Posted 13.10.2021 17:41 14 minutes ago, freshman said: Так в Казахстане производство формальное. Серьёзные оборудования устанавливают в Андижане корейцы. Ну, тем более интересно. Корейцы серьезно вкладывают в Узбекистан, а Узбекистан жертвует частью преимуществ в пользу Казахстана. Не проще ли, запустить реальные рыночные механизмы в стране? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 17:50 4 минуты назад, shashlykstreet сказал: Ну, тем более интересно. Корейцы серьезно вкладывают в Узбекистан, а Узбекистан жертвует частью преимуществ в пользу Казахстана. Не проще ли, запустить реальные рыночные механизмы в стране? У вас фетиш на все казахское и не принимаете успехи других. Узбеки вложили на покупку лицензии и оборудования на производство треккера и оникса. И это в первую очередь для экспорта в страны СНГ. Прямые конкуренты акцента и креты по цене дешевле. Год назад зашли на рынок и уже заняли первое место. Теперь собираются притеснять конкурентов. Вы это в упор не хотите принимать. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 18:02 2 minutes ago, freshman said: У вас фетиш на все казахское и не принимаете успехи других. Узбеки вложили на покупку лицензии и оборудования на производство треккера и оникса. И это в первую очередь для экспорта в страны СНГ. Прямые конкуренты акцента и креты по цене дешевле. Год назад зашли на рынок и уже заняли первое место. Теперь собираются притеснять конкурентов. Вы это в упор не хотите принимать. Конкуренция, это когда есть выбор для потребителя. С этим и в России, и в Казахстане, относительно нормально. И там, предприятия открывают исходя из реалий рынка и возможностей сбыта продукции. И да! Все автосборочные предприятия в Казахстане в частной собственности, а они выстраивают свои стратегии, ориентируясь на рынок, и более оперативно и гибко в отличие от монополиста в лице государства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 18:06 (edited) 4 минуты назад, shashlykstreet сказал: Конкуренция, это когда есть выбор для потребителя. С этим и в России, и в Казахстане, относительно нормально. И там, предприятия открывают исходя из реалий рынка и возможностей сбыта продукции. И да! Все автосборочные предприятия в Казахстане в частной собственности, а они выстраивают свои стратегии, ориентируясь на рынок, и более оперативно и гибко в отличие от монополиста в лице государства. Вот когда у нас будет такое количества нефти, население 2 раза меньше как в Казахстане, тогда можно будет думать о конкуренции, о свободном рынке. Edited 13.10.2021 18:07 by freshman 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 18:09 Just now, freshman said: Вот когда у нас будет такое количества нефти, население 2 раза меньше как в Казахстане, тогда можно будет думать о конкуренции, о свободном рынке. То есть. Пока не появится нефть в Узбекистане, кривые схемы в бизнесе, под жестким прессингом государства, так и будут рулить? Однако! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 18:16 1 минуту назад, shashlykstreet сказал: То есть. Пока не появится нефть в Узбекистане, кривые схемы в бизнесе, под жестким прессингом государства, так и будут рулить? Однако! Вы у себя ничего нового не придумали. Не построили Кувейт или Норвегию, имея такое количество углеводородов. И воруют у вас в несколько раз больше. У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов, имея ограниченное количество ресурсов. Просто продаете нефть и эти деньги идут в экономику. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 19:26 1 hour ago, freshman said: У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов, имея ограниченное количество ресурсов. Просто продаете нефть и эти деньги идут в экономику. Дело не в ограниченных ресурсах и задаче обеспечении рабочими местами. Погуглите экспорт/импорт Японии и Египта, сравните процентное соотношение машинной продукции к нефтепродуктам. Вероятно, что лицензию на трекер с ониксом купили для производства и продажи внутри страны 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 19:37 (edited) 12 минут назад, Bshmel сказал: Дело не в ограниченных ресурсах и задаче обеспечении рабочими местами. Погуглите экспорт/импорт Японии и Египта, сравните