Posted 26.11.2018 03:55 6 часов назад, Bublik сказал: коробас так можно убить или нет? если вовремя менять масло и следить за уровнем, то коробас должен долго прожить. это штатный режим использования. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 06:12 8 hours ago, Bublik said: на букве д если налево подвинуть палку там можно вверх вниз двигать на 1-2 скорости. Типтроник хорош для больших уклонов: в гору фиксируешь нужную передачу (2-3), чтоб на повышенную не включалась, под уклон - также держишь пониженную, чтоб тормоза не палить при автоматическом разгоне. Ну а в городе - в скользскую погоду помогает. В обычные дни - лучше не напрягать, замена колодок всяк дешевле будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 06:19 8 часов назад, Bublik сказал: ладно уж.. я ж не живодер котов то ломать )) Ну капакан поставь под капот тогда, три дня на авто не ездий. За три дня гарантированно замерзнет и сдохнет Раз там кот помещается, самый низкопрофильный капкан точно встанет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:32 4 часа назад, HOBBIT сказал: Я выше уточнил что именно он имел ввиду. Мне показалось - переключение по передачам вниз практически до полной остановки. Абсолютно нормально, на скользняке это самый правильный штиль торможения. И для коробки абсолютно безвредный. Ну разве если только не пытаться воткнуть на 100 км\ч первую передачу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:33 3 минуты назад, Волговод сказал: Абсолютно нормально, на скользняке это самый правильный штиль торможения. И для коробки абсолютно безвредный. Ну разве если только не пытаться воткнуть на 100 км\ч первую передачу. Для коробки да, а вот сцепление помучается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:34 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Для коробки да, а вот сцепление помучается. Почему? плавно отпускаешь - и фсе. На автомате - еще проще, там этот процесс автоматизирован. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:36 (edited) 2 минуты назад, HOBBIT сказал: а вот сцепление помучается. перед отпусканием сцепления нужно погазовать, чтобы выровнять обороты первичного и вторичного вала. тогда сцепление даже ничего не заметит. Edited 26.11.2018 07:36 by ShPioN 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:38 5 часов назад, HOBBIT сказал: Переключением передач вниз? Или просто катишься на влюченной передаче? переключением передач вниз конечно же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:38 4 минуты назад, ShPioN сказал: перед отпусканием сцепления нужно погазовать, чтобы выровнять обороты первичного и вторичного вала. тогда сцепление даже ничего не заметит. Кстати, на совецких грузовиках типа ЗиЛа или ГАЗа - по другому никак. скорость-сцепление-нейтраль-газанул-сцепление-скорость. "С двойным выжимом" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:39 3 часа назад, ShPioN сказал: если вовремя менять масло и следить за уровнем, то коробас должен долго прожить. это штатный режим использования. автомат? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:42 4 минуты назад, Bublik сказал: переключением передач вниз конечно же. Да нормуль все, не ссы за свой автомат. Только педаль газа отпускай в моменты, когда "типаешь". Хотя если у тебя есть абс и есп (а они у тебя есть скорее всего) - тебе этот метод не нужен, лучше нажми кнопку WINTER. 6 минут назад, Bublik сказал: автомат? с автоматом все сложно. у тя машина - новая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:42 3 минуты назад, Волговод сказал: Кстати, на совецких грузовиках типа ЗиЛа или ГАЗа - по другому никак. скорость-сцепление-нейтраль-газанул-сцепление-скорость. "С двойным выжимом" Только для переключения вниз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:47 4 минуты назад, Волговод сказал: Да нормуль все, не ссы за свой автомат. Только педаль газа отпускай в моменты, когда "типаешь". Хотя если у тебя есть абс и есп (а они у тебя есть скорее всего) - тебе этот метод не нужен, лучше нажми кнопку WINTER. с автоматом все сложно. у тя машина - новая? да. адаптивный шесть скоростей и всё такое. когда я просто бросаю тапку я слышу как он сам вниз перекидывает скоростя. как у автобуса мерседес )) но я могу и вручную перекидывать их вниз - тогда торможение выходит самжем так, эффективнее. т.е. там где скажем автомат держит третью скорость я втыкаю вторую. ну и так далее. естественно с шестой на первую воткнуть он мне не даст. но на 4ю - легко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:48 8 минут назад, T3571 сказал: Только для переключения вниз. Да, само собой, про это же разговор идет. Хотя на убитых коробках и с грузом - и вверх порой приходилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:51 все равно у тебя двиг быстрее помрет чем автомат, сам говорил...так что не парься) так безопаснее зимой ездить...и в критической ситуации на низкой передаче есть больше возможностей резко ускориться в случае чего... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:52 8 минут назад, Волговод сказал: Да нормуль все, не ссы за свой автомат. Только педаль газа отпускай в моменты, когда "типаешь". Хотя если у тебя есть абс и есп (а они у тебя есть скорее всего) - тебе этот метод не нужен, лучше нажми кнопку WINTER. чоза кнопка. нет у меня такой кнопки. я так понимаю винтер просто не дает выше какой то там скорости переключиться и всё. да абс есп есть конечно же. но это у меня так дело привычки.. скоростью тормозить. думаю что да в данном случае этот скилл мало полезен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:52 4 минуты назад, Bublik сказал: да. адаптивный шесть скоростей и всё такое. когда я просто бросаю тапку я слышу как он сам вниз перекидывает скоростя. как у автобуса мерседес )) но я могу и вручную перекидывать их вниз - тогда торможение выходит самжем так, эффективнее. т.е. там где скажем автомат держит третью скорость я втыкаю вторую. ну и так далее. естественно с шестой на первую воткнуть он мне не даст. но на 4ю - легко. Ну смотри сам... в принципе все зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза. Автомат выбирает режим согласно программе. Так же и с разгоном 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:52 1 минуту назад, Волговод сказал: Да, само собой, про это же разговор идет. Хотя на убитых коробках и с грузом - и вверх порой приходилось. Сейчас все с синхронами...про двойной выжим молодежь и не слышала зачастую. У меня раздатка сейчас несинхронизировая...дедовская методика с двойным выжимом позволяет переключать ряды на ходу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:53 4 минуты назад, Bublik сказал: чоза кнопка. нет у меня такой кнопки. я так понимаю винтер просто не дает выше какой то там скорости переключиться и всё. да абс есп есть конечно же. но это у меня так дело привычки.. скоростью тормозить. думаю что да в данном случае этот скилл мало полезен. кнопка зимнего режима. программа переключений другая и интенсивности разгона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:53 1 минуту назад, HOBBIT сказал: все равно у тебя двиг быстрее помрет чем автомат, сам говорил...так что не парься) так безопаснее зимой ездить...и в критической ситуации на низкой передаче есть больше возможностей резко ускориться в случае чего... ага :) не хочу чтоб коробас помер раньше. кстати у типтроника это плюс жмешь тапку - она едет. отпускаешь тапку - она останавливается. на полном авто жмешь тапку - она думает. жмешь тапку до щелчка она думает а потом подсрачник. и всё равно как то тухло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:54 4 минуты назад, T3571 сказал: Сейчас все с синхронами...про двойной выжим молодежь и не слышала зачастую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 07:56 (edited) 3 минуты назад, Волговод сказал: кнопка зимнего режима. программа переключений другая и интенсивности разгона нету такой. у меня простушка считай. в тех что подороже есть всякие там режимы. а эта сама себе режимы выбирает в зависимости от того как едешь (реально заметно когда после жены сажусь или она после меня). никаких кнопок дополнительных нет. слева есть какие то кнопки типа отключения есп и всё такое но насколько я понимаю это не имеет отношения к коробасу. Edited 26.11.2018 07:57 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 08:29 49 минут назад, Bublik сказал: автомат? да. всё нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 09:45 1 hour ago, Bublik said: когда я просто бросаю тапку я слышу как он сам вниз перекидывает скоростя. Это кикдаун, бро. Катишся 70 на 6-й, пинаешь тапку - он и с 3-й разгон может начать на бешенных оборотах. Едешь 100 - пинаешь - с 4-й начнет и т.д. 2 hours ago, Волговод said: лучше нажми кнопку WINTER. У меня на winter - машина врубает и плавно трогается с 3-й передачи, т.е. не шлифанёт даже при сильном нажатим. Других плюсов этой кнопки - не заметил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2018 10:45 59 минут назад, Deja_VU сказал: Это кикдаун, бро. Катишся 70 на 6-й, пинаешь тапку - он и с 3-й разгон может начать на бешенных оборотах. Едешь 100 - пинаешь - с 4-й начнет и т.д. неее. кикдаун это когда тапку в пол до клика (У меня клик на дне самом стоит). там он скидывает скорости и ракручивает двигло. я о другом. если ты просто газ отпускаешь и машина медленно останавливается - она перекидывает скорости сверху вниз. 0 Share this post Link to post Share on other sites