33 511 posts in this topic

Только что, Bayram сказал:

Это наш тюнинг, скинуть инжектор с мерса и воткнуть классический карб

Ну думаю на газе-метане без разница. Ремонт родной системы 500 уе, переделка - 100. Думаю выбор очевиден. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот для любителей Комби, радуют комментарии)

3 минуты назад, polyglot сказал:

Ну думаю на газе-метане без разница. Ремонт родной системы 500 уе, переделка - 100. Думаю выбор очевиден. 

На метане действительно нет разницы. А на дизеля метан ставят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

Да. Причем на Камаз ставят систему зажигания от бестрамблерной Нексии. Даже свечные провода под Камаз начали выпускать в Коканде, делают из корейского материала, качество отличное. Комплект - 90 000 сум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, polyglot сказал:

Да. Причем на Камаз ставят систему зажигания от бестрамблерной Нексии. Даже свечные провода под Камаз начали выпускать в Коканде, делают из корейского материала, качество отличное. Комплект - 90 000 сум

А не знаешь, где ставят и почём? Есть хороший мерс с солярным движком, посмотрел вчера сколько будет стоить легкодоступный дизель и прослезился, 8500 Пол, ужас. 

Есть у нас в городе мастер, переделывает дизели на бензин, или к нему подойти... Или плюнуть на этот Мерс и взять на работу Комик...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже и человека нашёл, который допрычаги приспособит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байрам, зачем тебе дизельный геморой? Тебе скучно жить? 

Машина для бизнеса  должна быть 

1 простой

2 понятной

3 с сервисом 

4 ликвидна

Больше эта машина ничего не должна 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, polyglot сказал:

Ну думаю на газе-метане без разница. Ремонт родной системы 500 уе, переделка - 100. Думаю выбор очевиден. 

Аппаратуру топливную на ремонт дал, самаркандским около Янгиабада. Апупел цена вопроса 450 тыс. До этого 4 форсунки ремонт и сеточка в 400 тыс встала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ve-tech сказал:

Аппаратуру топливную на ремонт дал, самаркандским около Янгиабада. Апупел цена вопроса 450 тыс. До этого 4 форсунки ремонт и сеточка в 400 тыс встала.

Гарантии сколько дали? 

Это еще по-божески

 

Витекджан, ну ты тоже меня чуток разочаровал, взял КИА что бы возить картоху :facepalme: Ну как-так..

Ераз за 1,5 млн сум можно найти раз уж так.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, polyglot сказал:

Байрам, зачем тебе дизельный геморой? Тебе скучно жить? 

Машина для бизнеса  должна быть 

1 простой

2 понятной

3 с сервисом 

4 ликвидна

Больше эта машина ничего не должна 

По поводу ликвидной я поспорю. Если для работы брать то надо все соки выжать и в утиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, polyglot сказал:

Гарантии сколько дали? 

Это еще по-божески

 

Витекджан, ну ты тоже меня чуток разочаровал, взял КИА что бы возить картоху :facepalme: Ну как-так..

Ераз за 1,5 млн сум можно найти раз уж так.... 

ХЗ я про гарантию не спрашивал даже. Мне бы быстрее запустить уже. Осталось лист кинуть на пол и передние сидения отреставрировать. Электрику перебрали, бак снял на мойку. Дверные ручки и замки не могу найти нигде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ve-tech сказал:

По поводу ликвидной я поспорю

Не по-хозяйски рассуждаешь, аполитично я бы сказал )

Покатался сам, передай другому. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, polyglot сказал:

Байрам, зачем тебе дизельный геморой? Тебе скучно жить? 

Машина для бизнеса  должна быть 

1 простой

2 понятной

3 с сервисом 

4 ликвидна

Больше эта машина ничего не должна 

В данном случае работа заключается в перевозке моей попы на несколько км в день, и время от времени поездки на столичные базары, максимум за полтонной груза) Ваз 2102/04 не хочу от слова совсем, в долги лезть не хочу, почти все деньги пойдут в бизнес. Если бы не поездки на столбазары, я бы вообще взял запор мешки от дома до точки возить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушка, кста, взяла на выкуп Дамас. 40000 сумов в день. 
Дамас 2, предоплата 700 долларов, гнилой, ужасно гнилой 

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ve-tech сказал:

 Дверные ручки и замки не могу найти нигде.

Поставь неродные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Bayram сказал:

Поставь неродные. 

От старого, первого выпуска М412, Газ 2401 - которые с кнопкой и ручкой. Подойдут на любую тачку. Принцип работы элементарный + доступный + дешевый. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, polyglot сказал:

От старого, первого выпуска М412, Газ 2401 - которые с кнопкой и ручкой. Подойдут на любую тачку. Принцип работы элементарный + доступный + дешевый. 

Я тоже хотел от Москвича порекомендовать, но навряд ли он их поставит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

Я тоже хотел от Москвича порекомендовать, но навряд ли он их поставит. 

А что нет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, polyglot сказал:

А что нет? 

Насколько понимаю хочет в сток)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

Насколько понимаю хочет в сток)

а смысл? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, polyglot сказал:

От старого, первого выпуска М412, Газ 2401 - которые с кнопкой и ручкой. Подойдут на любую тачку. Принцип работы элементарный + доступный + дешевый. 

Посмотрим, сильно колхозить не хочу. У нас в 2005 была КИА серебристого цвета, всё в стоке было и всё работало. Я чисто из-за ностальгии взял. Не знал, что железо тонкое у неё

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ve-tech сказал:

колхозить

Колхоз иногда самый лучший вариант. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, polyglot сказал:

Колхоз иногда самый лучший вариант. 

не стесняйтесь...признайтесь уже, что это образ жизни:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

не стесняйтесь...признайтесь уже, что это образ жизни:crazy:

понимаешь когда у тебя ваз-газ-деу проблем нет вообще. У Витека все по другому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://news.mail.ru/society/32196009/?frommail=1

Фенске утверждает, что опасность прогрева без движения заключается в том, что бензин может просочиться в машинное масло и ускорить износ двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lunatic сказал:

бензин может просочиться в машинное масло

а когда движок работает на более высоких оборотах, чем холостые, такая опасность исчезает? :icon_eek:

блин, на какие ухищрения не идут ради экологии :facepalme:

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.