33 303 posts in this topic

почему нельзя чистить машину от снега веником? в чем суть приметы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему нельзя чистить машину от снега веником? в чем суть приметы?

 

Чистить машину веником - к царапинам на ЛКП ;)

 

А вообще, верить в приметы - не к добру :D

Edited by HNKN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистить машину веником - к царапинам на ЛКП ;)

 

А вообще, верить в приметы - не к добру :D

ну я тоже так считаю)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точку поставили

че-то ты такой олдньюс притащил :facepalme:

этой статье год как, ссылки на нее и тут на форуме были

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че-то ты такой олдньюс притащил :facepalme:

этой статье год как, ссылки на нее и тут на форуме были

Хм. А ты как прогреваешь авто ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этой статье год как, ссылки на нее и тут на форуме были

Ну я не дрочу так на авто прям уж .. встретилась, прочел, прасти :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Греть или не греть - точку поставили :)))

 

http://www.zr.ru/con...ne_gret/?page=3

А кто точку-то поставил? Проходной иксперд, который замерил СО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт лучший и самый красивый автомобиль (работайте над развитием вкуса, кто не согласен) отечественного автопрома. Просто лучший, без всякого стёба. Экстерьер, тех.данные, объём...

Главное, не открывать дверь и не входить внутрь! Я бы салон укомплектовывал авиапакетами для рвоты.

Edited by Dishenzo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы салон укомплектовывал

имхо дизайн салона у него современнее по дизайну, чем у Авео Т250 и Лося. Подкачали дешевые и нестойкие материалы. Экстерьер страшноват, но, тем не менее, машина более свежей разработки. В общем, обычный В класс в духе времени. ИМХО споров бы вообще не было, если бы своевременно обновлялась вся линейка авто, не занимались херней с производством авто предыдущих поколений и на конвейере были бы относительно современные модели - Спарк (А), Кобальт (В), Круз (С).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты как прогреваешь авто ?

В зависимости от времени года. В теплое время - грею минуты 3-4 в любом случае после долгой стоянки (чаще всего машина стоит ночь, потом я еду на работу, потом она стоит до вечера на стоянке). Зимой в холода грею до тех пор, пока не оттают стекла (минут 10). Речь именно про прогрев после нескольких часов стояния машины.

В статье же пытаются найти баланс между износом движка, вредными выбросами и расходом бензина. Две последние причины я обычно игнорирую, т.к. считаю, что двигатель в любом случае должен выйти на режимы, близкие к рабочим, прежде чем давать ему нагрузку. Зимой к этому добавляется желание иметь теплый салон и не замерзшие стекла (дабы не было проблем с обзором).

 

встретилась, прочел

баянист :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт как есть С-класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт как есть С-класс

нет, это В класс... просто классы в своих габаритах все раздуваются и раздуваются

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кобальт" в любом случае по новее будет, да и комфорта в нем побольше, чем на "Авео" (чисто физически, из-за бОльших размеров салона).

Если оперировать датами, то Nexia 3 будет новее всех :D

Первое поколение кобальта, насколько понимаю, вообще другая машина, не связанная с нашим кобальтом

Вопрос именно в превосходстве технологичности кобальта над N3, а не aveo t250.

Мотор и коробка одинаковые, подвеска спереди макферсон/сзади балка, тормоза диски спереди/барабаны сзади.

Что там лучше на 20 лямов - размеры и цифровой индикатор скорости? :icon_eek:

 

Ну я просто примерно пыталась прикинуть цену, но это очень многогранно , как выясняется.

Сходить на сергели базар и пораспрашивать цены у похожей машины, с одинаковым годом, пробегом и цветом. Вот это и будет примерно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос именно в превосходстве технологичности кобальта над N3, а не aveo t250.

Мотор и коробка одинаковые, подвеска спереди макферсон/сзади балка, тормоза диски спереди/барабаны сзади.

Что там лучше на 20 лямов - размеры и цифровой индикатор скорости? :icon_eek:

Сколько бы не спорили, кобальт лучше, он :

мягче,

салон просторнее,

он легче...

коробка не такая же, у кобальта другая, задняя втыкается вправо и вниз, как на матизах и спарках, а у нексии опелевская, кстати, с красивой подсветкой на набалдашнике)

если так судить у большинства машин одинковая подвеска, спереди МакФерсон, сзади балка...) системы БАС нету(

Я бы себе взял кобальт на автомате, нежели нексию на автомате.( если б\у, так как цены сопоставимы) а если новый авто, то конечно нексию)

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько бы не спорили, кобальт лучше, он :

мягче,

салон просторнее,

он легче...

коробка не такая же, у кобальта другая, задняя втыкается вправо и вниз, как на матизах и спарках,

Сколько бы не спорили, при одинаковой цене (тут в соседней теме оценили - цена 8-8,5 за пробег б.у. 30 тыщ) старый лось лучше.

Салон просторнее :D

Коробка как у нексии, в смысле влево-вверх-с рычажком :rofl:

х.з. что за система БАС, но 4х канальная АБС в базе, дисковые тормоза по кругу :palcy:

Масса одинаковая, но кобыл по паспорту 120.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нет, это В класс... просто классы в своих габаритах все раздуваются и раздуваются

B класс - длина до 4250мм. У кобальта значительно больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

B класс - длина до 4250мм. У кобальта значительно больше

эдак ты и мою Форзу переместишь в класс С, а также Акцент, Рио, Весту, Поло и т.п. И даже старую Нексию :) . Но все эти машины, в том числе и Кобальт, позиционируются самими производителями как В или В+ класс. Да, формально, авто делятся на классы по габаритам (длина/ширина), но неформально имхо производители еще учитывают и ценовое позиционирование машины, ее начинку и материалы, потому В класс нынче довольно сильно "раздут" в габаритах, при этом оставаясь в рамках бюджетного эконом-сектора по всем другим параметрам. Эдакий маркетинговый ход - мы предлагаем вам бюджетное авто В класса, но как бы в придачу даем бОльшие габариты и, соответственно бОльший комфорт. В общем, не нужно обольщаться - все выше перечисленное это просто бюджетные поповозки.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько бы не спорили, при одинаковой цене (тут в соседней теме оценили - цена 8-8,5 за пробег б.у. 30 тыщ) старый лось лучше.

 

никак в толк не возьму, при чем тут лось? сравнивали нов. нексию и кобальт, так?

а теперь посчитайте обслуживание старого лося с его 122 кобылами и кобальта или новой нексии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теплое время - грею минуты 3-4 в любом случае после долгой стоянки

Излишество, ты машину внукам собрался завещать ?

 

Масса одинаковая, но кобыл по паспорту 120.

121.

 

с его 122 кобылами

121, мне из-за этих 122-х пришлось в ГАИ ехать :facepalme:

 

а теперь посчитайте обслуживание старого лося с его 122 кобылами и кобальта или новой нексии

Если брать долгосрочку - я возможно тут тебя удивлю, но запчасти на лося дешевле кобальтовских, и сильно дешевле.

 

Так что не все однозначно.

А машины совершенно разного уровня, абсолютно.

И как в цене после покупки теряет кобальт, ни одно авто не теряет, ну, может малибу еще беспантвоая.

 

двигатель в любом случае должен выйти на режимы, близкие к рабочим, прежде чем давать ему нагрузку.

Какую ты ему нагрузку даешь. расскажи нам, а ?

На А. Тимура выехать со стоянки вниз и потом по прямой пиликать пару км ? :rofl:

Ай, ржака.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Излишество

это лишь твое частное мнение.. ну ты, наверное, сам знаешь, что с ним делать :crazy:

На А. Тимура выехать со стоянки

у тебя устаревшие данные, сильно :facepalme:

Ай, ржака.

вспомни, плз, признаком чего является смех без причины :rolleyes: можно подумать, ты знаешь как я езжу :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя устаревшие данные, сильно :facepalme:

А, там горку надо штурмовать или мост ?

Ну тада может и имеет смысл :))), зимой :D

 

можно подумать, ты знаешь как я езжу :facepalme:

У меня есть понятие высшей эффективности.

Так вот в данном случае оно заключается в том, что я приеду на 5 минут раньше тебя, на 5 минут меньше прогрев авто.

Вот и все.

Как бы там ты не ездил.

Вот это - эффективность.

Ну а так - у каждого одама своя программа, здесь ты прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я приеду на 5 минут раньше тебя

это потому ты вечно везде опаздываешь? :rofl:

Вот это - эффективность.

эффективность - уметь рассчитывать свое время, а не гнать по запарке. Я просто учитываю все временные затраты и приезжаю туда, куда запланировал, в то время, в которое запланировал. А ты? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это потому ты вечно везде опаздываешь? :rofl:

Нет, это надо пстунов поменьше слушать :)))

 

эффективность - уметь рассчитывать свое время

Ты путаешь понятия, точнее. пытаешься их подменить.

А это лажа.

 

Я просто учитываю все временные затраты и приезжаю туда, куда запланировал, в то время, в которое запланировал. А ты? :crazy:

ХЗ, я просто не грею 10 минут и еду первый километр без напрягов, какое это имеет отношение к планированию, ХЗ.

От того, что я запланирую, работа раньше не кончится :)))

 

Но это, повторяю, очень личное.

Многие очень любят свое авто, тут ничего нельзя поделать.

 

АлексШи тут вообще написал целую теорию, как надо греть двигатель с Мотулем.

Там много было караул ограничений, вплоть до невключения пятой первый 5 км зимой :facepalme:

Трактат получился знатный.

 

Впрочем, сейчас есть автозаводы, они спасают народ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.