Posted 28.06.2019 17:43 39 минут назад, mechanic_cat сказал: Если есть кондиционер, то при его включении включается вентилятор системы охлаждения. Кондиционера нет. Совсем нет. 2 минуты назад, dmitry.uz сказал: Но все на свой страх и риск. Вот этого хотелось бы поменьше... Есть какой-нибудь способ воздействия на само заводское реле, чтобы оно включало не только по требованию компа, но и от кнопки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 17:49 6 минут назад, dmitry.uz сказал: Но все на свой страх и риск. Мудро! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 17:51 4 минуты назад, Snapper сказал: включало не только по требованию компа, но и от кнопки? Если у тебя на радиатора нет аварийного реле, то только с компа, обманув его кнопкой. Ну или реле внедрять на Карлсон отдельное, с кнопки запускаемые. С жирными проводами на реле. 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Мудро! Ога.... Че на так соеденит, потом плати за совет.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 17:54 (edited) 2 часа назад, Snapper сказал: и приходится ждать стоя на холостых, пока температура упадет до 90... Зачем охлаждать перед остановкой? Сам остынет.. Я так же приезжаю к гаражу.. пока открываю ворота.. запускается вентилятор..... Заезжаю, выключаю зажигание и спокойно ухожу...не обращая внимание на температуру... Edited 28.06.2019 17:58 by ШивОлег 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 17:56 3 минуты назад, dmitry.uz сказал: С жирными проводами на реле. И кнопку тогда тоже ставить мощную на 220 вольт... 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Зачем охлаждать перед остановкой? Сам остынет.. Если заглушить на высокой температуре - то в самом блоке температура сначала будет сильно расти, возможно и за 100 градусов, так как помпа то отключится... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 17:58 (edited) 4 минуты назад, Snapper сказал: И кнопку тогда тоже ставить мощную на 220 вольт... Зачем, если есть реле, на управление которого нужны волосковые провода от узкоглазых братьев. Edited 28.06.2019 18:01 by dmitry.uz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 17:59 (edited) 7 минут назад, Snapper сказал: то в самом блоке температура сначала будет сильно расти, возможно и за 100 градусов, так как помпа то отключится... Да и фиг с ней! С температурой! Чё с блоком будет?Двигатель не работает же... Edited 28.06.2019 18:04 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:03 1 минуту назад, dmitry.uz сказал: Зачем, если есть реле, на которое нужны волосковых провода от узкоглазых братьев. Интересно! Как вентилятор охладит блок если не работает помпа? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:03 7 минут назад, Snapper сказал: Если заглушить на высокой температуре - то в самом блоке температура сначала будет сильно расти, возможно и за 100 градусов, так как помпа то отключится... Это с чего она там будет расти-то ? Там что, холодный синтез чтоле ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:04 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Чё с блоком будет? С самим блоком... Может повести его... ОЖ закипеть может, осадок дать, поднявшееся давление - течь вызвать... Масло подгорит... Да и поршням с кольцами думаю не полезно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:04 8 минут назад, Snapper сказал: так как помпа то отключится... Как ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:05 Только что, ШивОлег сказал: Интересно! Как вентилятор охладит блок если не работает помпа? Вы нажрались все тут уже чтоле в пятницу ??? С какого хрена температура в блоке будет расти без сжигания в нем бензина, мне кто-нибудь объяснит ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:05 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Интересно! Как вентилятор охладит блок если не работает помпа? Так весь смысл был, чтобы вентилятор я мог включить до 95 градусов и запарковать уже на 84... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:05 Только что, Snapper сказал: С самим блоком... Может повести его... ОЖ закипеть может, осадок дать, поднявшееся давление - течь вызвать... Масло подгорит... Да и поршням с кольцами думаю не полезно... На выключенном двигателе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:06 1 минуту назад, Storm сказал: Это с чего она там будет расти-то ? Там что, холодный синтез чтоле ? Ну металл должен же теплом с жидкостью поделиться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:06 У вас там что, автоклав вокург двигла чтоле, или кузов идеальный теплоизолятор ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:06 2 минуты назад, dmitry.uz сказал: Как ? Ну если заглушить мотор - помпа остановится... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:07 (edited) 1 минуту назад, Snapper сказал: Ну металл должен же теплом с жидкостью поделиться... Слюшай, дорогой Снаппер :))). Я считаю, тебе надо учить базовую термодинамику + теплопроводность тел и вообще, теорию передачи тепла. Запомни ПОКА ОСНОВУ ОСНОВ - прямая передача тепла от более холодного к менее - НЕВОЗМОЖНА. Edited 28.06.2019 18:08 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:08 Только что, Snapper сказал: и запарковать уже на 84... Ты думаешь что неработающий двигатель безвозвратно умрёт при температуре ОЖ 105 градусов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:08 2 минуты назад, ШивОлег сказал: На выключенном двигателе? Але, алкаши .. хорош тут испражнятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:09 3 минуты назад, Storm сказал: Вы нажрались все тут уже чтоле в пятницу ??? А я то причём? Я сам фигею над "пробемой" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:10 1 минуту назад, Storm сказал: Запомни ПОКА ОСНОВУ ОСНОВ - прямая передача тепла от более холодного к менее - НЕВОЗМОЖНА Ну смотри! Температура гильзы 200-300 градусов. ОЖ 105. Если ОЖ перестала циркулировать - значит локально она нагреется до 150-200??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:10 1 минуту назад, Storm сказал: Але, алкаши .. хорош тут испражнятся Ты ко мне то что прицепился? При чём тут я? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:11 Только что, Snapper сказал: Ну смотри! Температура гильзы 200-300 градусов. ОЖ 105. Если ОЖ перестала циркулировать - значит локально она нагреется до 150-200??? Нет. Завтра расскажу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2019 18:11 2 минуты назад, ШивОлег сказал: Ты думаешь что неработающий двигатель безвозвратно умрёт при температуре ОЖ 105 градусов? А кто его знает 0 Share this post Link to post Share on other sites