33 511 posts in this topic

6 минут назад, DOS сказал:

Да пусто совсем. Тока у пирамид обычный маймунарий был и все :crazy:

 

И как его туда впихнули? 

И разве всякие валы и прочие крутящие рассчитаны на такую выходную мощность? 

Впихнули невпихуемое. А так в стоке и 2,0Diesel шли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rake runner сказал:

Сегодня видел джентру с мотором от опель омега,  v образный с четырьмя распредвалами. Обьем по моему 3 литра.

у моего знакомца такая  "астра" была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, DOS сказал:

 

И как его туда впихнули? 

 

Вроде вполне органично смотрится, я даже не обратил внимание пока не сказали. Подкапотное пространство все в распорках правда. В сервисе машина была по причине ремонта коробки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Rake runner сказал:

Вроде вполне органично смотрится, я даже не обратил внимание пока не сказали. Подкапотное пространство все в распорках правда. В сервисе машина была по причине ремонта коробки. 

Видел я агрегат ,правда 3,2 V -6ц. на опель Омеге. Он стоит вдоль кузова и в месте с коробасом имеет довольно таки внушительные размеры. Тем более у Опель омеги- привод на заднюю ось.Да и подкапотное пространство у опеля наверное в 1,5 раза больше. Мне кажется ,что двигатель от Ниссан Максимы ,такая же 3,0л V 6  более  подошел бы :стоит поперек да и привод на переднюю ось. Хотя и подкапотное пространство у Максимы не намного меньше ,чем у Омеги. Да и как можно не обратить внимание , какой стоит движок , по размерам двигатель Омеги -как раз два движка Джентры. Сомнительно все это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнился случай , про рядные и не рядные движки. В советское время по разнорядке моему водителю дали новенький Зил 130 самосвал. Конечно с кепкой , как не давно у нас в салонах. Дней через 10 ,пригнал из Подмосковья .Открывает капот , а там вместо V-8 ,рядная шестерка. Вот горе- на прорабской машине вместо 150 всего 110лс. Точно , как если  Каптива с малибушным мотором. Я в крик, ты что выбрать , договориться там не мог ? А там площадка около 200  зилов стоят и все шестерки.  Что делать , давай искать V образный. За две недели объезлили все склады , базы  и тд.-нет нигде , а если и есть цена космическая .В итоге договорились с вояками , и установили двигл. от Урала .Такая же восьмерка , только цилиндры не 100 , а 108мм. Вот был болид , трогатьтся с места легко на 4 передаче. Правда бензина стал жрать по больше , тогда это была не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avto78 сказал:

Да и как можно не обратить внимание , какой стоит движок , по размерам двигатель Омеги -как раз два движка Джентры. Сомнительно все это.

я никогда не видел как выглядит мотор у стоковой джентры без пластикого щитка, поэтому и не обратил внимания, заметил только два комплекта распорок и все. Да и приехал я туда со своими проблемами, так что было не до того что бы заглядывать в чужие капоты пристально.  А потом уже мастера сами завели разговор, вот мол мотор у нее как у капы объемом и я тогда уже пригледелся, действительно v образный и по два распредвала на голову, там по цепям было видно.  Если есть такой чрезвычайный интерес, пишите в личку, я дам телефон свой, сегодня созвонимся, съездим и сами посмотрите.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Rake runner сказал:

мотор у нее как у капы

Про капу , у нас на капах ставят два  движка 3,0л и 2,4-рядная четверка. Посмотрите на пример на базаре в Сергелях, их там много с открытыми капотами стоят ,так вот тот что рядный чуть не в половину меньше V-6 ,хотя по сравнению с 1,5л движком Джентры на много больше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

два  движка 3,0л и 2,4-рядная четверка

три! ещё 3.2.  

 

Только что, avto78 сказал:

,хотя по сравнению с 1,5л движком Джентры на много больше. 

Я ж вам пишу. Если хотите я покажу где это, сами посмотрите. Машина ж не моя, так что вопросы лучше задавать либо мастерам, либо владельцу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Rake runner сказал:

три! ещё 3.2.  

 

Я ж вам пишу. Если хотите я покажу где это, сами посмотрите. Машина ж не моя, так что вопросы лучше задавать либо мастерам, либо владельцу.

