Posted 30.07.2021 06:34 10 часов назад, mechanic_cat сказал: Бери Мазду МХ-5. Меньше геморроя, а ездит даже получше. Чего такие у вас цены заоблачные? ЗЫ нашел мерс с пробегом почти 4 млн. https://www.nettiauto.com/mercedes-benz/e/12252306 он там чот про глаза написал. может нулем ошибся. 4 ммиллиона. это даже круче чем те мерседесы автобусы которые по сергелям ездили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:37 21 час назад, bronemaster сказал: Лентяй) хотя, эти два устройства годятся для ультракоротких расстояний, в пределах 3 км, как по мне. А вот скутер - вещь, но если я правильно понял, ты в Финляндии, а там сезон у него коротковат… Из машин, вариантов два - либо любой гольфкласс (но они в Европе и Скандинавии востребованы и дорогие, как следствие). И брать из надо свежими, не старше пятилетки. Либо то, что тебе выше советовали - тойота кэмри или бмв 5 серии, ауди А-6, их можно брать и повзрослее, до 15 лет, поскольку юзают их не так активно, как гольфы, но нужно разбираться в машинах более-менее и на продающего смотреть, чтоб не нарваться на отжеваный экземпляр Здхаствуйте ну можно комбинировать. метро - а дальше на моторчике. у меня от дома метро "наземное" ходит. но до офиса от метро как раз где то 3-5 км. впрочем, я все равно туда не каждый день хожу. голфы - дорого. бмв и ауди - тоже дорого. ну как дорого. пробеги 200-300+ а стоят как хундаи с пробегом меньше ста. я не уверен что всякие эти TSI и прочие DSG ткие афигеть надежные чтоб так невменяемо стоить при этих пробегах. вернее, я думаю, что 200-300 у ауди уж точно не будет лучше чем 100 у хундая. искал кэмри. есть экземпляры с пробегом около сотки но года какие то древние типа 2005-е. ощущение что что их просто больше или вообще не завозили сюда. или называются как-то по-другому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:41 Только что, Bublik сказал: или называются как-то по-другому. Нет, название старое... рестайловая камрюха - бомба, мне лично очень понравилась. Хотя многие говорят что тойоты скучные и консервативные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:43 3 минуты назад, Bublik сказал:я не уверен что всякие эти TSI и прочие DSG ткие афигеть надежные чтоб так невменяемо стоить при этих пробегах. вернее, я думаю, что 200-300 у ауди уж точно не будет лучше чем 100 у хундая. Логично. Ну если с сервисом нет проблем, ты прав. Бери какую-нибудь Елантру или Рио. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:46 2 минуты назад, Bublik сказал: типа 2005-е. ощущение что что их просто больше или вообще не завозили сюда Спроса нет, потому что старые до сих пор ездят и устраивают владельцев? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:48 Только что, Волговод сказал: Спроса нет, потому что старые до сих пор ездят и устраивают владельцев? совсем новые есть. типа с ценником 50-90кЕ. а вот средних годов или нет или не продают. рынок то мелкий. я пока взял таймаут короче. ну или снова додж джорней с механической коробкой. на выхах время будет пойду посмотрю его поближе. или вообще классика - каптива. тут они копейки стоят изза конского налога. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:50 (edited) 2 минуты назад, Bublik сказал: совсем новые есть Бублик, а почему в финке так мало электричек? Вон, соседи, Норвегия обогнала и перегнала. . . Edited 30.07.2021 06:50 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:50 хотя нет не копейки https://www.nettiauto.com/chevrolet/captiva/12266990 кажется, в Ташкенте дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:52 2 минуты назад, Волговод сказал: Спроса нет, потому что старые до сих пор ездят и устраивают владельцев? Думаю не в этом причина. Ощущение, что японцев повыдавливали с европейского рынка, в 2007-2009, в ходе глобального кризиса. С 2012 стало бросаться в глаза (конкретно по Германии) малое количество новых японцев, относительно европеек. Корейцев и тех больше на дорогах увидишь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:53 Только что, D.L. сказал: Бублик, а почему в финке так мало электричек? Вон, срседи, Норвегия обогнала и перегнала. . . электричек много и гибридов много. но по эффективности на километр и по уценке и по налогу и по прочему пока бензиновые турбины рулят больше всех. я по-всякому считал. по сути кашкай с турбиной это самая кост-эффектив машина на сегодня :) типа как матиз в РУ. дешевле только велосипед. та же тема со всякими вагами и их моторами 1.2-1.4 а электрички судя по тому как их налогами давят это все не знаю для кого. для тех кто верит в экологию видимо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 06:54 4 минуты назад, Bublik сказал: …или вообще классика - каптива. тут они копейки стоят изза конского налога…. На кой тебе этот троллейбус? В Узбекистане свои резоны были их покупать, на свободном рынке авто вообще неконкурентно имхо - обжора, жесткая, салон плохо охлаждается Я на трекере езжу, для одного-двоих самое то, одноклассник кашкая, которого (уж не знаю за что) страшно ругали по первой поре 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:00 Мазды, Камри Совет нужен по простому и вечному нашему вопросу... Что брать лучше Кобальт автомат или Жентру 1 позиции? Цена одинаковая. Использоваться будет в городе с редкими выездами до Самарканда максимум. Я так понял салоны у них почти одинаковые. Беру машину на 2 года. 1. Кто из них меньше потеряет в цене? 2. У кого расход топлива меньше? 3. Какая легче пойдет с кондиционером? У Кобальта круиз контроля вроде бы нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:03 2 минуты назад, Snapper сказал: Совет нужен по простому и вечному нашему вопросу... Если не смущает экстерьер и интерьер-кобальт. И сиденья лищщно проверить к своей спине 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:07 6 минут назад, Snapper сказал: 1. Кто из них меньше потеряет в цене? 2. У кого расход топлива меньше? 3. Какая легче пойдет с кондиционером? на все вопросы ответ кобальт. только его нужно обязательно шумоизолировать, с завода он голый идет. плюс к машине подходить нужно с закрытыми глазами. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:12 (edited) 13 минут назад, Snapper сказал: Что брать лучше Кобальт автомат или Жентру 1 позиции? Цена одинаковая. 1. Кто из них меньше потеряет в цене? 2. У кого расход топлива меньше? 3. Какая легче пойдет с кондиционером? 1. В принципе оба будут ликвид. 2 . Жентра скорее всего, тут как бы все относительно, автомат комфорт, но кобальт автомат экономичен 3. Наверно кобальт, т.к жентра с кондером едет вяло, а если с 4 взрослыми, еше хуже едет У жентры салон на голову выше кобальта. На вашем месте я купил бы автомат, механика уже в прошлом, имхо Edited 30.07.2021 07:13 by Lunatic 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:14 5 минут назад, ShPioN сказал: только его нужно обязательно шумоизолировать, с завода он голый идет. плюс к машине подходить нужно с закрытыми глазами. Того кто ездил на 8 Кл Гранте (да ещё с пауком) - шумоизоляция не смутит ни разу Ну не знаю, к дизайну Кобальта отвращения нет. Главное чтобы удар держал не хуже лося... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:18 3 минуты назад, Snapper сказал: шумоизоляция не смутит ни разу поговорим после того как поездите на кобальте в ливень 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:19 3 минуты назад, Lunatic сказал: У жентры салон на голову выше кобальта Да я аскетичен по натуре) Мне главное чтобы детское кресло влезло, с ребенком естественно при полном сдвиге сиденья назад. 5 минут назад, Lunatic сказал: т.к жентра с кондером едет вяло, а если с 4 взрослыми, еше хуже едет Поэтому отказался от той Жентру автомат. Не подружились мы) 6 минут назад, Lunatic сказал: На вашем месте я купил бы автомат, механика уже в прошлом, имхо Прислушаюсь к Вашему совету! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:20 Если высокий и плотной комплекции, лучше Джентра. в Кобальте кресла узкие откровенно да и салон потеснее (ощущается, по крайней мере) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:20 Только что, ShPioN сказал: поговорим после того как поездите на кобальте в ливень Аааа, про звук пустого ведра? Да это нормально) Я ездил 8 лет назад на Кобальте, но первой позиции. Меня больше смущало журчание в полу... Хотя кондиционера не было... 1 минуту назад, bronemaster сказал: Если высокий и плотной комплекции, лучше Джентра. 183см+-, 105 кг +-... В спарке очень неудобно на механике... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:23 1 минуту назад, Snapper сказал: Поэтому отказался от той Жентру автомат. Не подружились мы Мне пришлось пару лет ездить на первой позе Джентры на автомате. Первые впечатления после Каптивы - вялая и очень шумный мотор. К шуму мотора видимо привык, а с вялостью удалось справиться - коробка адаптивная, получая безостановочно люлей, перестроилась и машина поехала…правда я как правило один был 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:26 1 минуту назад, bronemaster сказал: коробка адаптивная, получая безостановочно люлей, перестроилась Мне не нравится, что когда хочешь ускориться, она поднимает обороты мотора до 6-7-8 тыс, а переключение не даёт... Ну и 3 мужика в салоне с кондиционером - уже не езда... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:27 (edited) 32 минуты назад, bronemaster сказал: На кой тебе этот троллейбус? В Узбекистане свои резоны были их покупать, на свободном рынке авто вообще неконкурентно имхо - обжора, жесткая, салон плохо охлаждается Я на трекере езжу, для одного-двоих самое то, одноклассник кашкая, которого (уж не знаю за что) страшно ругали по первой поре ну он мелковат. еще и масло у меня поджирает. но это просто особенность двигателя я так понимаю. калина жрала поллитра на тыщу или около того впрочем. а еще в зависимости от температуры издает различные звуки. летом норм. а зимой прям музыка для души тут скрипит там трещит здесь стучит )) 34 минуты назад, bronemaster сказал: На кой тебе этот троллейбус? В Узбекистане свои резоны были их покупать, на свободном рынке авто вообще неконкурентно имхо - обжора, жесткая, салон плохо охлаждается Я на трекере езжу, для одного-двоих самое то, одноклассник кашкая, которого (уж не знаю за что) страшно ругали по первой поре ну жесткость это даже плюс как по мне особенно когда едешь быстро и дороги ровные. обжора да. фантастический мотор. Edited 30.07.2021 07:28 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:35 3 минуты назад, Snapper сказал: Мне не нравится, что когда хочешь ускориться Тогда однозначно кобальт, жентра тупит, уж слабоват этот мотор для нее. Вот недавно возвращались с Карши на старом лосе 1,8 механика. Машина на пропане и хозяин хорошо следит за машиной. 4 чела машине, кондер не выключался, машина ехала 150-160 не напрягаясь, она реально разгонялась прям чувствовался рывок с таким то грузом и с кондером. За 4 часа приехали с карши. Вот тот мотор классный для этого кузова. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2021 07:44 7 минут назад, Lunatic сказал: Вот тот мотор классный для этого кузова. На Полевой говорят ставят моторы 1.8, 2.0 и 2.4 на Жентры. Даже объявление было... Но опять вложения которые никто не оценит... Хотя, раз на 2.4 тяжёлая Малибу хорошо идёт, то Лось просто полетит... 1 Share this post Link to post Share on other sites