ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 238 posts in this topic

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2025 в 09:45, Ташкент-2009 сказал:

европейский рынок перевозок - очень отличается от нашего нагрузкой и ценовой политикой, там нередко за 20евро можно полететь Рим-Барселона...или на поезде с билетом Мюнхен-Рим выходить в каждом городе, рассматривать его и на этом же билете ехать дальше в течение 3недель...

там и окупаемость другая... короткие рейсы у нас на А320 - дотируются....и НАК поняла что лучше на них ATR ставить.... и окупаемость быстрее и загрузка другая

Иногда с тобой общаешься и думаешь, а о чём это он?  Ты писал про техническую составляющую, про циклы взлёт-посадки и что так на эрбасах не летают. Я тебе написал, что летают и много. И тут ты про их ценовую политику... то есть в Европе самолётам можно летать на короткие дистанции, а у нас нет? :)  

 Да, я там летал за 9,99 евро и при этом, по твоему, у нас это на дотации, а у них за такие деньги идёт окупаемость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2025 в 22:39, arteto сказал:

Не переживайте. То что не пускали мужчин, они нужны были в Узбекистане по кое какому делу. Если вы не нужны Узбекистану вас пустят :D 

Если бы они нужны были в Узбекистане по кое-какому делу, то их не выпустили бы отсюда. А так, они были в подозрении там, потому их туда и не пустили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mbox сказал:

Иногда с тобой общаешься и думаешь, а о чём это он?  Ты писал про техническую составляющую, про циклы взлёт-посадки и что так на эрбасах не летают. Я тебе написал, что летают и много. И тут ты про их ценовую политику... то есть в Европе самолётам можно летать на короткие дистанции, а у нас нет? :)

 Да, я там летал за 9,99 евро и при этом, по твоему, у нас это на дотации, а у них за такие деньги идёт окупаемость?

ты меня прости... но ты пытаешься сравнить то, что сравнивать просто нельзя...

где завод-производитель находится у А320? в ЕС... и запчасти доставка до любого европейского порта и до Ташкента - есть разница в цене?
ты считаешь только экономику в билетах? а как насчет того, что на таких рейсах не то что вода платная, но даже туалет может быть платным, что до самолета можно пешком идти, что шаг кресел совсем другой и они не откидываются, там совсем другая экономика... и да, такие самолеты летают больше 16 часов в сутки - нашим дискаунтерам до таких цифр - как до Луны... посмотри под кат и пойми - разница в "лоукост" у нас и у них - огромная

Спойлер

Типичная бизнес-модель низкобюджетной авиакомпании обычно (но не всегда) включает следующие положения:

  • наличие единого пассажирского класса;
  • использование одного типа самолёта (обычно экономных Airbus A320 или Boeing 737), что позволяет сокращать издержки на подготовку персонала и обслуживание техники;
  • упрощённая схема оплаты билетов, использование единого бланка для проезда в оба конца. В последнее время обычным является отсутствие бумажных билетов и переход на электронные билеты;
  • прямые продажи билетов, особенно через Интернет с целью уменьшения выплат комиссионных агентам и системам резервирования;
  • типично — увеличение цены билета по мере заполнения самолёта с целью поощрения раннего резервирования клиентами;
  • отсутствие указанных мест в посадочных талонах, то есть поощрение пассажиров быстрее подняться на борт и занять места;
  • количество кресел в салоне увеличивается за счёт сокращения расстояния между ними. Обычно спинки большинства кресел не откидываются. В самолётах лоукостеров Ryanair расстояние между креслами — 76 см, а у EasyJet — 74. А у обычных перевозчиков, например у Аэрофлота и Korean Air, расстояние между сиденьями в экономклассе — 81 см.
  • использование менее загруженных по воздушному трафику аэропортов. Выполнение рейсов ранним утром или поздним вечером с целью минимизации задержек, вызванных перегрузкой их воздушного пространства («воздушных заторов») и экономии за счёт более низких сборов в таких аэропортах;
  • выполнение в течение дня одним самолётом нескольких рейсов, быстрый оборот самолётов в аэропортах (например, в компании Southwest Airlines каждый самолёт в среднем выполняет 6 рейсов в сутки и при этом проводит в полёте 10 часов 51 минуту[1]);
  • выбор упрощённых маршрутов полётов, строящихся по принципу «из точки в точку» (то есть организация прямых рейсов между аэропортами вместо использования промежуточных посадок в «узловых аэропортах» (также с целью максимального использования самолёта и минимизации задержек, связанных с опозданием транзитных пассажиров и потерь багажа между рейсами);
  • ориентация на прямые перелёты: багаж не перемещается автоматически с рейса на рейс, даже если это рейсы одной компании;
  • сокращение набора услуг, предоставляемых пассажирам на борту самолёта, исключение из этого набора услуг, которые в других авиакомпаниях являются стандартными (раздача пассажирам прохладительных напитков и питания), перевод таких услуг в разряд платных;
  • получение дополнительных доходов от продажи услуг и товаров на борту самолёта;
  • служащие бюджетных авиакомпаний выполняют несколько функций. Например, стюарды кроме своих прямых обязанностей также занимаются уборкой салона, регистрацией пассажиров на рейс (с целью экономии фонда зарплаты);
  • уменьшение роли особого сервиса (например, повышение возраста детей, с которого они могут летать самостоятельно), что снижает затраты;
  • агрессивные программы хеджирования стоимости топлива.

их в ЕС 25...и есть конкуренция

Спойлер

25 крупнейших европейских лоукостеров

1. Эйр Италия

2. Еврокрылья

  • Сайт: https://www.eurowings.com/en.html.
  • Города: Дюссельдорф, Бонн, Гамбург, Берлин, Штутгарт, Мюнхен, Вена, Пальма-де-Майорка.

3. Laudamotion

  • Сайт: https://www.laudamotion.com/
  • Города: Вена, Штутгарт, Дюссельдорф, Пальма-де-Майорка

4. Брюссельские авиалинии

5. Трансавиа

6. ТУИ АГ

7. Wizz Air

  • Сайт: https://wizzair.com/
  • Города: Лондон, Рейкьявик, Бухарест, Вена, Будапешт, Катовице, Варшава, Гданьск, Киев, Дортмунд, Эйндховен, Барселона

8. Райанэйр

  • Сайт: https://www.ryanair.com/
  • Города:Лондон, Брюссель, Прага, Дублин, Манчестер, Берлин, Копенгаген, Париж, Пальма-де-Майорка, Валенсия, Аликанте, Малага, Фаро, Мадрид, Мальта, Барселона, Краков, Вильнюс, Киев, Стокгольм, Рига, Баден-Баден, Бордо, Порта, Лиссабон. Фуэртерифе, Фуэртевентура, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария.

9. Норвежские авиалинии

  • Сайт: https://www.norwegian.com/
  • Города: Хельсинки, Копенгаген, Лондон, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Осло, Стокгольм.

10. Авиакомпания Blue Panorama

11. Авиакомпания «Эрнест»

12. Эйр Мальта

13. Смарт-крылья

14. Эйр Балтик

15. Голубой воздух

16. Победа

17. Иберия Экспресс

18. Уровень

19. Волотея

  • Сайт: https://www.volotea.com/en
  • Города: Венеция, Неаполь, Бордо, Нант, Верона, Палермо, Марсель.

20. Вюлинг

  • Сайт: https://www.vueling.com/ru
  • Города: Барселона, Париж, Рим, Малага, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария

21. Авиакомпания Pegasus

22. ИзиДжет

23. Флайби

  • Сайт: https://www.flybe.com/
  • Города: Саутгемптон, Бирмингем, Манчестер, Белфаст-Сити.

24. Jet2.com

  • Сайт: https://www.jet2.com/
  • Города: Лондон, Бирмингем, Ноттингем, Манчестер, Лиидз, Ньюкасл, Глазго, Эдинбург.

25. Кондор

  • Сайт: https://www.condor.com/de
  • Города: Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Мюнхен, Ганновер, Дюссельдорф.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mbox сказал:

Если бы они нужны были в Узбекистане по кое-какому делу, то их не выпустили бы отсюда. А так, они были в подозрении там, потому их туда и не пустили.

Бред. Они успели уехать. Это называется приманка, чтобы понять кто помог им уехать.  Не забывайте с каким опытом у нас чикисты всегда были. 
 

А то что не пускали, это не связано ни с эмиратами ни с убийством еврея там 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

То ты пишешь, что нельзя эрбасы использовать на коротких дистанциях по расчётным причинам влётов-посадки, а теперь оказывается, им можно, потому что быстрее доставлять запчасти... Т

нельзя у нас использовать.. у нас.. в нашей стране.. и циклы только один из аспектов = я тебе в скрепку написал все лоукост фишки... которых у нас нет

поэтому У НАС А320 на коротких - невыгодно... все очевидно... спрячь эмоции и тебе все станет понятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DOS сказал:

Хоспади, образумь уже этого шизанутого. Сидит и до усрачки спорит с профессиональным лётчиком, диванный летун пля :lol:

 

нахрена? Самый попкорн с колой начался! :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DOS сказал:

Хоспади, образумь уже этого шизанутого. Сидит и до усрачки спорит с профессиональным лётчиком, диванный летун пля :lol:

 

Это еще @rubek  тут нет :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Волговод said:

Это еще @rubek  тут нет 

Он бы даже не церемонился, тратя свое время и нервы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно нервничать... каждый имеет право на свое мнение... https://www.gazeta.uz/ru/2025/04/09/airbus-boeing/

наши решил набрать еще больше самолетов?

Спойлер

Узбекистан закупит 14 самолётов Airbus — президент

Узбекистан договорился о покупке 14 самолётов Airbus и аренде ещё пяти, сообщил президент. Кроме того, начаты переговоры с компанией Boeing о поставке 12 воздушных судов.

Авиапарк Узбекистана планируется значительно расширить для привлечения иностранных туристов. Об этом на совещании 9 апреля сообщил президент Шавкат Мирзиёев, передаёт его пресс-секретарь Шерзод Асадов. Глава государства сообщил, что по итогам недавнего государственного визита во Францию 11−13 марта достигнута договорённость о покупке 14 современных самолётов Airbus и аренде ещё пяти таких самолётов.

Кроме того, начаты переговоры с компанией Boeing о поставке 12 воздушных судов, сказал он.

Президент поручил министерствам и ведомствам эффективно воспользоваться открывающимися возможностями и уже сейчас просчитать, в какие страны и города запускать рейсы и сколько туристов планируется привлечь.

В январе председатель правления авиакомпании Uzbekistan Airways Шухрат Худайкулов сообщал, что планируется приобретение 14 дальнемагистральных самолётов Boeing 787−8 Dreamliner на 2 млрд долларов. Поставки были запланированы на 2029−2032 годы.

В ноябре 2022 года Узбекистан также заключал соглашения о покупке 17 самолётов Airbus и ATR почти на 800 млн евро.

а куда летать то они будут? или наша туристическая инфраструктура готова принять вдвое больше туристов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Ташкент-2009 said:

а куда летать то они будут? 

Все туда же, плюс новые направления. С ростом населения,растет и потребность, в том числе, и на путешествия 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DOS сказал:

Все туда же, плюс новые направления. С ростом населения,растет и потребность, в том числе, и на путешествия 

Рост населения в наших условиях не коррелируется (извини, за умные слова) никак с ростом благосостояния... 

чтобы летать в путешествия нужно зарабатывать неплохо...а где?* кем?....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://t.me/mash/63076

6 человек, среди них также был ребёнок, погибли после крушения вертолёта в реку Гудзон в Нью-Йорке. Перед падением Bell 206L-4 мотало из стороны в сторону. Затем ветер перевернул судно, и оно начало падать, разрушаясь на лету. 

на борту вертолёта находился генеральный директор Siemens Spain Агустин Эскобар вместе со своей семьёй. 

 

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

наша НАК отличилась

1) Но тем не менее, вы покупаете билеты этой авиакомпании, особенно со скидками (29 января ЕМНИП) - это как "ёжики кололись, плакали, но всё равно лезли на кактус";
2) Такое ощущение, что злорадствуете каждому инциденту и неприятностям как нашей авиации, так и западного флота  (понимаем, когда вы прекрасно сотрудничали с НАК, потом были трения - но всё в прошлом). Но зачем тащить сюда негатив? Какой толк?
3) Нисколько не умаляя ваших достоинств, бэкграунда и достижений, вы ввязываетесь в споры с людьми, которые много лет внутри той или темы/отрасли и определенно владеют большей актуальной информацией (пример полемики с Mbox и Wanderer налицо) . 

 

12 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

И да, эту статью прочёл давно, вчера ещё - но сюда тащить не хотелось. Негатива и так хватает.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Как я понял из статьи, рейс был обратный, из Анкары в Ташкент. Имхо, указанные недостатки - это уже проблемы службы сервиса аэропорта Анкары. Они должны были обеспечить чистку салона.

Спец питание, скорее всего, тоже местный кетринг должен был поставить на борт по заказу авиакомпании.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wanderer сказал:

Спец питание, скорее всего, тоже местный кетринг должен был поставить на борт по заказу авиакомпании.

Да, там уже АК написала что к чему. Питание аэропорт Истанбула не поставили. Чистку тоже вроде они должны были произвести

https://kun.uz/kr/news/2025/04/14/uzairways-yolovchiga-maxsus-ovqat-taqdim-etmagani-uchun-javob-berishiga-togri-keldi

Пассажиру предложили бесплатный апгрейд класса обслуживания - в следующем рейсе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Истанбула

Анкары...

Кун.уз такой кунуз. :)

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Wanderer сказал:

рейс был обратный, из Анкары в Ташкент. Имхо, указанные недостатки - это службы сервиса аэропорта Анкары. Они должны были обеспечить чистку салона.

Спец питание, скорее всего, тоже местный кетринг должен был поставить на борт по заказу авиакомпании.

скажи мне - контроль за получением спецпитания на борт на чьих плечах? экипаж НАК, недоубрали в порту - кто контролирует и принимает самолет - опять НАК, хотя я подозреваю наши просто не оплатили вовремя и борт убирали своими силами, также как и бортинженера своего таскают в каждом дальнем рейсе... чтобы не платить в порту прилета за осмотр самолета....

много ли ты видишь подобных жалоб на других /АК которые вылетают из Турции? - нет.... потому что другие АК строго контролируют работу служб порта, а не на "отшибись".... так что если ты хотел стать адвокатом НАК - не вышло

выше ты написал мне что я летаю и покупаю билеты со скидкой - это прикол? я должен отказаться от критики НАК на основании того что летаю со скидками?
отвечу кратко - если полет прошел отлично, я всегда пишу благодарность в книжку... если косяк - не пишу в книгу ничего. вот такое мое объективное право

и да, бесплатные бонусные полеты у меня и на ерофлоте регулярно случаются, простот потому что пока не так часто на нем летаю

7 часов назад, NEO_KADAM сказал:

вы ввязываетесь в споры с людьми, которые много лет внутри той или темы/отрасли и определенно владеют большей актуальной информацией (пример полемики с Mbox и Wanderer налицо) . 

И да, эту статью прочёл давно, вчера ещё - но сюда тащить не хотелось. Негатива и так хватает.

никаких споров - у меня есть мнение и я имею на него право... монополии на что угодно тут нет ни у кого. и в некоторых аспектах авиационной жизни страны я довольно хорошо в курсе, в теме... без подробностей

"негатив"? а может обычная лажа? может быть только в стиле ахборот нужно про НАК писать? замалчивать происшествия (так было еще совсем недавно!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

много ли ты видишь подобных жалоб на других /АК которые вылетают из Турции? - нет... 

А ты прям следишь за каждой авиакомпанией, вылетающей из Турции? :crazy:

По Стамбулу не припоминаю, чтобы какие-то были жалобы по НАК насчёт питания и чистоты салона.

Анкара - не Стамбул, и возможно в Анкаре сервис аэропорта работает на отшибись, не заботясь о своей репутации.

Видимо, ситуация в Анкаре детсадовская, что надо следить за всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Wanderer сказал:

А ты прям следишь за каждой авиакомпанией, вылетающей из Турции? :crazy:

 

Я был живым очевидцем и одним из пострадавших от Туркиш Эйрлайнс на рейсе из Стамбула в Ташкент - февраль этого года. Правда, об этом нигде, никто не раструбил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Wanderer сказал:

А ты прям следишь за каждой авиакомпанией, вылетающей из Турции? :crazy:

По Стамбулу не припоминаю, чтобы какие-то были жалобы по НАК насчёт питания и чистоты салона. Анкара - не Стамбул, и возможно в Анкаре сервис аэропорта работает на отшибись, не заботясь о своей репутации.

забил в поиск и посмотрел - нет жалоб от пр.АК

дело не в ап Анкара или Стамбул.... я ответил - питание принимает экипаж по документам, где указаны особые отметки и это ПРОВЕРЯЕТСЯ если экипаж хороший, если плохо убрали самолет - экипаж не принимает самолет и требует переделки... все потери и расходы за счет ап.... очевидные вещи пишу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дел

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.