Posted 13.10.2016 07:07 не дороже тазиков. Шер, ты потроллить решил ? Ласетти тюнить в 5-6 раз дороже, чем ту же десятину. Расскажи мне, что ты натюнишь в лаче на пару косарей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2016 09:50 Ласетти тюнить в 5-6 раз дороже, чем ту же десятину. Где потом на ней ездить?? Тут и на стоке уже через 10-20 секунд упираешься в какого-нибудь тормоза в левом ряду 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2016 13:50 Всем добрый вечер. Извиняюсь если не в тему. Но может кому то нужен москвич 401, 1951г выпуска, на ходу. Машина отца, он умер 4 года назад, у нас всех есть машины. Может надо кому? Цена не вопрос, жалко везти на металлолом. Столько на ней было пройдено километров по степям и рекам Узбекистана вместе с отцом, жалко на лом отдавать. Если админы не против, могу дать телефон. Или в личку. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2016 14:00 москвич 401, 1951г выпуска, на ходу. Шикарный вариант для любителей ретро А двиг, кпп, ходовка, тормоза родные еще? Можно и здесь разместить http://www.tforum.uz/topic/25619-ретро-авто-в-ташкенте/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2016 14:17 А двиг, кпп, ходовка, тормоза родные еще Двигатель 408, остальное родное. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2016 17:29 Цена вопроса? У брата по телефону 90 9412716. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 05:00 А ведь это тоже Опель, правда сборка советская)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 05:04 Дядя Викрий а почему не хотите восстановить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 05:20 Понятно, что приведенные значения округленные, но общие представления о дистанции дают и не противоречат теории. http://bibi.uz/autobezopasnost/37246 А ты можешь на дороге определить дистанцию до впереди едущей машины? В городе например, дистанция иногда бывает и в полметра и в метр, часто меньше 1 корпуса машины, если больше корпуса, то если не считать магистральных дорог, обязательно кто нибудь влезет. И вот тут уже дистанцию держать очень тяжело. Будешь тормозить, будут сигналить и могут в зад въехать. Короче очень важно, когда едешь в городе, чтобы тормозные и разгонные характеристики твоего автомобиля минимально отличались от характеристик соседних авто. Когда ездил в жигули, очень тяжело было в городском потоке, и чем больше машин становилось в городе, тем тяжелее было. А так, на своём Спарке, можешь дистанцию в один корпус держать на 30 км/ч и просто давить на тормоз когда у впереди идущей машины стопы загораются. В Ташкенте часто, если впереди едущий даже экстренно затормозит, объезжать себе дороже, потому что и справа и слева тоже машины. Дядя Викрий а почему не хотите восстановить? Наверное не фанат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 05:23 дистанция иногда бывает и в полметра и в метр, часто меньше 1 корпуса машины, Ты наверно мечтаешь самый длинный паровозик собрать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 10:04 А ты можешь на дороге определить дистанцию до впереди едущей машины? Где-то в обучающих видео видел: 1. выбрать неподвижный объект, когда впереди едущее ТС поравняется с ним; 2. считать секунды до выбранного объекта пока не доедем до него. 2 секунды норм, 3 секунды для новичков. Считать секунды как "тысяча один", "тысяча два", ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 10:36 почему не хотите восстановить Ну не фанат я старины, хотя и в памяти много хорошего от нее осталось. Во вторых, планы купить то ли шкоду, то ли пежо, может Вольво. Вот похожу там по магазинам и определюсь точнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 15:57 Короче очень важно, когда едешь в городе, чтобы тормозные и разгонные характеристики твоего автомобиля минимально отличались от характеристик соседних авто. Может просто мозги должны быть путевые и навыки вождения, а ? Ты наверно мечтаешь самый длинный паровозик собрать? Читая этого форумчанина, часто прихожу к мысли, что либо он только пассажиром ездил, либо у него глазомер никудышный. За метр-полметра можно смело шить создание АС и штрафовать, по факту это могут исполнять только профессиональные спортсмены, когда едут колонной долго и экономят таким образом топливо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 16:06 Я на новой машине даже когда паркуюсь к стене трудно различаю метр-полметра, а лететь 70-80км с такой дистанцией... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 16:09 а лететь 70-80км с такой дистанцией... Это потому что ты не мастер спорта майор Чингачкук, вот и все 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 16:18 В городе например, дистанция иногда бывает и в полметра и в метр, Иногда и то только у маршрутчиков Дамасов, сам я лично никогда так ни делал и не собираюсь делать, и даже не смогу, на спарке плохой обзор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 16:53 Короче очень важно, когда едешь в городе, чтобы тормозные и разгонные характеристики твоего автомобиля минимально отличались от характеристик соседних авто. В городе такие характеристики у исправных автомобилей примерно равны. ведь никто не стартует с пробуксовкой и делает до 100 за 8 сек. А если делает лучше остановиться и дать такому гонщику спокойно уехать на 100-200 метров вперед (и не переживай ты его все равно потом обгонишь он чуть дальше будет около столба стоять..). В городском побочном трафике ( скорость от 0-30 км) важнее синхронность действий. И как писал на биби то смотреть лучше не впереди идущее авто а как бы сквозь него или поверх) Конечно на матизе если впереди тебя крузак затонированный это будет сложно (хотя можно под него смотреть тогда) но можно в своей полосе чуть левее сдвинуться. смотреть на зеркала например нескольких машин впереди. Тогда дистанция корпус авто вполне нормальная. Тем более если следить еще и за соседями справа что обычно хотят занять место между. Даже без поворотников видно их намерения обычно. движение рулем или колесом все равно заметишь на такой скорости периферийным зрением. Тут уж или тормози и пропусти или сигналь - они обычно смотрят на реакцию и если видят что упертый не лезут.