33 511 posts in this topic

10 часов назад, mechanic_cat сказал:

Бери Мазду МХ-5. Меньше геморроя, а ездит даже получше.

Чего такие у вас цены заоблачные?

ЗЫ нашел мерс с пробегом почти 4 млн. :)

https://www.nettiauto.com/mercedes-benz/e/12252306

он там чот про глаза написал. может нулем ошибся. 4 ммиллиона. это даже круче чем те мерседесы автобусы которые по сергелям ездили :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, bronemaster сказал:

Лентяй) хотя, эти два устройства годятся для ультракоротких расстояний, в пределах 3 км, как по мне. А вот скутер - вещь, но если я правильно понял, ты в Финляндии, а там сезон у него коротковат…

Из машин, вариантов два - либо любой гольфкласс (но они в Европе и Скандинавии востребованы и дорогие, как следствие). И брать из надо свежими, не старше пятилетки. Либо то, что тебе выше советовали - тойота кэмри или бмв 5 серии, ауди А-6, их можно брать и повзрослее, до 15 лет, поскольку юзают их не так активно, как гольфы, но нужно разбираться в машинах более-менее и на продающего смотреть, чтоб не нарваться на отжеваный экземпляр

Здхаствуйте :D

ну можно комбинировать. метро - а дальше на моторчике. у меня от дома метро "наземное" ходит. но до офиса от метро как раз где то 3-5 км. впрочем, я все равно туда не каждый день хожу.

голфы - дорого. бмв и ауди - тоже дорого. ну как дорого. пробеги 200-300+ а стоят как хундаи с пробегом меньше ста. я не уверен что всякие эти TSI и прочие DSG ткие афигеть надежные чтоб так невменяемо стоить при этих пробегах. вернее, я думаю, что 200-300 у ауди уж точно не будет лучше чем 100 у хундая.

искал кэмри. есть экземпляры с пробегом около сотки но года какие то древние типа 2005-е. ощущение что что их просто больше или вообще не завозили сюда. или называются как-то по-другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

или называются как-то по-другому.

Нет, название старое... рестайловая камрюха - бомба, мне лично очень понравилась. Хотя многие говорят что тойоты скучные и консервативные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bublik сказал:я не уверен что всякие эти TSI и прочие DSG ткие афигеть надежные чтоб так невменяемо стоить при этих пробегах. вернее, я думаю, что 200-300 у ауди уж точно не будет лучше чем 100 у хундая.

Логично. Ну если с сервисом нет проблем, ты прав. Бери какую-нибудь Елантру или Рио.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bublik сказал:

типа 2005-е. ощущение что что их просто больше или вообще не завозили сюда

Спроса нет, потому что старые до сих пор ездят и устраивают владельцев?:crazy: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Спроса нет, потому что старые до сих пор ездят и устраивают владельцев?:crazy: 

совсем новые есть. типа с ценником 50-90кЕ. а вот средних годов или нет или не продают. рынок то мелкий. я пока взял таймаут короче. ну или снова додж джорней с механической коробкой. на выхах время будет пойду посмотрю его поближе. или вообще классика - каптива. тут они копейки стоят изза конского налога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bublik сказал:

совсем новые есть

Бублик, а почему в финке так мало электричек? Вон, соседи, Норвегия обогнала и перегнала. . .

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Спроса нет, потому что старые до сих пор ездят и устраивают владельцев?:crazy: 

Думаю не в этом причина. Ощущение, что японцев повыдавливали с европейского рынка, в 2007-2009, в ходе глобального кризиса. С 2012 стало бросаться в глаза (конкретно по Германии) малое количество новых японцев, относительно европеек. Корейцев и тех больше на дорогах увидишь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Бублик, а почему в финке так мало электричек? Вон, срседи, Норвегия обогнала и перегнала. . .

электричек много и гибридов много. но по эффективности на километр и по уценке и по налогу и по прочему пока бензиновые турбины рулят больше всех. я по-всякому считал. по сути кашкай с турбиной это самая кост-эффектив машина на сегодня :) типа как матиз в РУ. дешевле только велосипед. та же тема со всякими вагами и их моторами 1.2-1.4

а электрички судя по тому как их налогами давят это все не знаю для кого. для тех кто верит в экологию видимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bublik сказал:

…или вообще классика - каптива. тут они копейки стоят изза конского налога….

На кой тебе этот троллейбус? В Узбекистане свои резоны были их покупать, на свободном рынке авто вообще неконкурентно имхо - обжора, жесткая, салон плохо охлаждается

Я на трекере езжу, для одного-двоих самое то, одноклассник кашкая, которого (уж не знаю за что) страшно ругали по первой поре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мазды, Камри:facepalme:

 

Совет нужен по простому и вечному нашему вопросу...

Что брать лучше Кобальт автомат или Жентру 1 позиции? Цена одинаковая.

Использоваться будет в городе с редкими выездами до Самарканда максимум. 

Я так понял салоны у них почти одинаковые. Беру машину на 2 года.

1. Кто из них меньше потеряет в цене?

2. У кого расход топлива меньше?

3. Какая легче пойдет с кондиционером?

У Кобальта круиз контроля вроде бы нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Совет нужен по простому и вечному нашему вопросу...

