33 511 posts in this topic

14 minutes ago, Волговод said:

Это пстежь чистой воды или скорее всего маркетнинг ховера. Ну что  b есть пстежь в общем-то. 

Авто ру, тестили Ховер и Патриот  в городе и на бедорожье. В городе Патриот проиграл безбожно, мало того, даже тестовое авто оказалось с заводским браком:facepalme:  На бездорожье Ховер уступил только тем что черпанул как ковшом задним бампером землицы на подьеме и тем самым повредил себе бампер. Я правда не помню если у Патриота блокировка дефиринциала. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, spy_cam сказал:

Официальная делегация Путина состоит из 800 человек

заключение договоров на 20 ярдов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

Почему то у ЗИЛ нет прозвищ, ни разу не слышал....

Зилок, Щука... У 157го было Шерхан, Крокодил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

Зилок, Щука... У 157го было Шерхан, Крокодил...

Крокодил это ЗИЛ 133 ГЯ, по сути Камаз с кабиной ЗИЛ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею ввиду именно классические, 130 ЗИЛы - не слышал их прозвища хотя этих машин очень много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Дмитрий Белый said:

у меня претензии к коробке, ходовке и к обзорности - стойки широченные

Ну... носинг из пефект.  Машина в целом очень даже ничего, доаказано тем что выпускали много и под разными брендами. Мне не нравится только звук мотора, рокот "зверя" слышится только после нажатия в полик педали газа, в оставшимся дипазоне  движок работает с каким том звуком элетродвигателя. В любом случае очень большой плюс в том что если что то надо поменять в машине, поехал, купил и поменял в тот же день. 

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Nickolas сказал:

Я правда не помню если у Патриота блокировка дефиринциала. 

Есть. И рама есть. 

12 минут назад, Nickolas сказал:

Авто ру, тестили Ховер и Патриот  в городе и на бедорожье.

Маркетинг, говорю же. несколько лет назад один чудак застрял на Ховере в Бельдике, разворачиваясь. В "торосах"  на обочине увяз. Я его по этим же торосам объехал спокойно. Выяснилось у этого ведра - только передний привод. А с виду - чисто прадо, да.    :)  Представить себе, что Патрик завязнет в таком месте - я не могу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

Ну может и привезет, посмотрим. Но тот пульман был "в полном комплекте" - с кучей машин сопровождения. Не наших. 

Наших и не подпустят к его машинам при всем желании. Только на расстоянии. Учитывая еще печальную новость из Крыма сегодня, думаю вообще всё будет еще строже, чем обычно. Хотя там всегда всё строго, в любое время. 

Мне вот интересно, а обслуживающий персонал, официанты, повара и т.д., помимо подписки о неразглашении, подвергаются стиранию памяти периодически или им на слово верят, что язык за зубами держат. :D Главы государств тоже ведь люди и туссовки у них свои есть, где наверное бывает и личиком в салат вкусный и другие приключения. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Nickolas сказал:

в оставшимся дипазоне  движок работает с каким том звуком элетродвигателя. 

Сделай глушак прямоток - будет рычать.  :)

21 минуту назад, polyglot сказал:

еще вспомнил - ЗИД 157, Захар, колун, Мормон, Краб, Утюг

Краб - КрАЗ-лаптежник, не?  А так - все верно. Я на таком порулил малеха в свое время. Аццкий агрегат.  8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

Зато т.н.  "ощутимый запас мощности на всех оборотах" у  большого  мотора - больше.

Вот ведь лоховские газонокосилки в Ф1 ездят - всего-то 1,6 литра.

Лошадиные силы продают машину. Литры продают машину и сосут деньги. А двигают машину ньютон-метры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Волговод said:

Выяснилось у этого ведра - только передний привод.

Вроде в том тесте у Ховера была блокировка тоже. Причем даже включалась она как то с салона.  Могу ошибаоться надо найти в сети ролик. По твоему примеру скажу что единичные ситуации много о чем не говорят, говорит полноценный тест в котором сравниваются две машины.  Опять же думаю что разница между кроссовером и джипом по проходимости небольшая, но большая разница в выносливости длительных деформаций кузова и работы подвески. Но за этот минус владельцы кроссоверов получают плюс в городской динамике, более дешевую цену и меньший расход.  

 

9 minutes ago, Волговод said:

Сделай глушак прямоток - будет рычать.  :)

Там катализаторы, ничего не будетт рычать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, JPM сказал:

Вот ведь лоховские газонокосилки в Ф1 ездят - всего-то 1,6 литра.

Лошадиные силы продают машину. Литры продают машину и сосут деньги. А двигают машину ньютон-метры.

