Sign in to follow this  
Followers 0
Panama

Аэродинамика, максимальные скорости...

94 posts in this topic

Особенно по характеристикам алмазов понравилось! Забыли про шаржирование! Ну а квалитет- элементарно- точность изготовления- вообще блеск! далее поясните что 2000 сс - элементарно объем.

 

Шаржирование в двигателях не применяется т.к. категорически противопоказано. А почему? Сможете объяснить?

 

ЗЫ Это дискуссия!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта - БМВ 525ай, двиг м50, макс по спидухе - 260, скорость не ограничена компом - 207 км\ч\но очень страшно, поверьте

Опель Вектра В двиг 2 литра 16 клапанный двухраспредвальный - 260 на спидухе, скорость принудительно ограничена в 222 км\ч, макс - 212 км\ч\блин, ещё страшнее , чем на БМВ, по трассе в горы за вторым постом после Барданкуля, есть участочек ничё так, можно разогнаться, км 10 длиной и нет населённых пунктов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм. да мы в одно ГАИ ходили, однако 6)

Мож к разным людям попали и ты не с той стороны подошел, не с восточных ворот в смысле ? :)

Я не удивлюсь, если подойду второй раз, и мне все по другому распишут :ph34r:

Просто эта информация легла на мое некоторое знание нормативной базы, плюс попытки организовать переделку правых на левых в свое время. Ну а через восточные ворота.... Можно и МАЗ как мопед зарегистрировать :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шаржирование в двигателях не применяется т.к. категорически противопоказано. А почему? Сможете объяснить?

 

ЗЫ Это дискуссия!!!

 

Поверхность грубая. Класс чистоты поверхности не менее 5 может дать только хонингование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не могу забыть про Ксюху с 150 сильным движком. Единственная проблема у нее может быть неуправляемость за счет плохой резины. Конечно, с БМВ глобально сравнивать трудно, но динамика на 400 м должна быть превосходной (да если резину поставить соответсвенно дорожному покрытию). Представляете авто, начинающее свой разбег при ускорении не менее 8,6 м/с2. Тут, однозначно, нужна спортивная резина с широчайшим профилем.

 

ЗЫ Если, конечно, развести кр.момент на все 4 колеса.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Ксю не знаю, но и беха и опель после 200-х, даже после 180, были практически неуправляемы, устоичивость была только курсовая горизонтальная, вертикальной не было вообще, любая неровность поднимала опель, аж страшно становилось, беха вела себя много лучше, резина на опеле мишлен пропилот всесезонка, на бехе пирелли р6, останавливался метров 500 потихоньку, а то и больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт Ксю не знаю, но и беха и опель после 200-х, даже после 180, были практически неуправляемы, устоичивость была только курсовая горизонтальная, вертикальной не было вообще, любая неровность поднимала опель, аж страшно становилось, беха вела себя много лучше, резина на опеле мишлен пропилот всесезонка, на бехе пирелли р6, останавливался метров 500 потихоньку, а то и больше.

 

На 400м Ксюха со 150 сильным движком к этой цифре подберется и чуть зашкалит.

 

ЗЫ А тормоза явно не пройдут техосмотр.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шаржирование в двигателях не применяется т.к. категорически противопоказано. А почему? Сможете объяснить?

 

ЗЫ Это дискуссия!!!

Запоздало, прошу извинения!

Шаржирование-насыщение поверхности металла абразивом, алмазом в том числе, а так как блоки как правило чугунные то шаржируются просто великолепно, а уж 2-3,5 каратами-сам бог велел!и насколько после этого ваших колечек хватит? Хотя был у меня знакомый,блоки растачивал эльбором, а скорее карбонадом, и хоненговал брусом алмазным. Так что спорно.

Хонинговка алмазами применяется при обработке твердых сплавов-в инструментальном, в основном, производстве.

Все это дедушкины технологии. Давно наметился переход в изгоовлении блоков с чугуна на алюминий, без гильз с покрытием никосиля.А все дело не в улучшени качества, чугун он и в Африке чугун! Никакой антифриз его не берет.

А вот сроки изготовления снижаются намного. Старения не требуется. Меньше затраты эл.енергии при литье.

И самая страшная буржуинская тайна-скорость резания! На наших-скорее Российских- заводах обрабатываются на скоростях 350-400 оборотах. У насквозь прогнивших, 20000-35000. Впечатляет.

 

 

 

Поверхность грубая. Класс чистоты поверхности не менее 5 может дать только хонингование.

Хонингование- до 6 с натягом, знаков ( так раньше клас чистоты называли) Классом именовали точность изготовления

И еще имеется финиширование, супер фениширование, притирка, доводка, полировка

Например , по старой схематике,14 знаков можно достичь только кожей пальца, но в основном используют замшу

Edited by zero_73
Удаление дублирования
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из личного опыта - БМВ 525ай, двиг м50, макс по спидухе - 260, скорость не ограничена компом - 207 км\ч\но очень страшно, поверьте

Опель Вектра В двиг 2 литра 16 клапанный двухраспредвальный - 260 на спидухе, скорость принудительно ограничена в 222 км\ч, макс - 212 км\ч\блин, ещё страшнее , чем на БМВ, по трассе в горы за вторым постом после Барданкуля, есть участочек ничё так, можно разогнаться, км 10 длиной и нет населённых пунктов

Добавлю свое из личного опыта, ВАЗ2103, итальянка, 160 идет, но машина как бы приподнимается и ведет ее.

Лачетти 1.8 идет 180, аэродинамика неплохая, но когда открыл капот, увидел что маслом все забрызгано было..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад продолжению диалога!

Итак:

 

Шаржирование-насыщение поверхности металла абразивом, алмазом в том числе, а так как блоки как правило чугунные то шаржируются просто великолепно, а уж 2-3,5 каратами-сам бог велел!и насколько после этого ваших колечек хватит? Хотя был у меня знакомый,блоки растачивал эльбором, а скорее карбонадом, и хоненговал брусом алмазным. Так что спорно.

 

Почти сам же оветил. Почему почти? Потому, что шаржирование не "насыщение", а "втирание" абразива в поверхность с целью получения повышенных фрикционных свойств поверхности и интенсивной (!) приработки (после приработки обязательно смывают!!!). А хонингование цилиндров производят в три этапа (и всегда алмазными брусками различных марок). В последний этап хонингования для снижения фрикционных свойств и улучшения приработки добавляют графито содержащие пасты.

 

Все это дедушкины технологии. Давно наметился переход в изгоовлении блоков с чугуна на алюминий, без гильз с покрытием никосиля.А все дело не в улучшени качества, чугун он и в Африке чугун! Никакой антифриз его не берет.

 

Сколько себя помню - всегда велись споры: "что лучше: чугунный или алюминиевый блок". ИМХО и у того и другого есть свои преимущества и недостатки. Их настолько много, что потребуется много времени перечислять. Но в вашем случае я бы отметил одно обстоятельство (и полож и отриц одновременно): на алюминиевых блоках используют "мокрые" гильзы в основном из чугуна и действительно это пошло еще от наших дедушек. Если появились новые дешевые (!!!) сплавы алюминия с низким тепловым расширением для использования в ЦПГ, буду признателен ознакомится. Слышал, что на Феррари есть такие движки, но не видел. Думаю за секретностью скрываются обычные композитные материалы (хотя тоже дорогие). А сколько сейчас на рынке стоит кг алюминия?

 

А вот сроки изготовления снижаются намного. Старения не требуется. Меньше затраты эл.енергии при литье.

И самая страшная буржуинская тайна-скорость резания! На наших-скорее Российских- заводах обрабатываются на скоростях 350-400 оборотах. У насквозь прогнивших, 20000-35000. Впечатляет.

 

Для того чтобы впечатлило нужно указать скорость (подачи и окружной) в м/мин, а то быть может речь шла о бор машинах.

 

Хонингование- до 6 с натягом, знаков ( так раньше клас чистоты называли) Классом именовали точность изготовления

И еще имеется финиширование, супер фениширование, притирка, доводка, полировка

Например , по старой схематике,14 знаков можно достичь только кожей пальца, но в основном используют замшу

 

Если речь идет о шероховатости используют показатель Ra - в микронах, если о квалитетах - то от 19 (наименьший) до 1 (наивысший). ЦПГ приходится на 7-11 квалитет (посадка с зазором с особой точностью соосности). 5 квалитет (посадка с натягом) добиваюся на сопряжении шатун - палец.

 

ЗЫ Извините, все мои учителя были евреями, поэтому у меня выработано качество педанта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panama, на спор, есть чел, любитель погонять, он вам на своем SOHC покажет 180 на малой кольцевой, а на трассе таш-чимкент- 195(не по спидометру, а по данным с ЭБУ, подключим ноутбук), правда во втором дорога шла незначительно на спуск, по моему. Только спорить не советую, я 2 года назад проспорил 100уе. :)

и на каком же участке? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Не реально. Даже в принципе. Коробка не позволяет - передаточные числа не те. Разве что если поставить 19-20'' колёса , и то не факт. Ну или если верёвкой привязать к RAV-4.

Не правда на своей 1.6 200 км/ч разгонял по бетонке в сторону ташкента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и на каком же участке? :unsure:

а например тоже разгонял сонс 96г.в. до 195, на спуске джизакского перевала в сторону самарканда. по прямой больше 185 не шла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это показания ваших спидометров а они преувеличивают померите как нибудь GPS навигатором скорость, будете удивлены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это показания ваших спидометров а они преувеличивают померите как нибудь GPS навигатором скорость, будете удивлены

Интересно на сколько преувеличивают родные спидометры?Примерно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

погрешность нелинейная - т.е. на скорости 50 кмч в реале 50, на 60кмч - реально 55, на 100 реально 90, на 180 реально 150 :) ну как то так. надо с гпсом смотреть. хотя мот гпс врать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7%-10% погрешность в среднем на Ксе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не помню кто, но кто-то из друзей рассказывал, что они на бмв 7 серии 2006 года выпуска(двигло, он вроде говорил было 5 литров) до 270 разгонялись. Это реально? Или он соврал? И вообще есть ли у нас в областях место для 270 км.ч?

При спуске с Камчикского перевала в долину,не доезжая до поворота в Наманган, супер трасса. DOHC показал 195км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дороге Ташкент - Самарканд есть очень крутой спуск вот там все и ставят рекорды скорости.

На ксю sons 190 жал больше не как не хотела, а на прямой 160 .

И еще на покрышках есть предел скорости которое она может выдержать, может взорваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.