59 861 posts in this topic

ТО нужно проводить вовремя, а не как у нас, добивать до упора, желая своровать побольше. И контроль перед выходом на линии должен быть жесткий, а не так - не работает че-то? да ладно, поехали-поехали, план, план, баблоооо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусы загораются потому что халатность и забивательство со стороны «Тошшахартрансхизмат»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера еду по мосту х. алимджана а там сотрудник ГАИ остановил весь поток, я думал там как минимум министр или чего покруче едет,

вместе кортежа один черный мерседес со стороны парка тельмана проехал.

Интересно кто же это был, что весь поток тормознули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера меня остановил гаишник, ситуация была такая, перекрёсток на рисовом, я ехал со стороны электроаппарата, проехал на зелёный стоп линию, загорелся желтый, я уже был на пешеходной дорожке и успел остановиться, он мне говорит типо ты должен был завершить маневр и проехать перекрёсток я говорю я успел остановиться и не заехать на перекрёсток, он мне говорит будет штраф за проезд стоп линии, начал гнать про 120 тыс, хотя я говорю пол минималки за проезд стоп линии, так вот кто прав имел ли я право остановиться после стоп линии если успевал тормозить не заехав на перекрёсток?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в итоге то что? как разрулили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал на зелёный стоп линию, загорелся желтый, я уже был на пешеходной дорожке и успел остановиться,

Вчера со мной был аналогичный случай - проехал стоп-линию на зелёный, а закончил перекрёсток на красный. За перекрёстком остановил гаишник....просто для проверки документов. А вот следующего за мной "матизоида" остановил за проезд на красный свет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в итоге то что? как разрулили?

даёт протокол говорит напиши сам как было, и говорит типо он будет прав, я не стал писать, договорился с ним за 20 штук и уехал, не стал писать так как нужно было срочно ехать, за день до этого произошло кое какое чп не до этого было, вобщем то остановился так как этот перекрёсток опасный, часто аварии там

 

За перекрёстком остановил гаишник....просто для проверки документов.

Я тоже один раз так проехал, остановил гаишник за светофором с вопросом на какой проехал я говорю на желтый он мне, ежайте, хочу регистратор поставить чтобы такие моменты не спорить, в этот раз если был бы регистратор то написал бы в протокол, а без него доказать трудно что то, во многих случаях замечал если проежаешь на жёлтый и не останавливаешься, не тормозят гаишники, но ехать надо быстро и уверено, они думают если медленно едет значит боиться, иногда даже видно как они колеблются остановить или нет, этот мне тоже гонит ты типо не мужик не проехал светофор,я ему, я не проехал потому что много раз видел здесь аварии, да и дорога была загруженная, я ехал по первой полосе на второй был грузовик то есть я не видел едет ли машина справа

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью был свидетелем ДТП на Тате. МатизБест не уступил дорогу (мигающий жёлтый) мотоциклу Сузуки. Жертв нет. Но народу было много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если был бы регистратор то написал бы в протокол, а без него доказать трудно что то

Это не вы, а он должен доказывать :( Как правило они специально останавливают свидетеля,т.е. того, кто выехал на перекрёсток чуть раньше вас.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А реально проезд на красный был?

Посмотрев, уже, в офисе запись - я пересек стоп-линию на только-только зажегшийся желтый, и согласно п.8.13 я продолжил движение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

даёт протокол говорит напиши сам как было, и говорит типо он будет прав, я не стал писать, договорился с ним за 20 штук и уехал, не стал писать так как нужно было срочно ехать...

Если помех нет, то можно продолжать движение. В этом случае инспектор прав. С его стороны была оплошность, которую озвучил Panama. Вообще, совет на будущее, при разговоре с инспектором говорите четко и внятно, ссылайтесь на конкретные пункты, и по желанию цитируйте их. Это срабатывает, т.к. такое поведение часто их сбивает с толку. Желательно разговор начинать первым. Чаще заглядывайте в ПДД.

 

У меня был случай, когда просто на понт взяли. Проехал на мигающий, а рядом следовавший оказался из шуганных, тех кто на тормоз жмет при виде гаеров, так вот он остановился. Меня и приняли, пытались втереть, что я на желтый проехал, после короткого бодалова, я предложил шуганного остановить и спросить на какой он тормознул. После выяснения места моей прописки, отдал доки со словами, бери земляк...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не вы, а он должен доказывать :( Как правило они специально останавливают свидетеля,т.е. того, кто выехал на перекрёсток чуть раньше вас.

 

Чаще бывает наоборот. С юр.точки зрения следущий в переди не может быть свидетелем, т.к. он может засвидетельствовать или подтвердить факт, что он проехал на разрешающий цвет светофора. А не как вы проехали на щапрещающий сигнал. Это физически не возможно. Сей факт может подтвердить только следующий следом за вами. Такое тоже было, на мои аргументы тогда сержант получил по шапке от литехи, со словами:"Е...н, оркадагини тухтатиш керак!" В тот раз мне повезло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем то остановился так как этот перекрёсток опасный, часто аварии там

А чем он опасен? Думал один самых безопасных перекрестков, хотя там и нет перекрестного движения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не как вы проехали на щапрещающий сигнал.

Я выехал на разрешающий зелёный, а вот закончил перекрёсток уже на красный. Следом за мной выехал матиз, но явно на жёлтый, т.к. у меня был зелёный на последних миганиях.

С юр.точки зрения следущий в переди не может быть свидетелем, т.к. он может засвидетельствовать или подтвердить факт, что он проехал на разрешающий цвет светофора

В этом и вся суть: переднего спрашивают - ты на какой проехал? Ответ - на зелёный мигающий. Второго спрашивают - Ты первого видел? Видел.Как далеко от тебя? Ну метров 20(30-40). Потом снова к первому - подпиши протокол, что ты проехал на мигающий зелёный. И всё - приговор второму подписан.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел такой случай. стою на стоянке корзинка на сергели. один лося остоновился напротив ( ну метров 20) перед главный выезда. ну сторож ( охранник) говорит ему: здес нельзя ставит машине. он говорит: я сейчас уеду и заходит в корзинку. охранник что то ставил на задние баллона лося. я смотрю саморез. я ждал хозяна лося чтобы показат ему саморез. так и недождался ( пришлёл клиент). перед уходом я взял саморез и выбросил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера меня остановил гаишник, ситуация была такая, перекрёсток на рисовом, я ехал со стороны электроаппарата, проехал на зелёный стоп линию, загорелся желтый, я уже был на пешеходной дорожке и успел остановиться, он мне говорит типо ты должен был завершить маневр и проехать перекрёсток я говорю я успел остановиться и не заехать на перекрёсток, он мне говорит будет штраф за проезд стоп линии, начал гнать про 120 тыс, хотя я говорю пол минималки за проезд стоп линии, так вот кто прав имел ли я право остановиться после стоп линии если успевал тормозить не заехав на перекрёсток?

 

Гаер был прав

 

8.12. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановить транспортные средства перед стоп-линией (знаком 5.33),

 

8.13. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 8.12 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Edited by alan87_08
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаер был прав...

8.13. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 8.12 Правил, разрешается дальнейшее движение

Разрешается это еще не значит что обязан. Гаер был прав, если MisterKim.79 остановился посреди перекрестка, создав бы помеху поперечному движению.

Всегда можно сослаться на предотвращение аварийной ситуации или даже на ст.19 Кодекса об админ.ответст. как действие в случае крайней необходимости

Edited by Bshmel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выехал на разрешающий зелёный, а вот закончил перекрёсток уже на красный. Следом за мной выехал матиз, но явно на жёлтый, т.к. у меня был зелёный на последних миганиях.ш

на последних миганиях...это исходя из вашего умозаключения или вы основывались на фактах как, сей светофор прежде чем переключится мигает ровно столько раз, или на светофоре было табло и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выехал на разрешающий зелёный, а вот закончил перекрёсток уже на красный. Следом за мной выехал матиз, но явно на жёлтый, т.к. у меня был зелёный на последних миганиях.

 

И не факт, что он тем самым нарушил, так как:

 

8.13. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 8.12 Правил, разрешается дальнейшее движение.

 

В этом и вся суть: переднего спрашивают - ты на какой проехал? Ответ - на зелёный мигающий. Второго спрашивают - Ты первого видел? Видел.Как далеко от тебя? Ну метров 20(30-40). Потом снова к первому - подпиши протокол, что ты проехал на мигающий зелёный. И всё - приговор второму подписан.

 

И что с того? При скорости 70 км/ч автомобиль проедет эти 20 метров за одну секунду, а зеленый мигает секунды три как минимум.

 

Далее. Даже если в тот момент, когда вы проезжали светофор загорелся желтый, то опять же:

8.13. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 8.12 Правил, разрешается дальнейшее движение.

 

Для начала обратимся к ПДД.

Условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

 

Легковые автомобили в снаряженном состоянии. Тормозной путь не более 12,2 метров. Испытания проводят при скорости в начале торможения 40 км\ч.

 

То есть мы имеем полное право считать свой тормозной путь при торможении со скорости 40 км\ч равным 12,2 м. Путем нехитрых математических подсчетов вычисляем тормозной путь при торможении со скорости 70 км\ч. При равноускоренном торможении от будет равен 21,35 метров.

 

Далее. Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.

Это при скорости 70 км\ч еще 19,44 метра.

Итого: 40,79 метра.

 

Из вышеуказанного следует, что водитель, едуший с максимльной разрешенной скоростью, в момент включения желтого сигнала светофора находяжийся за 40 метров от места, определяемого пунктом 8.12 в соответствии с пунктом 8.13 имеет право продолжить движение, не нарушив тем самым ПДД.

 

 

 

Разрешается это еще не значит что обязан. Гаер был прав, если MisterKim.79 остановился посреди перекрестка, создав бы помеху поперечному движению.

Всегда можно сослаться на предотвращение аварийной ситуации или даже на ст.19 Кодекса об админ.ответст. как действие в случае крайней необходимости

 

я уже был на пешеходной дорожке и успел остановиться

 

Да и в любом случае, не воспользовавшись этим "разрешается" из пункта 8.13 он нарушил тем самым пункт 8.12.

 

 

сегодня видел такой случай. стою на стоянке корзинка на сергели. один лося остоновился напротив ( ну метров 20) перед главный выезда. ну сторож ( охранник) говорит ему: здес нельзя ставит машине. он говорит: я сейчас уеду и заходит в корзинку. охранник что то ставил на задние баллона лося. я смотрю саморез. я ждал хозяна лося чтобы показат ему саморез. так и недождался ( пришлёл клиент). перед уходом я взял саморез и выбросил.

 

В морду такому охраннику надо было дать...

Edited by alan87_08
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом и вся суть: переднего спрашивают - ты на какой проехал? Ответ - на зелёный мигающий. Второго спрашивают - Ты первого видел? Видел.Как далеко от тебя? Ну метров 20(30-40). Потом снова к первому - подпиши протокол, что ты проехал на мигающий зелёный. И всё - приговор второму подписан.

Panama, метров 20-30 это еще не факт, т.к. расстояние без замера точными средствами измерениями считается относительной, даже по той причине, что люди оценивают одно и тоже расстояние по разному. Это первое. Второе, будучи умным ( как он думает), инспектору было не плохо оценить и скорость движущихся тр.средств при в'езде на перекресток, наличие тр.средств следующих за ними и важное- дистанция. Только при грамотном построении фактов и аргументов и без свидетелей можно загрузить любого. И на оборот. Все это в идеале и без учета местного менталитета. Как правило, оффицерский состав более понятлив в отношении построения всей этой цепочки, они хоть со скрипом иногда идут на встречу, но сержантский ... короче, рубанки они.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на последних миганиях...это исходя из вашего умозаключения или вы основывались на фактах cut

я конечно не панама, но не могу не заметить вам, что большинство светофоров мигает ровно 4 раза, есть несколько светофоров, мигающих 2-3 раза, но их единицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В морду такому охраннику надо было дать...

 

Читаю твои посты и диву даюсь. Аппелируешь законами, приводишь пункты, делаешь умозаключения, призываешь к порядку, делаешь не хилые вычисления, а тут хоп, в морду. Ты уж определись по какую сам сторону. Человеку на человеческом было сказано явно-нельзя, т.к. третийпонял, что нельзя, второй оказался утырком, т.к. повесил он на первого и пошел по своим делам и я бы кирпич положил на капот, и потом еще добавил второму...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и в любом случае, не воспользовавшись этим "разрешается" из пункта 8.13 он нарушил тем самым пункт 8.12.

сам то понял что написал? :) Как он мог нарушить 8.12, если

проехал на зелёный стоп линию, загорелся желтый, я уже был на пешеходной дорожке и успел остановиться...

...так вот кто прав имел ли я право остановиться после стоп линии если успевал тормозить не заехав на перекрёсток?

Edited by Bshmel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, тырнет поганный

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я конечно не панама, но не могу не заметить вам, что большинство светофоров мигает ровно 4 раза, есть несколько светофоров, мигающих 2-3 раза, но их единицы.

 

И снова неопределенность. Большинство... Нет четкой границы. И почему водитель должен при в'езде на перекресток или приближаясь к другим пересечениям должен считать сколько раз моргнул светофор? Или ехать, шугаясь, счас желтый загорится?! Так и до Кандрата не долеко... Неее, тут другое, чем четче границы, тем меньше нарушений, чем они не определенее, тем их больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.