Posted 03.12.2016 17:30 Еще из интересностей - датчик температуры имеет обратный наклон Я сначала подумал, что мотор перегрелся, а потом присмотрелся - там шкала справа налево Но самое главное - она есть. А в кобальте ее нет Кнопка открывания багажника точно, как в лосе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 17:32 А в кобальте ее нет и в спарке его нет. Будь проклят тот кто придумал на ней сэкономить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 17:33 Еще из маразмов. В счет-справке было 105 лошадей. Но ГАИ выбило техпаспорт на 106 лошадей Установка номера дает еще 1 лошадь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.12.2016 18:26 Еще из маразмов. В счет-справке было 105 лошадей. Но ГАИ выбило техпаспорт на 106 лошадей Установка номера дает еще 1 лошадь? У джентры 107 ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2016 00:41 Установка номера дает еще 1 лошадь? Это усилия работников ГАИ оцениваются в 1 лошадиную силу! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2016 11:10 Это усилия работников ГАИ оцениваются в 1 лошадиную силу! Ты им комплименты прям сыпешь Встречается в пустыне прапорщик и осел. Осел спрашивает прапорщика. - Ты кто? Тот оглянулся по сторонам. И говорит. - Я офицер! А ты кто? Осел оглянулся по сторонам и говорит. - А я лошадь! У джентры 107 ) Это все маховик Байрамовский, будь он неладен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2016 07:59 было бы хорошо если они установит датчик давления шин ESC и Pedpro на внутренний рынок )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2016 09:47 Это все маховик Байрамовский, будь он неладен Так все таки есть разница в моторах или нет? Спор так и остался не разрешенный. Когда покупали эту машину на фирму, наш механик, посмотрев на мотор сказал, что он более мощный чем на кобальте. Я не стал спорить, потому как был уверен, что движки одинаковые. Но теперь, почитав тут товарищей, в сомнениях... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2016 09:51 наш механик, посмотрев на мотор сказал, что он более мощный чем на кобальте. Глаз-алмаз По фото диагностирует ? Я своего двигла пришлю фото. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2016 10:50 кто знает, на 2й позиции АБС есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2016 12:29 кто знает, на 2й позиции АБС есть? Выше читайте, есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2016 14:12 главное - она есть. А в кобальте ее нет Лампочка есть, но ее не видно пока все в порядке. Нефик отвлекаться на мелочи пока все в порядке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 15:37 Покатавшись на машине коллеги и поддавшись искушению попробовать что-нибудь новое - стал владельцем сия агрегата Так что, если кому что интересно - вэлкам 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 16:07 (edited) Было бы интересно услышать мнение. В частности в сравнении с Кобальтом.Спасибо. Edited 11.12.2016 16:10 by tansi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 16:42 Покатавшись на машине коллеги и поддавшись искушению попробовать что-нибудь новое - стал владельцем сия агрегата Так что, если кому что интересно - вэлкам Последняя машина какая была? Во 2 позе подушка есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 17:10 Покатавшись на машине коллеги и поддавшись искушению попробовать что-нибудь новое - стал владельцем сия агрегата Так что, если кому что интересно - вэлкам Круто, поздравляю. На ручке или АКПП? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 17:16 Последняя машина какая была? Ну за последние 5 лет, повладел многим из нашепрома, кроме "элитных" ПРо подушку не знаю, я всегда и во всех беру 1 позу Было бы интересно услышать мнение. В частности в сравнении с Кобальтом Ок! Вот сравнения 1. С Кобальтом. Пластик НАМНОГО лучше чем в Кобальте. Динамика примерно та же. Салон чуть уже и короче. Задом маневрировать полегче. Коробка другая. Шумоизоляция - лучше. Панель приборов - примерно как в лосе. В майфуне работает блютуз и есть юсб между сиденьками. Крышка багажника отделана пластиком, как в лосе. Колеса меньше. 185\60\14, машина чуть жестче. Посадкой слегка похожи. Высоко. Тормозит вроде также. На 1-й позе есть АБС. 2. С Жентрой. Динамика лучше. Коробка вроде та же, с колечком. Расход меньше - 7.2-7.5. Машина поуже и покороче. НО коврики вошли 1 в 1. Чуть-чуть подрезал кусок, который ложится на тоннель. Посадка высокая. Есть бортовой комп. 3. Нексия 1-2. Совсем не похожа НО нексия выигрывает за счет своей низкости и управляемости. В поворот на Нексии 3 на скорости заходить страшно Как-то организм сам сбрасывает скорость Тормоза лучше, как и динамика. 4. Матиз. Младший братишка Нексии 3. Посадка, да и сами ощущения очень близкие. Нексия 3 - большой и толстый матиз с багажником и отличной шумоизоляцией. На котором есть желание и возможность проскальзывать между рядами, но не на большой скорости, ибо возникает такое же ощущение неуправляемого снаряда. 5. Гранта\Калина2. Эти будут быстрее и более управляемыми. Хотя посадка и рулежка - очень похожи. Только опять же шумка у Нексии 3 на голову выше. На холостых мотор не слышно вообще. И при разгоне нет воя коробки. Круто, поздравляю. На ручке или АКПП? Спасибо На ручке. Автомат надо ждать. А тут 35 минут и уехал 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 17:55 Покатавшись на машине коллеги и поддавшись искушению попробовать что-нибудь новое - стал владельцем сия агрегата Так что, если кому что интересно - вэлкам поздравляю! обзор не узкий-передняя стойка не мешает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 18:04 поздравляю! обзор не узкий-передняя стойка не мешает? Спасибо! Да вроде я ее не заметил! Может из-за того, что на матизе часто езжу. Но из-за посадки, мне показалось, что обзор получше чем в обычной нексии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 18:07 Но из-за посадки, мне показалось, что обзор получше чем в обычной нексии. Это не показалось, это несомненно, что касается обзора по сторонам в городе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 18:13 Это не показалось, это несомненно, что касается обзора по сторонам в городе. Но у этой обзорности есть маленький минус - летом там будет также "грильно", как в матизе. Пленку на лобовое (сверху) уже наклеил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 18:53 Колеса меньше. 185\60\14 резина линглонг стоит?как сейчас себя ведет?лучше ,чем конти на нексии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 19:02 Колёсики Кумхо. Корейские. Ведет хорошо. Не хуже сергелийских это 100%. Модель 21 по моему... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 19:06 Колёсики Кумхо. Корейские. прикольно.сосед взял джентру там линглонг стоит думал уже все машины на китайскую резину посадили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 11:44 а что ? линглонг - это мусор или ......? 0 Share this post Link to post Share on other sites