Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Еще вопрос:антифриз уже 2-й раз приходится доливать. В чем причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет, есть ли ЕГР на 2-й позе LS 1.25? Пробег 30 тыс почитал PLADOSа и его ссылки,загорелся, а найти не могу:)

 

Егр клапан только на евро позах, азиатка и так шустрее не куда, на 91 бензе улетаю как пуля с места, и это с учётом небольшой задержки электронной педали, 100 км набрать очень легко

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос:антифриз уже 2-й раз приходится доливать. В чем причина?

У меня из-за газового оборудования через шланги уходил. Если нет ГБО ищи подтёки или же испаряется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз уже 2-й раз приходится доливать. В чем причина?

а как часто эти 2 раза, на каком пробеге?

уровень антифриза важно проверять на холодном и неработающем двигателе.

мне пришлось долить около 150 мл за 8000 км пробега, это вроде норм. обычное испарение.

если чаще, то надо проверить герметичность системы охлаждения.

ее, наоборот, как правило, проверяют при работающем двигателе, т.е. под давлением.

И первым делом посмотрите соединения шлангов, нет ли там подтеков ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если чаще, то надо проверить герметичность системы охлаждения.

а если реже? :rolleyes:

герметичность системы охлаждения.

ее, наоборот, как правило, проверяют при работающем двигателе, т.е. под давлением.

не

герметичность системы охлаждения.

ее, наоборот, как правило, проверяют при работающем двигателе, т.е. под давлением.

не соглашусь. гораздо информативнее осмотр на прогревающемся двигателе, когда вокруг еще все холодное, а давление в системе растет. мелкие подтеки отлично видно...те, которые на прогретом испаряются раньше, чем их заметит глаз. к тому же, проверка наличия давления в системе путем ее разгерметизации...как минимум- опасно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, насчет ЕГР так толком и не понял. Одни его отключают, но он зачем-то же нужен: http://5koleso.ru/articles/tehnika/retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_chto_takoe_egr.

 

С антифризом посложнее. За весь пробег (30 тыс) доливал только один раз-это осенью прошлого года (пробег примерно 22 был) и вот сегодня. Ушло примерно 200 Гр, около стакана,как и в прошлый раз. Сразу же после остановки поднял капот и обнаружил, что стравливает через носик расширительного бачка.

 

Осторожно открыл крышку,звук был как при открытии минералки. Предварительные выводы:антифриз кипит и это есть плохо.. Оставил машину в гараже и решил с горя хлебнуть пива)). По пути таксист на спарке с точно таким же цветом и позицией (2010 год, 1,2!движок,пробег 47 из-за того,что стояла,но ничего за все время не менял кроме масла) на мои стенания сказал,что дело в ТЕРМОСТАТЕ, который вмонтирован в КРЫШКУ расширительного бачка. Стоит эта крышка в районе 30 тыс.. Кто сталкивался с такой проблемой? Кипящий антифриз -угроза движку(((.

 

 

 

Егр клапан только на евро позах, азиатка и так шустрее не куда, на 91 бензе улетаю как пуля с места, и это с учётом небольшой задержки электронной педали, 100 км набрать очень легко

Честно говоря, не отличаю одних от других,мне говорят,что у меня евро, но вот у знакомого все точно так же,только сиденье у него имеет регулировку по высоте,а у меня нет. Наверное,у меня евроазиат)). Но вот хорошо под капот полез установить дислокацию этого егр.. А так уже паронит нашёл и инструменты приготовил.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверка наличия давления в системе путем ее разгерметизации...как минимум- опасно.

опасно будет, если открыть крышку бачка при горячем/работающем двигателе, и при еще не остывшей системе охлаждения...

а при работающем двигателе (естественно, не открывая самого бачка!), когда там есть циркуляции/давление в жидкости, можно выявить ту самую небольшую течь...имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня из-за газового оборудования через шланги уходил. Если нет ГБО ищи подтёки или же испаряется.

Думал ставить ГБО, но что-то прикинул, с такими ценами на оборудование и энергоносители, а также расходом топлива по городу окупится года через 1.5-2. Ну еще как-то по орияту в одной ихней передаче представитель GM сказал,что со следующего года они начнут выпускать джентры с установленными гбо и адаптированными под них движками с клапанами,выпусками т.д. Настоятельно рекомендовал всем перейти на 4-е поколение)).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если реже?

мое мнение сложилось по новой машине спарк 2015 год.вып., двиг 1,25 поз 3

а чем больше у машины пробег, соответственно "реже" это врятли...+/-пару сотен км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пугает то, что поездка была короткой-6 км. И антифриз закипел (((. Нужна помощь,завтра все равно к усто ехать,а они все разные((.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз кипит и это есть плохо

так и должно быть, НЕ плохо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже прошлым летом почти кипел, когда заглядывал под капот. С тех пор внимания не обращал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и должно быть, НЕ плохо

Почему? 22 отъездил без кипения. Кипение-это ж пузырьки)). Неконтролируемый рост темп-ры,перегрев,заклинивание... Ладно бы лето,жара... 6 км и вдруг.. Хорошо, след был виден, не успел испариться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может действительно дело в крышке расширительного бачка,,, :icon_eek: стоит не так уж дорого ...

Edited by NewSpark847
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, машина кипит...это хорошо. где логика??

 

впрочем, судя по описанию, проблемы действительно нет. заставить кипеть на таком расстоянии...сложновато...даже если большой круг не открывается вообще...

 

термостат в крышке расш.бачка- это вообще шедевр народного фольклора)) клапан- понятно...но термостат...

Edited by T3571
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, машина кипит...это хорошо. где логика??

 

впрочем, судя по описанию, проблемы действительно нет. заставить кипеть на таком расстоянии...сложновато...даже если большой круг не открывается вообще...

 

термостат в крышке расш.бачка- это вообще шедевр народного фольклора)) клапан- понятно...но термостат...

Согласен,датчик клапан и датчик не одно и тоже. Меня больше смущает периодичность, все-таки два лета прошло, а доливать чуть ли не зимой приходится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен,датчик клапан и датчик не одно и тоже. Меня больше смущает периодичность, все-таки два лета прошло, а доливать чуть ли не зимой приходится.

Может машина прошивалась и включение вентилятора изменили? Просто многим не нравится, что вентилятор у спарка работает часто, тогда некоторые начинают бегать по диагностам и изменять время включения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, я не сторонник разных тюнингов. Ничего не менял,даже диски). Машина-это сбалансированный разумный компромисс, а у меня нет специального образования по этой части. Завтра к мастеру за диагнозом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра к мастеру за диагнозом.

Ну тогда удачи. Думаю, что обойдётя промывкой системы и заменой антифриза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, проверили антифриз)). Все Ок,клапан стравливает как носик чайника. Так и должно быть,оказывается. Зато потекли передние аморы. Стоимость 440 тыс.пока не менял. Плюс из-за сбитого развала-схождения (ямы) поизносились передние шины. Сделали перекидку, отбалансировали (диск чуть ли не восьмеркой), развал-схождение отрегулировали. Руль как каменный стал,не шелохнется. Поменяю аморы-перекину колеса обратно на свои места,все-таки задние выглядят абсолютно новыми. Ну еще поменял топливный фильтр тонкой очистки (памперс тоже), на очереди замена масла. Плюс коробка.

 

Кстати, аморы с чашками сказали фирменные подгонят. Рановато что-то приехали. Хотя по ощущениям никак не проявляется. В фирменном магазе при СТО GM масла нет, вместо него Zic x5.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько пробег? У меня 53к, аморы в норме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько пробег? У меня 53к, аморы в норме

301xx км. Может,это рекорд по быстроизнашиваемости((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или сервисмены решили нагреть руки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят аморы и ходовая в целом на родном литье быстрее изнашивается или же на широких колесах?

 

Отправлено с моего HTC Desire 820 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и должно быть,оказывается

что и требовалось доказать:

впрочем, судя по описанию, проблемы действительно нет.

:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.