ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

На этом маршруте летает А320.

 

Вот в чём дело. Я-то подумал, что речь про А310 идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вылетаю в четверг а почетвергам какойто маленький самолет летает вроде рж-75 там нет радио

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по понедельникам 320 аэробус вроде летает, я всегда удивляюсь почем а320 пролетает быстрее до пункта назначения чем рж-75 вроде у него на 2 двигателя поменьше чем у рж-75

 

b9d4abd6953a.jpg

Edited by zeroomega
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница в полете невелика. 320 мне нравится что он шумит мало, придется бруть мп-3 плеер на борт раз радио нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про тургруппы не уверен, каждый раз вижу как автобусы подходят заходят с крайнго правого въезда

Это они уже на встречу туристов выстраиваются.

 

Сам в 2000-м году заезжал туда на авто без проблем, на личном.

"1999" - это как "11 сентября". "Эпохальное" событие, после которого чаго-то случается. Въезд на второй этаж закрыли после событий 1999 года. А вот когда закрыли, точно не помню :) Мы тогда раз в две недели встречали-проважали группы. Разве упомнишь, когда начали пешкарем на второй этаж ползти.

 

Cтранно. Всем дают, а вам - нет?

Это как в анекдоте, либо свистков не хватит, либо акула глухая попадется :lol::D

 

а почетвергам какойто маленький самолет летает вроде рж-75 там нет радио

я всегда удивляюсь почем а320 пролетает быстрее до пункта назначения чем рж-75 вроде у него на 2 двигателя поменьше

разница в полете невелика.

Обожаю, когда бабы девушки отписываются про технику. Иногда, просто ржачно их читать :D

 

RJ-85 классный самолет. Не шумный, не трясливый, вместительный, комфортный. Зря их продают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

RJ-85 классный самолет. Не шумный, не трясливый, вместительный, комфортный. Зря их продают.

Тока еще не факт, что их кто-то купит. Вон Ил-86 до сих продают :D . Не фонтан самолет. На маленький навесили 4 движка - кушает кероса много. Ну а трясость все же зависит в основном от турбулентности. Весной и осенью всех трясет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока еще не факт, что их кто-то купит.

Купят, ещё как. А-320 "Борт №1" дождутся и разом выставят на продажу все эрджишки. А насчет тряски, то трясет всех. Большой Б-777 тоже трясет, особенно над Атлантикой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купят, ещё как. А-320 "Борт №1" дождутся и разом выставят на продажу все эрджишки.

Уже год их продают дядя Дос :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже год их продают дядя Дос

Я написал то, что мне один из Эрджишных КВСов сказал. Фуфло толкать ему нахрена надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется или "хавошка" в плане сервиса на борту "подтянулась" ? Туда лечу эконом, обратно бизнес, порой чувствуешь себя дискомфортно улетая с России видя эти груды багажа и лица которые; скорей бы до дому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Трясёт на rj85 намного меньше у него крыло верхнее что за бред что rj тресёт сильнее нежели 320???у 320 крыло нижнее летит на воздушной подушке вот по этому очень не устойчивый...Никто rj85 не продаёт -это главный вс правительства ,пока такого решения не принималось.

 

на какой еще подушке? А RJ-85 на чем летает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на какой еще подушке? А RJ-85 на чем летает?

Мой тебе совет - забей, нервы целее будут. Я так и сделал например :) .

 

По теме: Опять трабла с подушками. При загрузке в 150 человек - подушек всего 30. С собой чтоли таскать уже :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тебе совет - забей, нервы целее будут. Я так и сделал например :) .

 

По теме: Опять трабла с подушками. При загрузке в 150 человек - подушек всего 30. С собой чтоли таскать уже :wacko:

 

Как то Армянские авиалинии предложили питание в полете за отдельную плату! При том что цена была включена в стоимость билета!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то Армянские авиалинии предложили питание в полете за отдельную плату! При том что цена была включена в стоимость билета!

В билете где нибудь пишется о том что есть питание? Или это можно определить по классу билета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В билете где нибудь пишется о том что есть питание? Или это можно определить по классу билета?

 

Это можно определить по авиакомпании. Как правило у всех лоукост комапний питание платное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это можно определить по авиакомпании. Как правило у всех лоукост комапний питание платное.

"Аэрофлот" лоу кост или нет?

 

Uzbekistan Airways, Malaysia Airlines, Qantas, Philippines Airlines, Korean Air - везде кормили нормально. :rolleyes:

Особенно в понравилось в Malaysia Airlines и Korean Air B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Аэрофлот" лоу кост или нет?

