33 511 posts in this topic

2 часа назад, Бублик сказал:

а что это единственная заправка ? а что дома ниизя заряжать ?

так что фигня все это

будут ездить в швецию заряжацца

c германии до швеции разве что паромом. с розетки наверное можно но там киловатт еще дороже. ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в германии вроде 30 центов киловат ??? или нет ???

на хабре писали про алтернативную энергетику и окупаемость ее

 

будут запраляцца на тесловых заправках, если в швецию даллеко :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бублик сказал:

в германии вроде 30 центов киловат ??? или нет ???

на хабре писали про алтернативную энергетику и окупаемость ее

 

будут запраляцца на тесловых заправках, если в швецию даллеко :)

альтернативная на то и альтернативная потому что не в состоянии заместить "классическую". 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Волговод сказал:

Да и электроэнергию нужно тоже произвести

посему КПД прямого преобразования природного топлива в движущую силу в ДВС будет намного больше. Потому как для выработки эл.энергии сначала нужно выполнить это же самое преобразование на эл.станции (природное топливо крутит генератор), потом передать по проводам (потери), зарядить аккум (потери) и уже эл.энергию преобразовать в движущую силу (тут тоже свой КПД и свои потери). Это так.. грубая цепочка. Итого затраты выше. Что до экологии - то же самое засирание природной среды при выработке эл.энергии, только в другом месте. Можно кивать, конечно, на АЭС, ГЭС, солнечные  и ветро-генераторы, но там тоже все имеет свою цену.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы приобрел Nissan LEAF, растаможка вроде небольшая и в дом 3 фазы заходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Я бы приобрел Nissan LEAF, растаможка вроде небольшая и в дом 3 фазы заходят.

самый популярный вна Украине. Там тема прокачивается нормально, станции строят по всей стране.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Бублик сказал:

а что это единственная заправка ?

Это сеть зарядных станций. А дома - счетчик стоит, кстати. 

1 час назад, Akim358 сказал:

то же самое засирание природной среды при выработке эл.энергии, только в другом месте. Можно кивать, конечно, на АЭС, ГЭС, солнечные  и ветро-генераторы, но там тоже все имеет свою цену.

 Самым "грязным" и энергоемким процессом является производство и утилизация батарей.

1 час назад, Akim358 сказал:

Можно кивать, конечно, на АЭС, ГЭС

Они пока что не превалируют над теплухами в плане генерации. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дома счетчик, но тариф 30 центов, плюс ночной наверно дешевше

если ездить дом-работа-магазин-дом, то можно спокойно дома заряжацца

уличная заправка -эт если межгород ехать

 

КПД теплостанции гараздо выше чем у ДВС у машины, и вредные выбросы тоже гораздо меньше

 

для себя я б с удовольствием взял бы элмобиль. у меня от дома до работы 4 светофора, у меня аккамулятор не успевает зарядицца пока еду до работы. или обратно домой. один аккамулятор уже так сдох

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Бублик said:

КПД теплостанции гараздо выше чем у ДВС у машины, и вредные выбросы тоже гораздо меньше

Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"?

Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? 

Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бублик сказал:

КПД теплостанции гараздо выше чем у ДВС у машины, и вредные выбросы тоже гораздо меньше

Нет. И ты не учел затраты на транспортировку э\энергии до потребителя. А они - сильно не маленькие. И потери там же. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Волговод сказал:

Нет. И ты не учел затраты на транспортировку э\энергии до потребителя. А они - сильно не маленькие. И потери там же. 

Так наверное транспортировать эл. энергию по (по проводам )наверное все таки дешевле ,чем транспортировать тот же бенз или газ. ТЭС  построены  за чертой  (в Европе  ) ,а ДВС авто сжигают топливо в городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"?

Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? 

Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос.

Конечно не гораздо ,но выше ,да и условия горения совершенно разные и конечно тепловые потери на ТЭС  ниже ,я имею в виду современные станции ,да и сжигают там, как правило органическое топливо ,на которое не рассчитанны  двс (кроме газа ). А по поводу того кто принесет больше вреда  ,то же вопрос , с одной стороны ТЭС за городом ,а с другой тысячи двигателей внутр. сгорания работающие в самом городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, avto78 said:

Конечно не гораздо ,но выше 

Вот наяндексил "кпд тэс". Первая же картинка.

