serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

1.6L это 8-ми клапанный двигл, больше хавает, мощей меньше, ресурс тож меньше (по сравнению с 1.4L)

1.4L это 16-клапанный двухраспредвальный двигл, в продаже уже где-то в 3-4 месяца. Лучше ждать у нас его к лету 2008 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, вот что ещё хотел спросить. Калина с 1.4 это понятно,а вот машина с 1.6 движком, что о ней вы можите сказать. Просто в саланах мне предложили Калину 1119 с 1.6. Узнавал и про 1.4 но говорят что ждать такую машину ещё нескоро :huh: .

Можете дать инфо в каком именно салоне Вам такое предложили ? Я сегодня объздил все мне известные салоны дилеров ВАЗа, везде одно и тоже приезжайте в феврале 2008. На январь уже договора раздали. Недели две назад говорили, что в январе, теперь просят в феврале. Интерестно когда это они успели раздать договора на январь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я узнаю в салоне у центра Луначарского там говорят неплохой салон. Говорят что надо очередь отстоять и приличную. Жаль что есть возможность купить машину так ещё и в очереде простоять надо. Может кто знает другой салон где меньше проблем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Доцент:

Интерестно когда это они успели раздать договора на январь ?

 

Не РАЗДАТЬ, А ПРОДАТЬ барыгам х432м на Сергелях.

Загляните на Торг - полно Калину кто продает и приору по цене Нексии почти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче про КАЛИНУ пишут много и говорят то же много как и хорошего так и плохого. Но все же прошу отозваться о модели людей кто имеет такое чудо. Хочется услышать о качестве моделе 2007 года так как говорят что в 2007 году в модели леквидировали почти все недочёты. :blink:

Я юзаю Калину уже чуть больше года, проехал на ней 25000 км. О своем выборе не разу не пожалел, только положительные имоции. Под капот заглядывал за год только два раза для замены масла. В любое время года заводится не то что с пол пинка, а просто даже не успеваешь стартер услышать. Ничего не сыпется , не ломается. А все эти байки о ломучести машины, это для людей не сведущих в этих вопросах, и все они от дилеров других марок машин.

1. Мотор надежный, проблем с ним никаких. Не жалей денег на масло, лей только синтетику, замена каждые 15000 км.

2. Расход топлива. Компьютер показывает по городу 9.0 л на 100 км. Когда выезжаю за город падает до 7.0 л.

3. С запчастями и расходниками проблем нет, всё привозят. Торгаши тоже не дураки, знают что везти. Если может только с кузовными деталями проблемы, но как говорится ездий нормально и будет тебе счастье. Гарантийный сервис работает от души.

4. Салон не гремит и торпедо в частности тоже, ничего для этого не делал, просто в этом нет никакой необходимости.

d3s19n писал что расход 11 л на 100км. Такого быть не может, это же не Волга.

До Калины была у меня Нексия. Я на ней не успевал заправлятся, вот она то как раз литров 12 и жрала. И вот ещё говорят что у Нексии дизайн красивее чем у Калины. Даааа у Нексии самый лучший дизайн всех времён и народов. Да что толку от этого дизайна, если салон у неё просто нищенский какой то. Капот длинный как будто там V12 стоит, а на самом деле полторушечка полудохлая. А салон размером как у Москвича 412. Да бамперы по пол метра, которые при ударе не спасают, а просто отваливаются куда то вниз. А у Калины хоть и короткий капот, но моторчик 1,6 стоит. И салон попросторней будет, и багажник трансформируется и становится в два раза больше чем у Нексии. Я например длинномерные грузы перевожу без всяких проблем.

Максимальную скорость на ней я выжымал 180 кмч, причём спидометр не врёт как у Нексии. У Нексии показывает 200 кмч, а истиная скорость 160 кмч. Реальный пример был у меня. Ехал в горы, обогнал Нексию на 180, потом когда остановились у него были квадратные глаза, он сказал что я ехал 220 т. к. у него было 200 на спидометре. Когда я сказал что было 180 он не поверил. А всё дело в том, что на Калине нет этого архаичного троса спидометра, отсюда и показания более точные.

Ну всё написал очнь много. Короче бери и не бойся и никого не слушай, не пожалеешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задал вопрос через систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' по поводу дефицита автомобилей в салонах дилеров.

 

В ответ мне на электронку пришло письмо с телефонами Дирекции по экспорту и развитию внешних связей ОАО 'АВТОВАЗ', (отдел конъюктуры цен и формирования сети).

 

Только что позвонил и пообщался. Выкладываю результаты:

 

ОАО ''АВТОВАЗ'' готово отгружать любое количество автомобилей для покрытия дефицита в Узбекистане. Но, существующие сложности с конвертацией не позволяют этого сделать. Конвертация ограничена, но и то, что дают, приходится ждать по 6 месяцев.

В этом, уходящем году, благодаря работе межправительственной комиссии, достигнут большой прогресс - в Узбекистан поставлено 6000 автомобилей (а годом раньше было 500). На 2008 год запланирована поставка 7500 автомобилей.

Также представитель Дирекции по экспорту обещал обратить внимание дилера на ситуацию с отсутствием автомобилей в салонах и одновременным их наличием на автобазаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот хочу купить машину и выбераю из двух одноклассников. Что посоветуете преобрести. Да если можно в чем плюсы и минусы обсуждаемых машин. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой бензин заливаете? Просто читал тех. характеристику там пишут что двигатель расчитан для 95, а в наше время и в нашем месте это дороговато приходиться. Да, слышал что можно движок у калины настроить на АИ80-й. Было бы неплохо если эта малютка на 80-ом кушала 8-9.

Вот что ещё смушает,что она маленькая, вот и маюсь перед вобором между калиной и нексией. Посто ростом я 190 а в калине не сидел мне кажется что там тесновато буде. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я задал вопрос через систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' по поводу дефицита автомобилей в салонах дилеров.

 

В ответ мне на электронку пришло письмо с телефонами Дирекции по экспорту и развитию внешних связей ОАО 'АВТОВАЗ', (отдел конъюктуры цен и формирования сети).

 

Только что позвонил и пообщался. Выкладываю результаты:

 

ОАО ''АВТОВАЗ'' готово отгружать любое количество автомобилей для покрытия дефицита в Узбекистане. Но, существующие сложности с конвертацией не позволяют этого сделать. Конвертация ограничена, но и то, что дают, приходится ждать по 6 месяцев.

В этом, уходящем году, благодаря работе межправительственной комиссии, достигнут большой прогресс - в Узбекистан поставлено 6000 автомобилей (а годом раньше было 500). На 2008 год запланирована поставка 7500 автомобилей.

Также представитель Дирекции по экспорту обещал обратить внимание дилера на ситуацию с отсутствием автомобилей в салонах и одновременным их наличием на автобазаре.

Никаких проблем с конвертацией у дилеров ВАЗа в Узбекистане быть не должно,потому что уже давно перестали продавать за сумы, а продают исключительно за доллары по кредитным картам. Тут как обычно: "дело ясное, что дело темное"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никаких проблем с конвертацией у дилеров ВАЗа в Узбекистане быть не должно,потому что уже давно перестали продавать за сумы, а продают исключительно за доллары по кредитным картам. Тут как обычно: "дело ясное, что дело темное"

Правильно, они сами (дилеры) рекомендуют покупать за баксы, за них даже цена чуть дешевле. Только вот беда, что машин днём с огнём не сыскать в салонах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот хочу купить машину и выбераю из двух одноклассников. Что посоветуете преобрести. Да если можно в чем плюсы и минусы обсуждаемых машин. :lol:

Нексию бери. Сразу 2 или 3 штуки. Про запас. А то после НГ подорожают и границу закроют. :)

 

А вообщето Veidali прав - топиков создано много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно, они сами (дилеры) рекомендуют покупать за баксы, за них даже цена чуть дешевле.

Не рекомендуют а ставят обязательное условие - только за баксы. И что интересно только с карточки. И карточки действительны только одного банка - Капиталбанк. А такие же Visacart другого банка уже почемуто не принимаются.

Поэтому конвертация тут вообще ни причём. Есть определёный лимит , вызванный скорее всего обратной связью продаж Нексиий в РФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Калина и есть достойная замена NEXIA.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери калину. Она классом выше чем Nexia.

Во первых Калина обтекаемая - дутая. А нексия угловатая какая-то

Во вторых салон Калины намного просторнее Нексии как взади так и впереди салона.

В третьих - У калины есть Бортовой компьютер - очень даже удобная вещь - чего соответственно нету у Nexia

Делай выводы.

+Калина дешевле Nexia.

Edited by damir007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да Калина и есть достойная замена NEXIA.

Не Нексии а Матизу. Классы разные. И уровень разный.

При нормальном уходе Нексия получше Калины будет. Старовата правда дизайном , но гемороя с Нексией меньше чем с Калиной.

И рановато ещё Калину нахваливать. Нет у неё столько пробега как у Нексий. Вот когда будут Калины с пробегом 400-500 тык , тогда пусть их хозяева и отпишутся. А новая она и в африке новая. И жрёт Калина реально 11 л\100 в городе. В то же время Нексия около 7.5-8.Хотя во многом зависит от стиля вождения. Плюсы у Калины конечно же есть. У всех есть - даже у ЗАПОРА. Но сравнивать Калину надо бы с Матизом , так честнее будет. А со старушкой Нексией - просто некорректно.

А конкурент Нексии - Приора. Однокласники. И база Приоры уже отработанная и доработанная десятка. Можно сравнивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не Нексии а Матизу. Классы разные. И уровень разный.

При нормальном уходе Нексия получше Калины будет. Старовата правда дизайном , но гемороя с Нексией меньше чем с Калиной.

И рановато ещё Калину нахваливать. Нет у неё столько пробега как у Нексий. Вот когда будут Калины с пробегом 400-500 тык , тогда пусть их хозяева и отпишутся. А новая она и в африке новая. И жрёт Калина реально 11 л\100 в городе. В то же время Нексия около 7.5-8.Хотя во многом зависит от стиля вождения. Плюсы у Калины конечно же есть. У всех есть - даже у ЗАПОРА. Но сравнивать Калину надо бы с Матизом , так честнее будет. А со старушкой Нексией - просто некорректно.

А конкурент Нексии - Приора. Однокласники. И база Приоры уже отработанная и доработанная десятка. Можно сравнивать.

Нельзя Матиз с Калиной сравнивать. Матиз по сути это мотоколяска, мотор обьёмом 0,8 куб.см. А Калина полноценная машина, мотор обьёмом 1.6 куб.см. Салон у Калины шире чем у Нексии, и тем более чем у Матиза. Багажник у Матиза никакой, а у Калины 380л. И вобще машины сравнивают по базе, а не по её длинне. База , если кто не знает, это расстояние между передней и задней осью. Так вот база Калины составляет 2470 мм, Приоры 2492 мм, Нексия 2520 мм, Матиз 2340 мм. Разница базы Калины и Нексии составляет 5 см , а Калины и Матиза 13 см.Разницу чувствуете, 5 см это почти ничто, это размер спичечного коробка. А вот 13 см это уже существенно.

И расход бензина 9 л на 100км по городу, у меня комп. именно эту цифру показывает. У меня была Волга служебная, вот у неё точно расход был 11л.

Теперь по поводу бензина. Я лью всегда АИ-91, машина работает на нём отлично. Если нет на заправке 91-го, спокойно лью 80-й, на нём тоже неплохо работает. Перестраивать на 80-й нет надобности т.к. в машине есть датчик детонации, как толь ко пальчики начинают трещать, комп. тут же даёт команду на изменение зажигания на более позднее. Если нет детонации то всё возвращается в первоначальное положение. А вот в Нексии такого нет, там вручную какуюто фишку надо переставлять.

А по поводу пробега малого, то чего здесь ждать. Мотор проверенный, ходовая проверенная, а что ещё надо. Всё таки у завода опыт большой накоплен, не вчера машины начал производить. По вашему,если машину начали производить вот только, значит покупать её надо только через 10 лет, когда она уже порядком поднадоест. Вот сейчас с Нексиями я такую картину наблюдаю. Пора её уже на свалку истории сдать.

Да и уровень технической оснащенности Калины на голову выше чем у Нексии. Год рождения Нексии 1982 и год рождения Калины 2005, разница большая.

Edited by Vovich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калина (класс "В") не может напрямую сравниваться ни с нексией (класс "С") ни с матизом (класс "А").

При существующем ныне соотношении цена/качество у изделий узавтопрома, новыми брать надо только ВАЗ. Я бы взял калину, факт. А еще лучше приору. На худой конец 14-ю или 15-ю. Ну и уж совсем на крайняк "семерку", только Вазовскую, а не казахскую. Но уж точно не нексию и не матиз. Эти разве что за госцену в салонах (т.е. без шапок) есть здравый смысл брать. Не понимаю людей, отдающих 18000 за ведро из фольги на базаре. Улыбают некоторые посты, где говорится, что уздэу - это недосягаемое для ВАЗов качество. Я повидал их качество на примере нексий 2005 и 2007 годов (не своих, у знакомого). А люди, думающие так, просто застряли в далеких 1996-97 годах, когда действительно у ВАЗа флагманом была 21099 (кстати ровесник нексии-кадета по временам разработки), которая конечно проигрывала почти во всем настоящей, "корейской" нексии. Но с тех пор ВАЗ ушел вперед, а мы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю что у ВАЗа есть потенциал для роста, а у нашего автопрома есть только прошлое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... а у нашего автопрома есть только прошлое...

И у авиапрома и у тракторо-комбайно-станко-моторо-прома только прошлое , незаслуженно забытое.

И Нексию нельзя ругать. Она заслужила только почёт и уважение. Это первая машинка с качеством иномарок на фоне сплошных ВАЗов на всём постсоветском пространстве. Именно благодаря ей - Нексии-мы узнали , какими вообще должны быть машины для людей. Сейчас она устарела , дизайном , комфортом , эргономикой. И я не считаю ВАЗ вырвался вперёд со своей Калиной. Он так же отстаёт от мирового автопрома на 20-25 лет. И явное подтверждение этому существующие форумы по поводу сравнения Калин (Приор) с Нексией. Эти обсуждалки проходят не только на ТОРГ.УЗ но на многих российских форумах. То есть россияне только-только достигли уровня Нексии и немного начали его превосходить. А машинке то уже больше 20 лет - нехорошо молодую девушку сравнивать с дамой бальзаковского возраста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И у авиапрома и у тракторо-комбайно-станко-моторо-прома только прошлое , незаслуженно забытое.

И Нексию нельзя ругать. Она заслужила только почёт и уважение. Это первая машинка с качеством иномарок на фоне сплошных ВАЗов на всём постсоветском пространстве. Именно благодаря ей - Нексии-мы узнали , какими вообще должны быть машины для людей. Сейчас она устарела , дизайном , комфортом , эргономикой. И я не считаю ВАЗ вырвался вперёд со своей Калиной. Он так же отстаёт от мирового автопрома на 20-25 лет. И явное подтверждение этому существующие форумы по поводу сравнения Калин (Приор) с Нексией. Эти обсуждалки проходят не только на ТОРГ.УЗ но на многих российских форумах. То есть россияне только-только достигли уровня Нексии и немного начали его превосходить. А машинке то уже больше 20 лет - нехорошо молодую девушку сравнивать с дамой бальзаковского возраста.

Да никто ее не ругает.Ругают качество сборки.Если бы сейчас поставить вопрос так,что возьмете:новая нексия 97-го года или новый ВАЗ,многие бы выбрали нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацаны .. не слушайте вы все этот бред сивой кобылы про ЗАМЕНУ МАСЛА 1 раз на 15 000 км пусть и СИНТЕТИКА , про то что там спидометр не на тросике .. а на чем там спидометр Какая красота! ? на гидроприводе ???

 

Если менять масло 1раз на 15 000 км при нашем бензине двигл скопытиться на 50 тыс российский .. и уж точно жрать будет все 11 литров.

 

Необтекаемая нексия ??? Да это приора квадратная - сеня видал, чуть с десяткой не попутал - вид весе весем, когда эти штампы от 10-тки заменят наконец.

Калина красивая только хетчбек.

А бампера по уму ставить надо самому, тогда они удар будут принимать на себя, там поглотители для этого и стоят.

Все ссут удара бампером нексии водилы ВАЗовских тачек, знают что после этого им машину на свалку надо будет сдавать.

То же самое и задний бампер - шоха въедет, веськапот вскроется, все сомнется, радиатор вытечет и порвется.

нексии надо будет бампер нагреть, сварить , заменить крепления и ехать.

 

ВСЕ НАПИСАНОЕ ВЫШЕ - ДЛЯ "ПРАВИЛЬНОЙ" нексии. т.е. до 1998г выпуска либо доработанная после покупки.

 

ИМХО не надо впадать в крайность при сравнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пацаны .. не слушайте вы все этот бред сивой кобылы про ЗАМЕНУ МАСЛА 1 раз на 15 000 км пусть и СИНТЕТИКА , про то что там спидометр не на тросике .. а на чем там спидометр Какая красота! ? на гидроприводе ???

 

Если менять масло 1раз на 15 000 км при нашем бензине двигл скопытиться на 50 тыс российский .. и уж точно жрать будет все 11 литров.

 

 

Калина красивая только хетчбек.

А бампера по уму ставить надо самому, тогда они удар будут принимать на себя, там поглотители для этого и стоят.

 

ВСЕ НАПИСАНОЕ ВЫШЕ - ДЛЯ "ПРАВИЛЬНОЙ" нексии. т.е. до 1998г выпуска либо доработанная после покупки.

Всё правильно.

Лет 6 назад случайно въехал на Нексии джигиту в лоб , он на девятке был , на встречку на меня выскочил. Ну и результат как у Шторма - один в один. Я бампер поправил и всё пучком , а джигит менял весь передок вместе с крышкой капота , ещё и лобовое треснуло . Правда Ксюха была 96г.

И если поставить на Ксюху комп - то помимо информативности появится ещё и возможность регулировки форсунок и как следствие значительное снижение расхода топлива. Так что машинка нормальная. Была. Просто действительно немного приедается , когда на дорогах города одни УЗДЭУ , разбавленные старыми ВАЗами и Москвичами. Да и качество сборки новых машин знаю не по наслышке. Свой ДОНС до ума год доводил. Потом рукой махнул - надоело.

Хочется надеяться , что Калина или Приора лишены хотя бы старых болячек АВТОВАЗа. Помню свою первую "пятёрку" - вечный ремонт. Всё время что то отваливалось или выключалось.

Друг купил Калину месяц назад , продал ТИКО. Велико же было его изумление , когда он обнаружил что расход около 10.5-11 л\100. Он то думал , что взял достойную замену ТИКО. А когда через неделю побежал в СЦ - лампочки перегорать стали подряд , то и вовсе приуныл. Оказалось генератор барахлил. Теперь ищет , где у него сзади гремит. И я думаю , что впереди у него будет ещё много открытий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И жрёт Калина реально 11 л\100 в городе.

 

Ну только этого не надо - 11л !!! Бортовой компьютер - показывал с точностью до мл. max за весь период юзанья калины(сентябрь-декабрь 2007)- 10,1 л! А так если за городом ездить или где нет светофоров , то 8-9 литров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну только этого не надо - 11л !!! Бортовой компьютер - показывал с точностью до мл. max за весь период юзанья калины(сентябрь-декабрь 2007)- 10,1 л! А так если за городом ездить или где нет светофоров , то 8-9 литров

Верю. Охотно верю что обкатанная машина жрёт немного меньше.

Но у знакомого она новая и сел он в неё после ТИКО.

Для информации - мой ДОНС ел по городу около 8( с печкой или конди) , а на трассе - меньше 6.

Вот пару ссылок для желающих купить Калину.

http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=9917

http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=8313

И вообще - рекомендую , отличный форум , есть ответы на все вопросы.

Жаль , что на Приору такого пока нет.

 

Ну и на закуску самое вкусное :

http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=12451

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now