33 508 posts in this topic

8 минут назад, trew сказал:

Решил попробовать.. 76% :)

Тест пройти или 76% ацетон в бак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Тест пройти или 76% ацетон в бак?

Тест :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, trew сказал:

Тест :rolleyes:

С ацетоном надо тоже попробовать, тем более кобальт рабочий же) Если все будет пучком, потом и я залью)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет ацетона и чистки форсов. Попробуйте трёх компонентную химию от лавра. На форсе брал. У  Шишкина.

Страрики знают, что я достаточно предвзято отношусь к этому персонажу, да и вообще к автохимии в целом. Но! Я реалист.

И отъездив три флакона, я увидел на БК цифры, которые меня смогли удивить. Рекомендую. Попробуйте. Ценник смешной, чтобы сильно заморочится, *если ни паможет*.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, T3571 сказал:

Но! Я реалист.

Ты бы его понюхал для начала, реалист..:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spy_cam сказал:

Ты бы его понюхал для начала, реалист..:crazy:

Понюхал конечно. Не ацетон, если ты к этому клонишь. Сольвент галимый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, T3571 сказал:

Понюхал конечно. Не ацетон, если ты к этому клонишь. Сольвент галимый.

И, чем сольвент практичнее ацетона.. в качестве добавки в бак..!?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы в бак вообще ничего не лил без надобности (кроме горючки). Поднимет эта агрессивная автохимия всю муть со дна и погонит к двигу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, spy_cam сказал:

И, чем сольвент практичнее ацетона.. в качестве добавки в бак..!?:icon_eek:

Ничем. Не парься и расслабься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

тем более кобальт рабочий же) 

Нет, он мой, личный :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, D.L. сказал:

Поднимет эта агрессивная автохимия всю муть со дна и погонит к двигу.

А ещё разъест по дороге всякие шланги и фильтрА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, T3571 сказал:

Понюхал конечно. Не ацетон, если ты к этому клонишь. Сольвент галимый.

Один из вариантов, ацетон или сольвент. Оба хорошо растворяют парафины и прочие тяжелые фракции. и оба используьтся для отмывки топливных систем, сколько себя помню. Другой вопрос - что у нас качественные ацетон или сольвент найти  - нужно постараться. Но, если найти - будет дешевле лавра.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

А ещё разъест по дороге всякие шланги и фильтрА.

Тут всё зависит от концентрации. Обычно резинки не страдают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, D.L. сказал:

я бы в бак вообще ничего не лил без надобности (кроме горючки). Поднимет эта агрессивная автохимия всю муть со дна и погонит к двигу.

Тебе то о чем парится? У тебя одна заправка в год. Откуда муть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бутылки с чистым ацетоном в стародавние времена распрекрасно закрывались пробками из резины. Ничего не разбухало.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Тебе то о чем парится? У тебя одна заправка в год. Откуда муть?

Ну положим не одна. Причем 100л наливаю. Но фильтр хапнул какой то дряни и форсы заодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, D.L. сказал:

Ну положим не одна. Причем 100л наливаю. Но фильтр хапнул какой то дряни и форсы заодно.

Ну две. Ну три. Газоеды редко чаще заправляться бензом. Я по 50+ заливаю каждую неделю. Регулярно. 

Запомни одну простую вещь: забитый топливный фильтр или шлам в баке- это обычно разовая акция, а не следствие накопления. Именно поэтому нужно стараться заправляться на крупных заправках, где большой оборот топлива, и как следствие,- они чаще меняют фильтры на колонках. Все просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

на крупных заправках, где большой оборот топлива,

унг и интран сойдут за крупные? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, D.L. said:

на Дагестанскую поворачиваешь от паркентского и после едальни во двор. Там скажут. Мастер Леонид.

Спасибо. Наверно, на первое попробую химию от Лавр. У меня один раз с этой продукцией жутко положительный случай был. 

4 hours ago, Дмитрий Белый said:

Ты крут, у меня сильно скромнее - 68%

Пить надо меньше, надо меньше пить... :rofl:

Так я как раз уже два месяца сильно снизил дозу. Сейчас временно вообще не пью. Первый раз прилетел домой без бутылок. :D. Ни одной бутылочки не взял, даже 0.5. 

Сразу как помогло. Тест не обманывает. 

1 hour ago, T3571 said:

Насчет ацетона и чистки форсов. Попробуйте трёх компонентную химию от лавра. На форсе брал. У  Шишкина.

Страрики знают, что я достаточно предвзято отношусь к этому персонажу, да и вообще к автохимии в целом. Но! Я реалист.

И отъездив три флакона, я увидел на БК цифры, которые меня смогли удивить. Рекомендую. Попробуйте. Ценник смешной, чтобы сильно заморочится, *если ни паможет*.

спасибо, попробую.

У меня шкода в Москве не ехала. На одном цилиндре свеча "мокла", покрывалась маслом за 50 км. Расход масла был 1 литр на 200-300 км. Официалы насчитали ремонт на 2.5 - 3 тыс долларов. Короче, приехал в "гаражный" сервис по шкодам. Они меня еле уговорили на раскоксовку от Лавра. Я смеялся, кричал им в лицо - "же я механик, инженер! Вы мне свою лохню не пропихивайте! Обсчитайте лучше мне ремонт, нормальную переборку ДВС."

Они мне сказали, "цена вопроса 150 долларов, с заменой масла. По сравнению с капиталкой, мелочь. Чего типо теряешь? Оставляй на ночь машину."

При мне выкрутили свечи на горячий двигатель, залили шприцом раскоксовку в цилиндры, прикрутили свечи, и оставили на ночь. Утром опять выкрутили свечи, прокрутили ДВС, всякая дрянь вылетела из цилиндров, поставили свечи и зааели. Через полчаса поменяли масло на новое. 

Машину не узнал, проехал больше 2 тыс. км, уровень масла стабильный, свечи не мокнут. Расход упал на литр. 

Так и продал.  

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, T3571 сказал:

Ничем. Не парься и расслабься.

Впрочем, ничего нового.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mechanic_cat сказал:

Я смеялся, кричал им в лицо - "же я механик, инженер!

Кстати - да. :facepalme: Удивлен. Все эти колдунства - родом из прошлого века. Я тебе еще могу подкинуть: лет 12 назад отмачивал головку ЗМЗ402 в  кока-коле. Отлично отваливаются все корки.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

я бы в бак вообще ничего не лил без надобности (кроме горючки). Поднимет эта агрессивная автохимия всю муть со дна и погонит к двигу.

Это что за чудо химия такая..!?:icon_eek:

1 час назад, D.L. сказал:

я бы в бак вообще ничего не лил без надобности (кроме горючки). 

Я лучше ацетона налью, ч5м горючку, которую ты льешь-лил в бак..:lol::rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Это что за чудо химия такая..!?

Октан корректоры всякие и иже с ними. Никогда не лил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Я лучше ацетона налью,

"святые" - помнишь? Очень спасал. и сольвент (он же уайтспирит) - тоже. Крайний вариант был нефрас. Ну, я про этикетки на путильках. Тгда еще советские запасы были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Октан корректоры всякие и иже с ними. Никогда не лил.

Никакие корректоры и химия не поднимет грязь-муть со дна.. ибо ей пофиг на них..:rolleyes:

Единственный плюс ацетона, он поднимет и утащит с собой воду, все..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.