ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Я буду добр, если мне покажут где смотреть.

Посмотри

Спойлер

77766.jpg.58280e55bd5de1d185c5d961b7557898.jpg7676767.jpg.10bae3ffd50c496871d443641486b472.jpg7777777777.jpg.af5feaeffae0fed714d49d93d4608d2d.jpg8888.jpg.b7e46d109bc049b6a9545e28bfee55a6.jpg

где перрон ж.д.?? подъездные пути?

тут почитать можно бравурные SMM https://www.gazeta.uz/ru/2025/10/16/new-tashkent-airport/

Цитата 

Новый аэропорт сможет ежегодно принимать до 20 млн пассажиров и 129 тысяч тонн грузов, выполнять до 30 взлётно-посадочных операций в час и одновременно обслуживать 62 самолёта. Площадь зоны Duty Free оценивается в 46 тысяч кв. м. — почти как в крупнейших аэропортах мира: Стамбул — 50 тысяч кв. м, Лондон Хитроу — 48 тысяч кв. м, Дубай — 40 тысяч кв. м.  Со ссылкой на слова президента журналистка отметила, что при выборе места учитывались даже погодные условия и уровень туманов — выбрана территория с наименее туманной и наиболее стабильной погодой.

К новому аэропорту проложат платные автомагистрали Ташкент — Самарканд, Ташкент — Андижан и Ташкент — Бостанлык, а также пустят скоростной поезд, а между центрами Ташкента и Нового Ташкента будет налажено движение шаттл-транспорта. По оценкам, новый аэропорт принесёт государству более 27 млрд долларов дохода.

------

ну, куда там доход пойдет на стадии строительства, кто знает.... а вот не заметны ж.д.пути ни на макете, ни на схемах.....

зато про дьютик рассказали взахлеб.... что в нем покупать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Серж сказал:

1 Я знаю как работает хаб.

2 И прекрасно понимаю, что наше географическое положение не очень то привлекательно для такого хаба, это раз.

3 Два - почему клиенты того же хаба в Дубае, вдруг убегут к нам? Что мы такого им можем предложить лучше чем в Дубае? Как минимум ценой на топливо не вывезем, опять же из-за логистики у нас.

4 Прямой пример - хаб в Навоий.

1 судя по тому как я тебе подробно написал - ты НЕ ЗНАЕШЬ...
2 географическое положение у нас - минус 1500км полета из ЕС в ЮВА - два тебе по географии...сравни по карте и убедись в этой разнице
3 клиенты у Хаба в Дубай свои, но он работает на пределе... и те европейские АК кто захочет экономить - именно они и прийдут к нам, если все грамотно организовать
4 пример с Хабом в Навои - ....ты прочитал почему он "не взлетел"? Потому что прежний ген.дир НАК отдал его в управление корейцам...а тем, конкурент своего Хаба в Инчоне не нужен - поэтому его и не развивают... и тут в Ташкенте тоже самое, опять Инчон... и они не станут делать Хаб у нас, потому что в этом случае у себя они клиентов потеряют...а у наших в НАК видимо не хватает знаний и стратегического виденья, если они снова отдают все на откуп южакам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, topuz сказал:

Аэропорт в центре города, раковая опухоль города. 

Топуз - специалист во всем... смотри сюда https://yandex.uz/profile/-/CLVKiM6L один из самых загруженных портов США, расположен также как наш порт

Спойлер

1200px-Atlanta_Airport_Aerial_Angle_(31435634003)_(2).jpg.db9025d3fc35aff39da5b7e55e6936b8.jpg

аэропорт Будапешта - ехать в город, столько же, как и у нас.... https://yandex.uz/maps/-/CLVKi-Ju

попробуй думать головой... Куи Про Боно... (Ищи кому выгодно).... оставить старый порт необходимо и сделать его полностью местным портом + 4 соседние страны + паломников через него возить чартера..

а все международные рейсы - в новый

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое ПЕРВЫЙ класс у сингапурцев

Р-Роскошь! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительный случай

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, topuz сказал:

Аэропорт в центре города, раковая опухоль города.

Кстати, а вот действие радаров и прочих радиопередатчиков аэропорта никто не изучал в далекой перспективе. А именно работа с радарами считается вредной, так как постоянное излучение реально вызывает возникновение онкологических заболеваний. Поэтому перенести за черту города и сделать зону отчуждения.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Snapper сказал:

А именно работа с радарами считается вредной, так как постоянное излучение реально вызывает возникновение онкологических заболеваний

Теперь представьте  работу десятков сотрудников аэродромных служб :rolleyes: И никто им молока за вредность не выдает. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Волговод сказал:

Теперь представьте  работу десятков сотрудников аэродромных служб :rolleyes: И никто им молока за вредность не выдает. 

Они работают сменно! А жители там живут, а кто-то 90% времени проводит дома, с детьми, например...

 

А молоко видимо не выдают, чтобы туалеты не загадили:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

где перрон ж.д.?? подъездные пути?

Красная линия это жд ветка.

77766.jpg.58280e55bd5de1d185c5d961b7557898.jpg.b2baec14a3b2b821253376ba0275e570.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Удивительный случай

 

Особо понравилась фраза "Его могли убить отрывающиеся фрагменты покрышек")))

во первых, это какие-такие "фрагменты" отрываются от покрышек?

Во вторых, автор видимо не в курсе, что при выпущенных шасси, основные створки закрыты и ничего туда не залетает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2025 в 17:04, Дмитрий Белый сказал:

Красная линия это жд ветка.

Как будет подходить к терминалу поезд? Где в терминале точка перехода паксов на поезд (и из него).......???? линия красная вверху немного по-другому, но от "22 разъезда" как паксы попадут в терминал? на автобусе или пешком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Mbox сказал:

Особо понравилась фраза "Его могли убить отрывающиеся фрагменты покрышек")))во первых, это какие-такие "фрагменты" отрываются от покрышек?

Во вторых, автор видимо не в курсе, что при выпущенных шасси, основные створки закрыты и ничего туда не залетает.

при посадке шины не только дымят но и крошатся и куски резины действительно отлетают в стороны (и вверх тоже)

ты что нибудь про "Обнаженные шасси слышал"?

Спойлер

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

????

Это просто презентационный проект сделанный на скорую руку, никто же не ожидал что ты так быстро среагирушь... :crazy: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

при посадке шины не только дымят но и крошатся и куски резины действительно отлетают в стороны (и вверх тоже)

ты что нибудь про "Обнаженные шасси слышал"?

Дорогой Ташкент, речь была про 747? Конкретно у него, все основные отсеки шасси закрываются створками, как практически и у всех самолётов.  737 с открытыми створками, в этом плане уникум, и лажа Боингу, что они за несколько десятков лет не сделали створку. К тому же, там ну очень мало места. И ещё, я же тебе писал, не смотри всякую х-ету, этот автор говорит, "обнажёное шасси, это родовая традиция Боинга"... Можешь назвать хотя бы ещё один Боинг с таким шасси?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://podrobno.uz/cat/world/v-gonkonge-samolet-sekhal-so-vzletnoy-polosy-i-okazalsya-v-more-pogibli-lyudi/

В международном аэропорту Гонконга грузовой самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и частично оказался в море

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

photo_2025-09-18_11-50-42.jpg.65130ef2de4eb92baf9092b4fe8c235e.jpg

Самолет, летевший из Парижа на Корсику, долго не мог приземлиться из-за того, что авиадиспетчер на вышке заснул. У него случился тихий час. Наверно, перед этим он хорошо отобедал, погода стояла прекрасная, из окна долетал ласковый бриз. Короче, заснул. А тут как назло самолет из Парижа. Экипаж многократно запрашивал посадку, но вышка молчала. Борт, полный пассажиров, вынужден был летать вокруг аэропорта кругами. Все закончилось только тогда, когда диспетчера разбудили заглянувшие к нему пожарные. Кто их вызвал, пока не ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://t.me/Tashkent_SkyNews/5719

На заводе концерна “Airbus” в Гамбурге окрашен первый и единственный самолёт типа а-321XLR, для первой частной авиакомпании “Qanot Sharq”.

Модификация XLR – Extra Long Range (сверхбольшая дальность) - A321XLR отличается дополнительными топливными баками в задней части фюзеляжа, усиленными стойками шасси, рассчитанными на увеличенный до 101 т максимальный взлетный вес, и другой конфигурацией закрылков, он может находиться в воздухе до 11 часов без дозаправки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2025 в 17:04, Дмитрий Белый сказал:

Красная линия это жд ветка.

Ну, вот и прямая цитата от очень Авторитетного Человека:
"Это перекрёсток Ташкента и Ташкентской области. Доехать можно максимум за 25 минут — всего 24 км. Мы организуем шаттл-басы, а в будущем, дай Бог, построим и метро. Всё будет работать в гармонииhttps://www.gazeta.uz/ru/2025/10/20/new-airport/
 

Вопрос метро на открытии порта снимается...
прямо сказано "а в будущем, дай Бог, построим и метро".... ну, ясность внесена... и это хорошо.....

инвесторы вкладываются в аэропорт, а в транспорт до него = вкладываться не собираются, что логично

В 19.10.2025 в 18:12, Дмитрий Белый сказал:

Это просто презентационный проект сделанный на скорую руку, никто же не ожидал что ты так быстро среагирушь... :crazy: 

ну, главное что внесена ясность с метро на день открытия порта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это некачественный ремонт или Очень Старый самолет?  https://t.me/infantmilitario/168428

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.10.2025 в 11:27, Ташкент-2009 сказал:

На заводе концерна “Airbus” в Гамбурге окрашен первый и единственный самолёт типа а-321XLR, для первой частной авиакомпании “Qanot Sharq”.

Модификация XLR – Extra Long Range (сверхбольшая дальность) - A321XLR отличается дополнительными топливными баками в задней части фюзеляжа, усиленными стойками шасси, рассчитанными на увеличенный до 101 т максимальный взлетный вес, и другой конфигурацией закрылков, он может находиться в воздухе до 11 часов без дозаправки.

Фото самолета появились в качестве

photo_2025-10-24_00-47-41.jpg.94436787b1d0b423aaf5ac611d51e810.jpg

Спойлер

68fb48deef280_photo_2025-10-24_00-47-41(2).jpg.5a04d864a3990f0f615f805ff6be076e.jpg68fb48de77260_photo_2025-10-24_00-47-41(3).jpg.7e9c5a7f3ed33b4f5bdfb8cd1826059e.jpg68fb48dde7677_photo_2025-10-24_00-47-41(4).jpg.a4cb8642f8047201b600b9a7160d9197.jpg

На заводе Airbus в Гамбурге окрасили первый Airbus A321XLR для авиакомпании  (https://t.me/qanotsharq/789)Qanot Sharq Airlines — это первый самолёт такого типа в Центральной Азии и странах СНГ 

Сообщается (https://t.me/qanotsharq/789), что лайнер проходит технические испытания под контролем специалистов Airbus и инженеров Qanot Sharq. После завершения проверок самолёт прибудет в Ташкент, где начнёт выполнять дальнемагистральные рейсы.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости авиации Германии https://t.me/rybar/74635

Крупнейший европейский лоукостер Ryanair принял жёсткое решение о полном закрытии полётов в пять немецких аэропортов с ноября 2025 года.

Этот шаг — не просто корпоративная оптимизация, а открытый протест против политики немецких властей. Принятое решение оставит без доступных рейсов целые регионы и поставит под удар сотни и даже тысячи рабочих мест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-какие международные полеты лётчики уже выполняют?))) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DOS сказал:

Какие-какие международные полеты лётчики уже выполняют?))) 

Между народами, написано же. :D У меня знакомый вместе с самолетом перебрался в Россию, теперь в Ильюшинских авиалиниях кажись, они часто в Китай летают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://ria.ru/20251028/importozameschenie-2051082036.html

Образец импортозамещенного МС-21 провел успешный полет в Иркутске, сообщил Минпромторг.
"Первые кадры взлета российского среднемагистрального самолета МС-21 с аэродрома Иркутского авиационного завода компании "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех"). На его борту тестировалась работа новых отечественных систем и двигателей ПД-14"
Летные испытания среднемагистрального пассажирского лайнера нового поколения на российских двигателях ПД-14 начались в этом году. Всего в самолет внедрили более 70 отечественных компонентов, среди них:
  • комплекс бортового радиоэлектронного оборудования;
  • вспомогательная силовая установка;
  • системы кондиционирования воздуха и регулирования давления;
  • светотехника;
  • пульты самолетных систем.
В конце августа "Ростех" сообщил, что импортозамещенный МС-21 провел в воздухе 74 часа в рамках испытаний, и анонсировал присоединение к программе второго борта. Благодаря этому сертификация должна пойти быстрее. Госкорпорация ожидает, что поставки МС-21 начнутся в 2026 году. Крупным заказчиком стал "Аэрофлот", рассчитывающий до 2030-го получить 108 самолетов, а к 2033 году увеличить их число в парке до 200.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now