33 511 posts in this topic

2 часа назад, D.L. сказал:

опять ты не прав, потому, что не ездил на этой кобыле.

ты опять решил Вангой прикинуться? :smekh: Поздравляю Вас, обосрамшись. Я на "этой кобыле" ездил, и неоднократно. В том числе и за рулем. Валит +/- как 150 с 4 литровым мотором. может, до сотни на полсекунды быстрее. 8-9 секунд,что тот что другой. Ну и мой примерно так же едет. Могу прокатить. 

2 часа назад, D.L. сказал:

Да. У "новых" в шторках и ногах.

чет у тебя совсем пустышка ....:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Волговод сказал:

Валит +/- как 150 с 4 литровым мотором

Нет, гораздо резвее, там 4.6 и вообще другой движок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и сравнили V6 с V8. Подвеска тоже играет роль в разгоне авто.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, HOBBIT said:

Ну и сравнили V6 с V8.

У обоих допотопные древние моторы, с разницей 25-30лошадок. Волговод прав, может на пол секунды там Лексарь и быстрее будет. 

22 minutes ago, HOBBIT said:

 Подвеска тоже играет роль в разгоне авто.

Еще при тапке в пол - звук v8 также даёт дополнительное ощущения быстроты пилоту:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, NeTrOn сказал:

У обоих допотопные древние моторы, с разницей 25-30лошадок. Волговод прав, может на пол секунды там Лексарь и быстрее будет. 

Еще при тапке в пол - звук v8 также даёт дополнительное ощущения быстроты пилоту:)

Кроме лошадок есть крутящий момент.

думаю разница в разгоне будет около секунды.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Нет, гораздо резвее, там 4.6 и вообще другой движок.

Я не зря сказал, что не ездил он. Могу повторить.,

. . . . .

v8 на крузаках вообще не орёт. Какие там доп ощущения?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Нет, гораздо резвее, там 4.6 и вообще другой движок.

спасибо, КЭП :facepalme:  я в курсе за движок. И прям вот кардинальной разницы с 1GRFE+A750F - не заметил. 

12 минут назад, NeTrOn сказал:

Еще при тапке в пол - звук v8 также даёт дополнительное ощущения быстроты пилоту:)

у тойоты в стоке двиг практически не слышно. это ж японцы. 

4 минуты назад, D.L. сказал:

Я не зря сказал, что не ездил он. Могу повторить.,

ты обосрался, очередной раз. :smekh: То, что можешь повторить (обосраться) - я знаю, и  ты это регулярно  и успешно демонстрируешь тут. 

ладно я  "не ездил"... тут вот люди, тоже "не ездили":

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, HOBBIT said:

Кроме лошадок есть крутящий момент.

думаю разница в разгоне будет около секунды.

:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, NeTrOn сказал:

У обоих допотопные древние моторы, с разницей 25-30лошадок. Волговод прав, может на пол секунды там Лексарь и быстрее будет. 

15 коней всего, плюс лексарь тяжелее. и коробас другой.  Но, учитывая что это внедорожники, а не болиды, лексус - однозначно приятнее, за счет более жирной комплектухи. 

Кста, на днях покатался на Коляне... ну, блин... живут же люди! :rolleyes: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем обе черпахи:D

1 minute ago, Волговод said:

, лексус - однозначно приятнее, за счет более жирной комплектухи. 

Однозначно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NeTrOn сказал:

Вообщем обе черпахи:D

Ну... не болиды, однозначно, см. выше :rolleyes: Так они и не для этого строились. На бездорожье и в ипенях тойота заруливает баварцев в минуса. Тут или шашечки или ехать.  Кстати, в нынешних ташкентских реалиях - аще пофиг, сколько у тебя секунд до сотни. Один фиг в пробках стоять :facepalme: 

32 минуты назад, NeTrOn сказал:

У обоих допотопные древние моторы,

из плюсов: жрет практически любое топливо.. :rolleyes: ну и ресурс огромный у движков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Волговод said:

. На бездорожье и в ипенях тойота заруливает баварцев в минуса. 

Ну так баварцы и не претендуют на звания королей бездорожье, они про другое:rolleyes:
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NeTrOn сказал:

Ну так баварцы и не претендуют на звания королей бездорожье, они про другое:rolleyes:
 

С этим - невозможно не согласиться. :rolleyes: Отличные машины в своем классе, почти идеальные. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

ладно я  "не ездил".

Трындеть ты горазд. Интернетики и дальше подтягивай, призёр олимпиад:rofl: . . 4л 120й прадос на 2сек отстаёт от первого рестайла gx460,  и ты хоть усрись со своими гниленькими приёмами бывшего модера, а машины и моторы разные ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, D.L. сказал:

Трындеть ты горазд. Интернетики и дальше подтягивай, призёр олимпиад:rofl: . . 4л 120й прадос на 2сек отстаёт от первого рестайла gx460,  и ты хоть усрись со своими гниленькими приёмами бывшего модера, а машины и моторы разные ;)

Поздравляю, обосрамшись очередной раз.  Ты вот никак не можешь принять и понять одной простой  вещи: кроме тебя есть на форуме люди, имеющие больший, чем у тебя опыт вождения\владения всякого японского и не только. Да и не только на форуме, но и в окружающем мире. И все, как один - врут, про движки, коробки, даже видео - и те все фальшивые.  :smekh: на 11-30, про "2 секунды", 470/120

И гнилые приемы - у тебя. Я тебе про это уже говорил, и повторю еще раз. Ты регулярно лезешь в споры, оказываешься неправ и начинаешь провоцировать и обсирать оппонента, вместо того, чтобы признать свою ошибку. Этот как с давешней твоей парковкой во второй полосе в центре. 

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Волговод сказал:

спасибо, КЭП :facepalme:  я в курсе за движок.

Да пожалуйста, обращайся если чо... ;)

9 часов назад, Волговод сказал:

1GRFE+A750F

Это ты с козырей зашел. :facepalme:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Это ты с козырей зашел. :facepalme:

это моя машина

4 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Да пожалуйста, обращайся если чо... ;)

там в конях небольшая разница, 7% всего. и дело-то не в них, а в сочетании двиг+коробас. другое дело - крутящий момент, он ощутимо выше у лексаря. я, кстати - чуть не купил 470-й 3 года назад. хозяин передумал в последний момент... и в итоге я взял прадик.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

другое дело - крутящий момент, он ощутимо выше у лексаря

ЧТД :smekh:

21 час назад, Дмитрий Белый сказал:

гораздо резвее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

ЧТД :smekh:

 см.ролики выше, с реальными замерами граждан. помнишь анек про длину полового йуха? разница между 4,0 и 4,7, как я и писал, незначительная, видимо дело в коробках. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Самарканде на Прадо 4х литровом 2 недели ездил, потом еще неделю на Лексаре, после Тойоты он пуляет поинтереснее, особенно в движении бодрее ускоряется, а ролики те да, оч интересные...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Волговод сказал:

 

 

Какие шикарные цены... 21 и 22.000$ за такие классные тачки:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Я Самарканде на Прадо 4х литровом 2 недели ездил, потом еще неделю на Лексаре, после Тойты он пуляет поинтереснее, особенно в движении бодрее ускоряется, а ролики те да, оч интересные...

ХЗ, я  пока выбирал, покатался на обоих, большой разницы в динамике не заметил. Мой текущий прадос  оч. бодро стартует и с места и с ходу. 470-ка ехала примерно так же, может чутка бодрее, но - не глобально прям вот. Единственно что,  лексарь  - однозначно комфортнее, это очевидный факт. Там походу все возможные плюшки были, свободных дырок на панели не было. Ну да фиг с ним, я сейчас присматриваюсь к 150-ке, если получится - от 460 не откажусь, но пока тут нет устраивающих меня вариантов. А гнать из КГ или КЗ - опять же, кот в мешке. 

18 минут назад, Snapper сказал:

Какие шикарные цены... 21 и 22.000$ за такие классные тачки:icon_eek:

Это Украина, довоенная.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ, про разницу в динамике: как писал выше, недавно покатался на РР Коляне. Вот там  - да, там динамика . :lol: Ну и все остальное  тоже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Это Украина, довоенная.

Интересно такие машины отжали для военных целей?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Snapper сказал:

Интересно такие машины отжали для военных целей?:icon_eek:

Запросто. Судя по рапортам с мест первое время там и вояки и добробаты и тероборона беспредельничали в этом плане.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now