Posted 19.01.2020 17:26 2 часа назад, Бублик сказал: а что это единственная заправка ? а что дома ниизя заряжать ? так что фигня все это будут ездить в швецию заряжацца c германии до швеции разве что паромом. с розетки наверное можно но там киловатт еще дороже. )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 17:34 в германии вроде 30 центов киловат ??? или нет ??? на хабре писали про алтернативную энергетику и окупаемость ее будут запраляцца на тесловых заправках, если в швецию даллеко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2020 20:03 2 часа назад, Бублик сказал: в германии вроде 30 центов киловат ??? или нет ??? на хабре писали про алтернативную энергетику и окупаемость ее будут запраляцца на тесловых заправках, если в швецию даллеко альтернативная на то и альтернативная потому что не в состоянии заместить "классическую". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 03:49 21 час назад, Волговод сказал: Да и электроэнергию нужно тоже произвести посему КПД прямого преобразования природного топлива в движущую силу в ДВС будет намного больше. Потому как для выработки эл.энергии сначала нужно выполнить это же самое преобразование на эл.станции (природное топливо крутит генератор), потом передать по проводам (потери), зарядить аккум (потери) и уже эл.энергию преобразовать в движущую силу (тут тоже свой КПД и свои потери). Это так.. грубая цепочка. Итого затраты выше. Что до экологии - то же самое засирание природной среды при выработке эл.энергии, только в другом месте. Можно кивать, конечно, на АЭС, ГЭС, солнечные и ветро-генераторы, но там тоже все имеет свою цену. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 04:09 Я бы приобрел Nissan LEAF, растаможка вроде небольшая и в дом 3 фазы заходят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 05:08 58 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Я бы приобрел Nissan LEAF, растаможка вроде небольшая и в дом 3 фазы заходят. самый популярный вна Украине. Там тема прокачивается нормально, станции строят по всей стране. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 05:10 13 часов назад, Бублик сказал: а что это единственная заправка ? Это сеть зарядных станций. А дома - счетчик стоит, кстати. 1 час назад, Akim358 сказал: то же самое засирание природной среды при выработке эл.энергии, только в другом месте. Можно кивать, конечно, на АЭС, ГЭС, солнечные и ветро-генераторы, но там тоже все имеет свою цену. Самым "грязным" и энергоемким процессом является производство и утилизация батарей. 1 час назад, Akim358 сказал: Можно кивать, конечно, на АЭС, ГЭС Они пока что не превалируют над теплухами в плане генерации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 05:25 дома счетчик, но тариф 30 центов, плюс ночной наверно дешевше если ездить дом-работа-магазин-дом, то можно спокойно дома заряжацца уличная заправка -эт если межгород ехать КПД теплостанции гараздо выше чем у ДВС у машины, и вредные выбросы тоже гораздо меньше для себя я б с удовольствием взял бы элмобиль. у меня от дома до работы 4 светофора, у меня аккамулятор не успевает зарядицца пока еду до работы. или обратно домой. один аккамулятор уже так сдох 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 06:17 46 minutes ago, Бублик said: КПД теплостанции гараздо выше чем у ДВС у машины, и вредные выбросы тоже гораздо меньше Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"? Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 06:23 1 час назад, Бублик сказал: КПД теплостанции гараздо выше чем у ДВС у машины, и вредные выбросы тоже гораздо меньше Нет. И ты не учел затраты на транспортировку э\энергии до потребителя. А они - сильно не маленькие. И потери там же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 06:48 14 минут назад, Волговод сказал: Нет. И ты не учел затраты на транспортировку э\энергии до потребителя. А они - сильно не маленькие. И потери там же. Так наверное транспортировать эл. энергию по (по проводам )наверное все таки дешевле ,чем транспортировать тот же бенз или газ. ТЭС построены за чертой (в Европе ) ,а ДВС авто сжигают топливо в городе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 07:10 32 минуты назад, mechanic_cat сказал: Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"? Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос. Конечно не гораздо ,но выше ,да и условия горения совершенно разные и конечно тепловые потери на ТЭС ниже ,я имею в виду современные станции ,да и сжигают там, как правило органическое топливо ,на которое не рассчитанны двс (кроме газа ). А по поводу того кто принесет больше вреда ,то же вопрос , с одной стороны ТЭС за городом ,а с другой тысячи двигателей внутр. сгорания работающие в самом городе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 07:49 13 minutes ago, avto78 said: Конечно не гораздо ,но выше Вот наяндексил "кпд тэс". Первая же картинка. Современные бензиновые двигатели на таком же уровне. Со своими турбинами, степенями сжатия, сдвигами фаз, впрысками хитромудрыми. Ну а дизельные и того выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 08:08 1 час назад, avto78 сказал: Так наверное транспортировать эл. энергию по (по проводам )наверное все таки дешевле ,чем транспортировать тот же бенз или газ. ТЭС построены за чертой (в Европе ) ,а ДВС авто сжигают топливо в городе. Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС. Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 08:10 1 hour ago, mechanic_cat said: Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"? Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос. КПД выше потому что объем не ограничен, масса не ограничена, и выбросов меньше потому что очистные можно вешать скока хошь. и стоимось очистных будет меньше и у ДВС КПД меньше 30 % 2 minutes ago, Волговод said: Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС. Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. Инфроструктура уже готовая и она все равно нужна (дома свет в туалете гореть должен) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 08:34 37 минут назад, mechanic_cat сказал: Современные бензиновые двигатели на таком же уровне. Со своими турбинами, степенями сжатия, сдвигами фаз, впрысками хитромудрыми. Ну а дизельные и того выше. Нет ,не на таком ,современные двс КПД с искровым зажиганием 20- 30 % ,дизеля 35- 40 % Современные газопаровые турбины -до 50-60% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 08:49 26 минут назад, Волговод сказал: Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС. Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. Если по бабкам , доставка того же бенза автотранспортом ,газа по трубам ,это то же не дешево ,для бенза нужны хранилища ,газ или превратить в жидкость ,или сжать ,в любом случае ,это не малые расходы той же эл.энергии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 09:00 3 минуты назад, avto78 сказал: нужно смотреть на глобальный ущерб Нужно ,но сейчас из за выхлопа бензосолярных движков не только окно ,форточку лишний раз не откроешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 09:06 Одно уточнение к постам выше: приведённые выше цифры КПД бензиновых и дизельных авто - это максимальные на скоростях выше 100 км/ч, а в городе 10-15% в лучшем случае. У ПГУ современных минимум 55%. Расчёты показывают, что самый эффективный способ с точкам зрения выбросов CO2 и экологии - ДВС на метане. Кто не верит - в открытом доступе есть материалы. Электро это будущее, но при нынешних ценах на них даже не окупают разницу цены самого дорогого бензина 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 10:41 2 часа назад, Бублик сказал: Инфроструктура уже готовая и она все равно нужна (дома свет в туалете гореть должен) Так она не из воздуха взялась. Ее нужно было построить. Ее нужно поддерживать в рабочем состоянии. Управлять ею, обслуживать, обновлять. Это все бабки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 10:47 (edited) 1 час назад, avto78 сказал: Если по бабкам , доставка того же бенза автотранспортом ,газа по трубам ,это то же не дешево ,для бенза нужны хранилища ,газ или превратить в жидкость ,или сжать ,в любом случае ,это не малые расходы той же эл.энергии Естественно, все требует денег. НО: пока что электромобили - это больше хайп. Хотя, живи я в США - у меня в гараже стопудово была бы ТЕСЛА. Но то - в США. А тут - нет. И в Европе - нет. И в Израиле - нет. И в Австралии - тоже нет. Ни у одного из моих родственников/знакомых в вышеперчисленных странах электромобилей пока нет. Невыгодно. Edited 20.01.2020 10:49 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 11:02 15 минут назад, Волговод сказал: И в Израиле - нет.... а гибриды? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 11:36 это те, которые одновальные, с низом от SOHC и катушками вместо трамблёра? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 11:43 47 минут назад, D.L. сказал: а гибриды? тем более. Дорогие они. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.01.2020 12:18 (edited) 34 минуты назад, Волговод сказал: тем более. Дорогие они. в штатах и израиле приусов - море. Edited 20.01.2020 12:18 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites