Sign in to follow this  
Followers 0
Just_Ice

Хочу открыть пивной бар - посоветуйте

71 posts in this topic

Есть желание открыть свой пивной барчик.. небольшой.. есть человек, который поможет с пивом и возможно с фирмой на которую все это можно оформить.. есть идеи как это все правильно раскрутить.. но нет опыта.. и в принципе помещения тоже нет ;)

 

посоветуйте с чего начать.. вообще как это все выглядит и с какими проблемами придется столкнуться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала нужно помещиние найти, а в каком районе планируете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть желание открыть свой пивной барчик.. небольшой.. есть человек, который поможет с пивом и возможно с фирмой на которую все это можно оформить.. есть идеи как это все правильно раскрутить.. но нет опыта.. и в принципе помещения тоже нет :)

 

посоветуйте с чего начать.. вообще как это все выглядит и с какими проблемами придется столкнуться?

1. Изучить данный вид деятельности от "А" до "Я". Тогда можно пробовать заниматься подобным бизнесом. Иначе, нет смысла даже начинать.

Смотрите на вещи реально: что у Вас есть кроме неапробированных идей и возможного спонсора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть желание открыть свой пивной барчик.. небольшой.. есть человек, который поможет с пивом и возможно с фирмой на которую все это можно оформить.. есть идеи как это все правильно раскрутить.. но нет опыта.. и в принципе помещения тоже нет :)

 

посоветуйте с чего начать.. вообще как это все выглядит и с какими проблемами придется столкнуться?