Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Попробую отпишусь, я по папкам бегаю кнопками теми что слева от крутилки громкости, а по трекам теми, что справа от крутилки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может здесь помогут…. Спасибо.

Готовлю к продаже 4 позицию...если интересует, пишите в личку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую отпишусь, я по папкам бегаю кнопками теми что слева от крутилки громкости, а по трекам теми, что справа от крутилки :)

С этими то я разобрался сразу..

Не понял про те что написал выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасьте, вчера забрал с а/с спарк, и сразу назревает вопрос. Друзья советуют заменить колёса на машине со стандартных на нексиевские. Не подскажите во сколько обойдётся эта замена и где это можно сделать? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасьте, вчера забрал с а/с спарк, и сразу назревает вопрос. Друзья советуют заменить колёса на машине со стандартных на нексиевские. Не подскажите во сколько обойдётся эта замена и где это можно сделать? Спасибо

Сергели или Фархадский, цены от 600тыс и выше, смотря какую резину ставить будете. Оптимальный размер 185/65/r!4. Сдадите свои возьмут примерно за 350тыщ, добавите и одените то, что выберите сами.

 

НЕ ведитесь на 15" диски и резину, только проиграете, если возник вопрос почему, почитайте этот форум хотябы последние 20 страниц.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасьте, вчера забрал с а/с спарк, и сразу назревает вопрос. Друзья советуют заменить колёса на машине со стандартных на нексиевские. Не подскажите во сколько обойдётся эта замена и где это можно сделать? Спасибо

Поздравляю! Какая позиция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Какая позиция?

Спасибо, вторая позиция. Оплата была в августе. Салон в сырдарье

 

Сергели или Фархадский, цены от 600тыс и выше, смотря какую резину ставить будете. Оптимальный размер 185/65/r!4. Сдадите свои возьмут примерно за 350тыщ, добавите и одените то, что выберите сами.

 

НЕ ведитесь на 15" диски и резину, только проиграете, если возник вопрос почему, почитайте этот форум хотябы последние 20 страниц.

Т.е. если я правильно понял я должен буду доплатить 350-400 тыс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если я правильно понял я должен буду доплатить 350-400 тыс?

ну примерно да может и больше смотря какую марку шин выберите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну примерно да может и больше смотря какую марку шин выберите.

Ну я в этом особо не разбираюсь, а что советуете под ваш оптимальный размер 185/65/r!4 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасьте, вчера забрал с а/с спарк, и сразу назревает вопрос. Друзья советуют заменить колёса на машине со стандартных на нексиевские. Не подскажите во сколько обойдётся эта замена и где это можно сделать? Спасибо

 

Поездите сначала на своих колесах, а потом у друзей на их колесах, рекомендованных, потом сделайте вывод...

Не торопитесь свои продавать, авось передумаете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я в этом особо не разбираюсь, а что советуете под ваш оптимальный размер 185/65/r!4 ?

Берите Nexen... ферганские диски и колпаки от кобальта 2 позы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездите сначала на своих колесах, а потом у друзей на их колесах, рекомендованных, потом сделайте вывод...

Не торопитесь свои продавать, авось передумаете...

Да тоже самое хотел сказать, сначала на стоке поездийте, тем более что сравнивать не с чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

со стандартных на нексиевские.

Это которые черные с 14 диаметром? У меня такие стоят.

Оптимальный размер 185/65/r!4.

И размер шин такой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 185/65 R14 YOKOHAMA A.DRIVE были на нексии. Жестковатые из-за того что летние, но долго служат. Проехал 50 т., протектор только до половины стерся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как получу свой спарк, поставлю их

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите Nexen... ферганские диски и колпаки от кобальта 2 позы...

Что-то меня наоборот смущает идея брать колпаки от 2 позы кобальта. Смотрятся конечно неплохо (хотя их уже столько развелось что начинает надоедать), но смущает геморрой при поездке на развал/схождение. Сначала надо будет заехать в вулканизацию (отстояв очередь), снять все 4 колеса, чтобы снять колпаки, потом сделать развал (а там обычно тоже очереди), потом снова дождаться очереди в вулканизацию чтобы поставить все на место. Причем если делаете финишную балансировку, то большая вероятность что балансировка тоже собьется. Короче, наверно даже если вдруг получится взять кобальт, то родные колпаки поменяю на что-либо другое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбил катализатор, сделал еще пару фитчей. теперь прет прет прет!!! вообще никакой тупости с низов нет, мгновенный срыв.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про кат понятно, а что еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто получил недавно свои спарки, у вас электронная педаль газа?

кто нибудь сравнивал с обычной тросиковой системой?

есть ли провалы при разгоне?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбил катализатор, сделал еще пару фитчей. теперь прет прет прет!!! вообще никакой тупости с низов нет, мгновенный срыв.

Здравствуйте! расскажите пож-ста поподробнее про переделки проделанные Вами для динамики, если не секрет конечно=) А Вы есть на драйв2 ру? уж очень интересен ваш спарк всем! Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! расскажите пож-ста поподробнее про переделки проделанные Вами для динамики, если не секрет конечно=) А Вы есть на драйв2 ру? уж очень интересен ваш спарк всем!

привет журнал http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m300/grek1000/ выложены не все переделки в журнале, к примеру вчера у меня не было времени с фотографировать весь процесс, все работы в большей степени делаю сам и на свой риск. хочу попробовать стартануть с кем нить у кого двиг 1.2 старого образца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так grek1000 что сделано то было помимо ката?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбил катализатор, сделал еще пару фитчей. теперь прет прет прет!!! вообще никакой тупости с низов нет, мгновенный срыв

так и была все таки у вашей машинки тупость, а я то думал только у меня. И как выбивать то этот "нехороший" катализатор, а вообще какую функцию он выполняет, и не навредят-ли все эти манипуляции с катализатором двигателю!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кат выбивают чтобы открыть дыхалку мотору на выпуске.

Из преимуществ: динамика немного становится лучше

Из недостатков:

1. Делать надо грамотно (пламегаситель ставить надо), иначе на штрафку загреметь можно;

2. Машина становится немного шумнее;

3. Экология ващее становится ни к черту (воняет не по детски особенно во время прогрева).

 

имхо

делать процедуру надо в комплексе с тюнингом по мотору, иначе грош цена выбиванию ката.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.