Posted 16.01.2025 03:32 5 часов назад, babarik83 сказал: режимы рекупирации без возможности ездить с одной педалью и то что не срабатывает задний стоп-сигнал при замедлении авто Вот это вымогучая фича - Биде тормозит почти в пол, а стопы не загораются, пару раз чуть ему задницу не пощупал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2025 03:47 (edited) 6 часов назад, babarik83 сказал: да и еще педаль тормоза сверх чувствительная если я правильно понял, то тормоза тоже настраиваются в вариантах "комфорт" и "спорт". Первый раз тестил Сонг Про после Тигго 7 и тормоза показались более ватными (видимо стояла настройка "комфорт", не проверял), второй раз тестил - тормоза были более резкими (больше понравился как раз 2й вариант). 6 часов назад, babarik83 сказал: не информативный руль да, он абсолютно "пустой", как ни играйся настройками комфорт-спорт.. напомнил мне поведение руля для ПК, который был когда-то дома для игр - он точно такой же "пустой" был, пока не задействуешь в опциях все отклики 6 часов назад, babarik83 сказал: в ценовом диапазоне до 30 тыс у вас все время будет компромис это абсолютно понятно. Чудес действительно не бывает - для того, чтобы удержаться в определенном ценовом диапазоне, производитель, давая что-то одно, будет экономить на чем-то другом. В случае BYD - они дают батарею и электродвигатель со всеми этими потрохами, называемыми EHS, но экономят на материалах интерьера. 6 часов назад, babarik83 сказал: очень неудобные сидухи мне они чет не особо зашли по форме... регулировал, регулировал, но абсолютно удобного положения не нашел - то голову подголовник подпирает, но при этом поясница "висит", то спина хорошо подпирается, но голова "висит".. плюс у них нет даже такой опции, как поясничный упор с регулировкой и настроек памяти (опять же экономия для удержания ценового диапазона). 6 часов назад, babarik83 сказал: после электрички на двс уже не сядете я бы не зарекался, ей богу.. пока что в том же Сонг Про меня привлекают только 2 вещи - динамика и возможно меньший расход бензина (по ГУ я понял, что все херня и оно ничем не удобнее других в пользовании, так что этот плюс отпал). Вполне возможно я пожертвую этими критериями в угоду наличия других опций. Скажем так, "классические" дизайнерские решения в салоне Тигго 7 мне нравятся больше, материалы тоже, плюс куча опций, которых нет у BYD... даже плюс AWD. Кстати, касательно сонгов у меня есть еще один консёрн.. смотрел на видео, смотрел в салоне в живую - задняя "многорычажка" кажется весьма хлипкой..какие-то прям прутики.. смотришь подвеску того же Тигго 7 - там вполне себе "дубовые" внушительные штампованные рычаги. Edited 16.01.2025 03:52 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2025 04:38 57 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Вот это вымогучая фича - Биде тормозит почти в пол, а стопы не загораются, пару раз чуть ему задницу не пощупал. Там при быстром приближении машины сзади, начинают часто мигать стоп-сигналы, видимо, поэтому стопы не работают при торможении, хотя для Уза это минус) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2025 10:15 6 hours ago, Akim358 said: если я правильно понял, то тормоза тоже настраиваются в вариантах "комфорт" и "спорт". Первый раз тестил Сонг Про после Тигго 7 и тормоза показались более ватными (видимо стояла настройка "комфорт", не проверял), второй раз тестил - тормоза были более резкими (больше понравился как раз 2й вариант). да, он абсолютно "пустой", как ни играйся настройками комфорт-спорт.. напомнил мне поведение руля для ПК, который был когда-то дома для игр - он точно такой же "пустой" был, пока не задействуешь в опциях все отклики Верно, настройка есть, но она не сильно большую разницу даст вам, мне не нравится что они срабатывают слишком резко, нет возможности плавно регулировать интенсивность торможения. Это очень хорошо заметно когда одновременно на разных авто ездите. На тестдрайве в салоне многих нюансов не понять, нужно в своем режиме погонять. Тоже самое с настройкой руля, есть два режима "комфорт/спорт" но руль пустой, вы верно подметили очень похоже на руль для ПК. 6 hours ago, Akim358 said: мне они чет не особо зашли по форме... регулировал, регулировал, но абсолютно удобного положения не нашел - то голову подголовник подпирает, но при этом поясница "висит", то спина хорошо подпирается, но голова "висит".. плюс у них нет даже такой опции, как поясничный упор с регулировкой и настроек памяти (опять же экономия для удержания ценового диапазона). Верно, ни у чазора ни у сонга поясничный отдел похож на сиденье кобальта, спина проваливается, дело даже не в отсутствии регулировки, сама спинка без "поддержки" для меня лично очень не удобно, удобное положение я так и не нашел для себя. настройки памяти были в обычных сонг плюсах, но их убрали. 6 hours ago, Akim358 said: я бы не зарекался, ей богу.. пока что в том же Сонг Про меня привлекают только 2 вещи - динамика и возможно меньший расход бензина После того как пересаживаешься с ДВС на любое электроавто динамика радует, потом понимаешь что динамика зависит от степени заряда батареи (максимальная отдача идет от уровня 85% и выше, потом постепенно падает). Расход бенза это да, особенно если есть возможность дома зарядку поставить, почти не будете в городе заправляться. Как по мне для езды в городе и ближайшие пригороды гибрид в принципе не нужен, усложненная конструкция получается и ДВС и батарейка, расход на обслугу вырастает. Плюс эти траблы с ЕГР клапаном, не знаю как сейчас обстоит, но я когда почистил его за 3 ляма на новой машине прифигел и продал к черту, оказывается это не гарантийный случай, хотя заправлял только тат и лук 95й. Сейчас владельцы гибридов приведут примеры что например в мегаватте дешевле это стоит и вообще кого-то не коснулась эта проблема. но мне в принципе жалко свое время на эту процедуру, на новом авто 5 hours ago, alish13 said: Там при быстром приближении машины сзади, начинают часто мигать стоп-сигналы, видимо, поэтому стопы не работают при торможении, хотя для Уза это минус) Это срабатывает при быстром приближении, если авто за вами едет с размеренной скоростью это не работает, водитель сзади просто не видит что ваше авто тормозит. Не понятно почему они элементарную функцию не добавляют, пару раз чуть не поймал сзади бородатых джигитов на кораджентрах 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2025 10:37 18 минут назад, babarik83 сказал: Плюс эти траблы с ЕГР клапаном, не знаю как сейчас обстоит да никак.. манагеры в салоне начинают мямлить, когда им этот вопрос задаешь.. Кстати, ниже картинки задней подвески.. чисто для сравнения. Где-то тут на форуме писали, что у Сонга в случае ДТП в соответствующую область "ложится" заднее колесо.. я почему-то не удивлен 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2025 11:14 35 minutes ago, Akim358 said: да никак.. манагеры в салоне начинают мямлить, когда им этот вопрос задаешь.. Кстати, ниже картинки задней подвески.. чисто для сравнения. Где-то тут на форуме писали, что у Сонга в случае ДТП в соответствующую область "ложится" заднее колесо.. я почему-то не удивлен Hide contents так это место под метан балон. молодцу китайцы, подумали о нас 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2025 03:44 16 часов назад, Бублик сказал: так это место под метан балон ну полет фантазии наверно много каких вариантов может предложить.. но лично меня чет стремает конструкция задней многорычажки на верхнем фото 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2025 04:19 32 minutes ago, Akim358 said: ну полет фантазии наверно много каких вариантов может предложить.. но лично меня чет стремает конструкция задней многорычажки на верхнем фото В сети был же ролик как на дороге бвд виляет задом туда сюда и на скорости ударяется задним колесом об бордюр и заднее колесо погнулось . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2025 06:26 народ, забудте машины типа волга, москвич жигули нет больше вечных машин производителю надо что б она проехала от 3х до 7 лет, а потом обязательная утилизация. специально вводят такие законы дешевая машина от дорогой скоро будет отличаться только набором опций, которые будут включаться программно и удаленно все остальное будет отстой 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2025 07:37 (edited) 1 час назад, Бублик сказал: народ, забудте машины типа волга, москвич жигули нет больше вечных машин производителю надо что б она проехала от 3х до 7 лет, а потом обязательная утилизация. специально вводят такие законы дешевая машина от дорогой скоро будет отличаться только набором опций, которые будут включаться программно и удаленно все остальное будет отстой Люди от GM не готовы отказаться, а Вы про советские Edited 17.01.2025 07:37 by Chief Engineer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2025 06:40 TESLA жжёт https://www.youtube.com/shorts/HRdd4-iQW3c?feature=share 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2025 06:56 14 минут назад, Ташкент-2009 сказал: TESLA жжёт https://www.youtube.com/shorts/HRdd4-iQW3c?feature=share Или постанова, или батарею вешают послу установки подвески. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2025 07:35 54 minutes ago, Ташкент-2009 said: TESLA жжёт https://www.youtube.com/shorts/HRdd4-iQW3c?feature=share что опять не нравицца ???? гайка потерялась, болт на месте ехай дальше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2025 08:41 1 час назад, alish13 сказал: Или постанова, или батарею вешают послу установки подвески. на постановку не похоже.. канал ремонтника... и подобный ляп очень обидный 1 час назад, Бублик сказал: гайка потерялась, болт на месте Гайка не может просто так "потеряться"...что за сборка, чтобы гайки потом терялись? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2025 08:43 (edited) 1 час назад, Бублик сказал: Там про замену рычага, не сняв болт, не поменяешь рычаг. Edited 02.02.2025 08:44 by alish13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2025 09:03 16 minutes ago, alish13 said: Там про замену рычага, не сняв болт, не поменяешь рычаг. ну у теслы оффициальный сервис есть, где работники в курсе как и что делать хз на сколько расчитано пробега, но точно не по нашим и не по российским дорогам может там менять надо через 250 000 - 500 000 тысч км это у нас возмущение задней подвесой сонга, а у китайцев нет возмущения. им нравится навороченный и дешевый машин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2025 18:02 (edited) Я говорил будет утилизационный сбор. И это только батареи о которых я говорил, скоро и за ржавые бесхозные корыта электромобилей будут деньги брать, которыми дворы будут забиты после того как машины в негодность придут… Следующие владельцы лохматых времен иномарок и лохматых тайот готовьтесь Будете за свое старье и загрязнение окружающей среды кошельком своим отвечать Что то в 2025 году прям один за другим прогнозы мои сбываются, вроде бесплатно прогнозы давал, а сбываются Edited 04.02.2025 18:13 by arteto 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2025 18:22 19 минут назад, arteto сказал: Я говорил будет утилизационный сбор. И это только батареи о которых я говорил, скоро и за ржавые бесхозные корыта электромобилей будут деньги брать, которыми дворы будут забиты после того как машины в негодность придут…Следующие владельцы лохматых времен иномарок и лохматых тайот готовьтесь Будете за свое старье и загрязнение окружающей среды кошельком своим отвечать Что то в 2025 году прям один за другим прогнозы мои сбываются, вроде бесплатно прогнозы давал, а сбываются https://www.gazeta.uz/ru/2025/02/04/ecars/ Правительство Узбекистана утвердило повышение с 1 мая утилизационного сбора для ввозимых электромобилей. Он составит от 45 до 78,5 млн сумов в зависимости от года выпуска машины. Цель — финансирование организации инфраструктуры для утилизации аккумуляторных батарей. ПРАВИЛЬНО говорил Артето... Респект! 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2025 18:26 @arteto @Ташкент-2009 наконец-то и на вашей улице праздник! 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2025 18:26 Все верно, самая желанная народная электричка это byd чемпион, у оффициалов она 33 тысячи, а у частников 27-28 тыс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2025 18:29 (edited) 28 минут назад, arteto сказал: Следующие владельцы лохматых времен иномарок и лохматых тайот готовьтесь Будете за свое старье и загрязнение окружающей среды кошельком своим отвечать @Ташкент-2009 между строк читай, Ванга форумный не зря пишет. Подождите, скоро кора жентра днем с огнем не сыщешь! Edited 04.02.2025 18:31 by alish13 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2025 18:32 7 минут назад, Ташкент-2009 сказал: ПРАВИЛЬНО говорил Артето... Респект! Когда кому то сильно нужны деньги, ищи того кого можно доить Вы конечно не обижайтесь, это рыночные отношения, либерализация. Я всегда говорил с самого начала: как только государство открыло конвертацию и увидело сколько кэша у населения, они с того дня спокойно спать не могут Хотели рыночных отношений? Пожалуйста распишитесь 4 минуты назад, alish13 сказал: Подождите Как бы странно и ужасно это не звучало, думаю кобальты дорожать будут 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2025 18:36 2 minutes ago, arteto said: Как бы странно и ужасно это не звучало, думаю кобальты дорожать будут Так у нас в любой непонятной ситуации кобальты дорожают, это как индикатор рынка У народа простая логика, не знаешь что будет > беги и покупай кобальт. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2025 18:41 4 минуты назад, babarik83 сказал: Так у нас в любой непонятной ситуации кобальты дорожают, это как индикатор рынка У народа простая логика, не знаешь что будет > беги и покупай кобальт. Точно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2025 18:46 Надо срочно электротарантайку до 1 мая прикупить и кайфовать лет несколько, потом батарею снять и дома для накопления солнечной энергии использовать. Так в Китае делают. 0 Share this post Link to post Share on other sites