Sign in to follow this  
Followers 0
Seryuga

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ

31 posts in this topic

В этой ветке предлагаю отписываться где же в Ташкенте начали (строят) новые дороги, реконструируют, расширяют старые. А также где уже ввели новые и обсуждение удобств развязки существующих или строящихся развязок. В общем ВСЕ про Дороги!!!

 

В тему: На Паркентском снесенная часть улицы в сторону от Паркентского рынка до перекрестка "Шастри" уже обретает вид дороги. Уже утромбовываются последние слои щебня - скоро асфальт.

Загруженная улица скоро обретет дополнительно от 3 до 4 полос движеия к ныне существующим. И даже возможное разделение потоков трамвайными путями.

 

Сегодня было замечено по улице "новомосковская" в сторону к\т "Казахстан" снимают трамвайные высоковольтные линии а также выкорчевывают бордюры которые находились в центре дороги и примыкали к трамвайным путям. Судя по всему расширение дороги началось и там.

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль того же не делают на Юнусабаде,ул Ахмад Дониш! Две узкие дорожки в обестороны при огромном движении,и заброшенный сквер посередине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы эти развязки по уму делали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще бы эти развязки по уму делали...

 

сделают, через несколько лет, как в Москве, когда поймут что просчитались :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сделают, через несколько лет, как в Москве.......

Как в Москве?! Вы мечтатель.

Well ответил бы - некому думать.

У нас делается всё не ради удобства и безопасности водителей , а для отмыва бабла. В городе нет ни одной удобной развязки . Все они без исключения недоделанные.

Улица Фархадская является частью 2-го транспортного кольца , которое строилось как скоростная дорога для разгрузки центральной части. Но посмотрите ск там пешеходных переходов ! И после каждого стоят гаишники и пасут тех кто не уступил дорогу пешеходу. Но на официальной схеме и утверждённой смете (уже проплаченной) только на фархадской 4(четыре!) подземных перехода. На участке от Др.Народов до Фархадского рынка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, сделали бы у нас как в Москоу кольцо МКАД, эх...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие дороги у нас не такие уж узкие, чтобы требовать немедленного расширения. Тот же самый участок дороги Шастри-Паркентский-УГО или Катартал в районе рынка Ташсовет блокируются припаркованными машинами, несмотря на знак "Остановка запрещена". Если гаишник успел поймать нарушителя, то, как правило, вопрос решается на месте за незначительную сумму (особенно бомбилами). Вот если было бы наказание по всей строгости, то количество нарушителей резко бы уменьшилось. Неплохо было бы приобрести несколько эвакуаторов для тех, кто паркуется надолго.

 

Немаловажный аспект проблемы - наличие инфраструктуры, прилегающей к дороге. Многие стоянки просто не рассчитаны на такой поток машин, большинство из них не имеет разметок для эффективного размещения машин, выезд зачастую блокируется погрузкой-разгрузкой груза. Стоимость стоянки - это вообще отдельная песня, у кого-то очень хороший аппетит. Все это не может не отражаться на ситуации на дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 на ул. Паркентской можно было просто разогнать те 4 ряда (по 2 ряда с каждой стороны) припаркованных машин и было бы нормально! Нет, блин Элину подвинули... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как в Москве?! Вы мечтатель.

Well ответил бы - некому думать.

У нас делается всё не ради удобства и безопасности водителей , а для отмыва бабла. В городе нет ни одной удобной развязки . Все они без исключения недоделанные.

Улица Фархадская является частью 2-го транспортного кольца , которое строилось как скоростная дорога для разгрузки центральной части. Но посмотрите ск там пешеходных переходов ! И после каждого стоят гаишники и пасут тех кто не уступил дорогу пешеходу. Но на официальной схеме и утверждённой смете (уже проплаченной) только на фархадской 4(четыре!) подземных перехода. На участке от Др.Народов до Фархадского рынка.

 

По сути, вы сами ответили на свой вопрос, у нас есть в некоторм роде отличия между проектом и строительством, т.е. сначала проектируют с учетом всех требований согласно НД и всем известным стандартам, а потом когда утверждают сметную стоимость...

 

Вот тут начинается самое главное, начинается урезание, то ненужно, это нужно, убрать и т.д. Да согласен, кольцевая дорога в городе относиться к 1-ой категории, и согласно требованиям на ней не должно быть пешеходных переходов, согласен, что существуют нечистые на руки начальники и т.д., но нужно отдать должное, что при ограниченном бюджете и сроки строят дороги довольно не плохого качества. Если вы бы видели, как они отчитываются перед представителями пракуратуры и дор.фонда после строительства. Все бегут, никто на данный момент нехочет идти в дорожники, хотя это профессия всегда считалась почетной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... Все бегут, никто на данный момент нехочет идти в дорожники, хотя это профессия всегда считалась почетной.

Мне это всё знакомо. А бегут , потому что их вынуждают к противозаконным действиям. Хочешь получить подряд на строительство - дай откат. Только ещё умудрись сделать всё дёшево , часть объёмов бесплатно и вовремя откатить. У меня по этому поводу много скандалов было. Совсем недавно именно по этой причине разругался с одним их хокимов города. И никакая прокуратура тут не поможет , только сдерживает беспредел немного.

А насчёт строительства новых или реконструкции старых дорог - конечно же хорошо это. Например на Ю.А. если бы не метро все дороги были бы идеальными. Но метро сожрало все средства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает почему на массиве 40 лет Победы остались незаконченными 2 дополн. дороги. Ходят слухи что ТКАД будет сдвинут от м-в Юнусабад до Рохата на 5 км в сторону области. По качеству дороги и соблюдение правил на дорогах очень безобразное. Водители и пешеходы у нас не знают культуру продвижения по дорогам.

 

Следующий год юбилейный для города. Что мы знаем об улучшение ситуации на дорогах города по случаю празднования юбилея

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но нужно отдать должное, что при ограниченном бюджете и сроки строят дороги довольно не плохого качества.

 

оч интересная мысль....

 

пара примеров. в таше - малое кольцо от сев вокзала до южного - енто по большей части не дорога а американские горки какието. сдали её года два назад. хорошей она была полгода.

 

в республике - в прош году к 1 сентября сдали новый участок дороги между джизаком и самаркандом который был построен с целью объезда горной узкой дороги. после сдачи и до зимы ездил там пару раз - шикарная дорога, по 2 полосы в кажд сторону, разделительная бетонная из блоков, красота вопщем. до зимы... ехал там в марте. там такие ямы - туда тупо нексия помещается. пока ехал от таша до навои и обратно - оба передних диска погнул.

 

это о качестве строительства. в ответ на пост топик стартера - по правилам строительства, между укладкой подушки (щебня) и накатыванием асфальта (по современным технологиям в 3 слоя - 2 слоя грунтового и верхний слой чистового мелкозернистого) должно пройти не менее нескольких месяцев чтобы подушка дала усадку, потом её выровнять и вперед асфальтом катать - тогда про дорогу можно будет забыть лет на 10. а так после след зимы будет еще один топик - блин, дороге около паркентского нет и года, а она уже вся в ямах. а именно так и будет, изза усадки подушки.

 

строить кач-но невыгодно именно изза отмавания бабла - на ноу-хау сов союза, которое наз-ся ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э-э-э-х-х-х, кхкх!!! Если-бы, если-бы!!!

 

Если-бы ГАИ реально занималась своим делом -- наведением порядка на дорогах -- то эти развязки вообще не нужны были бы. Стихийные автостоянки уже настоящий бич города. И деньги бы вкладывались в более необходимые населению объекты.

 

Не только в строительство подземных переходов, например, но и в их содержание. А то иногда туда можно спускаться только в противогазе, каске с шахтёрским фонариком и дубинкой в руках.

 

Уже писался об этом и повторю: почему нельзя наладить сбор за парковку как в крупных городах России?

 

Хотя не знаю, почему я так упорно наивные вопросы задаю? Дебилизация-то продолжается на законодательном уровне. Кучерский -- вон и то, грят, наворовался и свалил. Сенатор однако!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает почему на массиве 40 лет Победы остались незаконченными 2 дополн. дороги.

Какие там две доп. дороги должны быть??

Там на прошлой недели оставили незаконченным ремонт дорог но не строительство. Просвятите меня пожалуста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... почему нельзя наладить сбор за парковку как в крупных городах России?

Сбор налажен. В свой карман. У нас 90% стоянок - незаконные.

Когда меня просят заплатить за стоянку - прошу лицензию и чек кассового аппарата (не клочок газеты). Обычно после этого стоянщики прикидываются или немыми или непонимающими языка. А я им не плачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- Обычно после этого стоянщики прикидываются или немыми или непонимающими языка. А я им не плачу.

Делаю аналогично когда где-то приходиться парковаться по делам - РОВД, прочие бюрократ. орагнизации.

Иногда тоже просят деньгу :) Не даю.

 

А вообще стихийная парковка вдоль дорог - бич всех городов.

В казахстане эвакуаторы расчищают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас банды какие-то типа немых ,никто не замечал? Руками машут, мычат что-то, показывая, что им денег надо дать за то, что они , типа, тебе выехать помогли...смех, на Чиланзаре на Г9А их много, где магазины запчастей автомобильных....