Если обычный твой маршрут и уже знаешь где такие водители лезут и не хочешь пропускать то смещайся правее в своей полосе и ехать чуть правее впереди идущего авто. обычно такие товарищи влезают до тебя а не перед тобой. Ну а если ты лезешь то помни что влазить надо так что бы не встать потом)- и не в коем случае не перед грузовиком любым. этих лучше пропустить:)Если скорость чуть больше то дистанция полтора- два (8 метров) корпуса позволит и держать впереди идущего и не дать возможности перестроиться. Очень мало людей кто на скорости 40-60 смогут на авто смогут на авто 4-5 метров так перестроиться. Если появляются то пропусти - он к другу столбу едет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 17:34 В городе Сразу видно Москву. Это все работает в Москве. Там люди уже приучены. Дистанция там действительно меньше обычных, даже на скоростях. Но и там есть уверенность, что на МКАДах и на проспектах не появятся внезапно пешеходы или кто будет тормозить подбирать пассажиров. Все идут быстро и близко, и знают что сзади идет такой же. И поэтому никто резких движений не совершает. Особенно боковых перестроений. На МКАДе обычно крайние две полосы для гонщиков. Им хватает. Хотя шашечники на МКАДе конечно тоже бывают. В городе перестроения только в пробках, когда торопыжки думают что соседний ряд быстрее едет. На МКАДе меня по начало немного шугало ехать 110-115 и на соседней полосе фура идет также, а слева еще какая-нибудь бетономешалка. Но потом понял, что как раз большегрузы - самые удобные попутчики. Они не перестраиваются, скорость держат стабильную. Плавно тормозят. Если бы в Ташкенте водилы также придерживались бы полосности, то огромное количество аварий и проблем просто исчезло бы. Это потому что ты не мастер спорта майор Чингачкук, вот и все Я зимой в Ташкенте на зимних шинах в гололед мог много быстрее потока ехать. Но наши водилы, на летних шинах, естественно едут медленно и ни в какую не уступают полосу. Я обычно очень близко пристраивался и ехал так, пока у впередиедущего не сдавали нервы и он не перестраивался. Понтовался скажем так, своими шинами и мастерством вождения (ну это я так иногда про себя думаю). 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2016 17:58 Наверно прав. Я не учел местные особенности описывая свой опыт. Все конечно немного по другому в каждой стране и даже регионе. Хотя у меня еще и столь аождения как друг говорит " водитель мисс Дези". Я привык так ездить в спокойной манере. Хотя у меня то же бывает что передо мной в пробках влезают. Но дергать машину что бы не дать кому то перестроиться то же не дело.. Пс. Про Москву все верно. Но побережем нервы софорумчан)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.10.2016 07:21 Иногда и то только у маршрутчиков Дамасов, сам я лично никогда так ни делал и не собираюсь делать, и даже не смогу, на спарке плохой обзор. Ещё как сможешь, когда на Чиланзаре с широких дорог съезжаешь вечером, там иногда чуть не бампер в бампер плетёшься ещё и пешики проскальзывают между движущихся машин. Про скорость трудно сказать, может 5 может 10 а может и больше, но дистанция такая. Сейчас ещё хорошо, что трамвайные пути в Мирзо-Улугбекском районе убрали, раньше когда едешь в сторону Кибрая вечером, там узкие места были, где машины плелись. А так обычно корпус дистанция. Насчёт уменьшения расхода топлива не знаю, но дистанции в корпус обычно хватает в городе. Сегодня по телеку показывали, как в другой стране ребята на легковой машине подъезжали к фуре, когда та ехала по трассе, потом один из пассажиров вылезал на капот, умудрялся открывать дверь прицепа, залезать внутрь и выкидывать на дорогу груз. Воровали всё, от сыров, до снегоходов)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.10.2016 07:50 (edited) Ты наверно мечтаешь самый длинный паровозик собрать? Думать о дистанции не нужно, вообще размышлять за рулём вредно. Мозг быстрее решение принимает и просто нужно не мешать рукам и ногам делать то, что мозг им приказывает делать, вот и всё. Чувство дороги или как хотите называйте. Как то стал чувствовать опасные ситуации до того, как они произойдут. Edited 15.10.2016 07:51 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.10.2016 07:59 Мозг быстрее решение принимает и просто нужно не мешать рукам и ногам делать то, что мозг им приказывает делать, вот и всё. Так это ты в Матрице снимался?! Круто, Тринити привет передавай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.10.2016 08:05 (edited) Так это ты в Матрице снимался?! Круто, Тринити привет передавай. Понимаешь, кто то принимает правильные решения после долгих размышлений, а я после размышлений принимаю неправильные решения, Я заметил, что первое решение, которое мозг принимает, самое правильное. То есть если вдруг мне хочется нажать на тормоз или рвануть на другую полосу, надо это делать без размышлений "а почему? а что это даст, а почему небо синее, а лес зелёный". Глаза видят, уши слышат, мозг анализирует увиденное и услышанное, и мгновенно выдаёт самое оптимальное решение. Edited 15.10.2016 08:07 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.10.2016 08:56 (edited) О, у нас Чапаев)) Шашкой головы порубил, а потом думку думает, а стоило ли?. Нажимать на тормоз конечно лучше сразу, без раздумий, потом может быть поздно, а вот рвануть на соседнюю полосу.. Наверно вот так и выскакивают Чапаи перед носом, не смотря, а кто там по соседней полосе едет((( Edited 15.10.2016 08:58 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites