33 511 posts in this topic

Сафари был розоватый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Lunatic сказал:

У вас эта идея с таким мото был с детства или кризис среднего возраста?

хороший вопрос... мне вот почему-то напомнило заседание клуба "анонимных алгоколиков".... когда в кружок сели и признаются друг-другу в алкоголизме
без обид только, если что я с иронией написал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, trew сказал:

Сафари был розоватый

У меня 2109 была Сафари, почему то сильно обижался когда называли Бежевой и с пеной у рта доказывал что это не так... :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

 напомнило 

Как там было? Кто сам без греха пусть первый бросит камень. 

Ты, Ташкент-2009, не раз писал, что любишь притопить за городом, нарушить скоростной режим. Т.е. ты сознательно нарушаешь ПДД и очевидно, что повышаешь риск ДТП для окружающих  тебя автолюбителей. Я же, проезжая ночью в городе на легальном мотоцикле, своим шумом ПДД не нарушаю и самое главное никакого риска для жизни окружающих. 

Еще напомнило мне, кто самые большие моралисты?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Lunatic said:

В планах сделать мотор инжектор и установить 5 ступку с задней блокировкой.

Пятиступка - да.

А что такое "задняя блокировка"? Ни разу не слышал про Жигули.

А инжектор - нет. :). Аутентичность потеряют Жигули.

Это же кайф, - качнул педалькой, завел, на пол-фаланги указательного пальца подсос вытащил, ждешь, чуть стабилизировались обороты, немного задвинул подсос, потом опять. Никакого компьютера.

Edited by mechanic_cat
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mechanic_cat сказал:

А что такое "задняя блокировка"? Ни разу не слышал про Жигули.

А инжектор - нет. :). Аутентичность потеряют Жигули.

Это же кайф, - качнул педалькой, завел, на пол-фаланги указательного пальца подсос вытащил, ждешь, чуть стабилизировались обороты, немного задвинул подсос, потом опять. Никакого компьютера.

Задняя блокировка дифференциала, помню зимой по снегу если одно колесло буксовала вторая вообще не ехала.

Инжектор повышает л.с. и работает мягче и чечче. Еще в планах установить ГУР.

Был вариант установить 213й блок от нивы, но отказалася ради номеров по тех паспорту.

Еще был вариант установить 16 кл головку от приоры, но тут оказца надо подбивать моторный отсек в сторону салона. 

Пока что инжектор и установка коленвалов от нивы, идеальный вариант для меня, выбить максимально л.с.  от 8 клапов

Ближайший год или два буду только запчасти собирать, а дальше посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Lunatic said:

Задняя блокировка дифференциала, помню зимой по снегу если одно колесло буксовала вторая вообще не ехала.

Ничёсе, ... первый раз слышу, что в обычной Жиге была блокировка дифференциала. А как реализовано? Даже в Ниве не было блока диффа.

Сам заяндексил уже. :)

Заводской такой приблуды не было. Это уже новодел современный, самоблокирующие дифференциалы, разные, на выбор.

Но, штука хорошая, зимой или по грязи, будет самое то.

45 minutes ago, Lunatic said:

Был вариант установить 213й блок от нивы, но отказалася ради номеров по тех паспорту.

А сейчас какой двигатель стоит?

Рассточить до третьего ремонтного?

46 minutes ago, Lunatic said:

Пока что инжектор и установка коленвалов от нивы, идеальный вариант для меня, выбить максимально л.с.  от 8 клапов

Полировка впускного и выпускного коллекторов еще можно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Как там было? Кто сам без греха пусть первый бросит камень. 

Ты, Ташкент-2009, не раз писал, что любишь притопить за городом, нарушить скоростной режим. Т.е. ты сознательно нарушаешь ПДД и очевидно, что повышаешь риск ДТП для окружающих  тебя автолюбителей.

Я же, проезжая ночью в городе на легальном мотоцикле, своим шумом ПДД не нарушаю и самое главное никакого риска для жизни окружающих. 

Еще напомнило мне, кто самые большие моралисты?

за городом на пустынной дороге, исходя из моего 39летнего профессионального стажа = там нет риска для окружающих
ты ночью шумишь мотоциклом и нещ нарушаешь правила? точно? никакие?
коротко отвечу - тебе не просто пофиг, ты сознательно ночью гоняешь по улицам и беспокоишь спящих детей и больных пенсов (от твоих действий каждую ночь тысячи людей шлют тебе проклятья на которые тебе поххер), я за городом не беспокою сон детишек и пенсионеров, от слова совсем..

