33 508 posts in this topic

1 минуту назад, Mutya сказал:

Даже не знаю, что сказать Вам, бенз по-моему мнению был очень неплохим, но пока послушаю мастера и перейду на Узгазоил

В каждой партии где наши заправки покупают с биржи, имеются лабораторные сертификаты про бензы. 

Вот интересно, какие сертифткаты предоставляют поставщики из РК на баклажках, вполне могут ведь Нитро залить на 80й и поднять октан.. Опять таки имхо.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Lunatic сказал:

Вот интересно, какие сертифткаты предоставляют поставщики из РК на баклажках, вполне могут ведь Нитро залить на 80й и поднять октан.. Опять таки имхо.

Просто мы знаем конкретного человека и как он завозит. А чтобы поднять 80й до 95го октан-корректором, выйдет оверпрайс. Тут таких умников дохрена уже было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mutya сказал:

а езжу в основном спокойно я, то 92й Газойл тож норм) .

Не  нужно лить в турбовый мотор 92, тем паче местный. Особенно, после того как запретят 80-й. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Волговод said:

Не  нужно лить в турбовый мотор 92, тем паче местный. Особенно, после того как запретят 80-й. :facepalme:

Не. Cпс, я просто пересказал слова мастера) 95й - другой ни-ни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mutya сказал:

Не. Cпс, я просто пересказал слова мастера) 95й - другой ни-ни

Все правильно, нужно использовать то топливо, на которое данный двиг рссчитан. Результаты использования 80-го бенза и дешового масла я наблюдал несколько лет назад у своего моториста, турбовая Матлюба с пробегом меньше 20 тысяч попала к нему на "операционный стол". Хозяин авто все сокрушался, что Шеви стал делать плохие моторы, мол до того у него была Лача, в которую хоть ослиную мочу заливай - едет и не ломается. :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, D.L. said:

С дмрв. Чёт я не сильно уверен, что сеточка на стыке с дроссельной заслонкой способна снять ошибку дмрв. . . :blink:

Диаметр турбового воздуховода вроде как побольше. Если так, то это точно повлияет.

Надо саму ошибку смотреть. Они должны делиться на сами электрические ошибки, разрыв цепи, короткое замыкание, сопротивление датчика. И события, например неправильные показания расхода воздуха, т.е. типо электрически с датчиком все в порядке, но показываемый расход находится за пределами расчетных.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Mutya said:

как оказалось, на его памяти это Второй такой случай, что с завода на Премьер поставили запчасть от простой Малибу(атмосферной)

Оба корпуса от турбо. Мастеру было лень искать подсос воздуха :D
Или помогла чистка и переподключение ДМРВ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, Bshmel said:

Оба корпуса от турбо. Мастеру было лень искать подсос воздуха :D
Или помогла чистка и переподключение ДМРВ

Все описанное - личное наблюдение и со слов мастера, в чем не силён - спорить не буду, может и так, как вы говорите, но на мастера  машине - такая же, какую мы заказали. 
чистка и переподключение ДМРВ в Вс не дало такого эффекта со старым кожухом, грубо говоря через день загорелся чек. 
Поэтому пока поезжу с новым кожухом, старый завтра отвезу на участок. 
Через месяц отпишусь о личных наблюдениях
 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2025 в 17:33, mechanic_cat сказал:

Диаметр турбового воздуховода вроде как побольше.

На первый взгляд-одинаковые. Сетка, имхо, не может давать никаких завихрений на входе ДЗ. Код ошибки для анализа не предоставлен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, D.L. said:

На первый взгляд-одинаковые. Сетка, имхо, не может давать никаких завихрений на входе ДЗ. Код ошибки для анализа не предоставлен.

Ошибки до чистки ДМРВ и сольвентной чистки(у моего усто - 1 фото, 3 ошибки), а в "Хундай" центре только P0101 была ошибка... след фото до замены кожуха(29%) и после(2%) ... Показания допустимые(со слов мастера) до 5 % 

ошибки.jpg

пок1.jpg

пок2.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Mutya said:

Ошибки до чистки ДМРВ и сольвентной чистки(у моего усто - 1 фото, 3 ошибки), а в "Хундай" центре только P0101 была ошибка... след фото до замены кожуха(29%) и после(2%) ... Показания допустимые(со слов мастера) до 5 % 

ошибки.jpg

Ну вот, с датчиками все тип топ. Просто они изза неправильного кожуха показывали "неправильные" показания для компа двигателя. Показания расходились с расчетными. Не хватало воздуха, комп богатил смесь все время. 

Сейчас по идее и расход должен упасть. Немного. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mechanic_cat сказал:

Просто они изза неправильного кожуха

ты глянь на фото обоих корпусов воздушных фильтров. Тот, который поменяли, действительно диаметром проходного отверстия меньше. Но!, у нового стоит сетка, и я подозреваю, что она даст в сумме сопротивление, сопоставимое со старым воздуханом. Короче, я продолжаю грешить на неисправный дмрв.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Короче, я продолжаю грешить на неисправный дмрв.

+100500. Был похожий прикол несколько лет назад. ДМРВ был полудохлый, как выяснилось. Чек вылезал только на интенсивных разгонах. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Но!, у нового стоит сетка, и я подозреваю, что она даст в сумме сопротивление, сопоставимое со старым воздуханом. 

Думаю, что сетка предназначена чтобы нормализовать поток воздуха. Сделать его более ламинарным, убрать  турболентность. И вред от сопротивления компенсируется возросшей скоростью воздушного потока. 

ЗЫ сейчас заяндексю про сетку. 

ЗЫЫ ну датчик остался старый, так что осталось подождать результата недельку-максимум две.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, mechanic_cat сказал:

ЗЫЫ ну датчик остался старый, так что осталось подождать результата недельку-максимум две.

Как старый? На фото же видно, что разъёмы дмрв сбоку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, D.L. said:

Как старый? На фото же видно, что разъёмы дмрв сбоку.

Да. А на новом корпусе нет датчика. Думаю логично, что его сняли со старого и поставили на новый. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Думаю логично, что его сняли со старого и поставили на новый. 

Иначе он бы так не стоил.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано еще победу праздновать, мастер сбросил показания долгосрочной топливной коррекции, значения могут восстановиться за неделю-две и снова чек загорится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, HOBBIT said:

Рано еще победу праздновать, мастер сбросил показания долгосрочной топливной коррекции, значения могут восстановиться за неделю-две и снова чек загорится.

Зачем вы так сурово((( шучу ) 

и так знакомые мои, когда видимся, первый вопрос задают - Чек горит:) 

Честно так не хочется опять его лицезреть. Хочу верить, что вопрос решен надолго. Но конечно, если выйдет иначе - сразу отпишусь, обещаю)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А патрубки воздушные все проверили/продули?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, HOBBIT said:

А патрубки воздушные все проверили/продули?

Если на герметичность(минитрещины) - то мой усто в самом начале указывал на эту причину - вроде все норм было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот недавно прилетел и на тебе штрафы пошли :facepalme: 

 

IMG-8793.jpg

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо только за красный пришел штраф, потому как я проехал на красный и ещё на зебру никого не пропустил :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, arteto сказал:

Хорошо только за красный пришел штраф, потому как я проехал на красный и ещё на зебру никого не пропустил :facepalme:

А как ты в России ездишь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, trew сказал:

А как ты в России ездишь? 

В России много не ездил. Так на брата машине по трассе Анапа - Краснодар, в Славянске ездил, по Анапе. Вроде без штрафов, русские водительские права чистые :D 

 

IMG-8794.jpg

 

Русское приложение Авто установлено, как Роад24. Мониторю, чисто 

 

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.