Posted 02.05.2019 07:06 В 5/1/2019 в 06:57, HOBBIT сказал: Я еще не видел ваза пробежавшего 200к без ремонта мотора. так ты всю жизнь на своем матизе ездишь как ты увидишь то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:10 В 5/1/2019 в 09:02, HOBBIT сказал: Не ну исключения бывают, конечно:) Попробую угадать - 8клапанный? калиновские 16кл вообще в такси в порядке вещей и 300к намотать. масло они подъедают сновья. и в этом ничего плохого нет ну вообще. там главное чтоб расходники не арзонские с рынка сергели были. типа натяжного ролика и ремня грм которые рвутся-клинят если с помойки подобрали. с зч (купленных на нашем базаре) у вазов дейтсивтельно проблемы. помню я некоторые наименования по 2-3 раза покупал потому что из своего ресурса в 75тык они наматывали хорошо если 100 (км) и разваливались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:14 (edited) В 5/1/2019 в 10:04, Storm сказал: Выбор там примерно такой же, как у Сереги был - новая Веста или б/у кореец за эти деньги. ну почему же. ты можешь и нового корейца взять. если одноклассника то он пожалуй, просто будет хуже нафарширован. но по деньгам влезешь и туда и туда. можешь еще не корейца посмотреть а например, француза рено лохана или дустера со степвеем (дустер не совсем в классе, а степвей так вообще на той же платформе собран что и лада-рентген). про бэу я конечно не заикаюсь. мое имхо, веста ну ОЧЕНЬ по отделке по качеству и остальным пунктам похожа на рено логан (новый конечно же). разница только в экстерьере. посему выбирая между вестой и корейцем ты по-сути выбираешь между французом и корейцем. Edited 02.05.2019 07:17 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:14 7 минут назад, Bublik сказал: так ты всю жизнь на своем матизе ездишь как ты увидишь то? На матизе не ездил, а вот на вазе поездил)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:15 Только что, HOBBIT сказал: На матизе не ездил, а вот на вазе поездил)) на каком? я тоже на вазе поездил. вот мотор там была самая беспроблемная часть автомобиля )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:17 Только что, Bublik сказал: на каком? я тоже на вазе поездил. вот мотор там была самая беспроблемная часть автомобиля )) 2107 инжевый. Довольно надежная тачка, мотор делать дешево) Вот на калинах приорах что видел с пробегом за 150ккм - мотор деланный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 09:09 1 час назад, HOBBIT сказал: 2107 инжевый. Довольно надежная тачка, мотор делать дешево) Вот на калинах приорах что видел с пробегом за 150ккм - мотор деланный. я видел хюндаев со стучащими моторами на 60+к :) так что 150 это не так уж и плохо тем более в основном они ходят 250-300к без проблем, если чп не случается типа парватого ремня ГРМ или нигрола. у вазов моторы может и шумные (хотя уже нет, особенно те что ставят на весты), но по надежности они уже давно обошли тех же корейцев. по цене ремонта я и не заикаюсь. откапиталить корейца тут стоит в районе 3000 баксов. (курс 64). у вас там за 3000 баксов можно целую машину вместе с мотором и водителем купить. ..да про вазомоторы я говорю про те что потомки 21093 и выше. про классики не в курсе. может и ненадежные. хз. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 09:36 2 часа назад, HOBBIT сказал: На матизе не ездил, а вот на вазе поездил)) 2 часа назад, Bublik сказал: на каком? я тоже на вазе поездил. вот мотор там была самая беспроблемная часть автомобиля )) Письками меряетесь? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 09:48 11 минут назад, trew сказал: Письками меряетесь? Тазами 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:13 1 час назад, Bublik сказал: по цене ремонта я и не заикаюсь. откапиталить корейца тут стоит в районе 3000 баксов. (курс 64). Да хорош заливать то, у вас там контрактные двигуны по 20-50 тысч стоють, население тупо берет и меняет их..! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:22 8 минут назад, spy_cam сказал: у вас там контрактные двигуны по 20-50 тысч стоють, я вот не верю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:27 1 час назад, Bublik сказал: про классики не в курсе. может и ненадежные. хз. Ваз 2103 82г, при пробеге около 60 ткм пришлось менять распредвал. Беда вазовских движков того времени ,наездил чуть больше 100ткм-продал. Кстати был экспортный вариант, отбракован из за кузовных мелочей. Ваз-2106 95г брал так же с нуля. продал с пробегом 180ткм. Двигл масло не жрал,тянул отлично, ни каких претензий, а вот из навесных многое что пришлось менять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:36 14 минут назад, Panama сказал: я вот не верю... Ну вот Киа например.. https://autostrong-m.ru/dvigatel-(dvs)/kia 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:39 2 минуты назад, spy_cam сказал: Ну вот Киа например.. https://autostrong-m.ru/dvigatel-(dvs)/kia так бэушный же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:40 Только что, Panama сказал: так бэушный же А контракт ты думал это новые..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:41 Только что, spy_cam сказал: А контракт ты думал это новые..? Ну да, так и думал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:46 3 минуты назад, Panama сказал: Ну да, так и думал... Вот по Питеру цены.. https://sankt-peterburg.torens-auto.com/catalog/engine/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:49 2 минуты назад, spy_cam сказал: Вот по Питеру цены.. https://sankt-peterburg.torens-auto.com/catalog/engine/ Да уж....нам как до Луны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 11:03 11 минут назад, Panama сказал: Да уж....нам как до Луны. Поэтому и говорю, нарот там давно не парится с капиталкой.. топо меняет.. Теперь посчитай, сколько контрактников на 3000$ купить можно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 11:05 1 минуту назад, spy_cam сказал: Поэтому и говорю, нарот там давно не парится с капиталкой.. топо меняет.. Интересно, а сюда пригонять можно? Какие препятствия и проблемы могут быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 11:09 1 минуту назад, Panama сказал: Интересно, а сюда пригонять можно? Какие препятствия и проблемы могут быть? У нас тоже возят, но в основном корейское, цены правда дороже... На эпику например от 650$ 3 минуты назад, Panama сказал: Какие препятствия и проблемы могут быть? Никаких, кто их сюда возит, они все решают.. С тебя только оформится в Гаи.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 11:16 6 минут назад, spy_cam сказал: С тебя только оформится в Гаи.. Это дорого? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 11:20 3 минуты назад, Panama сказал: Это дорого? Это просто обычное оформление... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 11:25 Кстати, Шпион привозной мотор ЗМЗ 406 купил за 3,5 млн сум со всеми причиндалами в то время как одна новая но пустая головка стоит от 3 млн сум.... так что думаю эпоха ремонта моторов медленно но верно приходит к концу 0 Share this post Link to post Share on other sites