и называют роботом, потому как сама коробка механическая с приводом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепления DSG6 постоянно находятся в масляной ванне.

Но его же (сцепление) полностью не замочили! Ну и КПП вряд ли будут в масле купать. Или не так?

http://www.google.co...cdG9DbC-htHXNIA

Вот полностью все описывается про дсг6.

Где именно?

Сам удивился, я думал там планетарные передачи стоят с муфтами. Оказалось что обычные первичные и вторичные валы с шестеренями, замыкаются через синхронизаторы. Как обычная мех. КПП.

Планетарная - это наше будущее, к которому мы не смогли подобраться ближе в связи с потерями в гидравлическом и "ментальном"... трении.

Между прочим, все КПП основаны на принципах механики. Основное отличие - ручное и автоматизированное переключение передач.

 

Планетарные в классическом автомате (гидротрансформатор), DSG потому часто и называют роботом, потому как сама коробка механическая с приводом.

Трансформатор это одно, планетарная... это уж совсем другое. Гидро это вовсе из другой темы. Если для передачи кр. момента изобрели отдельный робот, то кто будет в итоге рулить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.