Современные бензиновые двигатели на таком же уровне. Со своими турбинами, степенями сжатия, сдвигами фаз, впрысками хитромудрыми. Ну а дизельные и того выше. 

kpd_tes.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Так наверное транспортировать эл. энергию по (по проводам )наверное все таки дешевле ,чем транспортировать тот же бенз или газ. ТЭС  построены  за чертой  (в Европе  ) ,а ДВС авто сжигают топливо в городе.

Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС.  Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров  - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mechanic_cat said:

Это с чего это вдруг КПД выше, да еще и "гараздо"?

Разве на ТЭС как то по другому горит органическое топливо, или потери тепловые меньше? 

Насчет выбросов тоже думаю, - далеко не факт. На газовых ТЭС - да, на угольных - вреда больше. Какая доля, в каких странах этих газовых станций, тоже вопрос.

КПД выше потому что объем не ограничен, масса не ограничена, и выбросов меньше потому что очистные можно вешать скока хошь. и стоимось очистных будет меньше

 

и у ДВС КПД меньше 30 %

2 minutes ago, Волговод said:

Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС.  Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров  - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. 

Инфроструктура уже готовая и она все равно нужна (дома свет в туалете гореть должен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, mechanic_cat сказал:

Современные бензиновые двигатели на таком же уровне. Со своими турбинами, степенями сжатия, сдвигами фаз, впрысками хитромудрыми. Ну а дизельные и того выше. 

Нет ,не на таком ,современные двс КПД с искровым зажиганием 20- 30 % ,дизеля 35- 40 %  Современные газопаровые турбины -до 50-60%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Волговод сказал:

Нет, не дешевле Инфраструктура энергосистем стоит бешеных бабок, так же, как ее обслуживание. начиная от диспетчеризации кончая конечными сетями типа наших РЭС.  Про экологию: нужно смотреть на глобальный ущерб. А он - весьма и весьма существенен. Но об этом производители электрокаров  - молчат. Другой вопрос, что при наличии нормальной инфраструктуры электромобиль удобнее для юзера. 

Если по бабкам , доставка того же бенза автотранспортом ,газа по трубам ,это то же не дешево  ,для бенза нужны хранилища ,газ  или превратить в жидкость ,или сжать ,в любом случае ,это не малые расходы той же эл.энергии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avto78 сказал:

нужно смотреть на глобальный ущерб

Нужно ,но сейчас из за выхлопа бензосолярных движков  не только окно ,форточку лишний раз не откроешь.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно уточнение к постам выше: приведённые выше цифры КПД бензиновых и дизельных авто - это максимальные на скоростях выше 100 км/ч, а в городе 10-15% в лучшем случае. У ПГУ современных минимум 55%. Расчёты показывают, что самый эффективный способ с точкам зрения выбросов CO2 и экологии - ДВС на метане. Кто не верит - в открытом доступе есть материалы. Электро это будущее, но при нынешних ценах на них даже не окупают разницу цены самого дорогого бензина

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бублик сказал:

Инфроструктура уже готовая и она все равно нужна (дома свет в туалете гореть должен)

Так она не из воздуха взялась. Ее нужно было построить. Ее нужно  поддерживать в рабочем состоянии. Управлять ею, обслуживать, обновлять. Это все бабки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Если по бабкам , доставка того же бенза автотранспортом ,газа по трубам ,это то же не дешево  ,для бенза нужны хранилища ,газ  или превратить в жидкость ,или сжать ,в любом случае ,это не малые расходы той же эл.энергии

Естественно, все требует денег. НО: пока что электромобили - это больше хайп. Хотя, живи я в США - у меня в гараже стопудово была бы ТЕСЛА.  Но то - в США. А тут - нет. И в Европе - нет. И в Израиле - нет. И в Австралии - тоже нет. Ни у одного из моих родственников/знакомых в вышеперчисленных странах электромобилей пока нет.  Невыгодно.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Волговод сказал:

И в Израиле - нет....

а гибриды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это те, которые одновальные, с низом от SOHC и катушками вместо трамблёра? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, D.L. сказал:

а гибриды?

тем более. Дорогие они. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Волговод сказал:

тем более. Дорогие они. 

в штатах и израиле приусов - море.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.