Posted 30.11.2016 06:25 И когда же автоматы появятся еще? Сейчас только 1-2 поз продают. В салонах вообще голяк. Поднимут ли цену на некс 3? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 07:40 Кому что нравится в новой модели Chevrolet Nexia (New) ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 16:43 И когда же автоматы появятся еще? Сейчас только 1-2 поз продают. В салонах вообще голяк. Поднимут ли цену на некс 3? в последнее время часто вижу нексии 3 со значком равон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 20:28 Сегодня был на фархадском. Взял меджик 905 модель за 110, доводчики и еще что-то 13$, камера з/в с регистратором с двух сторон за 60 с зеркалом. Вот. Поликом норм нет, есть якобы для нексии за 160. Не стал брать, потому, что они один в один ласевских, от своего дося и поставлю. Накидки/чехлы колхоз, и к тому же дорого от 500 до 1 млн. Предлагают сайгаки ламинацию дверей, порогов, багаж за 120 за все. Не стад спешить (салон бежевый, без пленок никак). Поликов для багажнтка нет еще. Осталось штамповку подобрать для более норм вида. За сколько можно продать свои ханкук 185/55/15 не знаете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 00:57 Сегодня был на фархадском. Взял меджик 905 модель за 110, доводчики и еще что-то 13$, камера з/в с регистратором с двух сторон за 60 с зеркалом. Вот. Поликом норм нет, есть якобы для нексии за 160. Не стал брать, потому, что они один в один ласевских, от своего дося и поставлю. Накидки/чехлы колхоз, и к тому же дорого от 500 до 1 млн. Предлагают сайгаки ламинацию дверей, порогов, багаж за 120 за все. Не стад спешить (салон бежевый, без пленок никак). Поликов для багажнтка нет еще. Осталось штамповку подобрать для более норм вида. За сколько можно продать свои ханкук 185/55/15 не знаете? как впечатления от машины после лося? машина быстрая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 04:43 Плавнее и быстрее обороты набирает нежели джентра. На джентре чувствуется нагрузка на мотор, ходовые мягче, обзор лучше. А по качеству пластика в салоне и удобствам лось лучше. Нет поясничной поддержки, подлокотника. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 04:52 ходовые мягче, обзор лучше на нексии 3 или на джентре? не слишком тесно как в спарке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 04:54 на нексии 3 или на джентре? не слишком тесно как в спарке? Обзор у Джентры лучше без сомнений. Чуть шире чем в Спарке 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 04:57 когда машина новая, многие ее недостатки не обращаешь внимания, пусть хотя бы пару месяцев пройдет, тогда можно получить полную картину от владельцев) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 11:27 (edited) после лося как то вообще не комфортно... не знаю, толи тесно, толи я специально ищу минусы. посадка тоже не нравится. салон оформленный на половину серого, на половину бежевого цвета всю малину испортил. хотя машина резвая. автомат тоже вроде не тупит. Edited 01.12.2016 11:30 by new_user 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 12:01 (edited) после лося как то вообще не комфортно... не знаю, толи тесно, толи я специально ищу минусы. посадка тоже не нравится. салон оформленный на половину серого, на половину бежевого цвета всю малину испортил. хотя машина резвая. автомат тоже вроде не тупит. что у людей за манера сравнивать все наши машины с лосем кобальт сравнивали теперь нексию 3 сравниваем во первых машины разных классов В и С так что сравнения уже какие то сомнительные ) Как че ни сравнивай лось на рынке уже больше 10 лет и он однозначно уделывает без проблем и кобальт и нексию 3 соотвественно как ни крути ) 1ое самый главный и неотъемлемый плюс лося ли жентры ли это внешний вид красивая это машина как ни крути а кобальт уродлив спереди нексия 3 сзади ну не могут пока сделать альтернативы лосю если конечно круз не запустят в продажу . ну и второе комфорт лося пока все равно на голову выше и кобальта и соотвественно нексии 3 Edited 01.12.2016 12:05 by banderas 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 12:24 Дизайном лося занимались итальяшки... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 12:36 Дизайном практически всех корейцнв тогда занимались они. Эсперо пинифарина или как там его делала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 12:55 (edited) Дизайном лося занимались итальяшки можно подумать дизайном Авео Т250 занимались не итальяшки Лося делала Пинифарина, Авео - ИталДизайн правда в случае Лося это было в начале 2000х, в случае Авео - в середине 2000х, так что оба на данный момент уже не актуальны Edited 01.12.2016 12:57 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 13:45 А какой размер резины вообще у них? У 3-4 позы - литье 15 и резина 185/55/15 у 1-2 позы - штамп 14 и резина 185/50/14 Я правильно понял? А какой размер туда реально поставить? 185/70/14 или 195/65/15? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 13:52 (edited) Лося делала Пинифарина Седан и вагон. Хетч делал Джоржетто Гудьяро вроде так что оба на данный момент уже не актуальны Ну да ну да, Кобальтовский актуален Особенно по сравнению с R3, который окатца неактуален Edited 01.12.2016 13:52 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 14:08 1ое самый главный и неотъемлемый плюс лося ли жентры ли это внешний вид красивая это машина как ни крути а кобальт уродлив спереди нексия 3 сзади прально говоришь- Лачик дизайн разрабатывали Итальянцы именитая Пининфаринаа Кобальт слепили бразильцы а вот нексия 3 это ваще непонятный гибрид:) хотя в России на всех тест драйвах очень хорошо отзываются о ней ну и второе комфорт лося пока все равно на голову выше и кобальта и соотвественно нексии 3 и еще он очень просторный как спереди так и сзади как бы не стара модель Лачика но она по прежнему актуальна, особенно на страх движках 1,8 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 14:13 Вообще Аким прав, наши испохабят своей локализацией любое авто. А R3 однозначно предпочтительнее покупки Кобальта, просто 100%. Это и цены на рынке покажут, более того, вангую, что скоро любой кобальт можно будет купить вообще без очереди, по пластику. Чем Кобальт лучше R3, кроме чуть большего салона, за к-й надо 20 млн переплатить, еще никто не ответил - так вот, ничем он не лучше. Автомат так вообще и там и там один вроде. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 14:15 Автомат так вообще и там и там один вроде. и автомат и движек 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 15:38 (edited) и автомат и движек Вроде как есть отличия между кобальтовским движком и жентровским. Так вот мастера говорят, что на Р3 стоит именно жентровская версия этого движка и коробка та же с кольцом заднего хода (механика)... Edited 01.12.2016 15:40 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 15:45 Вроде как есть отличия между кобальтовским движком и жентровским. Так вот мастера говорят, что на Р3 стоит именно жентровская версия этого движка и коробка та же с кольцом заднего хода (механика)... На жентровском прокладка ГБЦ толще)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 15:47 На жентровском прокладка ГБЦ толще)) А смысл? Дефорсирование? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 16:06 Вроде как есть отличия если и есть отличия, то незначительные, я так думаю, на одном заводе выпускают и что то кардинально новое мудрить не будут и так сойдет А смысл? Дефорсирование? чтобы наш кака бензин переваривал лучшечтоб на 80 не стучало 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 16:06 и так сойдет У нас каждая вторая машина так собирается 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2016 16:22 А смысл? Дефорсирование? Снаппер, не заметили, что я шучу? На самом деле мотор Джентры отличается: 1. Блоком управления. 2. Маховиком. 3. Сцеплением. 4. Катушками зажигания отличаются. 5. Нейтрализатором. Двигатель Джентры мощнее Кобальтовского на пару лошадок)) 1 Share this post Link to post Share on other sites