ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

2 часа назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

предназначены на эксплуатацию на дальних маршрутах до 13 000 км, а наши их эксплуатируют до 5000 и поэтому двигатель может придти в негодность. Насколько правда всё это?

Насчет остального не знаю, но это явно хрень.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

На озодлике вышла статья о том, что один из Дримлайнеров испытывает проблемы с двигателем, говорится, что данные самолеты предназначены на эксплуатацию на дальних маршрутах до 13 000 км, а наши их эксплуатируют до 5000 и поэтому двигатель может придти в негодность. Насколько правда всё это?

https://www.ozodlik.org/a/dreamliner-uzbekistan-airways-valeriy-tyan-karimov/29677800.html

Более БРЕДовой статьи и придумать нельзя.

Проблемы с двигателем - деформация лопаток от "короткого маршрута"? Он что не прогрелся что ли? Бред собачий.

Деформация лопаток турбины - 100500т причин может быть.

Жалко "дримку" - мне послезавтра лететь, посмотрю, на чем полетим.(лишний повод выпить для снятия стресса)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.12.2018 at 08:48, NEO_KADAM said:

Причем недавно получили заказанный Ембраер, вообще красавчик (хотя бы внешне, их у них 5 бортов, которые планируют обновить)

Отличный самолет, недавно летал на таком, борт а/к S7, очень удобные широкие сиденья, шире, чем на любом из наших Эйрбасов и Боингов, да и шаг кресел приличный был.

On 25.12.2018 at 11:25, Немой said:

Это не про нас. Альтернативы у нас никогда не допустят, а, тем паче, конкуренции.

Единственная причина, которую я вижу - перевозчика пускают только потому, что УХЙ либо осваивает новые направления, либо расширяет старые.

Причина одна - коммерчески успешный маршрут. Они уже более 10 лет добивались этих полетов.

До этого, несколько лет назад, эмиратцы вытеснили Эйр Астану из Дубая из-за отказа казахов пустить арабского перевозчика на маршруты в Казахстан. Некоторое время после этого Эйр Астана летала в Абу-Даби, но из-за неудобства (до Дубая - 150 км.) стала терять пассажиров и в конце-концов вынуждена была согласиться, чтобы вернуться в Дубай.

Видимо, им удалось дожать и наших авиаторов. На счет цен, думаю, что они будут играть на понижение, тем самым перетягивая на себя пассажиров. 

В свое время, лет 10 назад, они так сломали киргизов и были единственной компанией, которая возила пассажиров между Дубаем и Бишкеком.  

7 hours ago, Ташкент-2009 said:

Более БРЕДовой статьи и придумать нельзя.

Проблемы с двигателем - деформация лопаток от "короткого маршрута"? Он что не прогрелся что ли? Бред собачий.

Деформация лопаток турбины - 100500т причин может быть.

Абсолютно верно, бредовая статья. Причину, наверное, надо искать в организации обслуживания техники. Видимо, где-то недоглядели, где-то решили, что "не критично и пока потерпит"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ramon64 сказал:

борт а/к S7, очень удобные широкие сиденья, шире, чем на любом из наших Эйрбасов и Боингов, да и шаг кресел приличный был.

От заказанной компоновки зависит, я на таком в теснотище летел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Более БРЕДовой статьи и придумать нельзя.

Почему бредовая статья? Самолет сдох? Сдох. Это правда. Лопатки кривые? Кривые. Это тоже правда. Ну а причина - это как всегда пресса ищет жареных фактов. Но 2/3 статьи правда.

Анхор тоже опубликовал эту статью.

Почему самолет стоимостью более $200 млн сломался через два года эксплуатации?  https://anhor.uz/society/pochemu-samolet-stoimostyyu-bolee-200-mln-slomalsya-cherez-dva-goda-ekspluatacii

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ikr сказал:

Почему самолет стоимостью более $200 млн сломался через два года эксплуатации? 

В предыдущий раз в Москве тот же борт имел неисправность или другой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, NEO_KADAM said:

В предыдущий раз в Москве тот же борт имел неисправность или другой?

В предыдущий раз сломался борт 78703, там было что-то с электроникой.

36 minutes ago, ikr said:

Почему бредовая статья? Самолет сдох? Сдох. Это правда. Лопатки кривые? Кривые. Это тоже правда. Ну а причина - это как всегда пресса ищет жареных фактов. Но 2/3 статьи правда.

Анхор тоже опубликовал эту статью.

Почему самолет стоимостью более $200 млн сломался через два года эксплуатации?  https://anhor.uz/society/pochemu-samolet-stoimostyyu-bolee-200-mln-slomalsya-cherez-dva-goda-ekspluatacii

Ну что вы, говорить, что самолет сдох, еще рановато. Он еще послужит нашей авиакомпании. Просто возникла поломка агрегата, который, в принципе, считается расходным материалом и за период жизненного цикла самолета будет несколько раз заменен, отремонтирован и т.д.

Бред в том, что эта поломка однозначно увязывается с эксплуатацией самолета на среднемагистральных линиях. Вот с этим нельзя согласиться. Пример - эмиратские А380, которые регулярно эксплуатируются на маршрутах из Дубая в Джидду и обратно, (время полета - меньше 3 часов в одну сторону) и даже в Кувейт (куда можно долететь за час с копейкой). И это при том, что  А380 заточен на полеты до 15 тыс. км, что явно больше дримовских 13 тыс км. (я имею в виду наши 787-8).

В свое время японцы тоже очень активно использовали Боинги 747 на внутренних линиях, хотя этот самолет создавался в первую очередь для трансатлантических перелетов. 

 

    

 

Edited by ramon64
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ramon64 сказал:

В предыдущий раз сломался борт 78703, там было что-то с электроникой.

31 минуту назад, ikr сказал:

про номер борта не было инфы

https://www.uzairways.com/ru/news/informacionnoe-soobshchenie-nak-2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на другом  самолёте (Б-767) в Стамбуле тоже была неисправность с лопатками турбины двигателя

https://www.uzairways.com/ru/news/zaderzhka-reysa-stambul-tashkent

с дримлайнером скорее всего была аналогичная проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, NEO_KADAM said:

на другом  самолёте (Б-767) в Стамбуле тоже была неисправность с лопатками турбины двигателя

https://www.uzairways.com/ru/news/zaderzhka-reysa-stambul-tashkent

с дримлайнером скорее всего была аналогичная проблема

Ну там же в статье так и говорится, что в турбину попала птица. Это достаточно частое явление в авиации, особенно в прибрежных аэропортах.     

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем, на сайте НАК говорится о том, что сделали в новогодний праздник скидку на билеты в/из Москву по 100 евро, туда-обратно 175 евро.

Проверил через их сайт , туда 4 января, обратно 8 января - билеты в наличии по 1,8 млн сумов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ramon64 said:

Отличный самолет, недавно летал на таком, борт а/к S7, очень удобные широкие сиденья, шире, чем на любом из наших Эйрбасов и Боингов, да и шаг кресел приличный был.

У Вас видимо был "эмоциональный подъём" в новом самолёте:) Там всё довольно стандартно, включая шаг кресел.

А вот из-за узкого фюзеляжа, где всего-лишь 2+2, более тесные ощущения((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ikr said:

 Лопатки кривые? Кривые. Это тоже правда.

А был ли мальчик? То есть, а какие такие кривые? Вот такие?

 

dreamliner-passengers.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

А был ли мальчик? То есть, а какие такие кривые? Вот такие?

Кривые лопатки турбины, а это вентилятор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Timofeus said:

Кривые лопатки турбины, а это вентилятор.

Вообще-то, это писал журналист, который, я уверен, понятия не имеет, что такое лопатки турбины, компрессора или вентилятора. 

Может он просто сошёл по трапу, да увидел эти искривлённые лопатки и написал эту фигню. То есть, я к тому, а действительно ли где-то погнулись лопатки, есть ли какой ещё, более достоверный источник, а не это....

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кривые руки тебя ласкали, кривые руки тебя теребли"

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите господа

Сейчас выход пассажиров из нового терминала (старого аэропорта) или всё по прежнему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ШивОлег сказал:

Подскажите господа

Сейчас выход пассажиров из нового терминала (старого аэропорта) или всё по прежнему?

Смотря откуда рейс...

Там табло висит...между терминалами два шага...если что))

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот хавноресурс никогда нормально не показывал. Только хавошные рейсы, иногда. Давно туда не ходил...врятли что то изменилось...

Edited by T3571
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, T3571 сказал:

Там табло висит...между терминалами два шага...если что))

Да мне то хоть километр..

Супруга возвращается (Аэрофлотом из Москвы), а она не сильно ходовая.. вот я думаю как завтра организовать правильно "эвакуацию", где пипелац запарковать, что бы не носиться туда сюда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Да мне то хоть километр..

Супруга возвращается (Аэрофлотом из Москвы), а она не сильно ходовая.. вот я думаю как завтра организовать правильно "эвакуацию", где пипелац запарковать, что бы не носиться туда сюда...

Новый терминал старого порта. Паркуйтесь на стоянке, что на месте старого кольца автобусов. Она бесплатная. От выхода из терминала до стоянки...сотня-полторы метров...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, T3571 сказал:

Смотря откуда рейс...

Выход всех рейсов через новый терминал, без вариантов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, JPM сказал:

Выход всех рейсов через новый терминал, без вариантов.

Возможно. Крайнее время я встречал только рейсы из РФ.

Но на старом месте народ по прежнему тусуется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ikr сказал:

Почему бредовая статья? Самолет сдох? Сдох. Это правда. Лопатки кривые? Кривые. Это тоже правда. Ну а причина - это как всегда пресса ищет жареных фактов. Но 2/3 статьи правда.

Почему самолет стоимостью более $200 млн сломался через два года эксплуатации?  https://anhor.uz/society/pochemu-samolet-stoimostyyu-bolee-200-mln-slomalsya-cherez-dva-goda-ekspluatacii

Почему БРЕД? Потому 1/3 статьи - ЧУШЬ ГАЛИМАЯ.

Самолет - сложная штука, и заводской брак исключать нельзя. И какие-то перегревы и невнимательность персонала. Но писать о том, что "из-за коротких рейсов вышла из строя крылчатка турбины"... Ягодка моя!...лучше бы они написали, что самолет Кока-Колой заправили и поэтому он поломался!

15 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Тем временем, на сайте НАК говорится о том, что сделали в новогодний праздник скидку на билеты в/из Москву по 100 евро, туда-обратно 175 евро.

Проверил через их сайт , туда 4 января, обратно 8 января - билеты в наличии по 1,8 млн сумов. 

180000 по гос.курсу сколько в Евро?(плюсуй сюда аэропортовские сборы) - как раз и выходит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.