Так и я вам пишу , что видел такой движок от Омеги. На олхе уже лет 5 продается  черная омега с двиглом 3,2 мой товарищ тогда еще загорелся купить ,я и  его и мастера возил , изучили авто от и до ( сами не с чьих то слов ),  в итоге вроде в цене не сошлись. Вот вы договоритесь и  посмотрите как выглядит двигл Омеги. Эта автошка до сих пор по моему продается ,не эта так другая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

три! ещё 3.2. 

3,2 есть, да на базаре их совсем мало , а с3л , и 2,4 -полно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

Такой движок поставили в Джентру ?

641769_10_644x461_opel-omega-b-2002g-32l-avtomat-polnyy-navorot-_rev005[1].jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как он туда влез? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DOS сказал:

И как он туда влез? :crazy:

Тот что был в джентре стоял поперек. У меня сейчас у самого машина в ремонте, заберу машину на днях, сьезжу туда и сделаю фото для скептиков. Мастера сказали что она год с этим мотором ездила, потом копобка накрылась.

Я думаю там стоит опелевский 2.5. но расточеный до 3. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мастера не сказали, с чего это вдруг коробка кизданулась? Это к моему вопросу о несовестимости такой выходной мощи с такими крутящими и передаточными узлами местного поршива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку можно убить и за пару месяцев стандартным заводским мотором, если постоянно отжаривать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DOS сказал:

А Это к моему вопросу о несовестимости такой выходной мощи с такими крутящими и передаточными узлами местного поршива

Я их сам спросил выдерживает коробка и шрусы? Сказали за год коробка убилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Rake runner сказал:

Мастера сказали что она год с этим мотором ездила, потом копобка накрылась.

Странно... обычно, когда пересаживают более мощное  двигло, то делают это вместе с трансмиссией, воизбежание.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

то делают это вместе с трансмиссией, воизбежание.  

Если двиг реально от Омеги - коробку не переставишь - там привод задний!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, HOBBIT сказал:

Коробку можно убить и за пару месяцев стандартным заводским мотором, если постоянно отжаривать.

как отжаривать? нормальную не убьешь. если будешь жечь ту же сцепу намеренно да убьешь. если будешь ездить на первой 50 кмч перманентно - там скорее двигло убьешь. если просто стартовать со светофора ну камон. если это ваз 2109 наверное убьешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2019 в 10:43, Волговод сказал:

 

Вот проблемы у гансов, а?  Нашепроовцы даже бы и думать не стали ни минуты... в автосалоны!! 

проезжал недавно один салон, забит машинами, причем теми, на которые очереди люди ждут :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Волговод сказал:

у моего знакомца такая  "астра" была.

вроде в стоке были 2хлитровые астры с турбиками там 200+ коней вроде до 230 были ревизии.. но чтоб 3 литра хз. там и на 2х литрах можно убиться только в путь. зажигалка смерти. куда больше то. 

а во нашел. стоковая астра гтс:

2.0 л, 280 л.с., бензин, МКПП, передний привод

 6 (сек до сотни).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Bublik сказал:

как отжаривать? нормальную не убьешь. если будешь жечь ту же сцепу намеренно да убьешь. если будешь ездить на первой 50 кмч перманентно - там скорее двигло убьешь. если просто стартовать со светофора ну камон. если это ваз 2109 наверное убьешь.

Синхронизаторы выходят из строя, шестерни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bublik сказал:

вроде в стоке были 2хлитровые астры с турбиками там 200+ коней вроде до 230 были ревизии..

Это более свежая. У знакомого старая астра была, конца 90-х годов, ил начала 00-х, сейчас уже не помню. На первую нексию похожая. 

13 часов назад, Bublik сказал:
2.0 л, 280 л.с., бензин, МКПП, передний привод

 6 (сек до сотни).

Во, вот это - зажигалка! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Волговод сказал:

Это более свежая. У знакомого старая астра была, конца 90-х годов, ил начала 00-х, сейчас уже не помню. На первую нексию похожая. 

Заводских астр с тремя литрами не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. если только переделка. но имхо. там и в стоке дури (особо на 2л турбиках) столько что и переделывать особо не надо. у меня вообще 1.8 атмо. прям очень нравится динамика после спортейжа. особо на низах вообще чума - первая скорость в принципе не нужна )) вообще, норот с небольшим программным тюнинхом опускал ниже 10сек до сотки разгон. и это сток. правда бензина жрет как два кобальта да.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.