Posted 21.11.2024 12:00 (edited) В 20/11/2024 в 12:41, Ташкент-2009 сказал: ну какой-такой "флуд",.. когда тебя 22 ПЛЮСа ждут... молодец... хорошое дело сделал... канал создал - молодец. Без иронии - молодец! лично от меня просьба = измерь в "электричке" фон в районе водительского порога двери... если хочешь посмотри на Эрика Давыдыча, там он классно показывает его результаты - совпадают с твоими! тебе самому будет любопытно. Желаю Удачи! У ли9 в районе порогов зашкаливает по какой-то причине, в остальных машинах норм. Edited 21.11.2024 12:01 by alish13 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2024 12:17 15 минут назад, alish13 сказал: У ли9 в районе порогов зашкаливает по какой-то причине, в остальных машинах норм. Не пишите об этом,а то "некоторые" будут туда прижиматься одним местом, чтобы выросло 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 08:09 Народ, если говорить о гибридах, у кого какие мысли насчет что потом делать с батареей и двигателем по окончанию официальной гарантии, если рассматривать долговременное использование? Взять к примеру ДВС, то в принципе понятен его ресурс в долгосрочной перспективе и его ремонтопригодность (особенно, если ДВС с чугунным блоком). Вот перспективы батареи и в принципе "одноразового" двигателя гибрида мне не совсем понятны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 08:36 23 минуты назад, Akim358 сказал: у кого какие мысли насчет что потом делать с батареей и двигателем по окончанию официальной гарантии так ведь есть серые электрички и гибриды, у которых нет гарантии, они ведь проблем особо не имеют. если что, можно чиниться в офиц. сервисе или сторонних сервисах без проблем. 25 минут назад, Akim358 сказал: Вот перспективы батареи это ведь не менее 10 лет, и то через 10 лет батарея не превратится в тыкву, а просто упадёт ёмкость. 25 минут назад, Akim358 сказал: одноразового" двигателя гибрида в случае износа ЦПГ согласен, встрянешь на замену "низа", но насколько я видел на таобао, эти ДВС недорогие в Китае. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 08:49 39 минут назад, Akim358 сказал: Вот перспективы батареи и в принципе "одноразового" двигателя гибрида мне не совсем понятны. Сомневаешься, не бери. Ну это так, чисто имхо 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:10 57 минут назад, Akim358 сказал: у кого какие мысли насчет что потом делать с батареей и двигателем по окончанию официальной гарантии 1. Продать 2. Ездить пока не сломается. Потом ремонтировать или менять. Эпики, Доганы, Форзы же ремонтируют. И движки капиталят. Думаю и тут выход найдется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:17 26 минут назад, ShPioN сказал: это ведь не менее 10 лет Шпион, а есть ли у нас авто с батареей, которой 10 лет? Гарантия у BYD емнип 8 лет на батарею. Я вот сравниваю два авто в примерно одинаковом ценовом диапазоне. У одного есть некие преимущества по габаритам (незначительные), разгонным характеристикам, присутствует новомодная "гибридизация" и, как следствие, меньшая стоимость километра, ощутимая, если заряжать и ездить на электричестве (я вчера вот в очередной раз на 410 тыщ заправил 95го, жена ток головой покачала). Но меня мучает вопрос - а что потом? Не, можно отмахиваться конечно - мол все можно найти, достать, привезти, заменить. Но реально, я знаю, что от ДВС с чугунякой в блоке я буду ждать 250-300 тыщ пробега до ремонта и этот ремонт встанет ну 1.5-2К. Того же примерно будет ждать покупатель на вторичном рынке и не сильно заморачиваться, покупая авто с пробегом под 100 тыщ. А вот в случае с батареей я лично не понимаю пока чего ждать и как оно скажется на остаточной стоимости авто, если и "вторичный" покупатель будет понимать, что ему скорее всего придется попасть на батарею (а может еще вкупе с заменой "одноразового" ДВС). 