процентное соотношение машинной продукции к нефтепродуктам. Вероятно, что лицензию на трекер с ониксом купили для производства и продажи внутри страны да, даже проще. Чел изводится на нет от успехов казахов. Причём, те же казахи наладят "отвертку" лучше нас уже через пару лет. Перетаскивая к себе наши кадры сотнями. Зы. Поработал в РК. Там, если платишь бабки за "решение", то оно у тебя в срок. Реально, печати, подписи и тд. детка! ! ! , тут если платишь, бегаешь, пинаешь все звенья, получаешь докУмент, не имеющий в перспективе (смена хокима района) никера. Edited 13.10.2021 19:45 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 21:03 1 час назад, Bshmel сказал: Дело не в ограниченных ресурсах и задаче обеспечении рабочими местами. Погуглите экспорт/импорт Японии и Египта, сравните процентное соотношение машинной продукции к нефтепродуктам. Вероятно, что лицензию на трекер с ониксом купили для производства и продажи внутри страны Помнится я читал как Япония ограничивала импорт зарубежных машин, в частности из Америки. Вам это не напоминяет чтото? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 21:09 Даже после того как сняли ограничения, были высокие пошлины на импорт. Оказца, это не узбеки придумали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 21:19 8 минут назад, freshman сказал: Даже после того как сняли ограничения, были высокие пошлины на импорт. Оказца, это не узбеки придумали. узбеки придумали выпускать одно авто 20+ лет. Есть с кого брать пример - Автоваз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2021 22:00 3 hours ago, freshman said: Вы у себя ничего нового не придумали. Не построили Кувейт или Норвегию, имея такое количество углеводородов. И воруют у вас в несколько раз больше. У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов, имея ограниченное количество ресурсов. Просто продаете нефть и эти деньги идут в экономику. Уровень восприятия коррупции. Казахстан - 38 баллов. 94 позиция. Узбекистан - 26 баллов. 146 позиция. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_восприятия_коррупции 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 04:11 9 часов назад, freshman сказал: У вас не стоит задача обеспечить рабочими местами десять миллионов у них стоит задача - обеспечить потребности рынка (аналогично и в РФ, и любой другой нормальной стране).. у нас стоит задача - обеспечить благосостояние ограниченной группы лиц. Вот в этом вот и есть вся разница. Поэтому в РК сборка всего, что только можно (хёнде, тойота, ваз, киа, фв и т.п., а также автобусов и троллейбусов) со своевременным обновлением моделей, а у нас одно и то же выпускается десятилетия, плюс бюджетные модели других производителей ни собирать, ни завозить не дают. 6 часов назад, freshman сказал: Япония ограничивала импорт зарубежных машин, в частности из Америки в конце прошлого века было ровно наоборот - Штаты рьяно блокировали авто из Японии. Но и там, и там люди - умные. Они развивают производство свое, перенимают опыт и наработки, растят и обучают кадры, понимая, что вечно блокировать не получится. Потому "там" - каждые 2 года фейслифтинг, каждые 4-5 лет - полная переработка модели. А у нас на конвейере модели 2002го и 2006 года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 05:31 1 час назад, Akim358 сказал: Потому "там" - каждые 2 года фейслифтинг, каждые 4-5 лет - полная переработка модели. А у нас на конвейере модели 2002го и 2006 года Как тебе не стыдно? А у Спарка в 2017 году морду обновили, на Джентре инновационно воткнули морду от хетча и мотор от Кобальта. А сколько мучений стоило запихать этот мотор в Авео? А про Дамас забыл? Сделали же серию Голубая устрица линия, это же сколько трудов стоило додуматься и воплотить синюю вставку в руль и пару полос по бортам? А целый штат инженеров разработали инновационные полосы на Спарки и Нексии? Которые дают +100 л.с. и 100500 левелов ЧСВ водителя. В головном офисе в Детройте аж охренели от такого крутого хода... Вот что значит неблагодарные потребители 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:09 8 часов назад, shashlykstreet сказал: Уровень восприятия коррупции. Казахстан - 38 баллов. 94 позиция. Узбекистан - 26 баллов. 146 позиция. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_восприятия_коррупции Ну что эта цифра означает? Что вы имея столько нефти, не построили Норвегию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:15 40 минут назад, Snapper сказал: Вот что значит неблагодарные потребители да-да-да... дамасентра, матизентра и т.д. вот она - имитация бурной деятельности как она есть 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:15 2 часа назад, Akim358 сказал: в конце прошлого века было ровно наоборот - Штаты рьяно блокировали авто из Японии. Но и там, и там люди - умные. Они развивают производство свое, перенимают опыт и наработки, растят и обучают кадры, понимая, что вечно блокировать не получится. Потому "там" - каждые 2 года фейслифтинг, каждые 4-5 лет - полная переработка модели. А у нас на конвейере модели 2002го и 2006 года Это было к 80 годам. https://econ.meijigakuin.ac.jp/research/publication/pdf/153-11.pdf Почитай. Вначале были квоты на импорт машин + высокие пошлины. Потом квоты убрали, высокие пошлины оставили. Высокие пошлины существовали вплоть до 1977. Ниче да, больше 30 лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:17 1 минуту назад, Akim358 сказал: да-да-да... дамасентра, матизентра и т.д. вот она - имитация бурной деятельности как она есть Это сложный путь имитации... А вот легкий инновационный И всё! Больше никаких изменений 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:21 2 минуты назад, Snapper сказал: И всё! Больше никаких изменений Фихасе все, а руль, а чухлы! Интересно на Гентре распилили по СМИ что-то около 20 лямов бачей на рестайлинг итальянскому тюнинг ателье, а это во сколько обошлось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:25 (edited) 3 минуты назад, AlexeyRylov сказал: Интересно на Гентре распилили по СМИ что-то около 20 лямов бачей на рестайлинг итальянскому тюнинг ателье уроды... куда смотри КРУ, антимонопольный комитет, счетная палата Могли провести конкурс с призом в виде футболки с кепкой, и наши ребята накидали бы сотни годных идей для внешнего тюнинга Edited 14.10.2021 06:25 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:25 Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:26 8 минут назад, freshman сказал: Ниче да, больше 30 лет. И что с этих пошлин то? Ниче, что в Штатах не один производитель авто, в Японии тоже. А у нас сборочный цех по прикручиваю колес к, нынче, китайским готовым авто и производство списанного в историю в других странах автохлама. И чет ну никак заградительные пошлины не влияют на развитие автопрома. Точнее они влияют, создавая для него благоприятную обстановку, в которой можно нихрена годами не делать, ничего не развивать и при этом стричь капусту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:28 1 минуту назад, freshman сказал: Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. Не верю! Никто там не допустит карбюраторный двигатель Евро 0 А также баллы по безопасности. И я думаю там не будут устраивать официальный пресс релиз добавив голубые вставки и полоски... Это дно 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:30 3 минуты назад, freshman сказал: Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. Дамас снят с производства в Корее в 1996 году, было бы странно, если бы машина с нулевой безопасностью производилась бы до сих пор в Корее. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:30 Только что, Akim358 сказал: И что с этих пошлин то? Ниче, что в Штатах не один производитель авто, в Японии тоже. А у нас сборочный цех по прикручиваю колес к, нынче, китайским готовым авто и производство списанного в историю в других странах автохлама. И чет ну никак заградительные пошлины не влияют на развитие автопрома. Точнее они влияют, создавая для него благоприятную обстановку, в которой можно нихрена годами не делать, ничего не развивать и при этом стричь капусту. Так кто мешает открыть здесь производство? Вот корейцы не могут уже 3й год запустить производство в Намангане. Наши все подготовили, корейцы тянут, обещали, тянут. Вообщем вам нужно истории почитать и вернутся к вашему тоталитарному реализму, что существовал 5 лет назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites