Posted 12.05.2019 18:12 В 11.05.2019 в 16:26, Snapper сказал: Перепускному клапану не нравится, когда руль до конца. Можно убить ГУР... У меня однажды на Матизе колеса остались повернутыми, завел дистанционно... и хз как, но убежало масло... А звук стоял, как будто в моторе с коробкой масла нет вообще - скрежет и вой. Тогда повезло - долил поллитра - прошло, и шумело только иногда... На эпике, в принципе, оставить до упора вывернутый руль никак не получится..! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 18:34 22 минуты назад, spy_cam сказал: На эпике, в принципе, оставить до упора вывернутый руль никак не получится..! Автомат обратно вывернет? Или не даст ключ вытащить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 18:51 15 минут назад, Snapper сказал: Автомат обратно вывернет? Или не даст ключ вытащить? Да, на небольшой градус обратно выворачивает.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 00:40 5 часов назад, spy_cam сказал: небольшой градус обратно выворачивает.. Это особенность конструкции гидрача, любого. А вот фирменная особенность шевроле, это возможность вытащить ключ при любом положении автомата, как то товарищ по телефону болтал, и оставил Эпику на D, вытащил ключ и пошел в Корзинку, приходит, а машина укатилась и остановилась об забор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:02 2 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Это особенность конструкции гидрача, любого. Ну да, а на матизе оказца нет, выше сказали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:16 12 минут назад, spy_cam сказал: выше сказали... Где выше? Ты наверно и показать можешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:24 8 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Где выше? Ты наверно и показать можешь? В 11.05.2019 в 16:26, Snapper сказал: Перепускному клапану не нравится, когда руль до конца. Можно убить ГУР... У меня однажды на Матизе колеса остались повернутыми, завел дистанционно... и хз как, но убежало масло... А звук стоял, как будто в моторе с коробкой масла нет вообще - скрежет и вой. Тогда повезло - долил поллитра - прошло, и шумело только иногда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:32 Ну и где тут про крайнее положение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:55 19 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Ну и где тут про крайнее положение? А в каком положении вой и скрежет у гидрача.. или рассказывая про вред руля до конца, он не имел ввиду крайнее положение..? Походу ты лучше Снаппа знаешь, что он имел ввиду.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 04:06 Вот ты липкий как повидло. Я за других в отличии от тебя ничего не домысливаю, если руль повернуть в крайнее положение и отпустить, он сыграет чутка назад, конструкция такая, а не конкретно у тебя в чудо-Эпике так, ога. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 04:08 Кажется, нужно внести ясность... 1. Руль был сильно вывернут, не до конца (упора), но почти до конца. 2. Вой появился за 3-5 минут работы на холостых, пока я дошел быстрым шагом от гостиницы Узбекистан до стоянки сзади Ипотеки. 3. Вой и скрежет исчезали при езде по прямой, но появлялись при любом повороте на любой градус. 4. На следующий день долил жидкость. Скрежет прошел. Но изредка мог появиться при сильном повороте. 5. Через пару месяцев авто продал - судьбу не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 05:03 56 минут назад, Дмитрий Белый сказал: конструкция такая, а не конкретно у тебя в чудо-Эпике так, ога. Конструкцию знаем, но! разговор изначально за гур эпики начался, чел про траблы матиза сказал, я в пример эпику привел, что не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 05:12 (edited) 1 час назад, Snapper сказал: Кажется, нужно внести ясность... 1. Руль был сильно вывернут, не до конца (упора), но почти до конца. Предельно ясно - не до конца а почти доконца.. Тогда к чему ты выше написал про"Убить ГУР", когда руль доконца.. приведя в пример свой матиз, не понятно? Edited 13.05.2019 05:13 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 05:34 18 минут назад, spy_cam сказал: Тогда к чему ты выше написал про"Убить ГУР", когда руль доконца.. Потому что, когда выкручиваешь руль до конца - начинают играть обороты, появляется небольшой шум и вибрация. И мастера с интернетами говорят, что в таком положении умирает перепускной клапан! 20 минут назад, spy_cam сказал: Тогда к чему ты выше написал про"Убить ГУР", когда руль доконца.. приведя в пример свой матиз, не понятно? Это было про то, что работать долго с силтно вывернутым рулём - ему тоже не нравится. Про общие недостатки ГУР, по сравнению с ЭУР. На ЭУР оставлял в любых положениях - ему было глубоко пофиг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 06:11 33 минуты назад, Snapper сказал: Потому что, когда выкручиваешь руль до конца - начинают играть обороты, появляется небольшой шум и вибрация. И мастера с интернетами говорят, что в таком положении умирает перепускной клапан! Клапан работает, а не умирает. Это абсолютно штатная ситуация для него. Иногда очень долго приходится держать руль в крайнем положении...я про свой авто сейчас...