33 511 posts in this topic

39 минут назад, mechanic_cat сказал:

Если есть кондиционер, то при его включении включается вентилятор системы охлаждения. 

Кондиционера нет. Совсем нет.

2 минуты назад, dmitry.uz сказал:

Но все на свой страх и риск.

Вот этого хотелось бы поменьше...

Есть какой-нибудь способ воздействия на само заводское реле, чтобы оно включало не только по требованию компа, но и от кнопки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dmitry.uz сказал:

Но все на свой страх и риск.

Мудро!:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

включало не только по требованию компа, но и от кнопки?

Если у тебя на радиатора нет аварийного реле, то только с компа, обманув его кнопкой.

Ну или реле внедрять на Карлсон отдельное, с кнопки запускаемые. С жирными проводами на реле.

1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Мудро!:rofl:

Ога.... Че на так соеденит, потом плати за совет....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

и приходится ждать стоя на холостых, пока температура упадет до 90...

Зачем охлаждать перед остановкой?:icon_eek::blink: Сам остынет..

Я так же приезжаю к гаражу.. пока открываю ворота.. запускается вентилятор.....:blink: Заезжаю, выключаю зажигание и спокойно ухожу...не обращая внимание на температуру...;)

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dmitry.uz сказал:

 С жирными проводами на реле.

И кнопку тогда тоже ставить мощную на 220 вольт...

1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Зачем охлаждать перед остановкой?:icon_eek::blink: Сам остынет..

Если заглушить на высокой температуре - то в самом блоке температура сначала будет сильно расти, возможно и за 100 градусов, так как помпа то отключится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

И кнопку тогда тоже ставить мощную на 220 вольт...

Зачем, если есть реле, на управление которого нужны волосковые провода от узкоглазых братьев.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Snapper сказал:

то в самом блоке температура сначала будет сильно расти, возможно и за 100 градусов, так как помпа то отключится...

Да и фиг с ней!:facepalme: С температурой! Чё с блоком будет?:icon_eek:Двигатель не работает же...:rolleyes:

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dmitry.uz сказал:

Зачем, если есть реле, на которое нужны волосковых провода от узкоглазых братьев.

Интересно! Как вентилятор охладит блок если не работает помпа? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Snapper сказал:

Если заглушить на высокой температуре - то в самом блоке температура сначала будет сильно расти, возможно и за 100 градусов, так как помпа то отключится...

Это с чего она там будет расти-то ?

Там что, холодный синтез чтоле ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Чё с блоком будет?:icon_eek:

С самим блоком... Может повести его... ОЖ закипеть может, осадок дать, поднявшееся давление - течь вызвать... Масло подгорит... Да и поршням с кольцами думаю не полезно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Snapper сказал:

так как помпа то отключится...

Как ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

Интересно! Как вентилятор охладит блок если не работает помпа? :rolleyes:

Вы нажрались все тут уже чтоле в пятницу ???

С какого хрена температура в блоке будет расти без сжигания в нем бензина, мне кто-нибудь объяснит ???

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Интересно! Как вентилятор охладит блок если не работает помпа? :rolleyes:

Так весь смысл был, чтобы вентилятор я мог включить до 95 градусов и запарковать уже на 84...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

С самим блоком... Может повести его... ОЖ закипеть может, осадок дать, поднявшееся давление - течь вызвать... Масло подгорит... Да и поршням с кольцами думаю не полезно...

:facepalme:На выключенном двигателе?:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

Это с чего она там будет расти-то ?

Там что, холодный синтез чтоле ?

Ну металл должен же теплом с жидкостью поделиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас там что, автоклав вокург двигла чтоле, или кузов идеальный теплоизолятор ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dmitry.uz сказал:

Как ?

Ну если заглушить мотор - помпа остановится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Ну металл должен же теплом с жидкостью поделиться...

Слюшай, дорогой Снаппер :))).

Я считаю, тебе надо учить базовую термодинамику + теплопроводность тел и вообще, теорию передачи тепла.

Запомни ПОКА ОСНОВУ ОСНОВ - прямая передача тепла от более холодного к менее - НЕВОЗМОЖНА.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

и запарковать уже на 84...

:facepalme: Ты думаешь что неработающий двигатель безвозвратно  умрёт при температуре ОЖ  105 градусов?:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

:facepalme:На выключенном двигателе?:rofl:

Але, алкаши .. хорош тут испражнятся :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Вы нажрались все тут уже чтоле в пятницу ???

А я то причём? Я сам фигею над "пробемой":D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

Запомни ПОКА ОСНОВУ ОСНОВ - прямая передача тепла от более холодного к менее - НЕВОЗМОЖНА

Ну смотри! Температура гильзы 200-300 градусов. ОЖ 105. Если ОЖ перестала циркулировать - значит локально она нагреется до 150-200???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

Але, алкаши .. хорош тут испражнятся :lol:

Ты ко мне то что прицепился?:rofl: При чём тут я?:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Ну смотри! Температура гильзы 200-300 градусов. ОЖ 105. Если ОЖ перестала циркулировать - значит локально она нагреется до 150-200???

Нет. Завтра расскажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

:facepalme: Ты думаешь что неработающий двигатель безвозвратно  умрёт при температуре ОЖ  105 градусов?:rofl:

А кто его знает:D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.