7 минут назад, Snapper сказал: Думаю и тут выход найдется ну вот мне не нравится, что все оперируют только догадками 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:30 9 минут назад, Akim358 сказал: я вчера вот в очередной раз на 410 тыщ заправил 95го, жена ток головой покачала). Но меня мучает вопрос - а что потом? Не, можно отмахиваться конечно - мол все можно найти, достать, привезти, заменить. Но реально, я знаю, что от ДВС с чугунякой в блоке я буду ждать 250-300 тыщ пробега до В гибриде те же расходы что с двс, тот же бензин тот же сервис с маслом и фильтрами, если для города брать то однозначно электричка и установить 7 кв ную зарядку. В канале видел продавали хан 21 года с пробегом 198000 км. за 19000 в идеальном состоянии 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:35 https://t.me/Eng_Arzoni_Uz/21358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:36 2 минуты назад, Lunatic сказал: В гибриде те же расходы что с двс ну не совсем, если я схему правильно понимаю.. если ездить в режиме именно гибрида, то там один черт потребление бензина в 2 раза меньше - ДВС то не нагружен в такой степени, он только заряжает батарею. Ну и плюс таки по городу вполне можно ездить в режиме только EV, заряжая батарею ночью "от розетки", т.е. не расходуя бенз. 6 минут назад, Lunatic сказал: однозначно электричка вот это меня точно не интересует 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:39 8 минут назад, Lunatic сказал: хан 21 года с пробегом 198000 км. за 19000 в идеальном состоянии Он что, таксовал на нем? Такой пробег и тем более на Хане. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:40 Только что, Serega_uz сказал: Он что, таксовал на нем? Такой пробег и тем более на Хане. Так пробежала и не развалилась, для своего пробега в хорошем состоянии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:41 Только что, Serega_uz сказал: Он что, таксовал на нем? Такой пробег и тем более на Хане. Уже есть достаточно много такси, включая межгород - на гибридах и электричках. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:49 25 минут назад, Akim358 сказал: Но реально, я знаю, что от ДВС с чугунякой в блоке я буду ждать 250-300 тыщ пробега до ремонта у гибрида пробег на ДВС будет раза в 2-3 меньше, т.к. ДВС вхолостую не пашет, заводится только по делу и отключается при первой же возможности. на гибриде вероятность перегрева ДВС сильно ниже, по тем же причинам. как раньше поступали с эпиками, которые умирали к 50-60 тысяч пробега? думаю точно такой же выход будет и с гибридами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:52 2 минуты назад, ShPioN сказал: у гибрида пробег на ДВС будет раза в 2-3 меньше, т.к. ДВС вхолостую не пашет, заводится только по делу и отключается при первой же возможности. на гибриде вероятность перегрева ДВС сильно ниже, по тем же причинам. как раньше поступали с эпиками, которые умирали к 50-60 тысяч пробега? думаю точно такой же выход будет и с гибридами. Зато выше шанс засорения ЕГР 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:03 11 минут назад, Serega_uz сказал: Зато выше шанс засорения ЕГР ничего идеального не бывает, где-то плюсы, где-то минусы 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:13 8 минут назад, ShPioN сказал: у гибрида пробег на ДВС будет раза в 2-3 меньше ты имел в виду, что при одинаковом времени использования/пробеге авто ДВС на гибриде будет иметь меньше моточасов, чем на авто с ДВС? 24 минуты назад, ShPioN сказал: думаю точно такой же выход будет и с гибридами знакомый моторист говорит, там нечего особо растачивать и ставить гильзы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:40 25 минут назад, Akim358 сказал: будет иметь меньше моточасов, чем на авто с ДВС? да, при одинаковом общем пробеге, у гибрида время работы и нагрузка на ДВС будет сильно меньше. 26 минут назад, Akim358 сказал: моторист говорит так эти гибриды только только появились, откуда ему знать-то? ну и купить ДВС в сборе в Китае как я говорил выше, может быть даже выгоднее капиталки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:48 1 минуту назад, ShPioN сказал: ну и купить ДВС в сборе в Китае + пошлина, акциз, НДС (без СПТ - двойная пошлина) Шпион, в принципе я понял, что никто не заморачивался вопросом долгосрочной эксплуатации. Надежды либо на продажу авто после не слишком большого периода юзания, либо на то, что возможные проблемы как-нибудь рассосутся. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:57 5 минут назад, Akim358 сказал: что никто не заморачивался вопросом долгосрочной эксплуатации я планирую долгосрочно эксплуатировать. буду честно писать тут на форуме обо всех косяках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 11:14 5 минут назад, ShPioN сказал: я планирую долгосрочно эксплуатировать тогда, мне казалось бы, что ты со своей дотошностью, по идее должен уже был изучить подобные моменты? Вот у меня пока еще дальние планы (и ХЗ как там срастется вообще), но я рассматриваю 2 конкретные модели авто одного "формата", за примерно одинаковую цену и с примерно одинаковым набором функционала. Основное отличие между ними то, что одно авто является гибридом, второе авто оснащено обычным ДВС. С учетом того, что я авто меняю весьма редко, для меня актуален вопрос именно долгосрочной эксплуатации. Возможно я бы склонился к гибриду по ряду моментов (лучшие динамические характеристики, более тихая езда на эл.двигателе, чуть больше места в салоне, меньше "накладные расходы".. правда мне не шибко нравится экстерьер и интерьер, в целом -пойдет), но я не знаю, чего от него ждать лет через 8. От авто с ДВС я знаю чего примерно ожидать, тем более, что при моих пробегах за 8 лет общий будет порядка 50-60 тыщ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 11:39 24 минуты назад, Akim358 сказал: От авто с ДВС я знаю чего примерно ожидать, тем более, что при моих пробегах за 8 лет общий будет порядка 50-60 тыщ. Ну вот надо прикинуть, какие расходы за 50-60 тысяч пробега у тебя будут. Но почему то уверен, что с таким пробегом ничего ни с той ни с другой машиной не случится. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 11:39 (edited) 59 минут назад, ShPioN сказал: так эти гибриды только только появились, откуда ему знать-то? Оттуда, что я уверен - на гибридах моторы не большего ресурса, чем новейшие турбо ДВС. У которых ресурс оценивается в 150-200 тыкм и нет запаса металла на расточку и гильзовку. Вся идеология современных дивайсов (смартфоны, телевизоры, авто) - малый жизненный цикл, потому что иначе экономика остановится. 27 минут назад, Akim358 сказал: От авто с ДВС я знаю чего примерно ожидать, тем более, что при моих пробегах за 8 лет общий будет порядка 50-60 тыщ. С твоим техническим аккуратизмом ни с тем ни с другим мотором ничего не случится, уверен. Edited 25.11.2024 11:41 by Волговод 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 11:54 33 минуты назад, Akim358 сказал: по идее должен уже был изучить подобные моменты? да, для меня плюс гибрида в том, что нет КПП, соответственно в трансмиссии меньше деталей. нет сцеплений, фрикционов и прочих подобных вещей. даже если ДВС гипотетически сдохнет, можно ездить на электричестве, заряжаясь как на электромобиле. ДВС тут обычный, атмосферный с распределенным впрыском, не форсированный. отзывы в китайском интернете говорят что BYD ездят сотни тысяч километров и особо мозг не делают. моя прошлая машина на 160 тыс. пережила капиталку ДВС, при том что там двигатель еще проще и в три раза прожорливее. если тут вовремя менять жидкости на те что прописаны в книжке, думаю машина спокойно проживет лет 10, уверен в этом. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 11:58 (edited) 23 минуты назад, Волговод сказал: ни с тем ни с другим мотором ничего не случится 24 минуты назад, Enigma сказал: ничего ни с той ни с другой машиной не случится с ДВС наверняка нет.. я тоже так думаю, что лет 10 с моими пробегами прослужат оба легко.. в гибриде волнует в большей степени батарея.. это такая сволочь, у которой емкость тих-тих начинает падать имхо не с момента окончания гарантии на нее, а с момента начала эксплуатации. В итоге 100 км пробега (заявленные для идеальных условий) легко могут превратиться в, скажем, 40 реальных к моменту окончания гарантии (а то и раньше). Как следствие, возрастет нагрузка на ДВС, которому придется включаться чаще, снижая его ресурс. В общем, переменных в этом кейсе лично для меня много и ответов я пока не могу найти на свои вопросы, потому как опыт продолжительной по времени эксплуатации еще не наработан. Вариант купирования, который я пока вижу, смена авто через лет 5, когда вроде еще есть ресурс. Другие варианты имхо - пока из области предположений и надежд на лучшее (если говорить за гибрид) или выбор авто с ДВС. 9 минут назад, ShPioN сказал: BYD ездят сотни тысяч километров здесь 2 переменные для батареи - пробег и время эксплуатации.. ну и мы не в Китае, к сожалению. Edited 25.11.2024 12:03 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites