Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

то есть при нажатии кнопки мод вы будете видеть вашу температуру

Только надо учесть что там показывает всего две цифры, а для температуры ОЖ нужно три, т.к. она часто выше 100*С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как подключить температуру воды на приборке спарка

А оно вам надо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там вроде как на три деления расчитано. когда – температура. можно по дисплею постучать и увидеть. лично для меня температур а не актуальна я датчик наружней температуры поставил а пользовался от силы раза 3. для меня актуальней расход нифига не увидел разницы между 91 и 80, только треска нету а жрет так же, что давить тапкой в пол что ехать как пенсионер в моем случае выходит 7.7 по городу. лично я кручу мотор и лью 80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят не подскажите есть ли у кого электронная версия книги "Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Spark"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброе утро. подскажите, где можно найти, а может у кого и завалялось :) корпус от правого бокового зеркала спарк 3 позиция (цвет GAN)? само зеркало и внутренности целы к счастью. заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем случае выходит 7.7 по городу. лично я кручу мотор и лью 80.

Насчет расхода согласен, у меня тоже где то так 7,6-7,8, только вот на 80-ом я заметил что, на не ровных дорогах и когда загружен немножко пальцы стучат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я замечаю треск только при переключениях и то не всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят не подскажите есть ли у кого электронная версия книги "Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Spark"?

Есть :thumb_pdf.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать это нормально, посоветуйте товарищи. Решил поменять памперс на своем спарке, заехал в авто сервис, заменил его. Выезжаю с авто сервиса, бензина в баке чуть больше пол бака, у меня деления на бензо датчике начали прибавлятся с каждым проеденным километром. Это еще полбеды, докатав до "полного бака" поехал на заправку. Лью каждый раз до горла, и о чудо бензин начал выливаться где то из под машины при трогании с места. Звоню директору сервиса, говорю- у вас менял памперс, после данного действия появились 2 проблемы(не работающий датчик и утечка топлива) и при этом я пояснил что с понедельника по пятницу на работе. На что мне в ответ, скажите куда подъехать, мастеров вышлю. В итоге объяснил где машина стоит и началось ожидание когда мастера приедут, и продлилось оно до субботы, пока сам к ним не приехал. И здесь начинается самое интересное, приезжаю, встречает меня смотрящий за сервисом. Я ему по новой объясняют вышесказанные проблемы. В кратце, мне выкатывает что поломка датчика произошла одновременно с заменой памперса, здесь мне стало еще интересный так как машина прошла у меня на тот момент 27 тыс. Км. Плюс ко всему прокладка под бензонасос под замену. В итоге сходимся на том что ремонт 50/50. После этого прокладку сказали не надо менять(в районе 40 тыс. Сум ). Даю денег ровно половину от стоимости зап/части - датчика уровня топлива, а мне еще работу оплатите пожалуйста, я вообще в осадок выпал! В итоге с директором со шлись на том что, что за работу не надо платить так как устраняли косяк. Уехал. А бензин все по прежнему течет при заливе полного бака. Вопрос это халатность в купе с непрофессионализмом мастеров что при замене памперса испортить датчик уровня топлива и прокладку пережать. Следует отметить что до замены памперса лил полный бак, ничего не текло и датчик показывал корректно.

 

Звонить еще раз не хочу так как если 2 раза косяк не исправили,то и в третий раз велика вероятность, что не сделают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кошмар хорошо не загорелась.руки таким сервиссам оторвать бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого есть книга по ремонту м 300 в электронном виде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bcounty надо было на тел доверия позвонить и накатать на них жалобу потребителя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонить еще раз не хочу так как если 2 раза косяк не исправили,то и в третий раз велика вероятность, что не сделают

 

 

кошмар хорошо не загорелась.руки таким сервиссам оторвать бы.

Позже я приотворю занавес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позже я приотворю занавес.

Уважаемый, это нужно сделать сейчас, дабы больше туда никто не заезжал и не повторил вашу участь!!!

А по поводу возникших проблем, то лучше немедленно решить их, иначе чревато последствиями (три раза сплюньте)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые!Кто может выложить фото торпедки с накидкой.Хочу прежде чем купить посмотреть как будет выглядеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, это нужно сделать сейчас, дабы больше туда никто не заезжал и не повторил вашу участь!!!

А по поводу возникших проблем, то лучше немедленно решить их, иначе чревато последствиями (три раза сплюньте)

Согласен ! Куй железо пока горячо ! И будет ясно другим спарководам тоже, что такая-та СТО работает плохо, и никто не будет заезжать к ним. А им самим, надеемся, тоже достанется от коммитета по защите прав потребителей, чтоб наняли грамотных мастеров и чтоб обслуживание делали по-человечески...а не так, типа одолжения по гарантии...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать это нормально,

Звонить еще раз не хочу так как если 2 раза косяк не исправили,то и в третий раз велика вероятность, что не сделают

Это где же вам так запороли?

 

ТСС. Сам меняю памперс на Южном, никогда не подводили !

Edited by Spark077
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер ребята! Ну что нашлись умельцы кто может понизить температуру включения вентилятора на "новом" двигателе B12D2 ?

И если у кого есть TIS на M300 пожалуйста скиньте ссылку? А то решил сразу с завода поменять антифриз, сказали в салоне, что там залит Российский ТОСОЛ красного цвета. Но что-то мне доверия не вызывает российский тосол и вот решил поменять на TOTAL Glacelf supra. По предварительным анализам нашел сливную пробку, что не было у Матиза, так что думаю заменить самому получится немного быстрее, только вот ждать пока по всему кругу промоется жидкость надо ждать до 105 градусов наверно? кстати на сколько градусов стоит термостат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого есть книга по ремонту м 300 в электронном виде?

Все сервисмануалы в TIS-е. "Весит" 9 гб.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сервисмануалы в TIS-е. "Весит" 9 гб.

 

я со своим 3G буду точно век скачивать!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включение фентифлятора на 108 градусах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включение фентифлятора на 108 градусах.

Вентилятор то может и открывается на 108 градусах, но термостат то раньше открывается??????????? Кто разбирал термостат, сколько там стоит градусов? На Лосе стоит 87 градусов! И в конце концов кто может понизить температуру на компе? Появились такие умельцы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И действительно, кто в курсе о температуре открытия термостата?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятор то может и открывается на 108 градусах, но термостат то раньше открывается??????????? Кто разбирал термостат, сколько там стоит градусов? На Лосе стоит 87 градусов! И в конце концов кто может понизить температуру на компе? Появились такие умельцы?

Когда был на диагностике попросил посмотреть все параметры и вот что увидел: первое открытие термостата, а он в моторе 1,25 электронный, происходит на температуре 102 градуса, после температура падает где-то до 93-94 градусов, далее он опять закрывается. Когда температура всей жидкости достигает 102 градусов он открыт постоянно. Вентилятор первый раз срабатывает на 107-108 градусов и гонит ее ниже 100 градусов, после этого ЭБУ сам устанавливает параметры открытия и закрытия термостата а так-же включения вентилятора в зависимости от показаний целой кучи разных датчиков. Для справки вентиляторы у Спарков 2-ух скоростные, температура при которой начинает мигать лампочка на торпедке 110 градусов. Поэтому доливать желательно антифриз с температурой -40, так как температура кипения таких жидкостей от 125 градусов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы понизить температуру включения вентилятора на двигателях 1,25 на сколько я знаю нужно прошить ЭБУ. Но на 1,25 ЭБУ не прошивается. Единственное что можно сделать откорректировать определенные параметры через официальный диллерский сканер, которого в большинстве сервисных центров просто нет. Я нашел человека с такой техникой и сделал зажигание более раннее (заводское стояло позднее). В итоге расход уменьшился от 0,5 до 1л. и реакция на педаль газа улучшилась, в общем я доволен, но это тоже своего рода прошивка, только официальная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.