 

Uzbekistan Airways, Malaysia Airlines, Qantas, Philippines Airlines, Korean Air - везде кормили нормально. :rolleyes:

Особенно в понравилось в Malaysia Airlines и Korean Air B)

 

 

Аэрофлот- нет. Подача питания зависит еще от продолжительности полета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрофлот- нет. Подача питания зависит еще от продолжительности полета.

 

Если честно, то на РАШЕ АВИА страшно летать, надеюсь , что когда возродится ЕДИНАЯ авиакомпания, то все изменится.

 

С удовольствием летаю на НАШИХ ХЮЛари

 

 

Edited by LASSETI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то на РАШЕ АВИА страшно летать,

А если попробовать ещё раз и по-русски назвать ту компанию, о которой вы говорите? И чем(почему) страшно, если не секрет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если попробовать ещё раз и по-русски назвать ту компанию, о которой вы говорите? И чем(почему) страшно, если не секрет.

В самолетах российских авиалиний. Не секрет:

 

в основном совершенно старые,

 

авиакомпании не могут называться таковыми, если у них всего несколько самолетов доставшихся " в наследство" от Аэрофлота,

 

 

сколько разбилось только в этом году.

 

---------------------------

 

Ну и в наших все таки сервис обслуживания получше будет.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самолетах российских авиалиний. Не секрет:

 

в основном совершенно старые,

 

авиакомпании не могут называться таковыми, если у них всего несколько самолетов доставшихся " в наследство" от Аэрофлота,

 

 

сколько разбилось только в этом году.

 

---------------------------

 

Ну и в наших все таки сервис обслуживания получше будет.

 

Ясно. Вопросом вы не владеете. В Гугле не забанены? Тогда сходите на сайит Аэрофлота, S7 и Трансаэро и посмотрите , какое количество самолетов у них и какие они. Будете приятно удивлены, что наша авиакомпания и в подмётки не годится.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Вопросом вы не владеете. В Гугле не забанены? Тогда сходите на сайит Аэрофлота, S7 и Трансаэро и посмотрите , какое количество самолетов у них и какие они. Будете приятно удивлены, что наша авиакомпания и в подмётки не годится.

Про подметки не знаю, но у Аэрофлота и S7 катастроф будет поболее, чем у наших.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про подметки не знаю, но у Аэрофлота и S7 катастроф будет поболее, чем у наших.

Тут понимаешь в чем беда то. Количество катастроф иногда связано с количеством парка самолетов. То есть чем больше парк, тем больше процент вероятности. Ну дык это не важно в принципе. Мне реально жалко нашу авиацию. И то что она с каждым годом скатывается все ниже и ниже - это факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. сходите на сайит Аэрофлота, S7 и Трансаэро и посмотрите , какое количество самолетов у них и какие они. Будете приятно удивлены, что наша авиакомпания и в подмётки не годится.

Согласен 100%!

Количество новых самолетов у Аэрофлота, купленных за последние 5 лет, больше, чем весь парк нашей НАК.

Летать на советских самолетах, возможно, стрёмновато..., но я летал Аэрофлотом в Венгрию, остался очень доволен самолетом, сервисом, питанием, отношением к пассам и пр.

И посадка была намного мягче, чем у Люфтханза, KLM и пр.

 

И, Слава Богу, отсутствие крупных летных происшествий у НАК - скорее везение, чем закономерность. Чем больше парк самолетов - тем больше шансов получить катастрофу, даже в самой замечательной авиакомпании! Пример: Air France - катастрофа "Бразильского" рейса над Атлантикой...

А летные происшествия у нас имеют быть, просто их замалчивают... и их как бы нет...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А летные происшествия у нас имеют быть, просто их замалчивают... и их как бы нет...

Они как бы есть, но только на =кухнях= и в болтовне с друзьями-лётчиками. Ну зачем обывателю знать, что лётчики могут просто вырубить в полёте движок тупо от нечего делать с целью любопытства , а потом также тупо отмазываться, что , типа, пыль протирали с приборной доски. Хотя, надо отдать должное, штатно этот тип масолёта и на одном двигателе из двух лететь может, а случись в этот момент турбулентность,яма или ещё чего ,кто знает, что бы было?

 

И то что она с каждым годом скатывается все ниже и ниже - это факт.

Зато скоро исчо раз зарплаты лётчикам поднимут. Азазелло, ты зачем в лётчики не пошёл? Счас бы косил баксятину тоннами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.