59 861 posts in this topic

Несколько знакомых попали в аварии со смертельным исходом, все были в Тико..

 

Печально :( но дело не в тико... я сейчас езжу на тико, сегодня 200 км отмотал, и вчера более 100, не было ни одной опасной ситуации (тьфу,тьфу,тьфу) , хотя ехал и 70 местами, в среднем 40-50. Тут несколько факторов играет роль, резина + дистанция + избегание резких маневров + опыт езды зимой...

Тико дорогу держит нормально, пару раз на пустой дороге пробовал делить резкие маневры, попу начинет кидать из стороны в строну, выравнить машину очень легко, слегка нажать газ и рулем помогать чутка...

 

Вообще сегодня видел только 1 аварию , на спуске с моста после Олий Мажлиса, там где метро на улицу выезжает) матизы встретились практически лоб в лоб, но видимо из-за низкой скорости повердились не сильно.

И одного КОНКРЕТНОГО БАРАНА видел на лосе, сломаная фара и кривое крыло навело меня на мысль, что он уже ударился где-то, вывернул из-за угла и педаль в пол, лось набрал приличную скорость, он начал рулем крутить из стороны в строну, его по всей дороге кидать начало... скорее всего бухой был, или со злости, что машину ударил начал чудить на дороге, жаль ментов не было... когда надо их никогда нет(

 

В целом дороги терпимые, местами каша, местами асфальт, где-то немного обледенело... на мелких перекрестах и разворотах особенно. Ездить можно! если осторожно ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если заснул, куда он старается увернуть?

никуда, он же уснул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тико дорогу держит нормально

Я для снега ничего лучше чем тико не пробовал. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Этот парень - урод. А ты, Азиз, хорошо поступил, как и другие 2 машины.

Примерил ситуацию на себя. Я не знаю, как бы я поступил с бухим за рулём. Может, точно так же отправил бы его дальше ехать... Хреново об этом думать. Но блин, не представляю. Что - ключи отбирать и выбрасывать? Сажать его, бухого, в свою тачку и везти домой? Сложный такой моральный выбор. Не знаю...

 

Сегодня катался много. Жаль, не успел на встречу возле "Версаля", хотя старался...

Часов в 7 вечера застрял на ровном месте. Выезд на большую кольцевую с небольшой дороги. Встал на светофоре, и, оказца, попал в самый глубокий сугроб. Сзади мерзко так сигналят уже, многократно и видно - со всей злобой. Ну фиг с ним - включил аварийку. Пытаюсь тронутся... А водила, который сзади, рее-е-езко так выскочил, и ко мне бежит. Я думал - всё, побьют меня бандюганы злобные :-) А он - толкает! Хренась - и второй откуда-то!

 

Через часик, возле аэропорта, сам увидел забуксовавшую на обочине Нексию. Блин, меня надо было снимать для очередной порции Самиговских "доброе видео на дорогах"! Я, в принципе, стараюсь не проезжать мимо проблем. Но тут вообще был под впечатлением, как меня только что недавно толкали без всяких просьб с моей стороны!

 

Тормознулся, подбежал, и стал выталкивать. И опять же - откуда-то другой чувак, так же тормознулся и стал выталкивать вместе со мной.

О помощи на дорогах: была ситуация с моим дядей, когда с бензином было туго . Так вот, он с семей заглохли на светофоре на дружбе народов, до УГО Караташ остовалось вего нечего. С зади начала сигналить нексия, дядя ему -"объедь" говорит, "машина заглохла". А этот мужик на нексии оказца звал его к себе. Дядя подходит к нему. Мужик на нексии не выходя с машины открывает багажник и говорит что там есть бензин и залить его. Дядя берет бензин , заливает, машина заводится. С кошельком подходит к мужику и хочет расчитаться. Мужик смеется и говорит "оставь деньги, если я где нибудь без бензина заглохну и мы встретимся зальеш".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот как раз таки почти не видел, у кого остались задние ремни нетронутыми.

У меня они просто за спинкой сиденья. При необходимости достаются легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня они просто за спинкой сиденья. При необходимости достаются легко.

у меня на предедущим матизе, сейчас на нексии они стоят готовые для престегивания. Если не изменяет память, наблюдал всего лишь 1- 2 раза когда они использовались. Их застегивали только иностранцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой как народ у нас лЕтает на заснеженных дорогах.

То ли многие на зимнюю резину переходить стало, то ли от профессионализма то ли от своего пох... дебелизма.

Я на своей зимней то больше 40-50 не ездил сегодня.

Откатал за целый день аж 230 км сегодня. Аварий вроде не так много. Больше части либо в арык свалившиеся либо вообще в канал. Возле поселка Майск Дамас целиком провалился на бок в канал. Жуть... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@My3bIKaHT,@ShPioN, Ваши точки зрения понятны.Я не вёл речь только за лобовое столкновение .Я лишь написал что самое безопасное место в зади посередине.Вот вам ссылка на статью на эту тему,кстати российский инспектор тоже считает как я.

Ошибочно считать, что самое безопасное место - за сидением водителя

Больше всего шансов выжить при аварии у тех, кто сидит посередине сзади.

Об этом на пресс-конференции, приуроченной к старту всероссийского проекта "Маленький Большой Пассажир", рассказал старший инспектор главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Хранцкевич.

"У нас водители думают, что самое безопасное место в машине - за их сидением. Но представьте, что машина проезжает перекресток, и в нее кто-то врезается сбоку. Этот случай доказывает, что самое безопасное место находится посередине заднего сидения, то есть по центру автомобиля", передает слова Хранцкевича РИА Новости.

 

Взято отсюда. http://kuban.kp.ru/daily/25899/2857682/

Это цитата из комментария статьи , сам также считаю

Цири

15.06.2012, 14:16

Краш-тест — это удар на определенной скорости. По прямой. Либо — в бок.

Краш-тест не воспроизводит реакцию водителя, человеческий фактор. А реакция у водителя — либо влево (тогда удар приходится на того, кто сидит рядом с ним), либо вправо (тогда удар по месту за водителем) — т.к. он инстинктивно защищает себя. На перекрестках чаще всего удары — в левую часть машины (т.е. опять таки: водитель и место за водителем). Так что первое место — по середине сзади (как в статье), потом наискосок от водителя, и уже далее по списку.

 

Вот ещё интересная статья о наиболее безопасном месте при ДТП.

ссылка http://www.membrana.ru/particle/10191

 

Цитата:

Место в середине заднего сиденья автомобиля нередко называют самым неудобным, и садиться на него принято лишь при крайней необходимости — если заняты все остальные места. Однако «среднее заднее» место — самое безопасное. К такому выводу пришли американские исследователи из университета Буффало (University at Buffalo), проанализировавшие статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что самое безопасное место на заднем сидении посередине,если едут трое и ты- в центре .

Это только при боковом ударе, при лобовом пасс с середины летит головой в лобовуху.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок.С начальством модерами не спорю :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако «среднее заднее» место — самое безопасное

при условии, что средний пассажир пристегнут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай мною приведённые статьи,сам погугли в нете на эту тему.

при условии, что средний пассажир пристегнут

надо сразу определится насчёт всех пристёгнутых либо всех не пристёгнутых.

Если два здоровика по бокам прижмут-то едешь даже боком .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я вот как раз таки почти не видел, у кого остались задние ремни нетронутыми. Помоему все после покупки авто эдаких сразу поснимают и стелят чехлы

мои задние пассажиры пристегиваются.

 

Вчера ранж ровер задними колесами в арык провалился и сраскачки пытался выехать...подошел помочь...а водитель:"брат не беспокойся.ухнаю способности машины".и с шдифовкой верха арыка задним ходом выбрался...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ребят, как там дороги сегодня? Вчера не выезжала, необходимости не было. А сегодня много ездить надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ребят, как там дороги сегодня? Вчера не выезжала, необходимости не было. А сегодня много ездить надо

Так же как вчера..рыхлый снег с пролысинами где песка с солью сыпанули.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

безопасное место считается за водителем. обычно водитель пытаясь увернуться спасает свою сторону.

 

По статистике, самое безопасное место - сзади, по диагонали от водителя. Самые опасные аварии - лобовые. У нас движение - правостороннее, т.е. встречка слева от направления движения ТС. Соответственно, самое безопасное место - подальше от встречных ТС.

А так ни кто не застрахован от смертельных исходов в ДТП :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По статистике, самое безопасное место - сзади, по диагонали от водителя. ...

Позволь не согласиться. Самое безопасное место - за водителем.

В аварийных ситуациях, водитель на автомате, чаще всего, уводит машину от удара в свою сторону.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так ни кто не застрахован от смертельных исходов в ДТП :(

Чем тяжелее машина тем безопаснее, чисто гипотически если купить списанный брдм-2 без вооружения и на нем кататься по городу? 7 тонн бронированный кузов против лихача на матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чисто гипотически если купить списанный брдм-2

 

Может тогда сразу танк? Ими дома насквозь таранили, что уж про машины говорить.

 

чаще всего, уводит машину от удара в свою сторону.

 

И куда ты от лобового столкновения уведёшь машину? Летит в тебя слева машина, ты тоже левее дашь и ручник дёрнешь, что бы в бок получить, а не в лоб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И куда ты от лобового столкновения уведёшь машину? Летит в тебя слева машина, ты тоже левее дашь и ручник дёрнешь, что бы в бок получить, а не в лоб?

Исхожу из того что довелось видеть собственными глазами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое безопасное место это в бронированом танке, всё остальное зависит от многих факторов на легковушках, грузовиках, самолётах,параходах, безопасных мест не бывает, всё зависит от обстоятельств, смотря в какую часть машины удар придётся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое безопасное - автобус. и чем больше - тем безопаснее.

 

Чем тяжелее машина тем безопаснее, чисто гипотически если купить списанный брдм-2 без вооружения и на нем кататься по городу? 7 тонн бронированный кузов против лихача на матизе.

катайся в автобусе за 800 сум. накой тебе брдм? правда да, в час пик не очень комфортно ) вернее, совсем не комфортно. я вот покатался и меня теперь вопрос мучает -- у всех низкопольников на табло горит восклицательный знак и написано "неисправность тормозной системы!".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, как там дороги сегодня?

Центральные дороги вылизаны. На окраинах - более-менее одна полоса чистая от "каши" (утоптанный снег с пролысинами от соли), остальные полосы - в снежной "каше".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое безопасное место - за водителем.

Совершенно с тобой согласна и вроде как статистика говорит то же чамое. Потому что в аварийной ситуации водитель прежде всего о себе будет думать, а не о пассажире.

 

И куда ты от лобового столкновения уведёшь машину?

От лобового никуда ты не денешься, понятное дело. Но даже в этой ситуации водитель будет спасать свою жизнь прежде всего. Edited by Lioness
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.