Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

это и влияет на расход. на современных авто прогревать на холостых не обязательно. достаточно 15-30 секунд подождать после завода, дальше можно потихоньку ехать на 1-2-3 передаче.

Спасибо, так и сделаю. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это и влияет на расход. на современных авто прогревать на холостых не обязательно. достаточно 15-30 секунд подождать после завода, дальше можно потихоньку ехать на 1-2-3 передаче.

Ошибаетесь нужно прогревать до того пока тахометр не опустится до рабочих 3 отделений (не важно сколько от 1 до 10 минут)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно прогревать до того пока тахометр не опустится до рабочих 3 отделений

где-нибудь написано такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-нибудь написано такое?

В уме :biggrin: Edited by СПЕЦНАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой моторист подтвердит :biggrin:

моторист дядя ваня не является книгой ТО или весомым аргументом для того, чтобы делать так, как он сказал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторист дядя ваня не является книгой ТО или весомым аргументом для того, чтобы делать так, как он сказал

Не знаю такого тем более он не заставляет
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-нибудь написано такое?

Надо знать, опытные водители в курсе этого

 

моторист дядя ваня

Тот который только Запарожцы чинит, естественно тем более откуда ему знать что у Спарка двигатель спереди что уж говорить о книге ТО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваще привет.сегодня после 8 попытки завелась.чё может быть свечи меняны.

В Oil Master спросил, грят, что это проблема инжекторных машин. У самого после трех раз включения зажигания заводится (три раза бензонасос включаю без завода) и то с чиханием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Oil Master спросил, грят, что это проблема инжекторных машин. У самого после трех раз включения зажигания заводится (три раза бензонасос включаю без завода) и то с чиханием.

да чё за бред, какая проблема инжектора, у меня 099 инжекторная в минус 20 с первого раза всегда заводилась, 2115 инжекторная тоже самое, что за бред они несут, вы сами в это верите?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да чё за бред, какая проблема инжектора, у меня 099 инжекторная в минус 20 с первого раза всегда заводилась, 2115 инжекторная тоже самое, что за бред они несут, вы сами в это верите?

за что купил, за то продал, а эмоции придержите при себе

ну а вы чем можете объяснить, не считая качество бензина, а то мастер опровергать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатали 2 бака. Средний расход 7 литров. Причем средний пробег из пункта "А" в пункт "В" 5км. Так что машинка экономичная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Oil Master спросил, грят, что это проблема инжекторных машин. У самого после трех раз включения зажигания заводится (три раза бензонасос включаю без завода) и то с чиханием.

У нас авто (Спарк 1-позиции, доместик) на АИ-80 заводится с первого раза, что на улице, что в гараже.

В начале эксплуатации Спарка, и других моделей авто (кроме нексии и матиза) у некоторых форумчан были проблемы с утренним заводом.

Некоторые решили проблемы сменив бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале эксплуатации Спарка, и других моделей авто (кроме нексии и матиза) у некоторых форумчан были проблемы с утренним заводом.

Некоторые решили проблемы сменив бензин.

какой тока бензин не пробовал, а ситуация не изменилась, и свечи менял и инжектора чистил и все бензины заливал, не понятно короче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

m300 какой пробег машины? какие фильтры меняли и очистку инжекторов делали с момента покупки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за что купил, за то продал, а эмоции придержите при себе

ну а вы чем можете объяснить, не считая качество бензина, а то мастер опровергать?

а я не сказал что я могу объяснить, я сказал что написанное-услышанное от мастера - бред! проблема внутри машины, бенз, фильтры, сигналка, я не автомастер, опытный грамотный техник разберется, в сервис вам нада.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только из сервиса.сказали что от прошивки.залили завтра попробую если заведётся то оставлю если нет вернут обратно.там в прошивке есть алгоритм на завод.во время завода разный угол и впрыск бензина в зависимости от температуры окружающей среды.не знаю если всё нормально будет значит так оно и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только из сервиса.сказали что от прошивки.залили завтра попробую если заведётся то оставлю если нет вернут обратно.там в прошивке есть алгоритм на завод.во время завода разный угол и впрыск бензина в зависимости от температуры окружающей среды.не знаю если всё нормально будет значит так оно и есть.

обязательно отпишитесь, ждемс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-нибудь написано такое?

двигатель пока вроде еще делают из металла, а метал должен разгреться и принять рабочий размер. Хотя это дело каждого, у меня сосед по гаражу даже и не знал, что надо разогревать , так у него машина звучит как трактор, до сих пор поражаюсь над его авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель пока вроде еще делают из металла, а метал должен разгреться и принять рабочий размер

правильно. но двигатель быстрее прогреется на ходу, нежели на холостых без нагрузки. можно спокойно начинать ехать по махалле, пока выедете на большую дорогу - двигатель вполне прогреется. я же так и написал, через 30 секунд можно тихонько начинать движение на 1-3 передаче, нагрузка на двигатель при этом минимальная.

сосед по гаражу даже и не знал, что надо разогревать , так у него машина звучит как трактор

конечно, если на холодный двигатель сразу давать максимальную нагрузку, он загнется быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять по поводу прогрева авто , прогрев занимает максимум то 5 минут, я дистанционно заважу двигатель, пока дойду до гаража, открою ворота, протру стекла вуа ля и время прошло! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогрев занимает максимум то 5 минут

при прогреве на холостых оборотах, в зависимости от температуры на старте, расход топлива может быть до 2-2.5 л/ч. отсюда и повышенный расход топлива на 100км, особенно если поездки короткие, менее 20км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при прогреве на холостых оборотах, в зависимости от температуры на старте, расход топлива может быть до 2-2.5 л/ч. отсюда и повышенный расход топлива на 100км, особенно если поездки короткие, менее 20км.

Ок шеф, как скажешь ;) , но мне спакойней на прогретом авто трогаться)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок шеф, как скажешь ;) , но мне спакойней на прогретом авто трогаться)

Летом грею от силы 1 мин, зимой обязательно минимум 5 минут. Тем кто не грейет зимой, попробуйте выпить сгущенку через трубочку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

только из сервиса.сказали что от прошивки.залили завтра попробую если заведётся то оставлю если нет вернут обратно.там в прошивке есть алгоритм на завод.во время завода разный угол и впрыск бензина в зависимости от температуры окружающей среды.не знаю если всё нормально будет значит так оно и есть.

ну как сегодня завёлся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем салом.сегодня завелась сразу.значит всё таки зависит от прошивки.и прошивка на спарк с акпп отличается от мкпп.и ту что залили мне понравилась больше.чем была до этого.ещё подожду недельку как покажет себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now