Posted 14.09.2022 12:39 58 минут назад, Snapper сказал: Мне бы прийти к тому, как ехал лось 1.8 на метане. Намного веселее было. Вартан заявляет, что чудеса творит, с кастомными прошивками под газ. Правда, его отсюда выгнали, за хамство - но он бодро продолжает жить в ТГ. 12 минут назад, Snapper сказал: Со старта нужна в городе, на обгонах нужна на трассе. Шепот нужен для комфорта Док, в городе с текущими пробками... велосипедисты зачастую едут быстрее, из точки А в точку Б. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 12:48 (edited) 22 минуты назад, Snapper сказал: Со старта нужна в городе, на обгонах нужна на трассе. Шепот нужен для комфорта совсем необязательно, что приемистость со старта будет и на подхвате ходом. Это всё отстраивается "онлайн" на ходу. Edited 14.09.2022 12:49 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 15:55 (edited) 16 часов назад, NeTrOn сказал: до прошивки показывают джентры такие результаты Замеры то лукавые. До прошивки машина ехала чуть в горку, а после - наоборот на спуске Edited 15.09.2022 03:49 by ShPioN 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 16:07 11 минут назад, HOBBIT сказал: Замеры то лукавые. До прошивки машина ехала чуть в горку, а после - наоборот на спуске там мизерные уклоны. Можно принебречь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 16:45 (edited) 53 minutes ago, HOBBIT said: Замеры то лукавые. До прошивки машина ехала чуть в горку, а после - наоборот на спуске Ну во первых замеры они проводят на одной и тоже дороги, около своего сервиса, во вторых идеальна ровную дорогу, без уклонов хочешь не хочешь не найдешь, одна полоса будет чуть вниз, вторая может быть чуть вверх, третья может гормошкой вверх вниз в третьих жентра не та машина чтобы зацикливаться на долисекундах, на этих допотопных дровах ещё надо успеть во время замеров 100ку набрать и чтобы при этом никто на пути не помешался . В четвертых было заплачено всего 700к сумов и на выходе минус целых 3-4секунды и совсем другая машина, братишка доволен. Я платил им же за стейж1 500$ за минус 1.5секунды на одном немце, и 700$ За минус 0,6секунд на втором немце , вот там да, речь идёт о доли секундах и горкашморка уже имеет значения Edited 14.09.2022 16:49 by NeTrOn 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 17:22 это че за у вас такие лоси которые 17 сек разгоняются до сотки? с волгой не перепутали? стоковая шкода октавия которая в яндекс такси ездит с мотором 1.8 разгоняется до 100 за 6.9 сек. а есть еще двухлитрушки. вроде октавия это класс лося. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 17:26 2 минуты назад, Bublik сказал: это че за у вас такие лоси которые 17 сек разгоняются до сотки? с волгой не перепутали? 1.5 автомат. С завода реально тупейшая машина. Еще настройки странные - при разгоне обороты дает, а переключения не идут. Если с кондиционером то еще медленнее. 3 минуты назад, Bublik сказал: стоковая шкода октавия Это 1.8 турбо. Не простой атмосферник. 4 минуты назад, Bublik сказал: вроде октавия это класс лося. Ближе к малибу 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 17:34 11 минут назад, Bublik сказал: это че за у вас такие лоси которые 17 сек разгоняются до сотки? с волгой не перепутали? стоковая шкода октавия которая в яндекс такси ездит с мотором 1.8 разгоняется до 100 за 6.9 сек. а есть еще двухлитрушки. вроде октавия это класс лося. Шкода Октавия до сотни ща 6.9 ???? Можешь ссылочку на модель скинуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 17:44 (edited) 11 minutes ago, Serega_uz said: Шкода Октавия до сотни ща 6.9 ???? Можешь ссылочку на модель скинуть. Если только после стейжа. 23 minutes ago, Bublik said: стоковая шкода октавия которая в яндекс такси ездит с мотором 1.8 разгоняется до 100 за 6.9 сек. Bublik не путай, атмо и турбо моторы и их объемы. Обычная двух литровая турбо малибу у нас тоже по паспорту 6.7секунд едет(в реале чуть больше). А 2.4литровая атмо малибу в районе 10секунд. Edited 14.09.2022 17:45 by NeTrOn 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 18:03 (edited) 20 минут назад, NeTrOn сказал: Если только после стейжа. Bublik не путай, атмо и турбо моторы и их объемы. Обычная двух литровая турбо малибу у нас тоже по паспорту 6.7секунд едет(в реале чуть больше). А 2.4литровая атмо малибу в районе 10секунд. И ты хочешь сказать что такое авто на трубе и со стейджем ездит в такси??? Ой я это не тебе. Это Бублику Edited 14.09.2022 18:04 by Serega_uz 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 18:11 (edited) 40 минут назад, Serega_uz сказал: Шкода Октавия до сотни ща 6.9 ???? Можешь ссылочку на модель скинуть. шкода октавия 1.8 с завода без прибабахов. турба да. а че еще делают моторы без турбины? )) 11 минут назад, Serega_uz сказал: И ты хочешь сказать что такое авто на трубе и со стейджем ездит в такси??? Ой я это не тебе. Это Бублику хз я на местных сайтиках типа авто.ру смотрю, продают октавии 1.8, разгон 6.9 по паспорту. я сомневаюсь что их кто то тут чипирует и прочее... кстати щас почекал. действительно есть и 180 и 200+ и те и те 1.8 а есть 2.0 230хв. тоже октавия тоже сток с салона. Edited 14.09.2022 18:15 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 18:25 4 minutes ago, Bublik said: турба да. а че еще делают моторы без турбины? )). А ты типа не знал, да ? А так в Европеи, да, уже вроде эти допотопные атмомоторы не делают, немцы уж точно, причём давно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 18:38 10 минут назад, NeTrOn сказал: А ты типа не знал, да ? А так в Европеи, да, уже вроде эти допотопные атмомоторы не делают, немцы уж точно, причём давно. ну я смотрю в основном что там ща на рынке даже за 15-16е года сложно что то найти без турбы. европеи любят педофильные моторы типа 1.0 или 1.2 но с турбиной чтоб был как 1.6 без турбины но с надежностью 1.2 с турбиной :) а нового вообще без турбины не видел. возможно какие нибудь пхев и прочие гибриды-бинарники и без турбы но это уже другой тип в принципе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2022 18:51 (edited) 14 minutes ago, Bublik said: ну я смотрю в основном что там ща на рынке даже за 15-16е года сложно что то найти без турбы. европеи любят педофильные моторы типа 1.0 или 1.2 но с турбиной чтоб был как 1.6 без турбины но с надежностью 1.2 с турбиной а нового вообще без турбины не видел. возможно какие нибудь пхев и прочие гибриды-бинарники и без турбы но это уже другой тип в принципе. Турбики и у нас тих-тих будут вытеснять атмо…правда я бы всё же в бюджетным сегмете оставил машины с атмомоторами. Наш пипл - на 80м бензине, метане, дешевым маслом который меняют раз 10-15тыс км - будут гробить своим арзоном турбомоторы. Edited 14.09.2022 18:52 by NeTrOn 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 07:03 (edited) многие их боятся не очень заслуженно. современные турбины это не те раскаленные красные монстры что на лады калины ставили. они в принципе низкооборотистые и вполне себе ресурсоемкие. мотор крякает едва ли не быстрее чем турбина. то есть срок службы турбины вполне вкладывается в срок службы всего мотора. к слову о надежности вчера насчитали за поломанный кондиционер - 550 евро )) с учетом что в том году я вкатил в него 450 за ремонт который не помог, потому что делали рукожопы по принципу давай поменяем и посмотрим что будет. это просто прекрасно. мне кажется о турбине точно беспокоиться не стоит. потому что в машине достаточно других мест которые могут сосать твой бюджет. Edited 15.09.2022 07:10 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 07:04 1 минуту назад, Bublik сказал: многие их боятся не очень заслуженно у нас боятся исключительно из-за качества топлива и нежелании заливать 92-98 бензин. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 14:10 23 hours ago, Bublik said: а че еще делают моторы без турбины? Делают. Много. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 20:28 6 часов назад, adanaC сказал: Делают. Много. у вас там америка у вас может и делают. шевроле спарк наверняка без турбины например. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 20:38 Довелось покататься на Малибу премьер. 2+ литра и турбо. Машина умеет рвать с места и достаточно интересно набирает скорость, без толчков и провалов. Правда, я не знаю сколько она проживет в таком режиме. Малибу 1 тихоход по сравнению с ней. Но для себя понял - не мой класс машины. Мне нужно что-то не сильно быстрое, но не разбирая дорог. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 20:39 6 minutes ago, Bublik said: у вас там америка у вас может и делают. шевроле спарк наверняка без турбины например. Не знаю что там у спарков. Их в сев. америке уже не выпускатют. Малолитражки и двиги в 1 литр - это для европпы. Здесь самые ходовые в нижнем и среднем сегменте это 2-2.5 литровые атмо. Хотя турбо (1.6 и выше) тоже попадаются. Но редко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 05:27 8 hours ago, adanaC said: . Здесь самые ходовые в нижнем и среднем сегменте это 2-2.5 литровые атмо. Япы и корейцы? - и они уже на турбо переходят, даже легендарный Крузак - стал турбовый. 8 hours ago, adanaC said: Хотя турбо (1.6 и выше) тоже попадаются. Но редко. Европеи? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 05:34 8 hours ago, Snapper said: Правда, я не знаю сколько она проживет в таком режиме. Опять же всё зависит от хозяина, если хозяин арзонщик - то машину угробит, а если будет хорошо обслуживать, не экономя на бензине, масле, во время проходя ТО - тогда проблем не будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 06:54 тут капец истерика с электричками из за цен на свет :) чел один посчитал если он будет заряжать как раньше свою машину на работе, пока работает то дом-работа ему обойдется 1500 евросов в месяц :) э-электричество. э - экономия. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 08:36 1 час назад, Bublik сказал: обойдется 1500 евросов в месяц : Я тут посчитал, если я буду работать в Самарканде и ежедневно ездить на авто, то на топливо у меня уйдет 250$, в месяц. В коммунизме живем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 08:39 (edited) 3 часа назад, NeTrOn сказал: даже легендарный Крузак - стал турбовый. Он и был турбовый в некоторых комплектациях Еще с 70ток. Edited 16.09.2022 08:41 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites