ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 794 posts in this topic

Последние года полтора я не помню чтобы тушки летали в Самарканд.

Аналогично. Даже "кривые" рейсы в Москву в основном на Боингах. ТУшку гонять в SKD крайне не выгодно. Как ты отметил, ТУшка - классный самолет, но прожорливый. Они в основном шаз на Урал и Сибирь летают и то не всегда и ещё в Ургенч, когда ЭрДжи маловат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично. Даже "кривые" рейсы в Москву в основном на Боингах. ТУшку гонять в SKD крайне не выгодно. Как ты отметил, ТУшка - классный самолет, но прожорливый. Они в основном шаз на Урал и Сибирь летают и то не всегда и ещё в Ургенч, когда ЭрДжи маловат.

 

Кстати, недавно одна тушка наша с Ургенча до Ташкента летела с выпущенным шасси ( не убиралось). Долетели с Божьей помощью, и сели. Правда, такие полеты допускаются, согласно РЛЭ Ту-154.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на рейсе в Бухару есть питание ?

Минералку и бутерброд предлагали. Нормально..

Кстати, я уверен, что 45-60минут любой пассажир потерпит без еды и до самолета сам багаж дотащит, как во всем мире Low Cost делает.

Конечно, я бы не хотел, чтобы за пользованием туалетом на борту брали плату (а такое к стыду B) B) B) есть у совсем "бесплатных" авиаперевозчиков), но напитки за плату и завтрак за плату - возможно.

Главное, чтобы билет был по цене поезда.

Все равно, каждую неделю огромный БОИНГ везет из Ташкента в Бухару и обратно, в основном, ВОЗДУХ.

Не беру в зачет краткие периоды, когда летают иностранные туристы... Такие полеты в году - не больше 2-х месяцев...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минералку и бутерброд предлагали. Нормально..

Кстати, я уверен, что 45-60минут любой пассажир потерпит без еды и до самолета сам багаж дотащит, как во всем мире Low Cost делает.

Конечно, я бы не хотел, чтобы за пользованием туалетом на борту брали плату (а такое к стыду B) B) B) есть у совсем "бесплатных" авиаперевозчиков), но напитки за плату и завтрак за плату - возможно.

Главное, чтобы билет был по цене поезда.

Я двумя руками за то, чтобы билеты были дешевые, а еда на самолете за отдельную плату как на лоу костах.

Все равно, каждую неделю огромный БОИНГ везет из Ташкента в Бухару и обратно, в основном, ВОЗДУХ.

Не беру в зачет краткие периоды, когда летают иностранные туристы... Такие полеты в году - не больше 2-х месяцев...

А в это время в Ургенч и Нукус билетов не найти ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы этим летом летали в Уфу с семьей, туда летели на Ту-154, и было очень страшно, так как весь полет сопровождался скрипом и скрежетом, как будто сейчас самолет развалится. Хорошо что детям не было с чем сравнивать, только повеселили совковые обои в салоне, но зато обратно летели на Боинге, и тут предела не было их восторгам, постоянно спрашивали: "Почему туда не летели на этом - таком красивом и удобном самолете". Хотя надо отметить, что на Тушке кормили лучше, а на Боинге горячего не подали, а была холодная курица копченая и колбаса, мы ничего не съели кроме пирожных. Так что все познается в сравнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару месяцев назад хаво наконец-то дотумкали до того, что при наличии билета бизнес-класса выпускать пассажиров оного класса через СИП-зал. до этого такого не было.

 

и в субб при полете из Моск в Таш ощщенама вкусное меню было на борту... ощщенама...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы этим летом летали в Уфу с семьей, туда летели на Ту-154, и было очень страшно, так как весь полет сопровождался скрипом и скрежетом, как будто сейчас самолет развалится. Хорошо что детям не было с чем сравнивать, только повеселили совковые обои в салоне, но зато обратно летели на Боинге, и тут предела не было их восторгам, постоянно спрашивали: "Почему туда не летели на этом - таком красивом и удобном самолете". Хотя надо отметить, что на Тушке кормили лучше, а на Боинге горячего не подали, а была холодная курица копченая и колбаса, мы ничего не съели кроме пирожных. Так что все познается в сравнении.

 

То что скрипит в полете - это не детали планера, а части внутренней декоративной обшивки самолета . Она всегда испокон веков шумела, скрипела и кряхтела. Это неотъемлемый признак советской техники, скажем так :) Судя по Вашему описанию, летели Вы на самой молодой хавошной тушке - UK-85764 , 1994 года рождения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что скрипит в полете - это не детали планера, а части внутренней декоративной обшивки самолета . Она всегда испокон веков шумела, скрипела и кряхтела. Это неотъемлемый признак советской техники, скажем так :) Судя по Вашему описанию, летели Вы на самой молодой хавошной тушке - UK-85764 , 1994 года рождения.

 

Осталось по манере самолётовождения определить Командира :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось по манере самолётовождения определить Командира :)

 

Дело в том что серо-голубые "обои" именно совкового вида стоят на 85764.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все говорят про полеты на ТУ-154, Боинги... а кто скажет что с новыми А320, вроде как говорили что будет 10 самолетов этого типа (источник сайт gazeta.uz), 6 в этом году а остальные 4 в следущем, но точно известно что пока из А320 - только 2 самолета, а год уже кончается...?

И еще... летал на А320... там есть экраны... но за все время полета показали только как самолет летит, но ни кино ни музыки нет - как на других самолетах западного производства, кто скажет причину?

Edited by diabolos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кто скажет что с новыми А320

 

Я не знаю, что с ними, но я с удовольствием пролетелся на одном из них. Вот что значит новый самолет. А вы в каком направлении летали? По поводу развлечений на борту, насколько я помню, их никогда не было на ближних направлениях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто летал в Киев, на каких авиалиниях лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал в Киев в октябре нашим Хаво Йуллари. Самолет был боинг, прямой рейс. Давали горячее питание, вино, водку, пассажиры просили коньяк, сказали за доп.плату. Были другие рейсы Российских авиалиний, но они через Домодедово, и по времени долговато, и по цене дороговато. Оптимальная цена была у УХЙ. Летал на боинге впервые, понравилось.

Edited by Jarust
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на рейсе в Бухару есть питание ?

Лететь там - только 40-45 минут...

2 года назад билет "туда-обратно" стоил около 80000 Сум (? точно не помню, но не мало) - за эти деньги дали 1 стакан минералки (спрайта) и маааленькую булочку.

Лучше бы НИЧЕГО не давали - час без еды лететь не сложно, а с ценой что-нить сделали...

Но, пока "маленький генерал" у руля нашей НАК - изменений вообще, и к лучшему в частности - ожидать не приходится. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто летал в Киев, на каких авиалиниях лучше?

Лучше нашими, мы с женой летели на "средиземноморских авиалиниях", это их авиакампашка, так мало того что нам дали не тот самолет который был заявлен, ,так мы еще и в Донецке на заправку садились. ТАк что нашими лучше!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару месяцев назад хаво наконец-то дотумкали до того, что при наличии билета бизнес-класса выпускать пассажиров оного класса через СИП-зал. до этого такого не было.

что правда? Алилуйя. а то тупость была какая-то платить бизнесу дополнительно за выход через СИП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что правда? Алилуйя. а то тупость была какая-то платить бизнесу дополнительно за выход через СИП.

 

правда. крайний раз по прилету так и выходил. и было мне щтасте... :)

 

ЗЫ еще бы курить в общем зале СИПа запретили бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Кто знает про рейс Ташкент-Урумчи-Ташкент или какие нибудь альтернативы? Обещали в октябре открыть но до сих пор не открыли. Плюс к тому вроде бы представительство УХЙ в Урумчи закрыто. Сколько бабла утекает в сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет рейсов в Урумчи, забудьте это направление

летайте через Шымкент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В Урумчи, да через Шымкент,до Шымкента чартером на ИЛ114 с Ташкента,а потом казахами до Урумчи,вроде AL-BUSINESS фирма называется которая организовывает данный тур,ну или сейчас Air Astana открыла рейсы до Алматы,можно так через Алмату

 

а до Киева либо Хаво Йуллари,либо сейчас Аэросвит украинский начал летать на Boeing737

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Кто знает про рейс Ташкент-Урумчи-Ташкент или какие нибудь альтернативы? Обещали в октябре открыть но до сих пор не открыли. Плюс к тому вроде бы представительство УХЙ в Урумчи закрыто. Сколько бабла утекает в сторону.

Кому "бабло утекает", а кому ВЫГОДА...

Очень серьезные люди против того, чтобы дешевый товар из Урумчи попад напрямую в аэропорт Ташкента. Только - "завод Пекин" + рынок Ебаолу...

А через Шымкент или через Алматы = контрабасом, на ишачках через границу, договариваясь с Черняевкой и пр... Большой объем груза провезти проблематично...

А раз убрали представительство НАК, то ждать возобновления рейсов проблематично...

1 шансик - если китайцы сами, "продавят", свой прямой рейс или регулярные "туристические" чарты Урумчи-Ташкент-Урумчи...

Такое вот административное регулирование мест закупки ширпотреба...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, что с ними, но я с удовольствием пролетелся на одном из них. Вот что значит новый самолет. А вы в каком направлении летали? По поводу развлечений на борту, насколько я помню, их никогда не было на ближних направлениях.

 

 

да здесь по переферии...(может быть и поэтому не включали ничего)... а может быть и нет ничего...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнавала насчет билетов в Киев, летают прямыми рейсами только наши и аэросвит, но в аэросвите очень маленький самолет эмбраер195 или 95,с дальностью полета меньше 3000км,неужели между нами и Украиной такое маленькое расстояние? или он где-то садится на дозаправку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнавала насчет билетов в Киев, летают прямыми рейсами только наши и аэросвит, но в аэросвите очень маленький самолет эмбраер195 или 95,с дальностью полета меньше 3000км,неужели между нами и Украиной такое маленькое расстояние? или он где-то садится на дозаправку?

Аэросвит будет оперировать на 737 или Эмбраере, в зависимости от загрузки. В любом случае, наши Боинги по-лучше будут, новее. Другое дело - цена. Аэросвит, на скока я слышал, планирует позиционироваться как "лоу кост". Минимум цена - минимум сервиса, вкл. бесплатный лимит багажа. Вопчем как Эйр Балтик. Плюс коннекшины в Европу удобные.

 

еще бы курить в общем зале СИПа запретили бы...

Так там и висит табличка "Не Курить". Но нашим ведь поф и пох всякие там таблички. Они же типо крутые, в бизнес-классе летают. А потом сидят в СИПе и ждут свой багаж ДОЛЬШЕ, чем в обычном прилете. Невдомек им, что ВЕСЬ багаж с борта привозят в багажный приемник общего зала и там уже сортируют: общий зал, ВИП/СИП и транзит. Естеснно, багаж общего зала сразу оказывается на ленте. А СИП/ВИПный багаж обратно грузят в грузовики и везут в разные концы здания. И тележок нет почти в СИПе. И в туалет надо через таможню проходить. И таможенник всего один там.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там и висит табличка "Не Курить". Но нашим ведь поф и пох всякие там таблички. Они же типо крутые, в бизнес-классе летают. А потом сидят в СИПе и ждут свой багаж ДОЛЬШЕ, чем в обычном прилете. Невдомек им, что ВЕСЬ багаж с борта привозят в багажный приемник общего зала и там уже сортируют: общий зал, ВИП/СИП и транзит. Естеснно, багаж общего зала сразу оказывается на ленте. А СИП/ВИПный багаж обратно грузят в грузовики и везут в разные концы здания. И тележок нет почти в СИПе. И в туалет надо через таможню проходить. И таможенник всего один там.

 

не видел я там этой таблички...

 

насчет туалета за таможней - ага, есть такое дело... только никогда ниразу не возникало проблем со "сходить, по..ать"... :))

 

а насчет багажа - это известно... только лучше (ИМХО, ессесно) посидеть на мягком диване, попивая минералку и ожидая багаж, чем утром в субботу толпиться на мордоконтроле, теряя нервы... крайний раз по прилете багаж ждал 45минут. ниразунивапрос... зато спокойно и не нервничая.. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member