 

По теме дорог...никто не знает, что будет возле Алайского, сразу после туннеля, который ведёт к Банковской Академии что-то мутят, снесли наф... полрайона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят расширять будут дорогу. А в махалле снеут всё и ГАБУСовские дома построят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это о качестве строительства. в ответ на пост топик стартера - по правилам строительства, между укладкой подушки (щебня) и накатыванием асфальта (по современным технологиям в 3 слоя - 2 слоя грунтового и верхний слой чистового мелкозернистого) должно пройти не менее нескольких месяцев чтобы подушка дала усадку, потом её выровнять и вперед асфальтом катать - тогда про дорогу можно будет забыть лет на 10. а так после след зимы будет еще один топик - блин, дороге около паркентского нет и года, а она уже вся в ямах. а именно так и будет, изза усадки подушки.

Я, буквально на днях, наблюдал как прокладывают новую ветку от 380-го шоссе, недалеко от Скрантона. Сначала вырыли траншею, по ширине всей дороги, глубиной метра 2-2.5, засыпали щебнем, потом бетон. Самое интересное, предпоследний слой бетона. Идет комбайн, шириной в 3 полосы дороги, и льет непрерывным слоем бетон, сантиметров 20. А с задней стороны этого комбайна, манипуляторы погружают в бетон гребенку из стальных стержней (примерно дюймового диаметра, длинной сантиметров 30) с растоянием между ними те же сантиметров 30-40. И так в шахматном порядке, по всей ширине дороги. И только поверху закатывают асфальтом.

Вот эта дорога, верю, прослужит очень долго

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот эта дорога, верю, прослужит очень долго

Вы идеваетесь?! Разве ж такое можно нашему узбекскому автолюбителю рассказывать? А мы думали , что термин строить дорогу - просто ямки закидывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы идеваетесь?! Разве ж такое можно нашему узбекскому автолюбителю рассказывать? А мы думали , что термин строить дорогу - просто ямки закидывать.

 

 

Недавно отремонтировали бывшее куйбышевское шоссе частично все протсояло нормально 2 месяца а потом уууууууу уж лучше б не ремонтировали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, буквально на днях, наблюдал как прокладывают новую ветку от 380-го шоссе, недалеко от Скрантона. Сначала вырыли траншею, по ширине всей дороги, глубиной метра 2-2.5, засыпали щебнем, потом бетон. Самое интересное, предпоследний слой бетона. Идет комбайн, шириной в 3 полосы дороги, и льет непрерывным слоем бетон, сантиметров 20. А с задней стороны этого комбайна, манипуляторы погружают в бетон гребенку из стальных стержней (примерно дюймового диаметра, длинной сантиметров 30) с растоянием между ними те же сантиметров 30-40. И так в шахматном порядке, по всей ширине дороги. И только поверху закатывают асфальтом.

Вот эта дорога, верю, прослужит очень долго

 

примерно такой же комбайн тока двухполосный дорогу делал на перевале камчик. там где он дорогу делал-дорога до сих пор как новая. а потом ентот комбайн сняли с перевала и сделали им дорогу таш-пирамиды.

 

а 380ю делать стали - енто кребит им дал азиатский банк развития именно для ентого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
енто кребит им дал азиатский банк развития именно для ентого.

Кому дал кредит азиатский банк? Пенсильвании? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Таше такой комбайн делал Мукими от Хамзы до Ш.Руставели. Весч. А на Камчике его разломали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас банды какие-то типа немых ,никто не замечал? Руками машут, мычат что-то, показывая, что им денег надо дать за то, что они , типа, тебе выехать помогли...смех, на Чиланзаре на Г9А их много, где магазины запчастей автомобильных....

Они и есть глухонемые. Я им даю даже не за стоянку, а в качестве подаяния - они и так с рождения обделенные...

 

Я, буквально на днях, наблюдал как прокладывают новую ветку от 380-го шоссе, недалеко от Скрантона. Сначала вырыли траншею, по ширине всей дороги, глубиной метра 2-2.5, засыпали щебнем, потом бетон. Самое интересное, предпоследний слой бетона. Идет комбайн, шириной в 3 полосы дороги, и льет непрерывным слоем бетон, сантиметров 20. А с задней стороны этого комбайна, манипуляторы погружают в бетон гребенку из стальных стержней (примерно дюймового диаметра, длинной сантиметров 30) с растоянием между ними те же сантиметров 30-40. И так в шахматном порядке, по всей ширине дороги. И только поверху закатывают асфальтом.

Вот эта дорога, верю, прослужит очень долго

Нечто подобное видел на канале NG в серии передач про строительных монстров. Причем там был непрерывный производственный цикл: до комбайн шла машина, срезающая старый асфальт и погружающая на самосвалы, те везли его на асфальтовый завод на переработку и возвращались с новым асфальтом. Ни минуты простоя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.