serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Вообщем купил резину Achilles Platinum185/65Р14. Мне понравилась, там еще защитный корд есть вроде, искал Ханкук или Каму как тут говорили. Но купил эти. камы тупо нету. Ханкука тоже вообще мало и цены задраны(в трех местах разные цены на 20-30 тыс). Еще предлагали японские Nitto. ну теперь будем посмотреть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Achilles Platinum185/65Р14. Мне понравилась, там еще защитный корд есть вроде

Сейчас на базаре только ахилесы с защитным кордом идут - для литья самое то. Тоже их 2 месяца назад взял на передние колеса. Полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни у кого точно не завалялся колпак стандартный? А то ехал по трассе и один колпак решил остаться толи в джизаке, толи в самарканде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни у кого точно не завалялся колпак стандартный? А то ехал по трассе и один колпак решил остаться толи в джизаке, толи в самарканде

Чего в них (в заводских) нашли такого волшебного? На мой имхотепный взгляд дизайн гамным гамно. Да и не созданы они для наших полевых условий эксплутации. Купишь такие, поставишь и опять где-нибудь в тмутаракане похеришь. Купи обычные отечественные колпаки только привинчивающиеся и будет тебе счастье. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы умудряетесь их терять? я чуть не помер когда выдрать их попытался чтоб колеса подкачать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня один такой был он в диске крутился, остальные да фиг вынешь, но уже себе купил другие , продавец говорит польские по 57тыс. Да еще у меня глушат (самовар) сгнил на нет после поездки, стало как на гоночной машине. Он обошелся в 90 штук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы умудряетесь их терять? я чуть не помер когда выдрать их попытался чтоб колеса подкачать.

когда у меня стояли такие колпаки то нашел простой способ их съема (делать желательно в матерчатых строительных перчатках, чтобы не покорябаться об острые кромки колпака) - указательными пальцами обеих рук захватываем два СОСЕДНИХ отверстия (я обычно использовал самые верхние) и резко дергаем всем телом, сразу слетает, осторожно сами не упадите на зад. Если же пытаться дергать за не соседние отверстия, то гораздо тяжелее выдернуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та снимать я их научился :) там другая проблема - прокатал одно колесо после ямы туда этот колпак больше не вставляется! ) положил в запаску.

 

вообще думаю дунуть диски черной краской и надеть другие колпаки покрасивше. руки просто никак не дойдут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как добраться до заднего омывателя стекла, нужно плафон с диодами снять?(доп. стоп-сигнал). Шланчик отвалился от этой брызгалки и его надо надеть назад. Просто внешний инет отрубили и посатреть на лк формуме не могу. Кузов-хетч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как добраться до заднего омывателя стекла, нужно плафон с диодами снять?(доп. стоп-сигнал). Шланчик отвалился от этой брызгалки и его надо надеть назад. Просто внешний инет отрубили и посатреть на лк формуме не могу. Кузов-хетч

снимаешь задний диодный стоп сигнал. отсоединяешь контакты от него и там в отверстии торчит стержень на который нужно шланчик надеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит я правильно хотел его снять тока там какие-то винтики не понятные , как скобы, они точно откручиваются или одноразовые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит я правильно хотел его снять тока там какие-то винтики не понятные , как скобы, они точно откручиваются или одноразовые?

Откручиваються, тока отверку надо звездочку, кто это придумал туда такие поставить, я долго вспоминал его, когда откручивал, учитывая что под рукой не было такой отверки,

в добавок шланчик у меня упал в нишу стоп сигнала, долго вытаскивал, друг помог пальцы длинее у него ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел я такую отвертку, сделал как надо. Я тоже долго вспоминал какого они туда поставили такие болты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая резина. На Каме неплохо поднимался зимой в Янгиобад. Сменил на Кумхо Солус - стало помягче, но зимой скользкая, да через 30 т.к. пришлось сменить. Что с ней произошло не понятно, но она какая то кривая стала. Сменил на Ханкук Оптимо. Вот эта резина мне понравилась.

Резина хорошоя но больно шумная. После 70 хоть окна закрывай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня в первый раз залил 95 бензин. Переключил прошивочку на спорт (у меня их там 2 залито). Это просто фантастика . В жару не тарабанит, работа кондера вообще не чувствуется, ну и разгон естественно что надо

Та же фигня, спецом заправил 95ый=) Балдею если честно, стука нет, разгон хороший=)

А у кого перепрошиться? може у меня не прошит под 80ый? Похоже у меня стандарная прошивка стоит.

Edited by Hop
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже у меня стандарная прошивка стоит.

Вот и ездий на нет, лучше заводская это самая оптимальная программа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня, спецом заправил 95ый=) Балдею если честно, стука нет, разгон хороший=)

А у кого перепрошиться? може у меня не прошит под 80ый? Похоже у меня стандарная прошивка стоит.

нормальная прошивка, только если у вас кондиционера нет. если же он имеется, то все таки стоит перепрошится, все же с выпуском кондиционеров они ИМХО не успели прошивки поменять под него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого перепрошиться? може у меня не прошит под 80ый?...

В центре Луначарского у Хамида. Машина и 80-й переваривала и расход был хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого перепрошиться? може у меня не прошит под 80ый? Похоже у меня стандарная прошивка стоит.

прошился на таштюрьме,у Володи.Как по мне,прошитая намного лучше стоковой.может,от того,что у мине бош-тугодум.залили старт повер.мне очень нравится,анама.

орфография на телефоне ёпрст.

Edited by sameelen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мне тоже бош тугодум. честно говоря, перебрал с 10 штук разных прош. чисто по попомеру разница только в том - стучит-не стучит на дурацком бензине :) или так - стучит всегда - стучит иногда. недавно менял ремень, выяснилось что стоял на зуб со сдвигом. машину как купил - туда не заглядывал. короче, выставили ремень как надо - и началоооось -- стрекоташки даже на 95м, хотя до того прошивка переваривала даже 91-й. причем как то странно стрекотало - иногда можно на четвертой на 30 кмч тапку в пол ничего не стрекочет, а иногда с первой трогаешься - стрекочет. причем мотор в обоих случаях горячий, забортная температура +42 по градуснику. заехал в сервис на собирке - они ее крутили и так и сяк и даже покатались, всё в норме, докопаться судя по показаниям не до чего, в итоге скинули "самообучение" - хз че такое, и, примерно через 20 км стрекоталки прошли. единственно, после того как прошу подогнали под 91-й, жрать стала на поллитра больше - но, еду как хочу и ни в чем себе не отказываю. расход 7.8 (если по кольцевой гонять на пятой, то меньше). в принципе, как ни крути, если воткнуть прошу только на 95, и лить 80-й то во избежание стрекотания один фиг мотор надо крутить и перетыкаться на повышенных и один фик будет жрать, и один фик будет детонация. как то на 80-м у меня пошла детонация на 5000 оборотов так, что комп ошибку с дд стал выдавать. а она оказывается сама собой не обнуляется на боше.

 

кстати, касательно руля - когда перекладываю бывает иногда постукивания негромкие, в трех калинах посмотрел - в той или иной степени небольшие стуки есть у всех (на стоячей и в тишине). всё бы ничего, но в прошлый раз в борьбе с этими стуками попробовал поменять сухарик или как он там называется - мелкая пластмасска в рейке за 4 тыщи. стуки вроде стали потише, а сейчас опять субъективно грмоче стали, заехал к механикам, они сказали что не критично, но если мучает, то можно подтянуть какую то там гайку и стуки уйдут но руль станет туже и, короче, не стоит, чуть-чуть при перекладывании стук должен быть.. типа механизм работает. а то что тебе меняли сухарик - это вафли и нафик не надо было... товарищи просто денег чуть хотели заработать. (кстати, они заработали, а я день почти потерял :) в пустую) но те кто сказали что не надо мастера толковые знаю их давно, еще со времен старой машины, лишнего не накидывают и не делают.

 

кстати, ручной тормоз подтянул спустя год эксплуатации наконец руки дошли :) акаца он у калины жесть какой злой, на скорости на сухой дороге колеса блокирует!! можно полицейский разворот исполнять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое бош тугодум =)

И кстати, прежний хозяин рекомендовал мне масло долить в коробку, мол каждые 50 к надо доливать.

Кто какое масло льет в двигло, мне рекомендовал полусинтетик Шелл, мол до 10 к можно между перерывами кататься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое бош тугодум =)

... Кто какое масло льет в двигло, мне рекомендовал полусинтетик Шелл, мол до 10 к можно между перерывами кататься.

компьютер калины-или бош или январь.у боша дольше время отклика.Масло заливаю:КПП валволин полусинь,мотор кастрол 5в40

 

...перебрал с 10 штук разных прош. чисто по попомеру разница только в том - стучит-не стучит на дурацком бензине :) или так - стучит всегда - стучит иногда.

если есть желание-встретимся,попробуешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты в ташкенте где если не секрет?

 

зы, единственная причина по которой в коробку масло лить - это если оно вытекает наружу откуда то.. у меня коробка снизу немного потная, но ничего не льется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты в ташкенте где если не секрет?

 

зы, единственная причина по которой в коробку масло лить ... но ничего не льется.

в личке.а масло сменил только для пробы-шум уменьшит или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.