Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

2 minutes ago, shingo said:

Подскажите чем отличается механика Спарк 2-поз.Евро от азиатки? Спасибо

23 minutes ago, Lunatic said:

Машина на сколько поднялась? 

Сам хочу поменять на 195/55/15 с штамповкой, либо стоковое литье с 175/65/14 или 165/65/14. Что бы машинку чуток поднять

Стоковая резина хорошая и машина резвая на нем, но низкая, несколько раз уже попались ямы которые задевали передние брызговики.

 

Со 175/65 подымается на 0.5 см

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, shingo said:

Понятие "лишняя нагрузка" у людей разные, после стоковых колес даже на лёгких кобо-штампах и равносильном по радиусу к стоку 185/60/14 ощущается ухудшение разгона но улучшение устойчивости и незначительно торможения, а на 185/65/14 ухудшение и разгона и торможения, сравнивал на сухом асфальте примерно равно-хреновые к стоковым шины.

Т.е. плюс от увеличения ширины нивелируется незначительным увеличением общего радиуса и веса колеса при 185/65/14, на автоматах ещё больше заметна овощность при переходе на 185/65/14, но в наших реалиях конечно это оптимальный размер. ИМХО спарку идеально подошла бы ширина 175, т.к. ширину больше просто "не используют" его маленькие тормоза из-за увеличения веса всего колеса.

R15 диски даже с низким стоковым профилем не соответствуют мощности и тормозам спарка, и нашим дорогам, большинство знакомых перешли обратно с 15 на 14, иногда здравый смысл побеждает моду.

Все верно, у меня зимние были 185/65 14, когда зимой одевал, то машина просто овощем становилась, но и на стоковых ездить не хотелось (слишком уж скользкие при дожде), поэтому то и выбрал 175/65:palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда какие штамповки лучше взять для 175/65/14??

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Faralive said:

Тогда какие штамповки лучше взять для 175/65/14??

На родных дисках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, EKS сказал:

На родных дисках

Обычно в мануалах допускается изменение на один шиноразмер +/-

После 155 размера и минимально узкого диска для него - 175 получается плюс два размера, немного торчит и следовательно будет лишнее боковое раскачивание колеса, ухудшение управляемости и риск "разувания" шины, особенно при давлении ниже рекомендаций и резких маневрах.

Опять приходим к проблеме отсутствия хороших лёгких и крепких штампов для размера 175  R13/R14,

т.к. R14 кобы широковаты для 175,

а ферганские Нексии сонс R13 слишком тяжёлые и по вылету не очень подходят на Спарк (зазор до тормозного суппорта опасно мал)

А ставить R14 185 60 - нецелесообразно, жесткость при прочих равных становится хуже из-за лишней площади контакта, запас на пробой такой же как в стоке, только плюс управляемости и тормозам.

Основной плюс практичности, мягкости и отсутствию пробоев шишек можно добиться для спарка без издержек только на R13 175/185

или на крайняк 165 на стоковых "вело-дисках", кстати отзывы практиков о переходе на 165 хорошие, минус только внешний вид.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что 195/55/15 штамповки не пойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! сегодня когда возвращался вечером домой что то загремело в коробке и пятая перестала втыкаться. кто может подсказать толкового мастера по каробкам ? Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Капитан Прайс said:

Всем привет! сегодня когда возвращался вечером домой что то загремело в коробке и пятая перестала втыкаться. кто может подсказать толкового мастера по каробкам ? Заранее благодарю.

Сначала на тросиковые приводы под капотом посмотреть нужно. В основном втулки слетают с рычага переключения передач 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.10.2018 at 19:12, Faralive said:

Давно избитая тема. Нужно смазать шлиц коробки

А известно ли, что делать, если задняя передача не заходит с первого раза? Для попадания нужно еще раз выжать педаль сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Roostam сказал:

что делать, если задняя передача не заходит с первого раза?

перед этим воткнуть любую другую передачу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.  Спарк  АКПП 56000 пробег. при каком пробеге меняете жидкость в АКПП. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2019 в 22:14, Lunatic сказал:

А что 195/55/15 штамповки не пойдет?

Большинство с R15 рано или поздно переходят на лёгкие кобо-штампы R14 т.к. на 15-х машина значительно отупевает. Остаются на 15х из-за вида, и ещё доказывают потом что лучше едет:facepalme:

185/60/14 как сток высота, профиль низковат, динамика почти не влияет.

185/65/14 повыше профиль, терпимое ухудшение динамики.

195/60/14 высота профиля хороша, но ширина наверно будет торчать.. (на более высоких профилях кобальта 195 сидит нормально на R14)

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, zuzu сказал:

Добрый день.  Спарк  АКПП 56000 пробег. при каком пробеге меняете жидкость в АКПП. 

В мануале написано 75 000, лучше конечно по раньше 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Lunatic said:

В мануале написано 75 000, лучше конечно по раньше 

Собираюсь полностью заменить на 30 000, уже купил для этого маслецо zic dexron 6 -  2 канистры. А далее уже буду частично менять раз в 20 000 км по 1.5-1.7 литра 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.01.2019 at 13:55, ShPioN said:

перед этим воткнуть любую другую передачу.

Без такого колдовства никак?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Roostam сказал:

Без такого колдовства никак?:D

Любишь кататься, люби и саночки возить))

Господа, Кто в какой срок меняет воздушный и салонный фильтры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Faralive сказал:

Кто в какой срок меняет воздушный и салонный фильтры?

Воздушный - одновременно с заменой масла, максимум раз на три-четыре замены масла. В среднем - раз в 25 тыс.км

Салонный - раза 2-3 в год, как правило, летом-перед началом жары и осенью - перед холодами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался сегодня с коробкой. Там на валу пятой передаче фиксатор разлетелся. За одно и сцепление поменял. Кому интересно делал на пятой автостанции мастер Салах. Бокс слева от Саши прошивальщика.

 

 

Edited by Капитан Прайс
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 2015 года, пробег 33000 км. Иногда перед началом движения, когда нажимаешь газ и опускаеш муфту слышен свист. Свист усиливается если больше нажимать на газ, опускание педали газа свист уменьшается. После третьей скорости свиста нет. В самом начале эксплуатации авто такое происходило во время дождя, после наезда на лужу. Влага попадала на ремень генератора. Но сейчас сухо а свист есть. Что это может быть, надо ли ехать автомастерскую. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2019 в 01:04, Капитан Прайс сказал:

Разобрался сегодня с коробкой. Там на валу пятой передаче фиксатор разлетелся. За одно и сцепление поменял. Кому интересно делал на пятой автостанции мастер Салах. Бокс слева от Саши прошивальщика.

 

 

и как там норм мастер?

 

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста какое калильное число у заводских свечей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 20:12, MeliusMaris сказал:

Предпочитаю GM, но в этот раз поставили NGK (65 тыс.сум).

коробка не сохранилась от свечей? проблема похожая тоже думаю на NGK попробовать сменить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перешёл на denso tt, пока вроде полет отличный., кажись xu20tt 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Alex_ST сказал:

коробка не сохранилась от свечей? проблема похожая тоже думаю на NGK попробовать сменить

Саша прошивали шик свечи бош порекомендовал. NGK

говорит сейчас подделок и брака много

 

Edited by Капитан Прайс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.