слабая попытка оправдаться.. лучше бы не начинал

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие стеклопакеты и шума не слышно будет. Акфа термо ставьте. Даже ядерного взрыва не услышите 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Lunatic сказал:

Задняя блокировка дифференциала,

https://t.me/imehanik/26711 Полноуправляемое шасси 4WS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mechanic_cat сказал:

А сейчас какой двигатель стоит?

Рассточить до третьего ремонтного?

Полировка впускного и выпускного коллекторов еще можно.

Заводской гильзовонной под 2103, толи 67 поршни были, не помню.

Пока что под эту идею подходит, поставить коленвал от нивы, поршни увеличить под эти валы, головка с инжеторами от 7ки и паук на выхлоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, arteto said:

Хорошие стеклопакеты и шума не слышно будет. Акфа термо ставьте. Даже ядерного взрыва не услышите 

У меня самого две квартиры на К.Ниязова и на всех окнах стоят двойные стеклопакеты (трех-стекольные). :)

Но, если честно, даже если окна открыты, шум города не мешает, уже привыкли, ... мегаполис, что поделать. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Lunatic said:

 эту идею 

https://www.allcarz.ru/vaz-2106-4x4/

А такой идеи не было? Полный привод от Нивы на классику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mechanic_cat сказал:

https://www.allcarz.ru/vaz-2106-4x4/

А такой идеи не было? Полный привод от Нивы на классику

Нет, цель максимально оставить авто в стоке, вытащить больше л.с. ну и занизить чуток для вида. Если бы смог установить аккуратно кондер, то ваще затониролся бы по пленкам, тк. у шохи все стекла под 0%, можно смело клеить на лобаш 30%, боковые 70%, смело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Lunatic said:

цель 

Теперь понял твою концепцию. :)

Сделать машину максимально удобнее при сохранении максимально возможного аутентичного вида, снаружи и внутри.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

за городом на пустынной дороге, исходя из моего 39летнего профессионального стажа 

Т.е. ты сам решил, что твои превышения скорости никому не мешают и не угрожают?:)

т.е. ты сам не без греха, но продолжаешь кидать в меня камни?

1 hour ago, Ташкент-2009 said:

ты сознательно ночью гоняешь по улицам и беспокоишь спящих детей и больных пенсов (от твоих действий каждую ночь тысячи людей шлют тебе проклятья на которые тебе поххер), 

Я верю, что все это отражается на моей карме, ... скоро в минус уйду. :)

26 minutes ago, Lunatic said:

вытащить больше л.с. 

Есть готовые турбо киты. Именно на классику 8 клапанов, внешне не различимые

https://clubturbo.ru/catalog/turbo/turbo_kit/turbo_kit_200_l_s_vaz_2105_2107_ustanovka_interkulera_pod_reshetkoy_radiatora/

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mechanic_cat сказал:

Т.е. ты сам решил, что твои превышения скорости никому не мешают и не угрожают?

Я верю, что все это отражается на моей карме, ... скоро в минус уйду. :)

мои превышения за городом никого не будят

береги себя - живи долго и счастливо... и вдумчиво

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню в 90е в Москве продавали тюнинговые ВАЗы, ценник был вообще немилосердный, но покупали.

Еще помню новые модели Москвич - Святогор, Юрий Долгорукий, Калита, Дуэт и князь Владимир, но это гавно уже никто не брал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь,это не его машина,но то,что это именно орлик,сбивает все его карты под ноль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, а сейчас Нива на шеснаре с завода. Недалеко автоваз по тюнингу ушел. Все кровати переставляют :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, avtomax сказал:

Надеюсь,это не его машина,но то,что это именно орлик,сбивает все его карты под ноль.

Так это же второй за год. В прошлом году ещё один горел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, babarik83 сказал:

Ну нееет, ещё и орландо, прямо серпом по яй@@м:smekh:

ОРЛАНДО НЕ ГОРЯТ!!!

14 часов назад, Аргумент сказал:

Ты сейчас сломаешь картину мира китайхейтерам, которые убеждены, что горят исключительно:

Я просто жду, что у людей мозги на место встанут, что в каждой, :), машине есть аккумулятор. И каждая машина может сгореть. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Real Root сказал:

Так это же второй за год. В прошлом году ещё один горел.

Значит это его не убедит :dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Как узнать, что АКПП с вариатором прогрета до нужной температуры? Общий датчик на приборке малоинформативен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 70...80е....90е годы у моего отца было два запорожца и москвич. и все три машины горели....в двигательном отсеке.но все три были спасены им самим...а москвич соседи перепрыгнули через забор и ведрами затушили...он сам уже не стал...было большое пламя ...не надеялся.     потом там провода изолировали просто изолентой.

я потом на запорожце так и ездил .....задний капот с выгоревшей краской

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.