33 511 posts in this topic

58 минут назад, Snapper сказал:

Мне бы прийти к тому, как ехал лось 1.8 на метане. Намного веселее было.

Вартан заявляет, что чудеса творит, с кастомными прошивками под газ. Правда, его отсюда выгнали, за хамство - но он бодро продолжает жить в ТГ.

12 минут назад, Snapper сказал:

Со старта нужна в городе, на обгонах нужна на трассе. Шепот нужен для комфорта:facepalme:

Док, в городе с текущими пробками...:facepalme: велосипедисты зачастую едут быстрее, из точки А в точку Б.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Snapper сказал:

Со старта нужна в городе, на обгонах нужна на трассе. Шепот нужен для комфорта:facepalme:

совсем необязательно, что приемистость со старта будет и на подхвате ходом. Это всё отстраивается "онлайн" на ходу. ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, NeTrOn сказал:

до прошивки показывают джентры такие результаты

Замеры то лукавые. До прошивки машина ехала чуть в горку, а после - наоборот на спуске :) 

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HOBBIT сказал:

Замеры то лукавые. До прошивки машина ехала чуть в горку, а после - наоборот на спуске :) 

там мизерные уклоны. Можно принебречь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, HOBBIT said:

Замеры то лукавые. До прошивки машина ехала чуть в горку, а после - наоборот на спуске :) 

Ну во первых замеры они проводят на одной и тоже дороги, около своего сервиса,

во вторых идеальна ровную дорогу, без уклонов хочешь не хочешь не найдешь:), одна полоса будет чуть вниз, вторая может быть чуть вверх, третья может гормошкой вверх вниз:)

в третьих жентра не та машина чтобы зацикливаться  на долисекундах, на этих допотопных дровах ещё надо успеть во время замеров 100ку набрать и чтобы при этом никто на пути не помешался:crazy: .
В четвертых было заплачено всего 700к сумов и на выходе минус целых 3-4секунды и совсем другая машина, братишка доволен:).
Я платил им же за стейж1  500$ за минус 1.5секунды на одном немце, и 700$ За минус 0,6секунд на втором немце:crazy: , вот там да, речь идёт о доли секундах и горкашморка уже имеет значения:crazy:

Edited by NeTrOn
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

это че за у вас такие лоси которые 17 сек разгоняются до сотки? с волгой не перепутали?

стоковая шкода октавия которая в яндекс такси ездит с мотором 1.8 разгоняется до 100 за 6.9 сек.

а есть еще двухлитрушки. вроде октавия это класс лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bublik сказал:

это че за у вас такие лоси которые 17 сек разгоняются до сотки? с волгой не перепутали?

1.5 автомат. С завода реально тупейшая машина. Еще настройки странные - при разгоне обороты дает, а переключения не идут. Если с кондиционером то еще медленнее.

3 минуты назад, Bublik сказал:

стоковая шкода октавия

Это 1.8 турбо. Не простой атмосферник.

4 минуты назад, Bublik сказал:

вроде октавия это класс лося.

Ближе к малибу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bublik сказал:

это че за у вас такие лоси которые 17 сек разгоняются до сотки? с волгой не перепутали?

стоковая шкода октавия которая в яндекс такси ездит с мотором 1.8 разгоняется до 100 за 6.9 сек.

а есть еще двухлитрушки. вроде октавия это класс лося.

Шкода Октавия до сотни ща 6.9 ???? Можешь ссылочку на модель скинуть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Serega_uz said:

Шкода Октавия до сотни ща 6.9 ???? Можешь ссылочку на модель скинуть. 

Если только после стейжа.

C96FFA2C-9EC7-46A4-B4D1-9454A616B369.jpeg.3a47a007fa5d3299b2607dd78db8bcdb.jpeg

23 minutes ago, Bublik said:

стоковая шкода октавия которая в яндекс такси ездит с мотором 1.8 разгоняется до 100 за 6.9 сек.

Bublik не путай, атмо и турбо моторы и их объемы.
Обычная двух литровая турбо малибу у нас тоже по паспорту 6.7секунд едет(в реале чуть больше). А 2.4литровая атмо малибу в районе 10секунд.

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, NeTrOn сказал:

Если только после стейжа.

C96FFA2C-9EC7-46A4-B4D1-9454A616B369.jpeg.3a47a007fa5d3299b2607dd78db8bcdb.jpeg

Bublik не путай, атмо и турбо моторы и их объемы.
Обычная двух литровая турбо малибу у нас тоже по паспорту 6.7секунд едет(в реале чуть больше). А 2.4литровая атмо малибу в районе 10секунд.

И ты хочешь сказать что такое авто на трубе и со стейджем ездит в такси???

 

Ой я это не тебе. Это Бублику 

Edited by Serega_uz
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Serega_uz сказал:

Шкода Октавия до сотни ща 6.9 ???? Можешь ссылочку на модель скинуть. 

шкода октавия 1.8 с завода без прибабахов.

турба да. а че еще делают моторы без турбины? ))

11 минут назад, Serega_uz сказал:

И ты хочешь сказать что такое авто на трубе и со стейджем ездит в такси???

 

Ой я это не тебе. Это Бублику 

хз я на местных сайтиках типа авто.ру смотрю, продают октавии 1.8, разгон 6.9 по паспорту. я сомневаюсь что их кто то тут чипирует и прочее...

кстати щас почекал. действительно есть и 180 и 200+ и те и те 1.8 а есть 2.0 230хв. тоже октавия тоже сток с салона.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Bublik said:

турба да. а че еще делают моторы без турбины? )).

А ты типа не знал, да:) ? 

 А так в Европеи, да, уже вроде эти допотопные атмомоторы не делают, немцы уж точно, причём давно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NeTrOn сказал:

А ты типа не знал, да:) ? 

 А так в Европеи, да, уже вроде эти допотопные атмомоторы не делают, немцы уж точно, причём давно.

ну я смотрю в основном что там ща на рынке даже за 15-16е года сложно что то найти без турбы. европеи любят педофильные моторы типа 1.0 или 1.2 но с турбиной чтоб был как 1.6 без турбины но с надежностью 1.2 с турбиной :) а нового вообще без турбины не видел. возможно какие нибудь пхев и прочие гибриды-бинарники и без турбы но это уже другой тип в принципе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Bublik said:

ну я смотрю в основном что там ща на рынке даже за 15-16е года сложно что то найти без турбы. европеи любят педофильные моторы типа 1.0 или 1.2 но с турбиной чтоб был как 1.6 без турбины но с надежностью 1.2 с турбиной :) а нового вообще без турбины не видел. возможно какие нибудь пхев и прочие гибриды-бинарники и без турбы но это уже другой тип в принципе.

Турбики и у нас тих-тих будут вытеснять атмо…правда я бы всё же в бюджетным сегмете оставил машины с атмомоторами. Наш пипл - на 80м бензине, метане, дешевым маслом который меняют раз 10-15тыс км -  будут гробить своим арзоном  турбомоторы.

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие их боятся не очень заслуженно. современные турбины это не те раскаленные красные монстры что на лады калины ставили. они в принципе низкооборотистые и вполне себе ресурсоемкие. мотор крякает едва ли не быстрее чем турбина. то есть срок службы турбины вполне вкладывается в срок службы всего мотора.

 

к слову о надежности вчера насчитали за поломанный кондиционер - 550 евро )) с учетом что в том году я вкатил в него 450 за ремонт который не помог, потому что делали рукожопы по принципу давай поменяем и посмотрим что будет. это просто прекрасно. мне кажется о турбине точно беспокоиться не стоит. потому что в машине достаточно других мест которые могут сосать твой бюджет.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bublik сказал:

многие их боятся не очень заслуженно

у нас боятся исключительно из-за качества топлива и нежелании заливать 92-98 бензин.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Bublik said:

а че еще делают моторы без турбины?

Делают. Много.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, adanaC сказал:

Делают. Много.

у вас там америка у вас может и делают. шевроле спарк наверняка без турбины например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довелось покататься на Малибу премьер. 2+ литра и турбо.

Машина умеет рвать с места и достаточно интересно набирает скорость, без толчков и провалов.

Правда, я не знаю сколько она проживет в таком режиме.

Малибу 1 тихоход по сравнению с ней.

 

Но для себя понял - не мой класс машины. Мне нужно что-то не сильно быстрое, но не разбирая дорог.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Bublik said:

у вас там америка у вас может и делают. шевроле спарк наверняка без турбины например.

Не знаю что там у спарков. Их в сев. америке уже не выпускатют. Малолитражки и двиги в 1 литр - это для европпы. Здесь самые ходовые в нижнем и среднем сегменте это 2-2.5 литровые атмо. Хотя турбо (1.6 и выше) тоже попадаются. Но редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, adanaC said:

. Здесь самые ходовые в нижнем и среднем сегменте это 2-2.5 литровые атмо.

Япы и корейцы:)?  - и они уже на турбо переходят, даже легендарный Крузак - стал турбовый.

8 hours ago, adanaC said:

Хотя турбо (1.6 и выше) тоже попадаются. Но редко.

Европеи?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Snapper said:

 

 

Правда, я не знаю сколько она проживет в таком режиме.

Опять же всё зависит от хозяина, если хозяин арзонщик - то машину угробит, а если будет хорошо обслуживать, не экономя на бензине, масле, во время проходя ТО - тогда проблем не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут капец истерика с электричками из за цен на свет :) чел один посчитал если он будет заряжать как раньше свою машину на работе, пока работает то дом-работа ему обойдется 1500 евросов в месяц :) э-электричество. э - экономия.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

обойдется 1500 евросов в месяц :

Я тут посчитал, если я буду работать в Самарканде и ежедневно ездить на авто, то на топливо у меня уйдет 250$, в месяц.

В коммунизме живем:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NeTrOn сказал:

даже легендарный Крузак - стал турбовый.

Он и был турбовый в некоторых комплектациях ;) Еще с 70ток.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.