33 514 posts in this topic

7 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Это открытый вопрос. Между Ларгус и ВЕСТА - мой выбор ВЕСТА (СВ=КРосс!)

Нуегонафик такой выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

Нуегонафик такой выбор.

Стоп-стоп-стоппп!:lol:

Я выбирал ТОЛЬКО из этих двух автомобилей (других не было в предлагаемых обстоятельствах):huh:

А так, хочется ПРАДО или аналог... даже ПИЛОТ от Хонда - тоже подошёл бы.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

, на новой (или проверенной) ВЕСТЕ доеду до Москвы за 4 дня, если погода позволит.

Что так долго? Я думал за 2. Ну три.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 10 раз ездил на этой дороге (до повального внедрения камер) - теперь вспомни про границы (их две), про вечно голодных казахских ГАЙцов, про то, что ночевать можно не везде, а только в проверенных годами местах (и заправляться тоже) - товарищи рекетиры имеют место быть. ЗА двое суток ты в лучщем случае "Дотянешь" до Оренбурга.... если один... если вдвоем - может быть до Самары *верится с трудом*

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

Около 10 раз ездил на этой дороге (до повального внедрения камер) - теперь вспомни про границы (их две), про вечно голодных казахских ГАЙцов, про то, что ночевать можно не везде, а только в проверенных годами местах (и заправляться тоже) - товарищи рекетиры имеют место быть. ЗА двое суток ты в лучщем случае "Дотянешь" до Оренбурга.... если один... если вдвоем - может быть до Самары *верится с трудом*

Осенью? Чудо если вообще куда-нибудь дотянете.

А зимой вообще бы не советовал на тазах в Казахстан суваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Немой сказал:

Осенью? Чудо если вообще куда-нибудь дотянете.

А зимой вообще бы не советовал на тазах в Казахстан суваться.

Осенью ВАЗы ездят, и зимой их раньше часто перегоняли - как не странно скользкая дорога лучше, чем "убитый" (тогда) Иргиз

Я лютой зимой и ранней весной ездил - всяких страстей насмотрелся, но народ на ВАЗаз (тогда совсем дотопных) ездил. А ВЕСТА довезет до Москвы, с комфортом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, T3571 сказал:

Что так долго?

По дороге концерты будет давать с большим успехом. :rolleyes:

5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Осенью ВАЗы ездят, и зимой их раньше часто перегоняли - как не странно скользкая дорога лучше, чем "убитый" (тогда) Иргиз

Самое плохое время для перегона через Иргиз был ноябрь и март, а сейчас говорят там нормальная дорога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Я лютой зимой и ранней весной ездил - всяких страстей насмотрелся, но народ на ВАЗаз (тогда совсем дотопных) ездил. А ВЕСТА довезет до Москвы, с комфортом.

Одно дело - гонять машины там, где есть вся инфраструктура, случись чего. Тогда можно и за 2 дня на 4 тысячи км уложиться.

Но совсем другое - когда до ближайшей помощи как до Луны раком. Тут, наверно, лучше на Уазике с человеком, который может, случись что, починить его с помощью кувалды и япона матери.

Неприятные ощущения, когда в дороге ломаешься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

По дороге концерты будет давать с большим успехом. :rolleyes:

Самое плохое время для перегона через Иргиз был ноябрь и март, а сейчас говорят там нормальная дорога.

Март 2005года... я Иргиз ехал 3,5 суток! 85км! Похудел на 15кг... жуть полная была. Да, я слышал - стало полегче.

Но зимой в Буран лучше обождать на посту, чем в перемёт попасть... по крышу заметёт нафиг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Одно дело - гонять машины там, где есть вся инфраструктура, случись чего. Тогда можно и за 2 дня на 4 тысячи км уложиться.

Но совсем другое - когда до ближайшей помощи как до Луны раком. Тут, наверно, лучше на Уазике с человеком, который может, случись что, починить его с помощью кувалды и япона матери.

Неприятные ощущения, когда в дороге ломаешься.

И тут ты прав.

Пробивал картер на БМВ перед Иргизом. Уходил от "веселых ребят" без номерных знаков...

до поста доехал и в безопасности залез под движок, снял поддон, обезжирил место где была дырочка и вмятина... дал обсохнуть и залил все аквариумным герметиком, часа два-три сохло...потом нашёл масло и я поставив поддон на место, залил его и доехал до Ташкента. Починка у казахов стоила бы 100баков, денег не было просто.

Но в перегоне должно быть все с собой... от фонарика, до тросса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

По дороге концерты будет давать с большим успехом. :rolleyes:

Коуч-семинары о вреде шин матрешек :rofl:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Коуч-семинары о вреде шин матрешек :rofl:

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

 

Самое плохое время для перегона через Иргиз был ноябрь и март, а сейчас говорят там нормальная дорога.

Прекрасная дорога. И Иргиз, и Хромтау. Местами латаная жестоко, но поток прёт сотню и более.

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Около 10 раз ездил на этой дороге (до повального внедрения камер) - теперь вспомни про границы (их две), про вечно голодных казахских ГАЙцов, про то, что ночевать можно не везде, а только в проверенных годами местах (и заправляться тоже) - товарищи рекетиры имеют место быть. ЗА двое суток ты в лучщем случае "Дотянешь" до Оренбурга.... если один... если вдвоем - может быть до Самары *верится с трудом*

Молодец. Не знал, что ночевать можно не везде. Вас надо было спросить чо да как, а я забыл:)

Останавливался и ночевал в аккурат на Иргизе. Там же и заправился, рано утром следующего дня. Короче...читать вас очень забавно. Сейчас не 90е, и вы забыли посмотреть на календарик. Все мирно и благополучно. И милиционеры не голодные. И рекетиров нет. 

 

За двое суток я благополучно уехал за Оренбург...при этом шел не более ста и да, на тазе:facepalme:

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы Тазы гоняли из Тольятти, где то 40 часов выходило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил соорудить себе провод для прикуривания (на всякий случай). Купил крокодильчики медные. Теперь вопрос встал по выбору кабеля. Имеется в наличии качественный европейский медный кабель 2х6мм2. Как думаете, хватит сечения для малолитражек или купить потолще кабель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, HOBBIT сказал:

Решил соорудить себе провод для прикуривания (на всякий случай). Купил крокодильчики медные. Теперь вопрос встал по выбору кабеля. Имеется в наличии качественный европейский медный кабель 2х6мм2. Как думаете, хватит сечения для малолитражек или купить потолще кабель?

Джамп стартер (он же повер банк) рулит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Решил соорудить себе провод для прикуривания (на всякий случай). Купил крокодильчики медные. Теперь вопрос встал по выбору кабеля. Имеется в наличии качественный европейский медный кабель 2х6мм2. Как думаете, хватит сечения для малолитражек или купить потолще кабель?

Возьми одножильный потолще.. мм6-8 в оплётке.. поищи помягче... Я тоже себе сделаю..скрутил пару( в одну жилу) из двух советских 5мм в диаметре проводов(БПВЛ авиационные)..очень мягкий получился..надо клеммы пропаять..

 

1 час назад, D.L. сказал:

Джамп стартер (он же повер банк) рулит.

Рулит.. если он ожиданно заряжен...:rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ШивОлег сказал:

Рулит.. если он ожиданно заряжен...:rofl:

Он по умолчанию всегда должен быть заряжен в бардачке. Емнип, и половинным зарядом пускали легковые автошки...

Но! В крузере живет самодельный 3х метровый прикуриватель. Сечение многожильных проводов 5мм, крокодилы медь, пайка. 2 года назад на материалы ушло 120 ксум и обмыть столько же:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, D.L. сказал:

Он по умолчанию всегда должен быть заряжен в бардачке. Емнип, и половинным зарядом пускали легковые автошки...

Но! В крузере живет самодельный 3х метровый прикуриватель. Сечение многожильных проводов 5мм, крокодилы медь, пайка. 2 года назад на материалы ушло 120 ксум и обмыть столько же:)

Сечение провода указывается в квадратных миллиметрах. 5квмм это очень мало, тем более для 3м. На низких напряжениях длина провода играет огромную роль в системе. Чем короче, тем надёжнее. тем меньше падение напряжения.

Такая длина при таком сечении будет заметно нагреваться.

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, T3571 сказал:

Сечение провода указывается в квадратных миллиметрах. 5квмм это очень мало, тем более для 3м. На низких напряжениях длина провода играет огромную роль в системе. Чем короче, тем надёжнее.

Такая длина при таком сечении будет заметно нагреваться.

Валера, я в квадатах не рублю. Написал диам многожильной меди. Хотя сегодня буду менять масло, гляну и сфоткаю самоделку. Вполне возможно что там и 7мм диаметр.

Уточнил у исполнителя сего чудо-девайса. 16 квадратов. Это и есть около 5мм диам меди.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, D.L. сказал:

В крузере живет самодельный 3х метровый прикуриватель. Сечение многожильн ых проводов 5мм, крокодилы медь, пайка.

А раньше там 5 метровый жил, крокодилы от китайского, провод резиновый многожильный одиночный 7мм, фонари в бассейне таким подсоединяли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Спецон для мене выслано:)

257714200_97772.jpg

5 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

А раньше там 5 метровый жил, крокодилы от китайского, провод резиновый многожильный одиночный 7мм, фонари в бассейне таким подсоединяли.

5м это конечно песня, но и 3м завёл уже пол двора арзонщегов особо к ним не приближаясь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда буду использовать то что есть. Многожильный 2х6мм2. Сделаю покороче. Мне впрочем то тоже не для себя, а заводить арзонщегов)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и хорошо, разобрались в квадратах:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.