Мана:

Старый Ку7 4,2 л

Новый Ку7 3,0 л турба

Крутящий - одинаковый,  А турба - на  1,3 секунды быстрее до сотни валит. Хотя лошадок в ней - меньше. 

18 минут назад, JPM сказал:

Вот ведь лоховские газонокосилки в Ф1 ездят - всего-то 1,6 литра.

Ога. Энергооснащенность - поведаешь, у газонокосилок? :crazy:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, JPM said:

Вот ведь лоховские газонокосилки в Ф1 ездят - всего-то 1,6 литра.

Сравнение не очень хорошее. Они даже ездят на спирту, да и вес там небольшой.  Лучше сравнивать с машинами НАСКАР, они более приближены к стоковым, там моторы по 6 литров стоят.  Чем больше мотор тем лучше.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nickolas сказал:

Они даже ездят на спирту, да и вес там небольшой.

Бензин там используется. Блатной, конечно, но вообще неэтилированный. Ты с Индикаром путаешь.

Да и в Наскаре не совсем бензиновый двигатель :-)

Так-то да, про Ф1 и их объёмы я несколько троллю, разумеется. Гибриды же, турбины нереальные + рекуперация аж двух видов сразу. Даже LPM с их гибридами - корректнее было бы.

Но н*м вместо объёма и л.с - это рулит.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, JPM said:

Но н*м вместо объёма и л.с - это рулит.

Рулит обьем и доказать это легко, все дорогие машины имеют большой обьем, потому что за удовольситвие надо платить, а большой движок это удовольствие, мощность, хороший крутящий момент на низах.  Из мотора 1.5 можно максимум выжать лошадей 160, это видно по мотоциклам. Там каждый сантиметр на счету. Дальше надо увеличивать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, JPM said:

Бензин там используется. Блатной, конечно, но вообще неэтилированный.

Обычный товарный бензин используется. Разрешены только те добавки, которые используются в обычном товарном бензине.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Nickolas said:

 Из мотора 1.5 можно максимум выжать лошадей 160, это видно по мотоциклам. Там каждый сантиметр на счету. Дальше надо увеличивать. 

В Формуле 1, в "золотые времена" 80-х, из двигателя 1.6 выжимали 1200 л.с. и даже больше, просто уже даже не могли измерить сколько точно. И это было на бензине. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Немой сказал:

Я на старом лосе ездил больше 5 лет. Не было проблем вообще.

И до сих пор нет :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, mechanic_cat said:

В Формуле 1, в "золотые времена" 80-х, из двигателя 1.6 выжимали 1200 л.с

есть чо почитать на эту тему, как то фантастично чота. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Волговод сказал:

70 наверно? Неубиваемый пепелац. И что главное - ремонтопригодный. 

79. Квадратный вагон с кондером и т.д.

Выпускались где-то по заказу Тойоты, вроде австаралия и т.д.

У нас есть парочка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Мне вот интересно, а обслуживающий персонал, официанты, повара и т.д., помимо подписки о неразглашении, подвергаются стиранию памяти периодически или им на слово верят, что язык за зубами держат. :D

У них семья, дети ... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Storm said:

79. Квадратный вагон с кондером и т.д.

Выпускались где-то по заказу Тойоты, вроде австаралия и т.д.

У нас есть парочка.

В 90-х выпускались в Японии, сейчас - на заводах Toyota в Португалии и Австралии, и вроде еще где-то, не помню. В Таше видел коротыш несколько лет назад, и плюс ООН и Красный крест использует грузопассажирскую версию (две двери и большой закрытый кузов с лавками).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Nickolas said:

есть чо почитать на эту тему, как то фантастично чота. 

Ошибся я. Двигателя были не 1.6, а 1.5. И максимальную мощность снимали около 1400 л.с. Это был БМВешный двигатель в 1986 году.

Хондовские двигателя тоже были близки к этим показателям.

 

http://www.enginebuildermag.com/2015/05/blast-from-the-past-the-most-powerful-formula-1-engine-ever/

For instance, during the peak of Formula 1 power figures in the 1986 season, turbocharger boost was unlimited in qualifying, and often exceeded 5.5 bar. During these circumstances, the most powerful engine of the era, the BMW M12/13 turbo, produced in excess of 1,400 horsepower. While boost was limited during the race to ensure reliability, power would drop to around 1,000 horsepower.

 

На русском языке тоже есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, mechanic_cat said:

Это был БМВешный двигатель в 1986 году.

Да я тоже уже нашел... Интересно не знал, что такое возможно, но чую там всетаки топливо какое то непростое ибо с двумя турбокомпрессорами, итам адская степень сжатия и все будет детонировать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.