Posted 10.01.2018 11:16 Только что, Bayram сказал: Это наш тюнинг, скинуть инжектор с мерса и воткнуть классический карб Ну думаю на газе-метане без разница. Ремонт родной системы 500 уе, переделка - 100. Думаю выбор очевиден. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:19 А вот для любителей Комби, радуют комментарии) 3 минуты назад, polyglot сказал: Ну думаю на газе-метане без разница. Ремонт родной системы 500 уе, переделка - 100. Думаю выбор очевиден. На метане действительно нет разницы. А на дизеля метан ставят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:22 Только что, Bayram сказал: А вот для любителей Комби, радуют комментарии) А на дизеля метан ставят? Да. Причем на Камаз ставят систему зажигания от бестрамблерной Нексии. Даже свечные провода под Камаз начали выпускать в Коканде, делают из корейского материала, качество отличное. Комплект - 90 000 сум 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:24 Только что, polyglot сказал: Да. Причем на Камаз ставят систему зажигания от бестрамблерной Нексии. Даже свечные провода под Камаз начали выпускать в Коканде, делают из корейского материала, качество отличное. Комплект - 90 000 сум А не знаешь, где ставят и почём? Есть хороший мерс с солярным движком, посмотрел вчера сколько будет стоить легкодоступный дизель и прослезился, 8500 Пол, ужас. Есть у нас в городе мастер, переделывает дизели на бензин, или к нему подойти... Или плюнуть на этот Мерс и взять на работу Комик... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:28 Уже и человека нашёл, который допрычаги приспособит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:29 Байрам, зачем тебе дизельный геморой? Тебе скучно жить? Машина для бизнеса должна быть 1 простой 2 понятной 3 с сервисом 4 ликвидна Больше эта машина ничего не должна 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:32 16 минут назад, polyglot сказал: Ну думаю на газе-метане без разница. Ремонт родной системы 500 уе, переделка - 100. Думаю выбор очевиден. Аппаратуру топливную на ремонт дал, самаркандским около Янгиабада. Апупел цена вопроса 450 тыс. До этого 4 форсунки ремонт и сеточка в 400 тыс встала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:33 Только что, ve-tech сказал: Аппаратуру топливную на ремонт дал, самаркандским около Янгиабада. Апупел цена вопроса 450 тыс. До этого 4 форсунки ремонт и сеточка в 400 тыс встала. Гарантии сколько дали? Это еще по-божески Витекджан, ну ты тоже меня чуток разочаровал, взял КИА что бы возить картоху Ну как-так.. Ераз за 1,5 млн сум можно найти раз уж так.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:34 6 минут назад, polyglot сказал: Байрам, зачем тебе дизельный геморой? Тебе скучно жить? Машина для бизнеса должна быть 1 простой 2 понятной 3 с сервисом 4 ликвидна Больше эта машина ничего не должна По поводу ликвидной я поспорю. Если для работы брать то надо все соки выжать и в утиль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:37 4 минуты назад, polyglot сказал: Гарантии сколько дали? Это еще по-божески Витекджан, ну ты тоже меня чуток разочаровал, взял КИА что бы возить картоху Ну как-так.. Ераз за 1,5 млн сум можно найти раз уж так.... ХЗ я про гарантию не спрашивал даже. Мне бы быстрее запустить уже. Осталось лист кинуть на пол и передние сидения отреставрировать. Электрику перебрали, бак снял на мойку. Дверные ручки и замки не могу найти нигде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:45 Только что, ve-tech сказал: По поводу ликвидной я поспорю Не по-хозяйски рассуждаешь, аполитично я бы сказал ) Покатался сам, передай другому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:49 11 минут назад, polyglot сказал: Байрам, зачем тебе дизельный геморой? Тебе скучно жить? Машина для бизнеса должна быть 1 простой 2 понятной 3 с сервисом 4 ликвидна Больше эта машина ничего не должна В данном случае работа заключается в перевозке моей попы на несколько км в день, и время от времени поездки на столичные базары, максимум за полтонной груза) Ваз 2102/04 не хочу от слова совсем, в долги лезть не хочу, почти все деньги пойдут в бизнес. Если бы не поездки на столбазары, я бы вообще взял запор мешки от дома до точки возить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 11:52 (edited) Девушка, кста, взяла на выкуп Дамас. 40000 сумов в день. Дамас 2, предоплата 700 долларов, гнилой, ужасно гнилой Edited 10.01.2018 11:55 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 12:00 20 минут назад, ve-tech сказал: Дверные ручки и замки не могу найти нигде. Поставь неродные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 14:40 40 минут назад, Bayram сказал: Поставь неродные. От старого, первого выпуска М412, Газ 2401 - которые с кнопкой и ручкой. Подойдут на любую тачку. Принцип работы элементарный + доступный + дешевый. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 14:50 7 минут назад, polyglot сказал: От старого, первого выпуска М412, Газ 2401 - которые с кнопкой и ручкой. Подойдут на любую тачку. Принцип работы элементарный + доступный + дешевый. Я тоже хотел от Москвича порекомендовать, но навряд ли он их поставит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 14:52 Только что, Bayram сказал: Я тоже хотел от Москвича порекомендовать, но навряд ли он их поставит. А что нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 14:56 3 минуты назад, polyglot сказал: А что нет? Насколько понимаю хочет в сток) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 16:22 Только что, Bayram сказал: Насколько понимаю хочет в сток) а смысл? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2018 18:58 (edited) 4 часа назад, polyglot сказал: От старого, первого выпуска М412, Газ 2401 - которые с кнопкой и ручкой. Подойдут на любую тачку. Принцип работы элементарный + доступный + дешевый. Посмотрим, сильно колхозить не хочу. У нас в 2005 была КИА серебристого цвета, всё в стоке было и всё работало. Я чисто из-за ностальгии взял. Не знал, что железо тонкое у неё Edited 10.01.2018 19:01 by ve-tech 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2018 01:32 4 часа назад, ve-tech сказал: колхозить Колхоз иногда самый лучший вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2018 03:49 2 часа назад, polyglot сказал: Колхоз иногда самый лучший вариант. не стесняйтесь...признайтесь уже, что это образ жизни 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2018 04:21 Только что, T3571 сказал: не стесняйтесь...признайтесь уже, что это образ жизни понимаешь когда у тебя ваз-газ-деу проблем нет вообще. У Витека все по другому 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2018 04:54 https://news.mail.ru/society/32196009/?frommail=1 Фенске утверждает, что опасность прогрева без движения заключается в том, что бензин может просочиться в машинное масло и ускорить износ двигателя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2018 05:01 (edited) 7 минут назад, Lunatic сказал: бензин может просочиться в машинное масло а когда движок работает на более высоких оборотах, чем холостые, такая опасность исчезает? блин, на какие ухищрения не идут ради экологии Edited 11.01.2018 05:02 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites