33 511 posts in this topic

6 часов назад, Bublik сказал:

коробас так можно убить или нет?

если вовремя менять масло и следить за уровнем, то коробас должен долго прожить. это штатный режим использования.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Bublik said:

на букве д если налево подвинуть палку там можно вверх вниз двигать на 1-2 скорости. 

Типтроник хорош для больших уклонов: в гору фиксируешь нужную передачу (2-3), чтоб на повышенную не включалась, под уклон - также держишь пониженную, чтоб тормоза не палить при автоматическом разгоне.

Ну а в городе - в скользскую погоду помогает. В обычные дни - лучше не напрягать, замена колодок всяк дешевле будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

ладно уж.. я ж не живодер котов то ломать ))

Ну капакан поставь под капот тогда, три дня на авто не ездий.

За три дня гарантированно замерзнет и сдохнет

Раз там кот помещается, самый низкопрофильный капкан точно встанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

Я выше уточнил что именно он имел ввиду. Мне показалось - переключение по передачам вниз практически до полной остановки.

Абсолютно нормально, на скользняке это самый правильный штиль торможения. И для коробки абсолютно безвредный. Ну разве если только не пытаться воткнуть на 100 км\ч первую передачу. :lol: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Абсолютно нормально, на скользняке это самый правильный штиль торможения. И для коробки абсолютно безвредный. Ну разве если только не пытаться воткнуть на 100 км\ч первую передачу. :lol: 

Для коробки да, а вот сцепление помучается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Для коробки да, а вот сцепление помучается.

Почему? плавно отпускаешь - и фсе. На автомате - еще проще, там этот процесс автоматизирован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

а вот сцепление помучается.

перед отпусканием сцепления нужно погазовать, чтобы выровнять обороты первичного и вторичного вала. тогда сцепление даже ничего не заметит.

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, HOBBIT сказал:

Переключением передач вниз? Или просто катишься на влюченной передаче?

переключением передач вниз конечно же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ShPioN сказал:

перед отпусканием сцепления нужно погазовать, чтобы выровнять обороты первичного и вторичного вала. тогда сцепление даже ничего не заметит.

Кстати, на совецких грузовиках типа ЗиЛа или ГАЗа - по другому никак. :facepalme: скорость-сцепление-нейтраль-газанул-сцепление-скорость. "С двойным выжимом"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

если вовремя менять масло и следить за уровнем, то коробас должен долго прожить. это штатный режим использования.

автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bublik сказал:

переключением передач вниз конечно же.

Да нормуль все, не ссы за свой автомат. Только педаль газа отпускай в моменты, когда "типаешь". Хотя если у тебя есть абс и есп (а они у тебя есть скорее всего) - тебе этот метод не нужен, лучше нажми кнопку WINTER.

6 минут назад, Bublik сказал:

автомат?

с автоматом все сложно. у тя машина - новая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Кстати, на совецких грузовиках типа ЗиЛа или ГАЗа - по другому никак. :facepalme: скорость-сцепление-нейтраль-газанул-сцепление-скорость. "С двойным выжимом"

Только для переключения вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Да нормуль все, не ссы за свой автомат. Только педаль газа отпускай в моменты, когда "типаешь". Хотя если у тебя есть абс и есп (а они у тебя есть скорее всего) - тебе этот метод не нужен, лучше нажми кнопку WINTER.

с автоматом все сложно. у тя машина - новая?

да. адаптивный шесть скоростей и всё такое. когда я просто бросаю тапку я слышу как он сам вниз перекидывает скоростя. как у автобуса мерседес )) но я могу и вручную перекидывать их вниз - тогда торможение выходит самжем так, эффективнее. т.е. там где скажем автомат держит третью скорость я втыкаю вторую. ну и так далее. естественно с шестой на первую воткнуть он мне не даст. но на 4ю - легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, T3571 сказал:

Только для переключения вниз.

Да, само собой, про это же разговор идет. Хотя на убитых коробках и с грузом - и вверх порой приходилось. :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно у тебя двиг быстрее помрет чем автомат, сам говорил...так что не парься) так безопаснее зимой ездить...и в критической ситуации на низкой передаче есть больше возможностей резко ускориться в случае чего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

Да нормуль все, не ссы за свой автомат. Только педаль газа отпускай в моменты, когда "типаешь". Хотя если у тебя есть абс и есп (а они у тебя есть скорее всего) - тебе этот метод не нужен, лучше нажми кнопку WINTER.

чоза кнопка. нет у меня такой кнопки. я так понимаю винтер просто не дает выше какой то там скорости переключиться и всё. да абс есп есть конечно же. но это у меня так дело привычки.. скоростью тормозить. думаю что да в данном случае этот скилл мало полезен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bublik сказал:

да. адаптивный шесть скоростей и всё такое. когда я просто бросаю тапку я слышу как он сам вниз перекидывает скоростя. как у автобуса мерседес )) но я могу и вручную перекидывать их вниз - тогда торможение выходит самжем так, эффективнее. т.е. там где скажем автомат держит третью скорость я втыкаю вторую. ну и так далее. естественно с шестой на первую воткнуть он мне не даст. но на 4ю - легко.

Ну смотри сам... в принципе все зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза. Автомат выбирает режим согласно программе. Так же и с разгоном

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Да, само собой, про это же разговор идет. Хотя на убитых коробках и с грузом - и вверх порой приходилось. :) 

Сейчас все с синхронами...про двойной выжим молодежь и не слышала зачастую.

У меня раздатка сейчас несинхронизировая...дедовская методика с двойным выжимом позволяет переключать ряды на ходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bublik сказал:

чоза кнопка. нет у меня такой кнопки. я так понимаю винтер просто не дает выше какой то там скорости переключиться и всё. да абс есп есть конечно же. но это у меня так дело привычки.. скоростью тормозить. думаю что да в данном случае этот скилл мало полезен.

кнопка зимнего режима. программа переключений другая и интенсивности разгона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

все равно у тебя двиг быстрее помрет чем автомат, сам говорил...так что не парься) так безопаснее зимой ездить...и в критической ситуации на низкой передаче есть больше возможностей резко ускориться в случае чего...

ага :) не хочу чтоб коробас помер раньше. кстати у типтроника это плюс жмешь тапку - она едет. отпускаешь тапку - она останавливается. на полном авто жмешь тапку - она думает. жмешь тапку до щелчка она думает а потом подсрачник. и всё равно как то тухло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T3571 сказал:

Сейчас все с синхронами...про двойной выжим молодежь и не слышала зачастую.

:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

кнопка зимнего режима. программа переключений другая и интенсивности разгона

нету такой. у меня простушка считай. в тех что подороже есть всякие там режимы. а эта сама себе режимы выбирает в зависимости от того как едешь (реально заметно когда после жены сажусь или она после меня). никаких кнопок дополнительных нет. слева есть какие то кнопки типа отключения есп и всё такое но насколько я понимаю это не имеет отношения к коробасу.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Bublik сказал:

автомат?

да. всё нормально. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bublik said:

когда я просто бросаю тапку я слышу как он сам вниз перекидывает скоростя.

Это кикдаун, бро.

Катишся 70 на 6-й, пинаешь тапку - он и с 3-й разгон может начать на бешенных оборотах. Едешь 100 - пинаешь - с 4-й начнет и т.д.

2 hours ago, Волговод said:

лучше нажми кнопку WINTER.

У меня на winter - машина врубает и плавно трогается с 3-й передачи, т.е. не шлифанёт даже при сильном нажатим.

Других плюсов этой кнопки - не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Deja_VU сказал:

Это кикдаун, бро.

Катишся 70 на 6-й, пинаешь тапку - он и с 3-й разгон может начать на бешенных оборотах. Едешь 100 - пинаешь - с 4-й начнет и т.д.

неее. кикдаун это когда тапку в пол до клика (У меня клик на дне самом стоит). там он скидывает скорости и ракручивает двигло. я о другом. если ты просто газ отпускаешь и машина медленно останавливается - она перекидывает скорости сверху вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now