с клапаном проблем нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 06:29 15 минут назад, T3571 сказал: Клапан работает, а не умирает. Это абсолютно штатная ситуация для него. Иногда очень долго приходится держать руль в крайнем положении...я про свой авто сейчас...с клапаном проблем нет. тут другое смутило. Матиз с полностью (или почти, хз как трактовать:) вывернутыми колесами завелся и потек с гура. Хотя колесья при глушении машины должны были отвернуть малость. Может на полном вывороте замок в рулевой колонке "сыграл" и при пуске клапан загрузился нехило? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 06:45 6 часов назад, Дмитрий Белый сказал: А вот фирменная особенность шевроле, это возможность вытащить ключ при любом положении автомата Это да, пару раз по первой вытаскивал. Благо привычка на ручник ставить есть, никуда не укатилась. Хорошо, хоть завести не дает, на D или R. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 07:48 1 час назад, T3571 сказал: очень долго приходится держать руль в крайнем положении А вот и мой случай! Но тут видимо была не усталость, а качество сборки или запчастей! Ссылка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 08:09 20 минут назад, Snapper сказал: А вот и мой случай! Но тут видимо была не усталость, а качество сборки или запчастей! Ссылка Вот, опчем и разговор - байки это.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 09:45 (edited) Вот устройство самого распространенного типа гидроусилителя руля, который стоит на всех наших Шевролетах бюджетных. https://techautoport.ru/hodovaya-chast/rulevoe-upravlenie/gidrousilitel.html Если прочтете, то увидите что руль соединен торсионом с распределителем и рулевой рейкой. Торсион - это металический стержень который позволяет скручивать его вдоль оси. До определенной степени. И при ослабление усилия - раскручивается обратно, как пружина. Поэтому, мы чувствуем нейтраль когда держим руль прямо и не прилагаем к нему усилие.. Жескость этого торсиона как раз определяет чувствительность рулевой системы, скорость реакции на движение рулем. Когда вы выкручиваете руль на максимум, когда вы чувствуете некий предел, и потом можно довернуть еще чуть чуть, и как раз появляется шум. Так вот никакого смысла в этом дополнительном довороте нет. Колесо в принципе уже не может довернуть больше, оно уперлось в ограничитель. Просто в этот момент распределитель именно давит рейку в одну сторону. Давлением масла. И поэтому идет его сбрасывание с помощью редукционного клапана. Что мы и слышим, работу клапана и насоса под давлением. Но система просто давит на рейку в этот момент, она не доворачивает колесо. Если вы чуть отпустите руль на пару градусов, то просто торсион вместе с распределителем вернется в нейтральное положение. Т.е. будет сохраняться необходимое минимальное давление в системе, масло через дросселированные отверстия уходит обратно в бак. Но колесо удерживается рейкой в том же самом полодении, так как у нас механическая связь между рулем и рейкой, хотя и не жесткая связь. Благодаря торсиону, как только вы ослабили усилие, распределитель возвращается в нейтраль. Т.е. запаркованная машина никак не могла удерживать колеса под усилием. Случилась простая вещь, где то пробило шланг при старте машины. Или Снаппер при парковке достаточно долго удерживал руль в крайнем положении и опять же благодаря утечке из соединения или шланга, и при этом возникшем давлении, вытекла часть жидкости. Он долил и перестало шуметь. Надо ехать на сервис, там выкручивать руль, смотреть где течет и ремонтировать. ЗЫ а может быть руль просто механически защелкнулся именно в крайнем положении. Поэтому и работала система под давлением. Масло и вытекло. По любому - в сервис и пытать машину. Edited 13.05.2019 10:06 by mechanic_cat 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 11:11 10 часов назад, Дмитрий Белый сказал: А вот фирменная особенность шевроле, это возможность вытащить ключ при любом положении автомата На Малибу нет такой возможности. Ключ не до конца не возвращается, если автомат стоит в любом другом режиме, отличном от P. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 11:32 1 час назад, mechanic_cat сказал: Поэтому и работала система под давлением. Масло и вытекло. По любому - в сервис и пытать машину. После доливки проездил почти полгода... Потом продал... С покупателем потом виделся - не жаловался. Потом следы теряются... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 11:36 Just now, Snapper said: После доливки проездил почти полгода... Потом продал... С покупателем потом виделся - не жаловался. Потом следы теряются... Ничего страшного. Даже если гидравлические элементы системы выйдут из строя, то всегда остается механическая связь. Будет рулиться как руль без гидроусилителя. Но, если вал обламается или торсион, то ... может получиться как у Айртона Сенны. Fatality дэ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 11:53 А что у Сенны получилось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 12:01 (edited) 28 минут назад, mechanic_cat сказал: может получиться как у Айртона Сенны. Fatality дэ. Мораль - авто продавать только за наличные 10 минут назад, T3571 сказал: А что у Сенны получилось? В бетонную стену влетел... Всмятку Edited 13.05.2019 12:04 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites