ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 260 posts in this topic

32 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Потому что даже несмотря на высокие цены на билеты, он был не рентабельный, летал для престижа, а тут еще и грохнулся.

Но, только катастрофа произошла не по вине тех.неисправности самолета или ошибки экипажа. 

Сторонний фактор - он при разгоне наехал на железяку отвалившуюся от другого самолета, которая пробила шину, которая в свою очередь пробила крыло и топливный бак. И это была единственная катастрофа с Конкордом, и при этом не по его вине.

А цену на билеты я заяндексил, $10-11 тыс. за перелет через Атлантику. При том что, бизнес-класс обычного самолета стоил $1,5-2 тыс. А по сравнению с обычным билетом разница была больше чем в 10 раз.

При таких ценах даже богатеи на нем летали как на аттракционе, раз в жизни для прикола. Именно, - он был нерентабельным абсолютно. 

Даже хранение этого самолета "на земле" стоило в несколько раз дороже обычного самолета. 

Сейчас все в самолетостроении направлено на топливную экономичность. А этот "сверхзвук" как раз наоборот. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, D.L. said:

Во всех темах одно и то же. Смогём, победим, одолеем, можем повторить. 

Про "повторить" никто не говорит, по моему. Никто не мечтает даже. Очевидно "повторить" сейчас - это невозможно. Я был в авиационном музее в Монино, Москва. 

Кто сможет повторить полностью титановый сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, каспийский монстр и .т.д. ?

Сейчас речь идет о получение независимости в некоторых критичных сферах. Чтобы отдельные страны или группы стран не могли влиять на критически важные отрасли экономики страны. 

Речь идет о нескольких моделях самолетов. Это - реально. Этим и занимаются. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, mechanic_cat сказал:

Это - реально.

Имхо-нет. Глобальные отрасли, такие, как самолётостроение стоятся на кооперации. Для примера "чисто" российский автомобиль Веста:

1443415310_stat.jpg

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

А почему тогда прекратились полеты Конкорда?

катастрофа в Париже https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_«Конкорда»222.jpg.2c9eb406d0b16665f0e835a87d0f9fa0.jpg111.jpg.a43fe8298316ef3812f4652a68506585.jpg

обычная полоска металла, которая отпала от самолета взлетавшего ДО Конкорда... убила 100пассов из Германии и экипаж + 2ч на земле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, D.L. сказал:

Глобальные отрасли, такие, как самолётостроение стоятся на кооперации. Для примера "чисто" российский автомобиль Веста:

Шины Конти = российского производства, сиденья СП тоже российского пр-ва, фары и оснастка - снова, радиатор и пр... очень многое российск0е

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Ташкент-2009 said:

катастрофа в Париже 

Эксплуатация Конкорда закрылась через 3 года после этой катастрофы. 

И все знают, что никакой "вины" Конкорда в той катастрофе нет. 

Ты не согласен, что были причины закрытия полетов были 99% экономическими ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Эксплуатация Конкорда закрылась через 3 года после этой катастрофы. И все знают, что никакой "вины" Конкорда в той катастрофе нет. Ты не согласен, что были причины закрытия полетов были 99% экономическими ?

После катастрофы «Конкорда» все полёты сверхзвуковых авиалайнеров были запрещены. 12 самолётов стояли в Париже и Лондоне, ещё 1 оказался в Нью-Йорке. Специалисты Международной организации воздушных перевозчиков и американская Федеральная авиационная администрация (FAA) провели тщательное обследование технического состояния всех самолётов, которое продолжалось почти 2 месяца. Однако неисправностей и дефектов обнаружить не удалось, и запрет на полёты сверхзвуковых «Конкордов» сняли.

Эта катастрофа наряду с событиями 11 сентября 2001 года стала одной из причин резкого снижения популярности сверхзвуковых пассажирских авиаперевозок, эксплуатация самолётов начала приносить убытки, поэтому в конце октября 2003 года все «Конкорды» были выведены из эксплуатации и стали экспонатами авиамузеев.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ташкент-2009 said:

 и запрет на полёты сверхзвуковых «Конкордов» сняли.

Я спорю дерусь потому что спорю дерусь. ? (С)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mechanic_cat сказал:

Я спорю дерусь потому что спорю дерусь. ? (С)

Привет

никакой спор ради спора

я написал что СТРАХ после  этой  катастрофы и 11.09... привело к падению спроса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Шины Конти = российского производства, сиденья СП тоже российского пр-ва, фары и оснастка - снова, радиатор и пр... очень многое российск0е

с каких пор немецкая Continental AG вдруг стало росс производителем. Россияне просто провели ребрендинг и штампуют дальше шины Gislaved, как и ребрендинг Matodor. Может и ZF+AISIN коробки россияне научились делать и собирать на коленке? :facepalme: Или Bosh Russia (эбуд) в подмосковье лавочка открылась?

Зы. привет, логика, ёпта:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, D.L. сказал:

с каких пор немецкая Continental AG вдруг стало росс производителем.

Россияне просто провели ребрендинг и штампуют дальше шины Gislaved, как и ребрендинг Matodor. Может и ZF+AISIN коробки россияне научились делать и собирать на коленке? 

с тех самых https://www.drive2.ru/b/673873910185353055/ https://quto.ru/journal/articles/kak-zavod-continental-prevratilsya-v-gislaved-i-chto-teper-on-vypuskaet.htm он был континенталь а просто сменил вывески 

автоматы пока китайские и японские 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

автоматы пока китайские и японские 

Ребята может хватит уже, лишь бы величие одной страны показать, даже автомобили готовы приплести в тему про АЭРОПОРТЫ и САМОЛЕТЫ! 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

Но, повторить былой размах авиапрома СССР, Россия увы не может.

Много общаюсь с стариками заграницей . Интересно поговорить с свидетелем смены режимов и технологий ) В один голос , но разными словами . СССР победил в свои золотые годы весь мир в школьных классах . А что сегодня в России !? Наверное не стоит начинать перечисление событий и факторов )Поэтому я согласен с Вами . Не повторит ...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ повторит, вопрос спорный... времени много упущено.. но принципиальные решения приняты правильные

https://hi-tech.mail.ru/news/124842-novyj-samolet-il-114-300-sovershil-uspeshnyj-polet/?frommail=ft_ml&mt_sub3=307&utm_partner_id=307

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на местных линиях Аэробусы летают, а великая и могучая космическая держава до сих пор мучается с винтовым летаком :crazy: да никак недовымучает :D

Все, что не Пратт&Уитни - все херня для 114го:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, DOS сказал:

У нас на местных линиях Аэробусы летают, а великая и могучая космическая держава до сих пор мучается с винтовым летаком :crazy: да никак недовымучает :D

Аэробусы на местных линиях - это "хрустальный молоток" у тебя дома в хозяйстве (уверен что такой тебе не нужен)... А320 просто закупили (откат-акя, возможно, получили), а летать на нем нужно на 3-5т км минимум, а не в Бухару, куда и ATК достаточно... ты наверное знаешь про количество циклов "взлет-посадка"? это реально снижает ресурс и грамотное экономическое обоснование самолета, который не должен летать за 500км...

Великая и Могучая Россия Ил114 будет использовать на региональных аэропортах в том числе с грунтовыми полосами, он может, и на полетах между регионами (не через ХАБы крупные, а условно "ОМСК-ТОМСК", там где поток небольшой, а винтовой летак очень экономичен, в отличии от турбированного

и не переживай, поставят его на крыло, наладят выпуск и еще его нам потом продавать будут... а мы - будем покупать

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Аэробусы на местных линиях - это "хрустальный молоток" у тебя дома в хозяйстве (уверен что такой тебе не нужен)... А320 просто закупили (откат-акя, возможно, получили), а летать на нем нужно на 3-5т км минимум, а не в Бухару, куда и ATК достаточно... ты наверное знаешь про количество циклов "взлет-посадка"? это реально снижает ресурс и грамотное экономическое обоснование самолета, который не должен летать за 500км...

Расскажи это европейцам, где они мотаются как автобусы. Несколько раз летал Женева-Цюрих, там расстояние меньше чем до Самарканда, летит потихоньку на высоте километров пять, как обзорная экскурсия. Эти циклы уже давно стали менее актуальными. А рейсов на тысячу километров по Европе не счесть.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mbox сказал:

Расскажи это европейцам, где они мотаются как автобусы. Несколько раз летал Женева-Цюрих, там расстояние меньше чем до Самарканда, летит потихоньку на высоте километров пять, как обзорная экскурсия. Эти циклы уже давно стали менее актуальными. А рейсов на тысячу километров по Европе не счесть.

европейский рынок перевозок - очень отличается от нашего нагрузкой и ценовой политикой, там нередко за 20евро можно полететь Рим-Барселона...или на поезде с билетом Мюнхен-Рим выходить в каждом городе, рассматривать его и на этом же билете ехать дальше в течение 3недель...

там и окупаемость другая... короткие рейсы у нас на А320 - дотируются....и НАК поняла что лучше на них ATR ставить.... и окупаемость быстрее и загрузка другая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

НАК поняла что лучше на них ATR ставить

А почему не почти родной ИЛ-114? :D

Потому что, плавали - знаем :crazy:

Бухара Термез, Нукус, Ургенч битком забитые летают. Учитывая цены на билет, нефиг там чо-то дотировать на Эйрбасы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2025 в 05:51, mechanic_cat сказал:

А почему тогда прекратились полеты Конкорда?

