Sign in to follow this  
Followers 0
Bahus

Подушки и ремни безопасности

44 posts in this topic

А, я как зубы почистить, даже из ряда в ряд включаю поворотник. даже во дворе дачи, когда разворачиваюсь. Один из нас бережет свою жизнь, другой чужую.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на ксюхе ремень постоянно давил на ключицу и возвращаясь с дальних поездок было пятно на ней, постоянно. Ты наверняка помнишь мои зажимы в Нексии, которыми я немного слабее делал натяжку ремня :) . В Кобальте благодаря регулировке по высоте этого нет, мне комфортно, я даже иногда забываю, что пристегнут. А еще на машине шефа, ремень был настолько пыльным, что на белой майке явно высвечивала темная полоса. :facepalme:

Мне на Нексии почему то ремень всегда давит в районе ниже пупка, никак не мог отрегулировать, чтобы не давил. В советских машинах ни разу не попадался рабочий ремень, а тратиться на всю новую конструкцию жалко, да и не спасает ремень в советских машинах, во время удара сиденье вниз идёт, поэтому виснешь шеей на ремне если удар серьёзный. Если удар не очень сильный, в классике водителя кидает мордой об руль, а пассажира о лобовое стекло. Правда ремень там не такой как на дэу, поэтому он рёбра ломает на раз два. Короче если едешь в классике, смысла пристёгиваться нет, лучше руками голову закрыть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что сломанное ребро может пробить лёгкое и капут, а из сломанных рук кости только при очень сильном ударе выскакивают. Видел один раз такого пострадавшего с открытой раной, жуть. Кость сломалась, порвала мышцы, кожу, вылезла. Но для такого удара скорость должна быть большой. А так, в современных машинах конечно пристёгиваться нужно, потому что там ремни подвижные, рёбра не ломают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В советских машинах ни разу не попадался рабочий ремень

в старых машинах ремни были без натяжителей (старая "классика" Жигули, Волги 24е), у меня в ВАЗ2108 были вполне современные ремни, с натяжителем и стопором при резком рывке, т.е. практически ничем не отличавшиеся он нынешних (ну разве что по высоте не регулировались). Ессно ремни были абсолютно рабочие. Как только ввели требование об обязательном использовании ремней безопасности, я их снял, постирал (ибо пыли накопилось прилично) и поставил на место. Работали как положено до самой продажи авто.

 

Лучше быть в помятой рубашке

ну вот доехал до офиса, ессно пристегнутый, поверх рубашки - ветровка... смотрю вот на рубашку - не вижу, чтоб мятой была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они, те, что были впереди с ремнями и подушками остались живы.

Сочувствую вам, думаю она не мучилась...

Не забывайте, что многие из нас мусульмане, у мусульман другое отношение к жизни, мы верим в судьбу, поэтому очень спокойно относимся к таким вещам, менталитет.

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот доехал до офиса, ессно пристегнутый, поверх рубашки - ветровка... смотрю вот на рубашку - не вижу, чтоб мятой была

щас скажут что рубашка у вас какая-то не такая :icon_eek:

да, мнется рубашка. да, летом иногда остается полоса если кондей не успевает салон остудить а ехать надо, но это все такая фигня) и гораздо лучший исход чем не дай бог кружок головой на стекле нарисовать

 

Не забывайте, что многие из нас мусульмане, у мусульман другое отношение к жизни, мы верим в судьбу, поэтому очень спокойно относимся к таким вещам, менталитет.

вот это кажется было лишним, явно))

т.е. по вашему, водители, исповедующие индуизм, прям мечтают на дороге в кого то впечататься чтобы перейти на новый уровень и стать какой-нибудь гусеницей или расческой?

Edited by hobbit89
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в старых машинах ремни были без натяжителей (старая "классика" Жигули, Волги 24е), у меня в ВАЗ2108 были вполне современные ремни

Я про это и пишу, есть машины в которых нет смысла пристёгиваться, а всем остальным нужно, вот только менталитет менять тяжело, даже вот на той президентской дороге люди просто накидывают ремень, не застёгивая его. У некоторых есть страх, что машина загорится после удара и не смогут отстегнуться. Ну такое...

 

Мне лично жмёт, потом спина как деревянная, видимо стандартные настройки не на европейцев, а на китайцев))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тех пор, все равно не одевал, но сейчас убедили.

А долгое восстановление после аварии, где вас по кусочкам собрали тоже не убеждают?

 

А, я как зубы почистить, даже из ряда в ряд включаю поворотник. даже во дворе дачи, когда разворачиваюсь. Один из нас бережет свою жизнь, другой чужую.

Вот это отличный навык. Осталось теперь не вестись на гонки и пристегиваться и будете идеальным водителем. :good:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и не спасает ремень в советских машинах, во время удара сиденье вниз идёт, поэтому виснешь шеей на ремне если удар серьёзный. Если удар не очень сильный, в классике водителя кидает мордой об руль, а пассажира о лобовое стекло. Правда ремень там не такой как на дэу, поэтому он рёбра ломает на раз два. Короче если едешь в классике, смысла пристёгиваться нет, лучше руками голову закрыть.

 

все что ты описал не так...не для всех случаев..

тот же самый удар об руль..все зависит от роста водителя и от регулировки сидения...

часто грудной клеткой как раз баранку ломали..именно ремень спасал..и ситуация поломанных ребер об ремень не частая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы верим в судьбу

все преопределенно? Кому суждено сгореть, тот не утонет типа? Ну в принципе да, сей подход имеет право на существование..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все преопределенно? Кому суждено сгореть, тот не утонет типа? Ну в принципе да, сей подход имеет право на существование..

Фаталисты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. по вашему, водители, исповедующие индуизм, прям мечтают на дороге в кого то впечататься

индуизм, буддизм... они просто к смерти горадо проще относятся.. И если кого пристегнутого расплющило бетономешалкой, то это просто пришло его время и ничего особенного..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у некоторых ещё и пиропатроны натяжителей стоят.

Где, под сиденьем ? :facepalme::rofl:

Жестькакая, а .. вы почитайте, что это и зачем это .. натяжитель :facepalme::rofl:

 

все что ты описал не так...не для всех случаев..

тот же самый удар об руль..все зависит от роста водителя и от регулировки сидения...

часто грудной клеткой как раз баранку ломали..именно ремень спасал..и ситуация поломанных ребер об ремень не частая

Да он опять Троцкий

Как раз на ВАЗе рулевая колонка пробивала и руль и водила шампурился сразу же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас скажут что рубашка у вас какая-то не такая

самая обычная - хлопок+нейлон/полиэстер, чистый хлопок не ношу - они и без ремня мнутся (тяжело гладятся) и вид как из стиральной машины

Мне лично жмёт, потом спина как деревянная, видимо стандартные настройки не на европейцев, а на китайцев

я ж говорю - чисто психологический момент... у меня машина как раз китайская, только собрана на Украине, а габариты вполне европейские (187см/105кг), но я никаких неудобств не испытываю от использования ремня, наборот - без него уже чего-то не хватает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у некоторых ещё и пиропатроны натяжителей стоят.

шо?

Да, как у Высоцкого сработает, или у кого там.

Ребра и шею поломает и все.

ключица

 

Не забывайте, что многие из нас мусульмане, у мусульман другое отношение к жизни, мы верим в судьбу, поэтому очень спокойно относимся к таким вещам, менталитет.

на Бога надейся ,а верблюда привязывай(с)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у некоторых ещё и пиропатроны натяжителей стоят.

шо?
Шо-шо? Всё правильно человек говорит, пиропатроны существуют, на некоторых наших кстати, ставятся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо-шо? Всё правильно человек говорит, пиропатроны существуют, на некоторых наших кстати, ставятся.

А для чего они существуют, не в лом будет узнать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего они существуют, не в лом будет узнать ?

http://www.akpspb.ru/blog/passivnaya_i_aktivnaya_bezopasnost/remen_bezopasnosti/10-103

http://razbili.ru/safety/text/60

 

все понятно написано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все понятно написано

Ага, понял, значит, те, что под сиденьем были у меня, это, скорее, вышибатели механизма крепления ремня, т.е. наоборот, тушку вытаскивать после аварии.

Там чека была, дергать которую надо

Признаю, был не прав - наверняка у нас в дорогих авто стоят такие.

И автоматом нарушают закон о пиротехнических изделиях :facepalme::rofl:

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, понял, значит, те, что под сиденьем были у меня, это, скорее, вышибатели механизма крепления ремня, т.е. наоборот, тушку вытаскивать после аварии.

Там чека была, дергать которую надо

Та нее, это система катапультирования)) Эспешали фо пайлотс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, понял

Шторм, удивлен, что ты не знал о преднатяжителях

 

Кстати, на перекрестке Кадыри-Абая уже второй вечер подряд примерно к 19 часам - пробки. Вчера по Кадыри пробка была от Абая до эстакады. Позавчера светофоры работали в дежурном режиме (моргали желтым) и на перекрестке рулили гаишники. С пробкой все понятно. Вчера гайцов не было... с чего вдруг пробка? Опять где-то что-то перекрыли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, удивлен, что ты не знал о преднатяжителях

Знал, что они есть :)))

О пиропатронах в них - нет не знал.

ИМХО, пиротехника - очень ненадежная шняга. Это мое имхо.

 

Кстати, на перекрестке Кадыри-Абая уже второй вечер подряд примерно к 19 часам - пробки.

И по утрам после 9 в сторону Чорсу тоже :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знал, что они есть :)))

О пиропатронах в них - нет не знал.

ИМХО, пиротехника - очень ненадежная шняга. Это мое имхо.

Ну да, в подушках безопасности тоже она, и как вообще на нее люди надеются в экстренных случаях? :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, в подушках безопасности тоже она, и как вообще на нее люди надеются в экстренных случаях? :facepalme:

Робяты, у нас на автошках эти подушки срабатывают через раз, а тормоза и прочая гидравлика - каждый раз :))).

А когда пиротехнике лет 10 (соству и смеси), это еще большой вопрос, как она сработает.

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0