Если не смущает экстерьер и интерьер-кобальт. И сиденья лищщно проверить к своей спине :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

1. Кто из них меньше потеряет в цене?

2. У кого расход топлива меньше?

3. Какая легче пойдет с кондиционером?

на все вопросы ответ кобальт. только его нужно обязательно шумоизолировать, с завода он голый идет. плюс к машине подходить нужно с закрытыми глазами.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Snapper сказал:

Что брать лучше Кобальт автомат или Жентру 1 позиции? Цена одинаковая.

1. Кто из них меньше потеряет в цене?

2. У кого расход топлива меньше?

3. Какая легче пойдет с кондиционером?

1. В принципе оба будут ликвид. 

2 . Жентра скорее всего, тут как бы все относительно, автомат комфорт, но кобальт автомат экономичен

3. Наверно кобальт, т.к жентра с кондером едет вяло, а если с 4 взрослыми, еше хуже едет

У жентры салон на голову выше кобальта.

На вашем месте я купил бы автомат, механика уже в прошлом, имхо

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ShPioN сказал:

только его нужно обязательно шумоизолировать, с завода он голый идет. плюс к машине подходить нужно с закрытыми глазами.

Того кто ездил на 8 Кл Гранте (да ещё с пауком) - шумоизоляция не смутит ни разу:D

Ну не знаю, к дизайну Кобальта отвращения нет. Главное чтобы удар держал не хуже лося...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

шумоизоляция не смутит ни разу

поговорим после того как поездите на кобальте в ливень :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lunatic сказал:

У жентры салон на голову выше кобальта

Да я аскетичен по натуре)

Мне главное чтобы детское кресло влезло, с ребенком естественно при полном сдвиге сиденья назад.

5 минут назад, Lunatic сказал:

т.к жентра с кондером едет вяло, а если с 4 взрослыми, еше хуже едет

Поэтому отказался от той Жентру автомат. Не подружились мы)

6 минут назад, Lunatic сказал:

На вашем месте я купил бы автомат, механика уже в прошлом, имхо

Прислушаюсь к Вашему совету!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если высокий и плотной комплекции, лучше Джентра. 
в Кобальте кресла узкие откровенно да и салон потеснее (ощущается, по крайней мере)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

поговорим после того как поездите на кобальте в ливень :)

Аааа, про звук пустого ведра? Да это нормально) Я ездил 8 лет назад на Кобальте, но первой позиции.

Меня больше смущало журчание в полу... Хотя кондиционера не было...

1 минуту назад, bronemaster сказал:

Если высокий и плотной комплекции, лучше Джентра. 

183см+-, 105 кг +-...

В спарке очень неудобно на механике...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Поэтому отказался от той Жентру автомат. Не подружились мы

Мне пришлось пару лет ездить на первой позе Джентры на автомате. Первые впечатления после Каптивы - вялая и очень шумный мотор. К шуму мотора видимо привык, а с вялостью удалось справиться - коробка адаптивная, получая безостановочно люлей, перестроилась и машина поехала…правда я как правило один был

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, bronemaster сказал:

коробка адаптивная, получая безостановочно люлей, перестроилась

Мне не нравится, что когда хочешь ускориться, она поднимает обороты мотора до 6-7-8 тыс, а переключение не даёт... 

Ну и 3 мужика в салоне с кондиционером - уже не езда...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, bronemaster сказал:

На кой тебе этот троллейбус? В Узбекистане свои резоны были их покупать, на свободном рынке авто вообще неконкурентно имхо - обжора, жесткая, салон плохо охлаждается

Я на трекере езжу, для одного-двоих самое то, одноклассник кашкая, которого (уж не знаю за что) страшно ругали по первой поре

ну он мелковат. еще и масло у меня поджирает. но это просто особенность двигателя я так понимаю. калина жрала поллитра на тыщу или около того впрочем. :lol:

а еще в зависимости от температуры издает различные звуки. летом норм. а зимой прям музыка для души тут скрипит там трещит здесь стучит ))

34 минуты назад, bronemaster сказал:

На кой тебе этот троллейбус? В Узбекистане свои резоны были их покупать, на свободном рынке авто вообще неконкурентно имхо - обжора, жесткая, салон плохо охлаждается

Я на трекере езжу, для одного-двоих самое то, одноклассник кашкая, которого (уж не знаю за что) страшно ругали по первой поре

ну жесткость это даже плюс как по мне особенно когда едешь быстро и дороги ровные. обжора да. фантастический мотор.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Мне не нравится, что когда хочешь ускориться

Тогда однозначно кобальт, жентра тупит, уж слабоват этот мотор для нее.

Вот недавно возвращались с Карши на старом лосе 1,8 механика. Машина на пропане и хозяин хорошо следит за машиной. 4 чела машине, кондер не выключался, машина ехала 150-160 не напрягаясь, она реально разгонялась прям чувствовался рывок с таким то грузом и с кондером. За 4 часа приехали с карши. Вот тот мотор классный для этого кузова. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lunatic сказал:

Вот тот мотор классный для этого кузова. 

На Полевой говорят ставят моторы 1.8, 2.0 и 2.4 на Жентры. Даже объявление было... Но опять вложения:facepalme: которые никто не оценит...

Хотя, раз на 2.4 тяжёлая Малибу хорошо идёт, то Лось просто полетит...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.