Над атлантикой летали, над сушей ударная волна на живность плохо влияет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2025 в 10:23, DOS сказал:

Все, что не Пратт&Уитни - все херня для 114го:)

про твой любимый двигатель https://pikabu.ru/story/vyi_ne_ponimaete_yeto_drugoe_04042025_12571316?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing&utm_campaign=mobile_native_share 

Спойлер

Вы не понимаете, это другое! 04.04.2025

 

В США разбирают A320neo, застрявшие на земле из-за двигателей Pratt & Whitney
https://aviation21.ru/v-ssha-razbirayut-a320neo-zastryavshie...
https://www.flightglobal.com/mro/a320neos-being-disassembled...

Компания Unical Aviation (Аризона, США) объявила о приобретении парка самолётов Airbus A320neo для запуска первой в отрасли программы их разборки. Решение направлено на удовлетворение растущего спроса на запчасти для этого популярного семейства лайнеров.

Вы не понимаете, это другое! 04.04.2025 Экономика, Гражданская авиация, Политика, Alexradio, Длиннопост

Фото: © Unical Aviation

Семейство A320neo занимает значительную долю рынка коммерческой авиации. Спрос на качественные компоненты для их обслуживания растёт, и Unical намерена ускорить появление таких деталей в свободном доступе. Исполнительный вице-президент компании Дэвид Диккен, подчеркнул, что демонтированные самолёты станут источником востребованных комплектующих для операторов по всему миру.

Точное количество приобретённых лайнеров не раскрывается. Известно лишь, что речь идёт о двузначном числе машин, которые будут поставлены в течение двух лет. Часть самолётов могла принадлежать обанкротившейся индийской авиакомпании Go First. Её крах во многом связан с проблемами двигателей Pratt & Whitney PW1100G, которые вынудили авиаперевозчика держать свои A320neo на земле.

Разборка будет проводиться на трёх площадках eCube в Аризоне, Испании и Шотландии. Эксперты авиаотрасли в США называют ситуацию парадоксальной: длительные простои из-за отсутствия двигателей сделали демонтаж этих современных самолётов выгодным решением.

Всего по всему миру, более 700 самолетов простаивают на земле из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney PW1000G: это 601 A320neo/A321neo (34% флота), 102 A220 (25% флота) и 36 E-Jet E2 (23% флота).
https://www.ixbt.com/news/2025/02/21/700-airbus-pratt-whitne...

Вы не понимаете, это другое! 04.04.2025 Экономика, Гражданская авиация, Политика, Alexradio, Длиннопост

Фото: Airbus

В целом же 739 единиц — треть от общего числа самолётов, оснащённых этими двигателями. Проблема заключается в дефектах металлических деталей, изготовленных методом порошковой металлургии: ремонт каждого мотора занимает почти год из-за дефицита запчастей.
http://www.ato.ru/content/pervye-airbus-a320neo-razberut-na-...
https://www.flightglobal.com/mro/a320neos-being-disassembled...

Почему же "Это другое"?
Напомню... Когда у S7 начались проблемы с самолётами линейки A320neo, из-за двигателей Pratt & Whitney PW1000G, поток публикаций с нарративом "Всё пропало, санкции уже задушили S7, скоро задушат и остальных" напоминал паводок на сибирских реках.
А на самом деле оказалось, что дело не в санкциях... Дело - в двигателях.
И на запчасти разбирают не только посконные "Суперджеты", но и чистокровные "Эрбасы"...

И это совсем не катастрофа, а нормальный экономический процесс.
Если некоторое изделие в виде запчастей полезнее и дороже, чем в целом виде - его следует превратить в запчасти.

https://www.flightglobal.com/mro/a320neos-being-disassembled-for-parts-as-component-shortages-continue/162467.article - ОЙ! как неудобно получилось

7 часов назад, DOS сказал:

А почему не почти родной ИЛ-114? Бухара Термез, Нукус, Ургенч битком забитые летают. Учитывая цены на билет, нефиг там чо-то дотировать на Эйрбасы

Ил114 из парка НАК выведен... распродают остатки... цены на билеты невысокие.. и вряд ли окупают взлет-посадка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал в этом году несколько раз в долину, самолет битком был всегда, билеты в среднем 60$ обходились в оба конца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, HOBBIT сказал:

Летал в этом году несколько раз в долину, самолет битком был всегда, билеты в среднем 60$ обходились в оба конца.

Супруга много лет по работе в Нукус летала.... ИЛ-114й это был самый страшный кошмар у неё, связанный с авиацией!:D

Если рейс выпадал на "большой" самолёт, то они ликовали от счастья...:smekh:

Хотя я принимал личное участие в производстве и лётных испытаниях первых 114х... и мои ощущения полёта были не пассажирские .. мне сложно было ей что то возразить...;)

Но особого доверия к этому самолёту у меня не было...:unknw:

А то что сейчас показывают Путину самолёт изготовленный в Ташкенте в 1996м году... но с новыми приблудами...это всё для ватных идиотов!:smekh:

Edited by ШивОлег
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ШивОлег сказал:

ИЛ-114й это был самый страшный кошмар

Летал не однократно на нем. Шумноват, да. В остальном очень даже норм, как по мне.

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.