serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Сшила на заказ чехлы,получилось классно, но хотела еще поменять тканевую обшивку на дверях.

Оказалось-проблема.Эта часть обшивки не снимается,она приклёпана:пластмасса-к пластпассе.Так просто не снимешь,можно запросто сломать обшивку.

Кто нибудь знает как можно снять часть тканевой обшивки?Может кто делал себе?Подскажите,плз!

 

Нашла в салоне основные громыхалки:

1.Крепления ремней.Особенно сильно гремит ремень который сзади,на потолке.Немного его вытянула и зацепила булавкой :):rolleyes: Зато без возьни!

2.Стекла задних дверей.Дребезжат,болтаются и немного опускаются сами собой.Приготовила уплотнитель для обычных окон(откопала этот способ на LK форуме) :rolleyes: Еще не применила.

3.Полка. Закреплена при помощи липучки,которую на одежду пришивают.Держится отлично,не гремит.И открыть лекго.

Край полки в хетче трется об обшивку.Как устранить-не знаю.

4.Остальное вроде все ОК,так,слегка поскрипывает что то,терпимо.

 

Вот такой вот кружок "Очумелые ручки" :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прислушайтесь к совету!! Гонять по улицам в трафике это не безопасно особено на таких косервных банках :lol: под 100 не спасет даже 100 подушек безопасности

 

 

ЗЫ В приоре мне больше всего запомнилась эта комфортабельная ручка переключения скоростей и звуки КПП! Прямо как :rolleyes: ?

Во автобусе ПАЗик! от 1 до 2 гдето 40см :lol: не говорю уже про сверчки в салоне по всему периметру! ;)

Уважаемый, гонять по улицам Ташкента небезопасно на любой машине, будь то даже Ferrari, особенно учитывая "мастерство" наших молодых гонщиков ;)

 

Я водил и Приору Хэтч, и Калину Хэтч (т.к. думал о покупке и решил испробовать), и скажу однозначно - машины вполне неплохие, даже если пересесть с иномарки бизнес-класса (ну не будем о новых, я говорю о моделях 90-94 гг., к примеру MB с кузовом W124), у многих просто придирки начинаются из-за того, что это ВАЗ! А проблем хватает у любой машины, к примеру даже у новых BMW (электроника - их главная беда, постоянно проблемы возникают в Узбекистане). А про новые Ксю я вообще говорить не хочу, мне просто страшно в них ехать (после опыта одного знакомого, который из салона домой даже не доехал на такой)! Так что судите сами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
To syracuse:

А можно поточнее узнать по поводу мастера на С. Рахимова? просто там, если не ошибаюсь, с двух сторон сервисы - старый ВАЗ (там тоже ДЭУ обслуживают) и напротив... Как зовут? (может и номер есть? :rolleyes: )

Я имел в виду именно Дэу сервис, что напротив Автоваза. Зовут мастера, кажется, Мурад. Бокс на улице на территории сервиса, спросите - любой покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня машина 08 года, и стоял "Январь", но "Паулюс Final" много лучше.... мой мотор 1.6 превратился в реального зверя... А ведь, еще есть и прошивка "спорт"....для тех, кто не боится расхода топлива....хотя и у меня расход топлива не многим больше , чем у остальных владельцев этих машин, судя по сообщениям форума....

 

У Вас "Январь" или "Январь+"?Давно делали прошивку?Какой расход у вас с прошивкой Паулюс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Вас "Январь" или "Январь+"?Давно делали прошивку?Какой расход у вас с прошивкой Паулюс?

Точно не могу сказать, какой Январь, к сожалению. Прошивку делал давно, еще в мае. Расход летом был 7.2-7.4 в городе. За городом при ровном движении 5-6 литров. Когда была холодная погода, расход вырос до 9.5, потом снова снизился до 7.6-7.8. Кокретно на сегодняшнее утро средний расход был 8.5. (двигатель 1.6)

 

Так что, как видите, ничего страшного с расходом после прошивки не случилось, а может быть, даже и наоборот, хотя я за этим особенно не гнался. Но у того же Володи, есть прошивка "Эконом", которая снижает расход.

 

кстати, забыл добавить: в мае прошивка у Володи под Паулюса стоила 50 тысяч и ставил он на таких условиях, что если не понравится, то в течение недели можно поменять обратно на родную и получить обратно свои деньги.

Edited by syracuse
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где этот Володя??? или номер телефона, дайте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо огромное за реальную информацию.

Респект и уважуха !

 

Все бы вот так отписывались в этой теме , а то каких то придурков приплетают , гоняющих по Шота Руставели на Тазах и Корытах.

Они наверно пример с таких же берут, которые на пр. Узбекистанский и пл. Др Народов гоняются! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они наверно пример с таких же берут

Зачёт . :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди 1.4 16к, прошивку делал кто нить, что где и как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Мы же капитально выравниваем двери, иногда даже гнем рамы, регулируем замки, подводим зазоры на нет......"

НЕ ВЕРЮ...неужели они рамы гнут? А? Я бы после таких слов, вообще машину не оставил...фиг с ним с шумом... :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароч, эт просто денег сдирают побольше и все! ну и наше самовнушение... а так я понял о расходе никто и незаморачиваеца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕ ВЕРЮ...неужели они рамы гнут? А? Я бы после таких слов, вообще машину не оставил...фиг с ним с шумом... :wacko:

Персон , а ты разве не знал , что на некоторых Ксюхах делают подтяжки-растяжки ? Т.е. кузов настолько криво собран , что в некоторых случаях его просто подтягивают в некоторых местах. Когда я мучился со своим ДОНСом , мне предложили то же самое - убрать лишний металл и немного согнуть днище. Я сначало то же был в шоке , но после экскурсии по заводу , где лично убедился в кривых и наваренных штампах , моё удивление прошло. Правда к таким кардинальным ремонтам прибегают далеко не все владельцы Нексий. Некоторые привыкают к кривой машине , другие , как я , продают очередному счастливчику . Третьи , самые счастливые , так и ездят не понимая природы кривых зазоров и тугих дверей.

Поэтому нет ничего удивительного , что технологию отработанную на Нексиях они применяют и на Калинах. Сомневаюсь ,что там есть необходимость гнуть кузов или стойки , но правка дверей действительно себя оправдывает.Причём на любой машине.

Я рекомендую избавляться от привычки повисать на дверях , если у кого такая проивычка есть. Происходит трудноустраняемая деформация стоек . Если например подъехать на любой мардикёр-базар , то обратите внимание , как марды висят на дверях. Бойтесь этого. Я например в таких случаях оставляю машину подальше и иду пешком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде писали что цены на ВАЗе поднимать будут, а на данный момент диллерам приходится цены скидывать!

 

http://auto.mail.ru/text.html?id=28286&rubric=38

 

Так же завод передвинул дату повышения!

http://auto.mail.ru/text.html?id=28281

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Персон , а ты разве не знал , что на некоторых Ксюхах делают подтяжки-растяжки ? Т.е. кузов настолько криво собран , что в некоторых случаях его просто подтягивают в некоторых местах. Когда я мучился со своим ДОНСом , мне предложили то же самое - убрать лишний металл и немного согнуть днище. Я сначало то же был в шоке , но после экскурсии по заводу , где лично убедился в кривых и наваренных штампах , моё удивление прошло. Правда к таким кардинальным ремонтам прибегают далеко не все владельцы Нексий. Некоторые привыкают к кривой машине , другие , как я , продают очередному счастливчику . Третьи , самые счастливые , так и ездят не понимая природы кривых зазоров и тугих дверей.

На ксюхах слышал, от Вас как раз...кстати все знакомые - это как раз те другие, как Вы говорите - самые счастливые так и ездят не понимая природы кривых зазоров и тугих дверей. :)

Просто я думал, что на Калинах-то все ок, че там гнуть? Штампы-то пока новые... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на Калинах и не гнут. Там действительно всё ОК. Это просто уважаемому syracuse сказали , что там делают такую услугу .А регулировка дверей всегда нужна и на любых машинах. Со временем они провешиваются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Персон , а ты разве не знал , что на некоторых Ксюхах делают подтяжки-растяжки ? Т.е. кузов настолько криво собран , что в некоторых случаях его просто подтягивают в некоторых местах. Когда я мучился со своим ДОНСом , мне предложили то же самое - убрать лишний металл и немного согнуть днище. Я сначало то же был в шоке , но после экскурсии по заводу , где лично убедился в кривых и наваренных штампах , моё удивление прошло. Правда к таким кардинальным ремонтам прибегают далеко не все владельцы Нексий. Некоторые привыкают к кривой машине , другие , как я , продают очередному счастливчику . Третьи , самые счастливые , так и ездят не понимая природы кривых зазоров и тугих дверей.

 

Обалдеть.... уж насколько я активно увлекаюсь темой, но такое меня реально в шок вгоняет :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕ ВЕРЮ...неужели они рамы гнут? А? Я бы после таких слов, вообще машину не оставил...фиг с ним с шумом... :wacko:

Я не расположен рассказывать сказки.... двери на самом деле гнут.... и происходит это примерно следующим образом: нагревают обычным феном дверь в нужном месте, чтобы краска не лопнула...и сгибают.... не молотком естественно :blink:

 

да и мне, впрочем, по фигу процесс, главное результат... а результат впечатляет.... не знаю, сколько это продлится, надеюсь, что всегда....но сейчас у меня в салоне тишина....кстати, после 10 тыс мне сказали приехать в сервис и сделать подтяжку замков бесплатно...типа ...гарантия... ;)

 

и так же "кстати"...из 20 машин там 19 нексии, которые не только гнут двери, но и замки переваривают.... реально сваркой варят...сам был свидетелем..

 

у вас матиз, как я понимаю.... я был владельцем матиза 2 года, хорошая машина.... маленькая, но надежная.... после примерно 5 тысяч и вы услышите непонятные скрипы в области крепления ремней безопасности... и будете долго думать, откуда же это.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы хотите , если оснастка изношена до предела ? Если допуски +-3мм стали нормой ? ОТК возможно и пишет различные рекламационные листы , но толку , если нет денег на реконструкцию. Ну плюс человеческий фактор - один не догнул профиль , другой не доварил шов , третий недонастроил сварочный автомат , в результате получается кривое корыто. Странное дело - новый бампер не подходит на старую машину. Почему ? А потому что новый бампер делается по кондукторам для новой машины , т.е. по изношеным кондукторам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так на Калинах и не гнут. Там действительно всё ОК. Это просто уважаемому syracuse сказали , что там делают такую услугу .А регулировка дверей всегда нужна и на любых машинах. Со временем они провешиваются.

На Калинах есть такая маленькая особенность - верхняя часть дверей заходит на крышу, как на опель вектра. и со временем данная часть под воздействием открывания-закрывания дверей...опускания-поднимания стекол .... приобретает некоторую расшатонность (все-таки не опель вектра, в конце то концов)... :blink: ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выкладываю свою крышку-поддон. Снятую с машины. Сегодня делал общую протяжку , ну и попросил мастеров снять железку .

Как видно - закрывает весь низ , т.е. реальная защита. Оставлены отверстия под слив масла (слева) и под выступ кробки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексию защитник стоит 32000 на Фархадском, тяжеловат правда. А какая толщина защитника у Калины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 мм из дюраля. Лёгкий и жесткий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто я думал, что на Калинах-то все ок, че там гнуть? Штампы-то пока новые...

 

Пресон, насколько я понял сержа в самом начале темы см., то на Калину ВАЩЕ ШТАМПОВ нет.

там все изготавливается на станках, получающих размеры детали напрямую с компа, образно говоря.

Т.е. штампов нет, есть заданные размеры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. штампов нет, есть заданные размеры.

Штампы есть. Гибочные .И множество просечных. Просто в россии на ВАЗе замена штампов - плёвое дело . Там есть своё вспомогательное производство по выпуску оснастки. У нас же этого почти нет . На ВАЗе если штамп ушёл за допустимые размеры - его снимают и ставят новый. А у нас - работают до полного износа , потом местные умельцы наваривают и снова в производство. Итак до тех пор , пока он окончательно не лопнет. Тогда заказывают в Корее новый. Денег это удовольствие стоит огромных. Отсюда и такой разброс в зазорах - часть новыми штампами сделано , часть реставрированными , часть окончательно изношенными. То же самое и с кондукторами - износ большой. Шутка ли 1 000 000 комплектов наклепать , что хочешь износится. Обычно штамп начинает давать брак уже после 10-15 тыс ударов , это если сделан их У-9 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же я предпочитаю думать иначе - т.е. верить Сержу, к-й на момент публикации на данном заводе гастарбайтерствовал :).

Ну да ладно, и в том и в этом случае все только в пользу данных машин.

 

Да, новости: На новые Калины ужже ставят изменненный ЭУР, там намного улучшена информативность и все такое.

скоро готовится рейка не 4-мя оборотами (сдохнуть наф) а с 3-3.5, как я понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.